Нравятся ли вам сериалы про людей со странными, но красивыми прическами?
Лично я смотрю только одно аниме. Оно называется Наруто. Не знаю почему, но этот сериал меня очень сильно заинтерисовал. Даже не знаю почему? Сколько смотрел "япошек" ни разу ничего подобного не чувствовал. Ну вот в принципе и все.
За что не особо люблю аниме так это за Японское петросянство.Т.е когда у персонажа батхерд он падает на спину и вытягивает ноги вверх,слишком большие глаза и глазные яблоки,капельки,фоны разных цветов когда ГГ что-то эпичное произносит,когда п**дят по простой пречине,,часто неестественное вытягивания и видоизминения лица когда гг тоже чем то возмущен,сердит и т.д
А в призраке в доспехах нет всего этого,только роботы иногда все портят они няшные
Понравился только один мульт "Призрак в Доспехах" happy
Согласен на 100500% Из анимэ там только сама техника рисования. Всё сделано на РЕАЛИЗМ и без бредовостей. Может быть потому что "Призрак в Доспехах" нацелен на взрослую аудиторию... нет там не эротика - там моск нужно реально включать чтобы понимать что о чём, а дети не переварят.
В серике конечно пролезли стандарты японских эмоций (пищащие татикомы бесят однако), но в целом серик отличный.
Я аж прослезился в конце первого сезона когда татикома заклинившую гранату в гранатомёте взорвал об врага, пожертвовав собой за Бато.
Но ещё больше мне нравится полнометражник "Ghost in the Shell 2" Хотя школоло точно не переварят. Там ещё и философия... Батон Бато рулит
Ghost in the Shell советую фанатам "Терминатора".
А остальное аниме... Как всегда это кривляние эмоциями и другие бредовости.
Было нечего делать. Включил "Наруто". Бой между двумя персонажами на экзамене. За рингом стоят друзья хорошего персонажа и доолго рассказывают про технику противника. Рассказ длится минут пять и это во время боя. Экшен на ринге происходит только когда показывают сам бой - это всего одна минута из тех пяти.
Ну а ещё эмоции через край и т.д.