Разработчик: NOST GAMES Группа проекта: NOSTALGIA Платформа: FallOut 3 Дата выхода: TBD Стадия разработки: Closed Beta Test
Поистине уникальный проект, который позволит вам побывать в переосмысленной "Зоне" и открыть для себя новый мир приключений.
Если вам интересно:
- Открыть для себя "Чернобыльскую Зону" заново. - Выживать в суровых условиях "Зоны". - Разгадывать тайны и загадки. - Самостоятельно влиять на судьбу своего персонажа. - Исследовать новый игровой мир. - Прочувствовать времена 80-х и 90-х годов.
Или просто поиграть в действительно уникальную игру.
Тогда обратите внимание на наш проект
Сюжет игры берет своё начало в городе Припять. Главный протагонист это бывший житель Припяти, который отправился на экскурсию в город своего детства. Так сказать увидеть свой родной дом, вспомнить те временна ушедших дней. Поэтому не случайно наш проект называется именно Ностальгия. Ведь главному герою и вам предстоит окунуться в мир ушедшей эпохи, который был достоверно воссоздан до малейших деталей. И так, сюжет игры начинается с того что при странных обстоятельствах часть экскурсионной группы таинственно пропадает. А те кто остались, в скором времени и вовсе погибают. С этого момента главный герой остаётся один на один с Мертвым городом… И именно с этой секунды игрок волен выбирать свой уникальный сюжет и судьбу персонажа.
Абсолютно новый игровой мир, со своей уникальной историей. Локации создаются по прототипам реальных мест из ЧЗО. Не линейный сюжет. Несколько концовок игры. Множество побочных квестов. Влияние ваших поступков на события в игре. Действительно живой игровой мир. Улучшенная графика. Озвучка всех игровых персонажей (NPC). Уникальный саундтрек длиной около 120 минут.
Демонстрация геймплея игры NOSTALGIA (2018)
Трейлер к игре NOSTALGIA (2018)
Тизер к игре NOSTALGIA (2017)
Вопрос: Когда выйдет игра? Ответ: Игра выйдет когда будет полностью готова. Сейчас примерная дата 2020 год.
Вопрос: Почему выбран движок FallOut 3 а не другой (FallOut New Vegas, X-Ray, Unity) ? Ответ: Движок FallOut 3 был выбран из за своей простоты и гибкости. По сравнению с FallOut New Vegas некоторые вещи работают стабильней на FallOut 3. X-Ray не позволял реализовать всего задуманного.
Вопрос: Почему не похоже на STALKER? Ответ: Проект NOSTALGIA не имеет отношения к серии игр S.T.A.L.K.E.R. В нашей игре существует свой ЛОР, который ни как не пресекается с миром или сюжетом игры S.T.A.L.K.E.R.
Добавлено (21.08.2017, 11:17) --------------------------------------------- m-a-k-s, Здравствуйте, по поводу не логично расставленных предметов не согласен. Посмотрите реальные фотографии и видео. И вы увидите не только ванны и пианино возле домов.
А на счет урона по NPC то с этим всё в порядке будет. Это просто в ролике так (так сказать для эпичности B) )
В любом случае спасибо вам. Ведь критика это всегда нужная вещь.
Хотел бы уточнить ориентировочную дату релиза, просто у вас в группе указана другая, а именно: "Релиз: TBD 2017". Я так понимаю, рассчитывать стоит всё же на следующий год? P.S. Успехов вам в работе, конечно же. Давненько сталкер не появлялся на других движках. А тут ещё и работа такая кардинальная проделана.
Снегирь, Здравствуйте, спасибо вам огромное. По поводу даты выхода: мы разрабатываем модификацию уже почти 5 лет. За это время мы уже планировали 2 раза выпустить наш проект но не сложилось. Сейчас же проект находится ближе всего к окончанию. Поэтому не будим загадывать с конкретной датой... Скажем что 2018 год будет итоговый для нашего проекта. Так как тянуть дальше это просто неправильно. А то что в ВК написано что 2017 это исправим. Просто нужно понимать что проекты подобного масштаба требуют к себе большого внимания.
andrewfbr, Выглядит интересно. NPC в тизере, с закрытом ртом разговаривают "Полноценный сюжет длиной около 4 часов прохождения." Как-то, маловато, для глобального мода и разработки 5 лет.
Сообщение отредактировал STALK_KEKAN - Понедельник, 21.08.2017, 11:38
Конечно, спасибо. Но хотелось бы задать ещё несколько по поводу самой игры. Тестировалась ли модификация на Steam-версии Fallout 3? Если да, то как обстоят дела со стабильностью?
STALK_KEKAN, NPC разговариваю нормально:) просто камера со спины была.
А то что написано что сюжет 4 часа. Так не нужно забывать про множество побочных квестов. Ну и сталкер можно пройти за пол часа. А я в своё время прошел его за год. Всё зависит от того что вы хотите получить от игры.
Снегирь, на какую версию игры ставить мод без разницы. (однако вмести с модам будет идти установочный файл той версии игры на котором мы делаем) Стабильность мода практически идеальна. Порой вылетов вообще нет. Хотя тут нужно понимать специфику фола3. Имею в виду что и фол3 сам по себе тоже может вылетить. Тут уже ничего поделать нельзя. Но со стороны нашего мода всё будет стабильно, можете не переживать.
Добавлено (21.08.2017, 11:50) --------------------------------------------- Снегирь, на какую версию игры ставить мод без разницы. (однако вмести с модом будет идти установочный файл той версии игры на котором мы делаем) Стабильность мода практически идеальна. Порой вылетов вообще нет. Хотя тут нужно понимать специфику фола3. Имею в виду что и фол3 сам по себе тоже может вылетить. Тут уже ничего поделать нельзя. Но со стороны нашего мода всё будет стабильно, можете не переживать.
STALK_KEKAN, на данный момент изменения механики стрельбы не будет изменятся. Возможно в будущем после выхода проекта. После того как наш проект выйдет он будет дополнятся новыми фишками и добавлением новых локаций и квестов. И вот тогда можно уже изменить и стрельбу.
Добавлено (21.08.2017, 11:58) --------------------------------------------- Снегирь, конечно фриплей будет. у нас будет 2 огромные локации где вам будет где погулять и что поделать.
Вот оставлю здесь карту одной из локаций, она хоть и за 2015 год но примерно даст понять масштабы мира