Разработчик: NOST GAMES Группа проекта: NOSTALGIA Платформа: FallOut 3 Дата выхода: TBD Стадия разработки: Closed Beta Test
Поистине уникальный проект, который позволит вам побывать в переосмысленной "Зоне" и открыть для себя новый мир приключений.
Если вам интересно:
- Открыть для себя "Чернобыльскую Зону" заново. - Выживать в суровых условиях "Зоны". - Разгадывать тайны и загадки. - Самостоятельно влиять на судьбу своего персонажа. - Исследовать новый игровой мир. - Прочувствовать времена 80-х и 90-х годов.
Или просто поиграть в действительно уникальную игру.
Тогда обратите внимание на наш проект
Сюжет игры берет своё начало в городе Припять. Главный протагонист это бывший житель Припяти, который отправился на экскурсию в город своего детства. Так сказать увидеть свой родной дом, вспомнить те временна ушедших дней. Поэтому не случайно наш проект называется именно Ностальгия. Ведь главному герою и вам предстоит окунуться в мир ушедшей эпохи, который был достоверно воссоздан до малейших деталей. И так, сюжет игры начинается с того что при странных обстоятельствах часть экскурсионной группы таинственно пропадает. А те кто остались, в скором времени и вовсе погибают. С этого момента главный герой остаётся один на один с Мертвым городом… И именно с этой секунды игрок волен выбирать свой уникальный сюжет и судьбу персонажа.
Абсолютно новый игровой мир, со своей уникальной историей. Локации создаются по прототипам реальных мест из ЧЗО. Не линейный сюжет. Несколько концовок игры. Множество побочных квестов. Влияние ваших поступков на события в игре. Действительно живой игровой мир. Улучшенная графика. Озвучка всех игровых персонажей (NPC). Уникальный саундтрек длиной около 120 минут.
Демонстрация геймплея игры NOSTALGIA (2018)
Трейлер к игре NOSTALGIA (2018)
Тизер к игре NOSTALGIA (2017)
Вопрос: Когда выйдет игра? Ответ: Игра выйдет когда будет полностью готова. Сейчас примерная дата 2020 год.
Вопрос: Почему выбран движок FallOut 3 а не другой (FallOut New Vegas, X-Ray, Unity) ? Ответ: Движок FallOut 3 был выбран из за своей простоты и гибкости. По сравнению с FallOut New Vegas некоторые вещи работают стабильней на FallOut 3. X-Ray не позволял реализовать всего задуманного.
Вопрос: Почему не похоже на STALKER? Ответ: Проект NOSTALGIA не имеет отношения к серии игр S.T.A.L.K.E.R. В нашей игре существует свой ЛОР, который ни как не пресекается с миром или сюжетом игры S.T.A.L.K.E.R.
А что мир будет не бесшовным, а поделенным на локации как в сталкере? Тогда какой смысл. Я уж думал, что будет одна цельная локация как в Fallout, а всякие здания внутри будут подгружаться
Sesheyger, будет два больших игровых уровня, и множество мелких подгружаемых интерьеров. Однако не стоит забывать что детализация и размер наших локаций на порядок выше чем в Сталкере.
будет два больших игровых уровня, и множество мелких подгружаемых интерьеров
Ого, интересно будет посмотреть, главное что бы все по оптимизации было хорошо) В целом работы проделываете очень много, и это видно по скриншотам из шапки темы.
Цитатаandrewfbr ()
детализация и размер наших локаций на порядок выше чем в Сталкере
Это очень радует и верно проблем с локациями тоже больше чем в Сталкере. Вообще спасибо, что не бросаете тему на форуме, подогревая интерес комьюнити к разрабатываемой вами модификации. Удачи вам, терпения могущественного, успехов на пути моддинга и всех благ. Модификация очень интересная и ждем все больше подробностей по разработке, еще раз огромная благодарность)
Спасибо что следите за проектом, ваше внимание и отзывы крайне важны для нас. Нам очень приятно что есть люди которые ждут релиз нашего проекта. Постараемся оправдать ваши ожидания.