Описание: В данном проекте будет реализовано: новая игра, с новым сюжетом , с новыми и знакомыми вам локациями, полноценный сюжет, совершенно другой интерфейс и множество новых фитч которые раскрываем постепенно ;). Все это чудо будет на движке XRAY 1.6.
Локации: Будут добавлены новые локации, а так же переделаны старые.
Сюжет: сюжет будет сделан по книге серии S.T.A.L.K.E.R.. RTTS является полноценным дополнением равносильное сиквелам S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, Clear Sky, Shadows of Chernobyl. С уклоном на атмосферу ТЧ.
Вы в курсе что у нас запрещены посторонние ссылки? Причем такого рода когда по ним еще и регистрироваться надо. Реклама нам тут не нужна, а если хотите ознакомить форумчан можно было выложить интервью прямо сюда. Ссылка удалена
Представляем вашему вниманию интервью с главой SZM Team - Virus_UA. В данном интервью можно узнать что то нове про разработку глобального проекта Return to the Shadows, а так же некоторые интересные моменты =). Проводил беседу UndeadLive администратор портала atm-cop.ucoz.ru.
"Мы продолжаем общаться с модостроителями и узнаём много нового о них,и о их проектах.Как правило,полученной информацией мы поделимся с вами.На этот раз,в нашей "землянке" отвечал на вопросы Virus_UA,один из модостроителей команды SZM."
UndeadLive: Здравствуйте,это портал АТМ,у нас в гостях "Virus_UA",один из разработчиков дополнения "Return to the Shadows".Рады видеть вас.
Virus_UA: Взаимно.
UndeadLive: Если не трудно,расскажите о вашей модификации.
Virus_UA: Это,поправлю вас - проект. Модификация, дополнение отличается от проекта тем, что вы не будите устанавливать её поверх игры. А это будет новая игра. Мы делаем игру в которой будет уклон на атмосферу ТЧ и билдов, но со своими новшествами. Для тех кто часто слышит возвращение того сталкера здесь не та картинка. Это будет что то новое.
UndeadLive: Хм....а на какую платформу будет данная игра?
Virus_UA: PC конечно. У нас даже приставок нету,то как же мы сделаем на другие платформы!? И компьютерра у нас древние особенно у мапперов =(. Ну касаеться это не всех членов команды а только мапперов, судьба такая.
UndeadLive: Будут ли новые возможности у главного героя или же у НПС?
Virus_UA: Будут,конечно.
UndeadLive: А не откроете тайну,хоть мельком,какие?
Virus_UA: К сожалению,не могу. Планы меняються,поэтому не факт что то,что мы сделали,останеться в финальной версии.
UndeadLive: Будут ли в моде новые локации?
Virus_UA: Безусловно будут, демонстрация одной из них в трейлере проекта.
UndeadLive: Какова готовность проекта,кто сейчас в команде,помогают ли вам модостроители из других известных команд?
Virus_UA: Проект еще не готов. Предстоит еще множество работы:работаем над новыми уровнями и заодно делаем SZM CoP 0.2 для того,чтобы народ видел,что мы не долгостроители,а реально строители. Просто объем работы в RTTS огромный и мы замахнулись на уровень серии сталкер тч,чн, зп. А это,довольно серьезно,особенно для любителей. Хотя,лично я учусь на программиста. В команде где-то около 10 человек - hakim, я, lexanoise, chester, fox, змей13, Валерка и другие члены команды. Помощи от известных модостроителей у нас нету.
UndeadLive: Будут ли какие-нибудь нестандартные квесты или новая квестовая система?
Virus_UA: Нестандартные квесты будут, насчет новой квестовой системой-вряд ли.
UndeadLive: Будут ли в вашей "Зоне" местечки,подобные Бару "100 Рентген"?
Virus_UA: Да. В общем то и Бар "100 Рентген" включен в список локаций.
UndeadLive: А что касается персонажей-встретим ли мы каких-либо персонажей из игр серии Сталкер,того же Сидоровича,Бармена,Сахарова?
Virus_UA: Сидоровича встретим, как же,"Возващение к Теням Чернобыля",без родного Сидоровича.
UndeadLive: Сюжет игры,которую вы создаёте,будет совершенно новым или же....какие-то моменты будут взяты из книг или же фильмов,на тематику сталкера?
Virus_UA: Сюжет мы создадим новый, но идеи из книг-черпали,черпаем и черпать-будем
UndeadLive: Ваше дополнение разрабатывается,я как понял на платформе X-Ray 1.6,будет ли улучшенна система апгрейдов,если да,то в какую сторону?
Virus_UA: Да, про апгрейды сказать пока ничего не могу,а вот про то,что мы движок редактировать собираемся-это да.
UndeadLive: Будете ли вы использовать ENB Series,для улучшения графического составляющего вашей игры?
Virus_UA: Нет.
UndeadLive: В игре появятся новые монстры?Если да,то какие,если не секрет?
Virus_UA: Будут новые.
UndeadLive: В вашем моде-главное возвращение в "ТЧ",каким образом оно будет выраженно(помимо локаций):может как-то будет изменён амбиент,фоновая музыка,игровая концепция?
Virus_UA: Тот ТЧ это -атмосферность, персонажи, пустынность, квесты, опасность, что ты ,зная тропинку,каждый раз удивляешся-откуда здесь,аномалия, как сюда забрели мутанты и так далее. Во многом,атмосфера зависит от: графики, квестового наполнения, локаций,окружающих "гг"; так же музыка, монстры, загадочность некоторых мест, аномалии и много факторов. В любом случае,если мы прогадаем с атмосферой, получиться новая уникальная игра-причем от модмейкеров.
UndeadLive: Будет ли в вашей игре новая фоновая музыка,написанная или подобранная вами?
Virus_UA: У нас нету людей,которые могли бы это сделать. Нету музыкантов в команде и,даже,нету группы,которая бы писала музыку для проекта. Нету ни связей,ни финансовых возможностей.
UndeadLive: Увидим ли мы в игре новые аномалии с новыми возможностями?
Virus_UA: Да.
UndeadLive: Интересуются ли вашим проектом какие-либо крупные порталы,по типу stalker-gsc,stalker-cs.Отвечаете ли вы им взаимностью?
Virus_UA: Я бы не сказал что особо интересуються, но проект им интересен. По началу сотрудничество в плане СМИ с ними больше меня интересовало и хотелось опубликовать в "народ" информацию о проекте. Это был период зима-весна и тогда они требовали больше контента по проекту-ну вот собственно и получили )). Сейчас же:места поменялись, хотя я благодарен администрации сталкер-кс и stalker-gsc ( Аргусу и Дозеру,с Дордексем ) и думаю,мы будем сотрудничать в дальнейшем.
UndeadLive: Давайте отступим от темы моддинга-какая вам игра,из серии сталкер,оставила неизгладимое впеатление?
Virus_UA: Да, интересная игра,но не для бесконечного прохождения. Лично я не любитель проходить по сто раз игру,как это делают многие фанаты. Мне вполне хватает нескольких раз,чтобы ощутить игру. Хотя,в моды тоже играю,еще,когда вышел "АМК" играл в него (2007-2008). SGM тоже неплохой,но нового там мало *удивляет почему он так нравиться народу *. Особенно,радует то,что это украинская игра и разработчики в Киеве. Это как натур.продукт-борщ и сало,кто шарит-тот поймет ))
UndeadLive: А что вы ожидаете от S.T.A.L.K.E.R.-2-полноценную новую игру,или же довольно затёртое дополнение?
Virus_UA: Лично я-без понятия,хотя желание открыть неизвестное,я даже отсылал в GSC. Считаю что будет то же,что и с первым сталкером (только не так долго).
UndeadLive: Ну хотелось бы,а у вас в жизни есть какие-то увлечения,занимаетесь ли вы спортом,если ли у вас талант?
Virus_UA: Сейчас уделяю очень много своего времени модмейкерству, веб-сайту. Таланты -да нету у меня особых,разве,что в детстве были, даже есть грамоты и дипломы. Но судьба так положила,что сейчас я учусь на программиста и занимаюсь моделированием, фотошоперством и такими увлечениями,которые свойственны моей будщей професии. Помню в детстве делал модельки маштабом 1:48 военной техники,в основном самолеты ( до сих пор стоят в шкафу ),вот теперь делаю модельки-уже в компьютере в 3д редакторе =). А в спорте здоровье подкачало ...
UndeadLive: Поделитесь ли вы официально своим конетном с нашим порталом?
Virus_UA: Официальная дата выхода проекта:осень-зима 2011, в крайнем случае,январь-февраль 2012,если не успеем все закончить.
UndeadLive: У нас в гостях был Virus_UA,один из разработчиков качественного дополнения Return to the Shadow,удачи вам и благополучия,надеюсь ваш проект будет замечательным.
Dgager, ну образно сказать в коммандировке cTpEJIoK, сами не знаем может быть поворот событий .
Добавлено (27.08.2011, 03:23) --------------------------------------------- Недавно произошел инцидент, который мы не можем обойти. Не можем пропустить.
Некий Болотный Доктор (в тексте буду сокращать БД, так же Гошан), оскорбил одного из членов команды hakima (Сергей - 28 лет, моделлер НПС.). Цитаты:
"Гошан(19:17) : а я из алькайды и что" - ответ на боевой стаж Сергея и его работе.;
"Гошан(19:08) : мне по** кто он я знаю что он пи**** и все он обещал сделать модели делал а потом сказал что у него сгорел компьютер" - отзыв о нашем товарище. Мы не будем писать все, но мы знаем, что он еще много говорил хорошего про нашего товарища по модмейкерству. Кто знает, может быть, он такого же мнения и вообще о нашей команде и даже по некоторой информации об АМК. При всем этом Сергей просто помогал им по моделям НПС. Так же БД заявлял о несовершеннолетии и обзывал неким "школоло" Сергея.
Итак, ктотакой БД ? - ответ: ну как же, это же известный создатель глобальной модификации Strong Zone - X. Которая кстати должна была выйти летом, но вот парадокс их команда распалась, остались только ошметки от мода. Та даже их не осталось. Сейчас если не ошибаюсь, он трудиться в команде над модом Winter of Death.
БД, если ты не хочешь что бы твоя репутация пострадала еще больше. Извинись публично перед командой и Сергеем.
А пользователям и гостям просим нас поддержать и игнорировать поделки БД и ко. Так же будем признательны если вы донесете эту информацию до него и объясните ему что перед тем как что, то говорить нужно хорошенько подумать.
На нашем форуме ведеться отчет по поводу работы над локациями. Пишеться как и что продвигаеться, может если вы про маппер или просто видите что то не так пожайлуста пишите. Источник: SZM Forum
gkwai, ну да смотри вот я щас выложил скрины компилированой локации на драфте *низкое качество локации* И я по твоей логике рекламирую локацию и мод и вообще Зачем тогда вообще скрины вылаживать ведь это все реклама
Добавлено (28.08.2011, 15:12) --------------------------------------------- cTpEJIoK, почему это ? синие монолитовцы не бред, а деревья на Базе Ученых бред