На сегодняшний день сделана Димосом инженерная часть - создана большая сборка из 15 локаций: 
 Пещера-лабиринт - местечко оккультное, та ещё дыра, Лес, Мёртвый Город (новый, качественный), Червоне Дышло, Испытательный Полигон, Бар (кудаже без него), Припять, Саркофаг, Миротворческий корпус, абсолютно новая Свалка - Промзона (ничего общего со старой), Болота из ТТ2 и все 4 подземелья, которые будут соединены между собой. 
 На сегодняшний момент удалось адаптировать под эту сборку локаций всю скриптовую и конфигурационную базу ТТ2, иначе надо было бы всё с нуля начинать, а так - всё готовое для начала работы уже есть. 
 Вычищен весь старый сюжет. Сюжет "Фотографа" будет абсолютно новый. 
 Пока не будем раскрывать сюжетной концепции. 
 Сейчас завершён процесс заселения локаций монстрами-респавнерами и лагерями НПС. 
 Проходит тестирование респавна. 
 Начинаем работу над сюжетно-квестовой линией. 
 Если кто-то может реально помочь в разраобтке абсолютно новой модификации, 
 пишите, все предложения рассмотрим.  
Возможно, у нас хватит сил и времени когда-нибудь завершить и этот проект. По-крайней мере, выпускать его будем частями, как вы поняли.  Оригинальная тема - 
http://antreg.ucoz.ru/forum/22-55-1