Return to the Shadows
|
|
|
1_A
Среда, 04.05.2011, 18:19 | Сообщение # 1
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Описание: В данном проекте будет реализовано: новая игра, с новым сюжетом , с новыми и знакомыми вам локациями, полноценный сюжет, совершенно другой интерфейс и множество новых фитч которые раскрываем постепенно ;). Все это чудо будет на движке XRAY 1.6.
Локации: Будут добавлены новые локации, а так же переделаны старые.
Сюжет: сюжет будет сделан по книге серии S.T.A.L.K.E.R.. RTTS является полноценным дополнением равносильное сиквелам S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, Clear Sky, Shadows of Chernobyl. С уклоном на атмосферу ТЧ.
Выход проекта: 2012-2013.
Авторы: SZM Team
Группа вконтакте: http://vk.com/return_to_the_shadows
Сообщение отредактировал Virus_UA - Среда, 28.03.2012, 00:47
|
|
Среда, 04.05.2011, 18:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
1_A
Среда, 02.05.2012, 19:27 | Сообщение # 181
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Nik, вы же вроде маппер или моделлер и должны знать что листья - это плоскости, на которые наложена текстура и в редакторе (LE) в зависимости от настроек матерьялов, текстура отображается сразу с альфа каналом или только после рендера.
ĢŐĎĹĬĶę, соотношение ждущих Return to the Shadows и SZM CoP где то 1 против 5, что говорит о не совсем то ли актуальности проекта, то ли малого пиара (выкладывания частых скриншотов из разработки) или хз...
Сообщение отредактировал Virus_UA - Среда, 02.05.2012, 19:28
|
|
Среда, 02.05.2012, 19:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
Nik
Среда, 02.05.2012, 19:47 | Сообщение # 182
|
Среда, 02.05.2012, 19:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
1_A
Среда, 02.05.2012, 19:53 | Сообщение # 183
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Nik, я рад за тебя, ознакомся с дефолтной библеотекой деревьев.
|
|
Среда, 02.05.2012, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
Nik
Среда, 02.05.2012, 20:42 | Сообщение # 184
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
Virus_UA, я так ее знаю.Просто у тебя на скринах лоды деревьев чорного цвета
|
|
Среда, 02.05.2012, 20:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
1_A
Среда, 02.05.2012, 20:50 | Сообщение # 185
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Nik, лоды, текстуры использующиеся в игре(как 3д фото модели использующиеся для того, что бы не нагружать ПК, то бишь оптимизация), в редакторе не используются.
|
|
Среда, 02.05.2012, 20:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
Nik
Среда, 02.05.2012, 20:56 | Сообщение # 186
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
Virus_UA,Хорошо.Задам тебе вопрос по другому.Почему на скринах деревья черного цвета а у меня прозрачные. Вот тебе маленький секрет
|
|
Среда, 02.05.2012, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
1_A
Среда, 02.05.2012, 21:13 | Сообщение # 187
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Nik, да при чем тут лоды, они не влияют на прозрачность плоскости. ЭТО КАРТИНКА ПРЕВЬЮ МОДЕЛИ, которая отображается далеко от ГГ, что бы не подгружать модель и не грузить ПК поликами. Прозрачность - альфа канал
Сообщение отредактировал Virus_UA - Среда, 02.05.2012, 21:14
|
|
Среда, 02.05.2012, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
Nik
Среда, 02.05.2012, 21:18 | Сообщение # 188
|
Среда, 02.05.2012, 21:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
1_A
Воскресенье, 24.06.2012, 08:12 | Сообщение # 189
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Nik, спасибо, будем думать над жизнью проекта и его улучшения..Добавлено (24.06.2012, 08:12) --------------------------------------------- Проект закрыт подробности о здесь.
|
|
Воскресенье, 24.06.2012, 08:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
VeRtex
Воскресенье, 24.06.2012, 09:59 | Сообщение # 190
|
Воскресенье, 24.06.2012, 09:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
|
1_A
Воскресенье, 24.06.2012, 21:51 | Сообщение # 191
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
VeRtex, сколько можно уже его замораживать\размораживать, не хватает людей, времени.
|
|
Воскресенье, 24.06.2012, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|