Случайная подборка модов
Обречённый город
4.2
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последняя надежда
2.4
Игра Душ: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
1111
Российская Федерация  snegovik
Вторник, 27.08.2013, 13:56 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

1111
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 06.06.2017, 17:25
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  -_-Ermak-_-
Четверг, 29.08.2013, 22:31 | Сообщение # 121
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 4
Регистрация: 16.08.2013

Сообщение отредактировал -_-Ermak-_- - Четверг, 29.08.2013, 23:15
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2013, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Российская Федерация  riddik121
Четверг, 29.08.2013, 23:53 | Сообщение # 122
Большая зона
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2013

Enklav я в торговлю добавлял только предметы для продажи и всё.
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2013, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2013
Российская Федерация  f1e5ta
Пятница, 30.08.2013, 01:03 | Сообщение # 123
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 188
Награды: 2
Регистрация: 02.10.2011

Зачем оставили оригинальный сюжет?
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2011
Российская Федерация  vyatkin
Пятница, 30.08.2013, 05:42 | Сообщение # 124
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

Последняя правка 29.08.2013 от автора
http://yadi.sk/d/61pPqIcw8T8as

Добавлено (30.08.2013, 05:42)
---------------------------------------------
Еще одна правка от Хемуль36рус


Правленый сон http://rghost.ru/48461466
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 05:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Российская Федерация  snegovik
Пятница, 30.08.2013, 08:06 | Сообщение # 125
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

vyatkin, Правка от Хемуля тестится пока. smile
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  karavan150
Пятница, 30.08.2013, 10:56 | Сообщение # 126
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата (vyatkin)

Правленый сон http://rghost.ru/48461466

0.0 Кб
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  The_Antoxa
Пятница, 30.08.2013, 10:58 | Сообщение # 127
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

Народ когда будет торрент ?
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Российская Федерация  karavan150
Пятница, 30.08.2013, 14:20 | Сообщение # 128
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Выражение сталкеров достало - "Долго жду, я валю". А сам, козлина, стоит.
Ну как убрать тормозящие кусты? Сильно замедляют движение.
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Хемуль36рус
Пятница, 30.08.2013, 15:31 | Сообщение # 129
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 16
Регистрация: 24.05.2011

karavan150, кусты это вот в этом файле gamemtl.xr, но я не знаю как его замена скажется на игре, хотя попробуй. из солянки возьми например.
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2011
Польша  Stalkerion
Пятница, 30.08.2013, 15:48 | Сообщение # 130
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2011

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [gar_seriywff_walk] in inaccessible for object [gar_seriywff]

вот такая вот нездоровая... вылет
Сообщение отредактировал Stalkerion - Пятница, 30.08.2013, 15:49
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2011
Российская Федерация  snegovik
Пятница, 30.08.2013, 15:55 | Сообщение # 131
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Хемуль36рус, Твоя правка работает? Дай ссылку на неё и кр. описание, а то я у вас там понять ничего не могу. Я её в шапку добавлю. smile

Добавлено (30.08.2013, 15:55)
---------------------------------------------
riddik121, Если не трудно, не мог бы ты и сюда скидывать ссылки на новые правки и исправления, а я буду это в шапку добавлять? Мне просто иногда бывает не понятно, что и когда меняется и не всегда бывает возможность на АМК заглянуть, он у меня частенько виснет. smile

  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  karavan150
Пятница, 30.08.2013, 16:20 | Сообщение # 132
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата (Хемуль36рус)
кусты это вот в этом файле gamemtl.xr

Спасибо
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  -_-Ermak-_-
Пятница, 30.08.2013, 16:44 | Сообщение # 133
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 4
Регистрация: 16.08.2013

Сегодня сделаю скрины с леса.
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Российская Федерация  snegovik
Пятница, 30.08.2013, 17:13 | Сообщение # 134
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

-_-Ermak-_-, Просьба - не выкладывай сюда больше своё прохождение, ну не нужно оно тут никому. dry
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  -_-Ermak-_-
Пятница, 30.08.2013, 17:19 | Сообщение # 135
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 4
Регистрация: 16.08.2013

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [agr_nii_heli_camper_walk_1] in inaccessible for object [agr_stalker_0007]
sad

Добавлено (30.08.2013, 17:19)
---------------------------------------------
Вот схватил как бежал на свалку с аграпрома.

  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Поиск: