Проект Death Zone
|
|
|
Ricoshett
Суббота, 11.11.2017, 16:59 | Сообщение # 1
|
Суббота, 11.11.2017, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2017 |
|
|
|
|
Суббота, 11.11.2017, 17:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
|
Ricoshett
Воскресенье, 12.11.2017, 14:20 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.01.2017 |
|
Графон... biggrin 2017-ый год к концу подходит. Вопрос: почему именно Unity5 ? surprised ___________________________________________________
Ну Unity насколько я знаю топовым графоном никогда и не отличалась. Почему Unity ? Ну во-первых движок этот дает массу возможностей для разработки игры с нуля. Во-вторых он прост в освоении. В общем и целом разработка идет полным ходом.
|
|
Воскресенье, 12.11.2017, 14:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2017 |
|
|
|
|
|
Plan
Воскресенье, 12.11.2017, 14:24 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2885 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
Цитата Ricoshett ( ) дает массу возможностей Но не в графике, как я вижу
|
|
Воскресенье, 12.11.2017, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
|
|
|
|
Ricoshett
Вторник, 14.11.2017, 22:17 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.01.2017 |
|
Но не в графике, как я вижу ________________________________
Над графической составляющей еще работы и не начинались. Уверен мы сможем это довести до ума.
|
|
Вторник, 14.11.2017, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2017 |
|
|
|
|