Даже самый обычный человек может натворить кучу бед и вляпаться куда не следовало.
Какой сюрприз будет ждать сталкера за углом? Как сегодня повернется к нему удача в поисках артефактов? Какой хабар удастся собрать сегодня? На "Большой Земле" каждая секунда не предсказуема, а что говорить про Зону
Не много о истории создания:
Одна из моих самых любимых частей трилогии - Чистое небо. Вот в принципе и вся история. Хотелось увидеть в игре что-то большее, исправить то, что отличало эту часть от остальных, мне кажется у меня это получается.
О модификации:
Модификация включила в себя новый сюжет, совершенно новую историю, не завязанную на ключевых персонажах серии игр Сталкер. Разработчик: Mayron (GoroVer) Платформа: Чистое небо
Особенности:
Новый сюжет
2 концовки
Подключены две локации ( Припять - ЗП, Тёмная Лощина )
Совершенно новые персонажи
Скриншоты:
Скриншоты геймплея:
Готовность модификации: 90% Стадия разработки: Балансировка, дополнительные квесты.
Что же такое "Перевал Дьявола"?
Перевал дьявола - кодовое название тайной военной операции вооруженных сил Украины. Целью операции было создать контроль на границах г.Припять и взятие лаборатории х-19.
Направленная группа была разделена на две части: "Крик-1" и "Крик-2". Операция провалилась при занятии позиций в Припяти.
Главному герою предстоит узнать, какую цель преследовали военные, а так же, что находится в лаборатории х-19.
Сообщение отредактировал Mayron - Вторник, 22.03.2016, 19:04
graffy, Кто-то останется, кто-то исчезнет) конечно же классика, но изменения будут, не скажу, что ближе к харду, но сложнее оригинала. На счет мутантов не знаю, они не затрагивают основную сюжетную линию, поэтому возможен ввод. В основной модификации не слишком долгая, если знать, что и как, но для первого прохождения придется попотеть, а в прологе короткая, но не 5-6 квестов и все, так же будут дополнительные квесты.
klinskii_chuxar, по плану да, но я даже не уверен, что в марте выложу его. Сейчас проблем куча организовалась. Я получил травму и теперь не смогу в полной мере заниматься модификацией, но работу над ней продолжаю.
Добавлено (28.03.2016, 16:14) --------------------------------------------- Всем привет, сталкеры. Давно не проявлял активность в теме. Исправляюсь.
Обращаюсь к не большой, я так думаю, аудитории "ждущих" модификацию...
Как я сообщал ранее, я получил травму и не мог в полной мере заниматься модификацией. Ну и собственно пока оправлялся думал и размышлял над ней. Посмотрев обзор на Борова, почитал отзывы о последних модификациях и понял, что я делаю что-то не так, "иду не по тому пути". Долго думал о вселенной Сталкера, о том, какая должна быть модификация и к черту всё переосмыслил. Завёл новую папочку gamedata, закинул готовые скрипты Dead Time, убрал сюжет и написал пару квестов... Понял, что нужно сделать... Понял, что мне нужно делать... Понял над чем нужно работать... Да, как наверное многие догадались, я прекращаю работу над модификацией Мертвое Время, а так же ее пролога. НО! Жирное и большое НО! Я не перестаю делать сюжетную модификацию для ЧН. Меня за время поправки просто осенило, что я должен выпустить, какой мод нужно делать. После всего этого напрашивается вопрос: А что же будет с МВ? Ведь модификация готова, ее можно выпускать. Нет, я настойчиво решил не делать поспешных решений и как по мне не выкладывать сырой, и как мне стало понятно не нужный игрокам продукт. Всё то, что было сделано в МВ естественно будет использовано в новой модификации, которую я уже делаю. Даже скрипты и конфиги не стану переименовывать с МВ, все фишки будут использованы в полной мере.
Не стану тянуть, что это за модификация...
Рабочее название History of Clear Sky. Обо всём позже.
Право всех, кто ждал, кто не ждал, облить г***ом и пустится в пляс с хейтом.
У меня всё.
Кстати, вот скриншотики с HCS.
Мутный. Один из основных персонажей. Порция квестов лежит именно на нём. С помощью Мутного, ГГ узнает о ранних делах продажного и хитрого долговца Моргана.
Инвентарь ГГ. Как можно заметить главный герой Лебедев. (не обращайте внимания на группировку) Почему Лебедев? Позже сообщу. Интрижка :)
Ну а геймплей в игре станет более хардкорным. Об этом тоже позже.
Право всех, кто ждал, кто не ждал, облить г***ом и пустится в пляс с хейтом.
Вот это ты правильно... Жаль, хоть особых надежд я и не возлагал на проект. Предчувствие, в своём роде... Удачи в разработке! Только особо не тяни с проектом, а то не особо и красиво получится! Лебедев? Вот тут ты мимо. Сколько же ***** ты получишь от "диванных экспертов сталкера". Хотя, может что и выйдет из этой идеи. Будет нужна помощь в тестировании- пиши.