[size=11][font=Arial]После завершения работы над модификацией Тайные тропы - 2, разработчики решили заняться новым проектом под кодовым названием Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.. Основа мода - ТЧ v1.0004 + АМК.
На сегодняшний день сделана Димосом инженерная часть - создана большая сборка из 15 локаций: Пещера-лабиринт - местечко оккультное, та ещё дыра, Лес, Мёртвый Город (новый, качественный), Червоне Дышло, Испытательный Полигон, Бар (кудаже без него), Припять, Саркофаг, Миротворческий корпус, абсолютно новая Свалка - Промзона (ничего общего со старой), Болота из ТТ2 и все 4 подземелья, которые будут соединены между собой. На сегодняшний момент удалось адаптировать под эту сборку локаций всю скриптовую и конфигурационную базу ТТ2, иначе надо было бы всё с нуля начинать, а так - всё готовое для начала работы уже есть. Вычищен весь старый сюжет. Сюжет "Фотографа" будет абсолютно новый. Пока не будем раскрывать сюжетной концепции. Сейчас завершён процесс заселения локаций монстрами-респавнерами и лагерями НПС. Проходит тестирование респавна. Начинаем работу над сюжетно-квестовой линией. Если кто-то может реально помочь в разраобтке абсолютно новой модификации, пишите, все предложения рассмотрим. Возможно, у нас хватит сил и времени когда-нибудь завершить и этот проект. По-крайней мере, выпускать его будем частями, как вы поняли.
Видео, демонстрирующее процес проведения фотосъёмки и получения кадра (локация "Испытательный Полигон"):
Фотограф сопроводил Дезертиров на фабрику на локации "Промзона". Вертушка сбрасывает десант вояк на фабрике.
Прогулка по военной базе на территории НИИ на "Испытательном полигоне" + подразним слегка вояк:
Помогаем сталкерам очистить территорию Бара от мутантов:
Тусуемся в самом Баре с дядей Мишей:
Экспересс прохождение "Пещеры" в финале за 6:30 (в обход критических мест). Запоминайте ходы, пригодится... (Осторожно, траффик! Обладателям модема не рекомендуется.)
Деревня Братков и мародёров:
Локация "Червоне Дышло". Большая. Лёгкая пробежка по краю локации. Там развернутся трагические события.
"Дурдом" у Болотного Доктора. Ручные зомби и прочие твари:
Ещё одна военная база на территории "Миротворческого Корпуса" - российские миротворцы:
Прогулка по Мёртвому Городу.
2012 год. 21 декабря. 08-07 "по маскве". "Бессмертный" Пэрри Мэйсон, прорываясь срозь толпы "Наблюдателей" стремится успеть добраться до спасительного ковчега Ацтеков, отбывающего в 08-35 со станции "Саркофаг_придача". Удастся ли ему покинуть планету до наступления апокалипсиса? Это покажет игра...
Разборка с дезертирами на военной базе Миротворцев:
Хм...я уже догадываюсь,что уже за сюжет. На скринах увидел новые визуалы старого оружия,что ж,походить с правозатворным калашём будет хорошо походить. И опять АМК 1.4.1.. Ну чтож,желаю удачи!!
Сообщение отредактировал DvR - Пятница, 07.10.2011, 09:26
Тайные Тропы-2 мой любимый мод, так как нет ничего лишнего, а квестов довольно много и почти все они интересные. Очень рад, что разработчики взялись за новый сюжет, не меняя основы желаю успехов
MansorY, я с тобой согласен.Тайные тропы вышел самым удачным модом,в кторый я играл.В нём мне нравилось всё.Теперь ждём Фотогрофа,может и он выйдет нихуже.
Добавлено (07.10.2011, 12:22) --------------------------------------------- Я вот на счёт Мёртвого города хотел поговорить: вы сделаете дополнение для тайных троп 2 с новым мёртвым городом?
Ребята! Пожалуйста, сделайте мод так, чтобы во время игры не приходилось делать кучу скриншотов диалогов и часами читать гиды по прохождению. В ПДА ведь есть энциклопедия, пусть там и сохраняется важная информация. Вспомните оригинальные Тени Чернобыля - разве там нужно было запоминать диалоги, а потом мучительно долго вспоминать кто и что тебе сказал? Всё было понятно в самой игре - ведь это просто игра, а не симулятор не пойми чего.
XP0M, да я с этим согласен, но если авторы не хотят этого делать, то хотя бы блокнот в кпк придумали бы, чтобы основные и важные вещи мы могли фиксировать!