Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
«Последний Сталкер»
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Игра Душ: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Аdmin  
Форум » Общение » Форумные игры » Игры » КПД артефактов. (Как вечен артефакт в "Зоне".)
КПД артефактов.
Российская Федерация  Тень121
Среда, 05.12.2012, 19:20 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Литература по Сталкеру приводит немало примеров как используются артефакты, и во многих случаях арты после применения нейтрализуются и их эффек равен нулю, их выбрасывают. Ведь не может арт влиять на организм носителя только положительно, есть и отрицательные показатели (не имееется ввиду стандартные уроны). Я читал одну книгу по Сталку, и там пример был таков: от долгого ношения одного из артов у пары сталков переменилось зрение. Ночью они видят хорошо, но днём приходится носить тёмные очки, при том что зрачки у них стали вертикальные (сталки примут за мута, ну и тогда .... были у них такие проблемы). Может както этот эффек можно применить в игре, как небольшой хардкор к любому сюжету. Мутации в Зоне и для человека мутации.
Спс.
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
  Earthworm-Jim
Среда, 05.12.2012, 19:38 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

тень121, мне врезался в память эпизод из книги "Выбор оружия", в котором сталкер по кличке "Химик" и себя, и друга своего "Пригоршню" лечил артефактами "Кровь камня" и "Душа".

Когда процесс лечения закончился, артефакты как бы истощились, и пришли в негодность.
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Тень121
Среда, 05.12.2012, 19:43 | Сообщение # 3
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Earthworm-Jim,
Вот и я про это говорю, как бы это в игру ввинтить.
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  saxar
Среда, 05.12.2012, 19:47 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Ещё сборки артов тоже вещь хорошая "Химик" в этом мастер ну и ввести его в игру и пусть делает сборки ,толко принести надо ему все арты которые ему нужны и все biggrin
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  Тень121
Среда, 05.12.2012, 19:55 | Сообщение # 5
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

saxar,
Дружище ты прав, это надо реализовать, вот тебе и набор квестов с их, я думаю длительной реализацией.
Всё прибыток к игре.
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  AzzzA
Среда, 05.12.2012, 19:59 | Сообщение # 6
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Хмм интересная идея реализовать скриптово несложно,но пилить модели влом biggrin
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  saxar
Среда, 05.12.2012, 20:01 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Где-то я помню в моде видел его модель ,но где.......не помню wacko Такую схему скриптов я тоже могу сделать и диалоги тоже ,но вот модель....попробую поишу если нужно?
Сообщение отредактировал saxar - Среда, 05.12.2012, 20:02
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  Тень121
Среда, 05.12.2012, 20:03 | Сообщение # 8
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Собирательство артов, конечно это будет "спортивное ориентирование", но их можно: отбить. слямзить. гопстонуть, разведка боем. выкуп, найти и т.д.
Согласись какой простор для фантазии модеров!
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  saxar
Среда, 05.12.2012, 20:07 | Сообщение # 9
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Интересно логика напарников и их ум развивают кто знает нет. happy

Добавлено (05.12.2012, 20:07)
---------------------------------------------
тень121, ну да...это хорошая идея ,но в типичном баре "100 рентген" это не прокатит нужно как нибудь в другом месте. Я пытался подобную идею воплотить ,но не удалось sad
Я в скриптах не плохо ,но не достаточно разбираюсь. biggrin

  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  Тень121
Среда, 05.12.2012, 20:09 | Сообщение # 10
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

AzzzA,
Дружище вкрути в 2.0. такую штуку и ты на "подходах к олимпу" в Сталке.
Парни ЭТО пока неделалось!!!
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  saxar
Среда, 05.12.2012, 20:10 | Сообщение # 11
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

тень121, а в солянке я видел подобную штуку...
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  Тень121
Среда, 05.12.2012, 20:23 | Сообщение # 12
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

saxar,
Да в Зоне мест для и.о. ГГ много.
И вот ЧН, при просмотре ролика видим (там Шрам тусуется с ботами) , что при приближении выброса начинается СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР (ураган). А его в игре нет, вот тема!
Ну нет у новичка ПДА, а приметы (сильный ветер, ураган, смерч, торнадо и т.д.) подстегнут его к бегству к убежищу.
Спс.

Добавлено (05.12.2012, 20:23)
---------------------------------------------
saxar,
Подробно. Соль моя личная любимая игра.

  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  saxar
Среда, 05.12.2012, 20:42 | Сообщение # 13
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Да ветер я видел в зп с модом атмосфер biggrin
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  AzzzA
Среда, 05.12.2012, 20:57 | Сообщение # 14
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

тень121, Я подумаю,нужно много времени
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  Дэк
Четверг, 06.12.2012, 13:51 | Сообщение # 15
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

Честно помоему будет много запар- но попробывать нужно) smile
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2012, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Форум » Общение » Форумные игры » Игры » КПД артефактов. (Как вечен артефакт в "Зоне".)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: