А вы знали, что статическое освещение не на DX8?
|
|
|
|
|
OpenXRay
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
Столкнулся с тем, что многие думают, что статика реализована на DX8. Что ж, нужно поведать людям, что это не так.
|
|
Воскресенье, 18.03.2018, 11:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
772 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Так важно чтобы все это знали? По моему информация совершенно бесполезная
|
|
Воскресенье, 18.03.2018, 11:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
240 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
14.11.2015 |
|
А в Кок есть кстати DX8. На нём и гоняю.
|
|
Воскресенье, 18.03.2018, 11:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.11.2015 |
|
|
|
|
|
OpenXRay
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
Cutting_heads, почему бы не просвятить народ. Morphine_Denis, там DX9, только из-за того же незнания его назвали DX8.
|
|
Воскресенье, 18.03.2018, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|
|
denis2000
Воскресенье, 18.03.2018, 16:06 | Сообщение # 5
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Xottab_DUTY, Те кто знает молодцы, а кто не знает собственно ничего не потерял (если вы имеете ввиду Сталкер ТЧ, а если в общем, то сама концепция статического освещения предложена до разработки Direct 3D).
|
|
Воскресенье, 18.03.2018, 16:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
OpenXRay
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
Цитата denis2000 ( ) сама концепция статического освещения предложена до разработки Direct 3D Это, конечно, само собой.
Но, не знаю, почему-то хочется, чтобы люди знали
|
|
Воскресенье, 18.03.2018, 16:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|
|
denis2000
Воскресенье, 18.03.2018, 16:10 | Сообщение # 7
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Xottab_DUTY ( ) почему-то хочется, чтобы люди знали Это нормальное желание, занимайся просвещением и дальше.
|
|
Воскресенье, 18.03.2018, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Raven
Суббота, 07.04.2018, 12:00 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
82 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.06.2013 |
|
Нет
|
|
Суббота, 07.04.2018, 12:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2013 |
|
|
|
|
|
Artemex
Суббота, 14.04.2018, 19:55 | Сообщение # 9
Сообщений: |
8 |
Регистрация: |
07.02.2016 |
|
awda
|
|
Суббота, 14.04.2018, 19:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.02.2016 |
|
|
|
|
|
borbos
Суббота, 14.04.2018, 20:15 | Сообщение # 10
ФАНАТ MISERY
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2767 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.04.2013 |
|
Цитата Xottab_DUTY ( ) Столкнулся с тем, что многие думают, что статика реализована на DX8. Что ж, нужно поведать людям, что это не так. Нда,очень информативный пост.
|
|
Суббота, 14.04.2018, 20:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.04.2013 |
|
|
|
|
|
Buildman
Воскресенье, 15.04.2018, 02:01 | Сообщение # 11
|
Воскресенье, 15.04.2018, 02:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2013 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Ого. Теперь даже не знаю, что с полученными знаниями делать. Пойду диссертацию что ль напишу, благо, тема уже есть
|
|
Воскресенье, 15.04.2018, 12:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
FX
Воскресенье, 15.04.2018, 12:52 | Сообщение # 13
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Чисто по фану, я находил в статике типы Dx8, но они были рудиментами и не использовались в коде.
|
|
Воскресенье, 15.04.2018, 12:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
dedMcAr
Воскресенье, 15.04.2018, 13:04 | Сообщение # 14
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
846 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
10.02.2016 |
|
Цитата Xottab_DUTY ( ) почему бы не просвятить народ
|
|
Воскресенье, 15.04.2018, 13:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2016 |
|
|
|
|
|
OpenXRay
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
Цитата FX ( ) Чисто по фану, я находил в статике типы Dx8, но они были рудиментами и не использовались в коде. Вот. Вот это по теме сообщение Действительно, информативно.
|
|
Воскресенье, 15.04.2018, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|