А вы знали, что статическое освещение не на DX8?
|
|
|
|
|
Modera
Пятница, 04.05.2018, 22:14 | Сообщение # 31
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
726 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Цитата aldekotan ( ) Мне больше интересно, чем обусловлено отключение тех или иных опций в меню. Поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0 с количеством иструкций не меньше 256 и поддержкой рендеринга в три таргета одновременно.
|
|
Пятница, 04.05.2018, 22:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Северная столица.
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2225 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
26.06.2014 |
|
Отличная тема для 2018 года. Актуально!
|
|
Пятница, 04.05.2018, 22:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2014 |
|
|
|
|
|
OpenXRay
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
Цитата aldekotan ( ) объясни, пожалуйста, почему на моей древней видеокарте динамическое освещение заблокировано по-умолчанию, а статика работает. aldekotan, видеокарта поддерживает минимальные возможности, которые нужны для работы статики, для динамики, же, нужно больше возможностей, а их нет в этой видеокарте.
Кстати, в R1 как раз есть проверки на видеокарты Intel GMA. Для этих видеокарт включается программный скиннинг.
|
|
Пятница, 04.05.2018, 22:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
695 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
Modera, пиксельные шейдеры версии 2.0 и DX9 это не одно и тоже?
Соль в чём. Есть две игры, Мадагаскар и Мадагаскар 2. Обе по системным требованиям требуют DX9. Первая на моём ноуте запускается. Вторая сообщает о неподходящей видеокарте. В первой есть всего одна тень на всю игру, фейковая. Во второй - теней в разы больше, как и в обычном сталкере на динамике.Добавлено (04.05.2018, 22:34) --------------------------------------------- Xottab_DUTY, Цитата Xottab_DUTY ( ) включается программный скиннинг А вот тут можно поподробнее?
Сообщение отредактировал aldekotan - Пятница, 04.05.2018, 22:30
|
|
Пятница, 04.05.2018, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
Modera
Пятница, 04.05.2018, 22:42 | Сообщение # 35
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
726 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Цитата aldekotan ( ) Modera, пиксельные шейдеры версии 2.0 и DX9 это не одно и тоже? Не совсем. dx9 без шейдеров 2.0 работать может. Это будет как-бы DX9, но не с полным набором его возможностей. Там специальная фигня есть для определения возможностей видяхе DirectX Caps называется.
Вот в DX10 от неё отказались, там гарантированно поддерживается весь функционал.
|
|
Пятница, 04.05.2018, 22:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
OpenXRay
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
Цитата aldekotan ( ) А вот тут можно поподробнее? Просто для скиннинга обычно используется видеокарта (hardware skinning), но если она не поддерживает, то включается программный скиннинг, который делается уже процессором. (software skinning)
Не опишу тебе, что такое скиннинг, самому бы точно знать
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Пятница, 04.05.2018, 23:52
|
|
Пятница, 04.05.2018, 22:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|
|
Modera
Пятница, 04.05.2018, 22:49 | Сообщение # 37
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
726 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Цитата Xottab_DUTY ( ) Не опишу тебе, что такое скиннинг, самому бы точно знать Скиннинг это натягивание модельки на скелет, если совсем грубо.
|
|
Пятница, 04.05.2018, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|