Случайная подборка модов
История Борова
3.5
EPILOGUE
3.5
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Возвращение
3.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Архив - только для чтения
Return to the Shadows
Нидерланды  1_A
Среда, 04.05.2011, 18:19 | Сообщение # 1
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010




Описание: В данном проекте будет реализовано: новая игра, с новым сюжетом , с новыми и знакомыми вам локациями, полноценный сюжет, совершенно другой интерфейс и множество новых фитч которые раскрываем постепенно ;). Все это чудо будет на движке XRAY 1.6.

Локации: Будут добавлены новые локации, а так же переделаны старые.

Сюжет: сюжет будет сделан по книге серии S.T.A.L.K.E.R..
RTTS является полноценным дополнением равносильное сиквелам S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, Clear Sky, Shadows of Chernobyl. С уклоном на атмосферу ТЧ.

Выход проекта: 2012-2013.

Авторы: SZM Team

Группа вконтакте: http://vk.com/return_to_the_shadows
Сообщение отредактировал Virus_UA - Среда, 28.03.2012, 00:47
  Злобная реклама
Среда, 04.05.2011, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Нидерланды  1_A
Среда, 02.05.2012, 19:27 | Сообщение # 181
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Nik, вы же вроде маппер или моделлер и должны знать что листья - это плоскости, на которые наложена текстура и в редакторе (LE) в зависимости от настроек матерьялов, текстура отображается сразу с альфа каналом или только после рендера.

ĢŐĎĹĬĶę, соотношение ждущих Return to the Shadows и SZM CoP где то 1 против 5, что говорит о не совсем то ли актуальности проекта, то ли малого пиара (выкладывания частых скриншотов из разработки) или хз...
Сообщение отредактировал Virus_UA - Среда, 02.05.2012, 19:28
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  Nik
Среда, 02.05.2012, 19:47 | Сообщение # 182
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

Virus_UA, вот как у меня в редакторе отображаются деревья
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Нидерланды  1_A
Среда, 02.05.2012, 19:53 | Сообщение # 183
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Nik, я рад за тебя, ознакомся с дефолтной библеотекой деревьев.
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  Nik
Среда, 02.05.2012, 20:42 | Сообщение # 184
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

Virus_UA, я так ее знаю.Просто у тебя на скринах лоды деревьев чорного цвета
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Нидерланды  1_A
Среда, 02.05.2012, 20:50 | Сообщение # 185
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Nik, лоды, текстуры использующиеся в игре(как 3д фото модели использующиеся для того, что бы не нагружать ПК, то бишь оптимизация), в редакторе не используются.
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  Nik
Среда, 02.05.2012, 20:56 | Сообщение # 186
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

Virus_UA,Хорошо.Задам тебе вопрос по другому.Почему на скринах деревья черного цвета а у меня прозрачные.
Вот тебе маленький секрет
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Нидерланды  1_A
Среда, 02.05.2012, 21:13 | Сообщение # 187
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Nik, да при чем тут лоды, они не влияют на прозрачность плоскости. ЭТО КАРТИНКА ПРЕВЬЮ МОДЕЛИ, которая отображается далеко от ГГ, что бы не подгружать модель и не грузить ПК поликами.
Прозрачность - альфа канал wacko
Сообщение отредактировал Virus_UA - Среда, 02.05.2012, 21:14
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  Nik
Среда, 02.05.2012, 21:18 | Сообщение # 188
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

Virus_UA, Ну все хватить один одному голову мудрить. smile Удачи вам! smile
Сообщение отредактировал Nik - Среда, 02.05.2012, 21:19
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Нидерланды  1_A
Воскресенье, 24.06.2012, 08:12 | Сообщение # 189
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Nik, спасибо, будем думать над жизнью проекта и его улучшения..

Добавлено (24.06.2012, 08:12)
---------------------------------------------
Проект закрыт подробности о здесь.

  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  VeRtex
Воскресенье, 24.06.2012, 09:59 | Сообщение # 190
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Virus_UA, печальная весть. Я недеялся на разморозку данного проекта.
Что планируете делать с уже готовыми материалами?

Удачи в доработке SZM и, конечно же, удачи на новом поприще! smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Нидерланды  1_A
Воскресенье, 24.06.2012, 21:51 | Сообщение # 191
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

VeRtex, сколько можно уже его замораживать\размораживать, не хватает людей, времени.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск: