Компьютерная игра в жанре survival horror от российской студии Ice-Pick Lodge. Игра создана на движке Unity. Основным отличием от большинства игр-ужасов является то, что эффект страха достигается обстановкой: звуками, странными текстами, саспенсом. Вид сбоку, псевдотрёхмерный (можно видеть тени от персонажа и объём стен). Главный герой — Жилец дома. По прохождению игры главный герой рассказывает многое о доме и о себе. Сюжет игры полон неясных моментов и допускает множество различных трактовок и имеет несколько концовок. Посреди леса стоит Дом. Уже трём поколениям Жильцов он служит лабораторией и жильем. Последний Жилец, как и его предки, миролог. Его работа заключается в том, чтобы исследовать мир и записывать свои наблюдения. С недавних пор Жилец замечает, что вокруг него происходят какие-то изменения в привычной обстановке — слышится шум и скрежет, пропадают вещи. А по ночам и вовсе его дом наполняется жуткими и странными существами. Житель думает, что это всего лишь галлюцинации.
Разработка, как утверждают создатели, началась с того, что в конце 2011 года им на почтовый ящик пришло странное письмо от незнакомца. Предлагалось создать игру по материалам этого письма, но, как говорят разработчики Ice-Pick Lodge, им на почту приходит множество подобных писем, но очень редко в них предлагается что-то стоящее. Тем не менее, это письмо по неизвестным даже самим разработчикам причинам заинтересовало их. К письму был прикреплен архив lestplay.rar с девятнадцатью файлами. Его содержимое (отрывки текстов, короткие аудио- и видеозаписи), а также стиль и лексика самого письма были довольно тревожными. Человек просил их закончить начатую игру, используя те материалы из архива, а иначе они разделят судьбу отправителя. Автор оставил большой простор для разработки, но разработчики должны были использовать файлы из архива, а иначе все будет «напрасно». После этого письма, таинственный заказчик более не давал о себе знать. По словам авторов, странное бормотание главного героя состоит из аудио-файлов таинственного заказчика. На сегодняшний день известно лишь, что оно не принадлежит ни к одному из ныне живущих языков мира и не является производной какой-либо «говорящей» программы. Не нашли подтверждения версии фанатов игры о том, что данная речь — смешение нескольких языков или пущенная обратно запись какой-либо речи.
О как, не только сама игра довольно пугающая, но и история разработки довольна необычная и таинственная.
Добавлено (30.05.2015, 21:20) --------------------------------------------- Зачем название игры переводить на английский язык? Разработчики русские, нужно прославлять родной язык.
В разработке скорее всего тупо просто выдуманная история, чтобы хоть как-то разогреть интерес (что за бормотание такое, хоспаде???? Хочу узнать!11)00000) публики к игре.
Нашёл репак от "Механиков". Странно, но выложен он ещё в 2014 году. А по оффу можно подумать, что это вот тока-тока вышло...))
Если уж есть такое дело, то почему бы не поместить ссылку на игру в шапку? Или здесь не приветствуются пиратские репаки? Кому интересно, можете найти игру на руторе, или пишите в личку дам ссылку.
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 30.05.2015, 22:27