На сегодняшний день сделана Димосом инженерная часть - создана большая сборка из 15 локаций:
Пещера-лабиринт - местечко оккультное, та ещё дыра, Лес, Мёртвый Город (новый, качественный), Червоне Дышло, Испытательный Полигон, Бар (кудаже без него), Припять, Саркофаг, Миротворческий корпус, абсолютно новая Свалка - Промзона (ничего общего со старой), Болота из ТТ2 и все 4 подземелья, которые будут соединены между собой.
На сегодняшний момент удалось адаптировать под эту сборку локаций всю скриптовую и конфигурационную базу ТТ2, иначе надо было бы всё с нуля начинать, а так - всё готовое для начала работы уже есть.
Вычищен весь старый сюжет. Сюжет "Фотографа" будет абсолютно новый.
Пока не будем раскрывать сюжетной концепции.
Сейчас завершён процесс заселения локаций монстрами-респавнерами и лагерями НПС.
Проходит тестирование респавна.
Начинаем работу над сюжетно-квестовой линией.
Если кто-то может реально помочь в разраобтке абсолютно новой модификации,
пишите, все предложения рассмотрим.
Возможно, у нас хватит сил и времени когда-нибудь завершить и этот проект. По-крайней мере, выпускать его будем частями, как вы поняли. Оригинальная тема -
http://antreg.ucoz.ru/forum/22-55-1