Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Call of Misery
4.1
PCFM COP Addon
3.7
MISERY 2.2
4.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Архив - только для чтения
Return to the Shadows
Нидерланды  1_A
Среда, 04.05.2011, 18:19 | Сообщение # 1
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010




Описание: В данном проекте будет реализовано: новая игра, с новым сюжетом , с новыми и знакомыми вам локациями, полноценный сюжет, совершенно другой интерфейс и множество новых фитч которые раскрываем постепенно ;). Все это чудо будет на движке XRAY 1.6.

Локации: Будут добавлены новые локации, а так же переделаны старые.

Сюжет: сюжет будет сделан по книге серии S.T.A.L.K.E.R..
RTTS является полноценным дополнением равносильное сиквелам S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, Clear Sky, Shadows of Chernobyl. С уклоном на атмосферу ТЧ.

Выход проекта: 2012-2013.

Авторы: SZM Team

Группа вконтакте: http://vk.com/return_to_the_shadows
Сообщение отредактировал Virus_UA - Среда, 28.03.2012, 00:47
  Злобная реклама
Среда, 04.05.2011, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Нидерланды  1_A
Среда, 02.05.2012, 19:27 | Сообщение # 181
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Nik, вы же вроде маппер или моделлер и должны знать что листья - это плоскости, на которые наложена текстура и в редакторе (LE) в зависимости от настроек матерьялов, текстура отображается сразу с альфа каналом или только после рендера.

ĢŐĎĹĬĶę, соотношение ждущих Return to the Shadows и SZM CoP где то 1 против 5, что говорит о не совсем то ли актуальности проекта, то ли малого пиара (выкладывания частых скриншотов из разработки) или хз...
Сообщение отредактировал Virus_UA - Среда, 02.05.2012, 19:28
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  Nik
Среда, 02.05.2012, 19:47 | Сообщение # 182
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

Virus_UA, вот как у меня в редакторе отображаются деревья
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Нидерланды  1_A
Среда, 02.05.2012, 19:53 | Сообщение # 183
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Nik, я рад за тебя, ознакомся с дефолтной библеотекой деревьев.
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  Nik
Среда, 02.05.2012, 20:42 | Сообщение # 184
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

Virus_UA, я так ее знаю.Просто у тебя на скринах лоды деревьев чорного цвета
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Нидерланды  1_A
Среда, 02.05.2012, 20:50 | Сообщение # 185
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Nik, лоды, текстуры использующиеся в игре(как 3д фото модели использующиеся для того, что бы не нагружать ПК, то бишь оптимизация), в редакторе не используются.
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  Nik
Среда, 02.05.2012, 20:56 | Сообщение # 186
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

Virus_UA,Хорошо.Задам тебе вопрос по другому.Почему на скринах деревья черного цвета а у меня прозрачные.
Вот тебе маленький секрет
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Нидерланды  1_A
Среда, 02.05.2012, 21:13 | Сообщение # 187
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Nik, да при чем тут лоды, они не влияют на прозрачность плоскости. ЭТО КАРТИНКА ПРЕВЬЮ МОДЕЛИ, которая отображается далеко от ГГ, что бы не подгружать модель и не грузить ПК поликами.
Прозрачность - альфа канал wacko
Сообщение отредактировал Virus_UA - Среда, 02.05.2012, 21:14
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  Nik
Среда, 02.05.2012, 21:18 | Сообщение # 188
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

Virus_UA, Ну все хватить один одному голову мудрить. smile Удачи вам! smile
Сообщение отредактировал Nik - Среда, 02.05.2012, 21:19
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Нидерланды  1_A
Воскресенье, 24.06.2012, 08:12 | Сообщение # 189
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Nik, спасибо, будем думать над жизнью проекта и его улучшения..

Добавлено (24.06.2012, 08:12)
---------------------------------------------
Проект закрыт подробности о здесь.

  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  VeRtex
Воскресенье, 24.06.2012, 09:59 | Сообщение # 190
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Virus_UA, печальная весть. Я недеялся на разморозку данного проекта.
Что планируете делать с уже готовыми материалами?

Удачи в доработке SZM и, конечно же, удачи на новом поприще! smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Нидерланды  1_A
Воскресенье, 24.06.2012, 21:51 | Сообщение # 191
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

VeRtex, сколько можно уже его замораживать\размораживать, не хватает людей, времени.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск: