КПД артефактов.
|
|
|
Тень121
Среда, 05.12.2012, 19:20 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4542 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Литература по Сталкеру приводит немало примеров как используются артефакты, и во многих случаях арты после применения нейтрализуются и их эффек равен нулю, их выбрасывают. Ведь не может арт влиять на организм носителя только положительно, есть и отрицательные показатели (не имееется ввиду стандартные уроны). Я читал одну книгу по Сталку, и там пример был таков: от долгого ношения одного из артов у пары сталков переменилось зрение. Ночью они видят хорошо, но днём приходится носить тёмные очки, при том что зрачки у них стали вертикальные (сталки примут за мута, ну и тогда .... были у них такие проблемы). Может както этот эффек можно применить в игре, как небольшой хардкор к любому сюжету. Мутации в Зоне и для человека мутации. Спс.
|
|
Среда, 05.12.2012, 19:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
тень121, мне врезался в память эпизод из книги "Выбор оружия", в котором сталкер по кличке "Химик" и себя, и друга своего "Пригоршню" лечил артефактами "Кровь камня" и "Душа".
Когда процесс лечения закончился, артефакты как бы истощились, и пришли в негодность.
|
|
Среда, 05.12.2012, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Тень121
Среда, 05.12.2012, 19:43 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4542 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Earthworm-Jim, Вот и я про это говорю, как бы это в игру ввинтить.
|
|
Среда, 05.12.2012, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
saxar
Среда, 05.12.2012, 19:47 | Сообщение # 4
|
Среда, 05.12.2012, 19:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
|
|
|
|
Тень121
Среда, 05.12.2012, 19:55 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4542 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
saxar, Дружище ты прав, это надо реализовать, вот тебе и набор квестов с их, я думаю длительной реализацией. Всё прибыток к игре.
|
|
Среда, 05.12.2012, 19:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Среда, 05.12.2012, 19:59 | Сообщение # 6
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Хмм интересная идея реализовать скриптово несложно,но пилить модели влом
|
|
Среда, 05.12.2012, 19:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
saxar
Среда, 05.12.2012, 20:01 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
801 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
Где-то я помню в моде видел его модель ,но где.......не помню Такую схему скриптов я тоже могу сделать и диалоги тоже ,но вот модель....попробую поишу если нужно?
Сообщение отредактировал saxar - Среда, 05.12.2012, 20:02
|
|
Среда, 05.12.2012, 20:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
|
|
|
|
Тень121
Среда, 05.12.2012, 20:03 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4542 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Собирательство артов, конечно это будет "спортивное ориентирование", но их можно: отбить. слямзить. гопстонуть, разведка боем. выкуп, найти и т.д. Согласись какой простор для фантазии модеров!
|
|
Среда, 05.12.2012, 20:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
saxar
Среда, 05.12.2012, 20:07 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
801 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
|
|
Среда, 05.12.2012, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
|
|
|
|
Тень121
Среда, 05.12.2012, 20:09 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4542 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
AzzzA, Дружище вкрути в 2.0. такую штуку и ты на "подходах к олимпу" в Сталке. Парни ЭТО пока неделалось!!!
|
|
Среда, 05.12.2012, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
saxar
Среда, 05.12.2012, 20:10 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
801 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
тень121, а в солянке я видел подобную штуку...
|
|
Среда, 05.12.2012, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
|
|
|
|
Тень121
Среда, 05.12.2012, 20:23 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4542 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
saxar, Да в Зоне мест для и.о. ГГ много. И вот ЧН, при просмотре ролика видим (там Шрам тусуется с ботами) , что при приближении выброса начинается СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР (ураган). А его в игре нет, вот тема! Ну нет у новичка ПДА, а приметы (сильный ветер, ураган, смерч, торнадо и т.д.) подстегнут его к бегству к убежищу. Спс.Добавлено (05.12.2012, 20:23) --------------------------------------------- saxar, Подробно. Соль моя личная любимая игра.
|
|
Среда, 05.12.2012, 20:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
saxar
Среда, 05.12.2012, 20:42 | Сообщение # 13
|
Среда, 05.12.2012, 20:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Среда, 05.12.2012, 20:57 | Сообщение # 14
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
тень121, Я подумаю,нужно много времени
|
|
Среда, 05.12.2012, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Дэк
Четверг, 06.12.2012, 13:51 | Сообщение # 15
Fallen Man
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
899 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.08.2010 |
|
Честно помоему будет много запар- но попробывать нужно)
|
|
Четверг, 06.12.2012, 13:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2010 |
|
|
|
|