Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Тайный путь
3.6
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Dead City Special Release (В разработке !!!)
Dead City Special Release
Российская Федерация  MR_Morphine
Воскресенье, 30.10.2011, 03:27 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2011





КОРОТКО О ГЛАВНОМ


  • НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Dead City Special Release.

  • ПЛАТФОРМА: ЗП 1.6.02

  • ДЕЙСТВИЕ ИГРЫ: Спустя год после операции "Фарватер".

  • ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ: Полковник Дегтярёв.

  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: DEAD-CITY-MOD.RU



В проекте есть свободные вакансии, если у Вас есть знания в модострое, милости просим.

Тема на форуме: "Вступаем в команду разработчиков"


СКРИНШОТЫ



ВИДЕО

Обновлено 10 Сентября 2012



СПИСОК ЛОКАЦИЙ

Обновлено 11 Сентября 2012



БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Обновлено 11 Сентября 2012



ГОТОВНОСТЬ МОДИФИКАЦИИ: 35%
На данный этап:(Заселение,отработка текстур , локаций, изменение логики)
Сообщение отредактировал MR_Morphine - Пятница, 02.11.2012, 21:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2011, 03:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 30.10.2011, 21:09 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Quote (MR_Morphine)
SkyLoader, О чем ты подумал это уже должно озаботить тебя . (а существо вы увидите по пути прохождения игры.)

Один вопрос: на каком классе сделан этот летающий монстр?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2011, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Украина  kaizer96
Воскресенье, 30.10.2011, 22:07 | Сообщение # 17
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Quote (SkyLoader)
Один вопрос: на каком классе сделан этот летающий монстр?

Походу на классе ворон, больше из мутантов никто не летает. Хотя есть еще вертолет, но вертолет, то не мутант!
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2011, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 30.10.2011, 23:46 | Сообщение # 18
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (MR_Morphine)
постарались из него выжать как можно больше производительности и заставить его правельно читать текстуры

ну да, а правИльно писать так и не научились biggrin
по поводу движка - ребята преклонясь перед вашим талантом. Хрен ли вы модите с такими знаниями? вам надо в Майкрософте работать, допиливать винды, выжимая из неё "больше производительности!"
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 30.10.2011, 23:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2011, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Верес
Понедельник, 31.10.2011, 00:52 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1885
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2010

Сообщение отредактировал Верес - Понедельник, 31.10.2011, 00:53
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2010
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 31.10.2011, 01:29 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Верес, троллит любой умный человек. И вполне себе по делу троллит. Делать-то ведь нечего - аффтар темы, дважды после моего первого поста будучи онлайн, наверное застеснялся пруфы проводившейся работы выложить.

Ну да ладно. Денёк ещё подождём, а там уж будет можно тему снести, а автора банхаммером в сортире замочить happy .
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 31.10.2011, 01:31
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  MR_Morphine
Понедельник, 31.10.2011, 02:54 | Сообщение # 21
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2011

butcher_512, - biggrin

(будучи онлайн я занимаюсь другими делами у меня и без отслеживания вашего сигнала в стиле времени нет .
что касается любой информации (фото , видео и.т.д ) на данном этапе статус проекта РАЗРАБОТКА а как говориться "сделай до конца , а уж тогда покажи")

Но могу обрадовать всех читающих . Готовиться анонс возможно в нем вы и узнаете все что вас интересует . (Возможно будут приложены скриншоты)
Сообщение отредактировал MR_Morphine - Понедельник, 31.10.2011, 07:30
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 02:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2011
Российская Федерация  Antdiablon
Понедельник, 31.10.2011, 06:37 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2011

MR_Morphine, зачем тогда надо было делать тему? По видимому у вас там сейчас шиш с маслом. Посмотри на других разработчиков - по мере создания мода они выкладывают скрины, большинство при создании темы уже выкладывают, а вы? Сразу видно что ничего не сделано.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 06:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2011
Российская Федерация  Аdmin
Понедельник, 31.10.2011, 08:06 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

$WARNING$
Срочно дополнить тему скриншотами или видео показывающих модификацию. Время до вечера.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  TiGER
Понедельник, 31.10.2011, 10:11 | Сообщение # 24
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 10
Регистрация: 18.09.2011

MR_Morphine, а летающий монстор будет в стиле этих артов и расказа!? biggrin
Имеет крылья. Изначально задумывался, как летающий противник. Очень опасен, практически неуязвим для одиночного стрелка. Также сохранилась официальная легенда из игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» — «О твари в ангаре»:

Забираемся, значит, в тот ангар. Вокруг пылища, паутины — вообще под крышу; детекторы полную чушь порют: мол, не то что никого вокруг, а и нас в природе нету. Пошли позиции по периметру занимать: Санёк впереди, мы прикрываем… И тут — БЗДЫНЬ! Балки здоровенные такие железные, ржавые под потолком, так одна срывается — и вниз! Как Санёк увернулся, сам не знает, а эта хрень воткнулась прямо в точности, где он стоял. Ну он, как упал и откатился, не встал на ноги вообще, а так лёжа да-вай шмалять! Остальные тоже напугались, идиоты, и себе пошли садить в белый свет. Тут Санёк начал орать что-то про тварь в углу. Я смотрю — никакой твари не вижу… В общем, поехали, не операция, а конкретный такой бардак… бордельеро… Пошли мы по этим развалинам ходить; ходили минут пять — осторожненько так, чтоб под балками этими больше не очутиться. И бред, ну бред полный: то одному, то другому чего-то привидится, они давай очередями в полрожка полосовать по пустому месту. А двоим вообще не повезло: один шёл по ровному полу, и вдруг в яму упал, второго сорвавшейся дверью поперёк спины перетянуло. Ну, тут мы вообще завелись — ясно ж ведь, что тварь какая-то развлекается! Врубили пси-защиту, во все углы по газовой гранате — ну и ждём, кто появится, а пальцы на спуске. Ждём-ждём… А тварь, как потом оказалось, летучая была, что ли… Пока мы внизу всем скопом дурака валяли, она себе тихонько сидела под потолком и веселилась, сука… Дошло только до нас поздно, да и то случайно почти. Гадина эта расшатала ещё пару балок — полкрыши и навернулось, прямо на нас и навернулось, четверых ребят в лепёшку на месте… Вот тут мы её и достали! Как Санёк услышал шебуршание наверху, так на автомате и дал очередь — полезнейший, блин, рефлекс! Ну тут и визгу! Мы тоже, ясно, подскочили, дали из всех стволов… Тварь сыпанула сверху с такими воплями, что прям уши закладывало. Ну, тут уж мы душу отвели: кто прикладом бил, кто просто ногами прохаживался, Санёк, так тот нож достал, чтоб ей побольнее потроха вывалить… Командир, понятно, всех с трудом, но пооттаскивал, а то бы вообще падлу эту ложками с пола соскребать пришлось…
Прикрепления: 5161691.jpg (134.5 Kb) · 9789252.jpg (19.8 Kb) · 6291991.jpg (14.7 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Украина  optivankiev
Понедельник, 31.10.2011, 10:22 | Сообщение # 25
Графический мод "Апокалипсис"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010

Вот Вам скрины из нашего мода.
Ребята работа кипит.
Не нужно так реагировать.
Мы хотим сделать конфетку, так что ждите.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2010
Российская Федерация  Мастер
Понедельник, 31.10.2011, 10:36 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2011

Рад прветствовать Вас мои "дружелюбные" аппоненты!
Сразу же хочу принести свои извинения за то что на протяжении всего этого времени (более суток) не нашёл времени отреагировать на происходящее.
Итак хлопцы поехали по порядку:
В данном посте я постараюсь ответить на интересующие Вас вопросы. Так как во времени я немного ограничен по этому выберу лиж те что заслуживают внимания
1: Скрины и видео
Терпение хлопцы, терпение! Все будет. Выкладку материала можно сделать хоть сейчас. Но наша позиция такова:
А бы как, да и не понятно в каком качестве, так ради пули. Мы выкладывать не будем!
Во избежния нарушения правил повидения на сайте мы выложили несколько скринов
В ближайшее время будет выкладка по текстурам Что бы Вы смогли оценить качество проделанной работы, а так же маленький обзор одной из новых локаций
2:
Quote (Верес)
Да вам вообще вся команда нужна! Вот лучше бы сначала создали её, а потом думали над модом

Команда давно уже есть и проделана значительная работа. Хочу особо уточнить что для некоторых участников проэкта програмирование не только увличение но и основная работа. О чем свидетельствует шапка темы. Но тем не менее мы рады будем поработать с достоиными людьми чьи навыки соответствуют нашим требованиям
3:
Quote (butcher_512)
Да да да. Очередной мод, обещающий суперский сюжет, убер граф0н и килотонны новых квестов на двузначном числе локаций. При этом ни одного дельного скриншота, один пафос. И всё вокруг хорошо, всё замечательно... ...,блевать немного тянет. Больше верится в мировую победу коммунизма, чем в релиз этого продуктЪ™'а(при выполнении всех обещаний конечно же). А ещё даже не начинался разговор по поводу качества предыдущих работ этой бригады модмейкеров

Не вижу смысла обсуждать это. Одно могу сказать точно: Данный проект не имеет не какого отношения к ошибкам в Dead City v. 4.80 Не один из участников нынешнего проекта не принимал участие в разработке прошлой версии
4:
Quote (butcher_512)
А сколько народу делают сейчас? Просто интересно.

По колличеству участников: На данный момент над проектом работают девять человек. скажу даже более. средний возраст команды немного не дотягивает до 30. Это для особо зларадствующих дабы избежать выпадок типо "школота"
5:
Quote (Johann)
Согласен с твоим мнением, тупо пафос и набор команды

Уважаемый Johann, кому как не тебе знать о том что пафос не в моем стиле. Так то Иван ты немного разочаровал меня. Ты же прекрасно осведомлён что происходящее идет с моей подачи
6:
Quote (GasSnork)
скрины сюда и видео, иначе забудем и плюнем на вас

Ну как бы мы не будем зариветь. Проект ореинтируеться на адекватную аудиторию
7:
Quote (kaizer96)
Походу на классе ворон, больше из мутантов никто не летает. Хотя есть еще вертолет, но вертолет, то не мутант!

Как то ограниченно мыслим. Не находите? А если я скажу что она будет не только летать но и гнездиться?
Если скажите что это не возможно Тогда читаем ниже
8:
Quote (PRYZRAK)
Мнение человека, у которого 4 сообщения на форуме и который регнулся 20 дней назад оочень интересно) А если серьёзно, то действительно лишь лозунги. Дайте ролик с вашей новой системой а-лайф (симуляцией, как хотите называйте) и ролик с новым поведением НПС. Просто интересно, насколько это всё неголословно

Вам интересны будут ролики которые зписаны с тестовых лок на которых нет не чего кроме тирейна?
9:
Quote (Deathdoor)
ну да, а правИльно писать так и не научились по поводу движка - ребята преклонясь перед вашим талантом. Хрен ли вы модите с такими знаниями? вам надо в Майкрософте работать, допиливать винды, выжимая из неё "больше производительности!"

Орфография: С кем не бывает? Кстати из этого можно не плохую тему раздуть
О движке: А известно ли Вам уважаемый что в X-Ray неправельно прописаны классы чтения? И не только они. (это Вам так для разминки серого вещиства)
Или может движок ЗП являеться святым Граалем? Об совершенствовании которого не может быть и речи?
10:
Quote (MR_Morphine)
Ну да ладно. Денёк ещё подождём, а там уж будет можно тему снести, а автора банхаммером в сортире замочить

butcher_512, У Вас там личный кабинет? Или Вы поддерживаете порядок на указаном Вами объекте?
11:
Quote (Antdiablon)
MR_Morphine, зачем тогда надо было делать тему? По видимому у вас там сейчас шиш с маслом. Посмотри на других разработчиков - по мере создания мода они выкладывают скрины, большинство при создании темы уже выкладывают, а вы? Сразу видно что ничего не сделано.

Читаем выше
---
Желающие пообщаться со мной могут найти меня в скайпе: servis-masters
Либо на сайте проекта: http://www.dead-city-mod.ru я как всегда под тем же ником
Сообщение отредактировал Мастер - Понедельник, 31.10.2011, 10:38
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  gkwai
Понедельник, 31.10.2011, 15:04 | Сообщение # 27
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

optivankiev, хорошие текстуры, правда фонарик странный немного
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Япония  HellRatz
Понедельник, 31.10.2011, 15:54 | Сообщение # 28
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

текстуры кирпичей понравились, да. Да и остальные текстуры хороши.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Dimonich
Понедельник, 31.10.2011, 16:04 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

классные текстуры smile
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 31.10.2011, 16:19 | Сообщение # 30
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Мастер)
На данный момент над проектом работают девять человек.

Не думал, что будет так много. А что за типЫ? Кто чем занимается? Огласите состав.
Quote (Мастер)
А если я скажу что она будет не только летать но и гнездиться?

Тогда без наличия пруфа вам скажут, что за вами уже выехали. Нет, ну серьёзно - гордитесь тем, чего ещё нет.
Quote (Мастер)
А известно ли Вам уважаемый что в X-Ray неправельно прописаны классы чтения?

Ой, бида. Как же ЗП вообще запускается, раз там всё так неправильно? И где вы вообще такую инфу выкопали?
Quote (Мастер)
для некоторых участников проэкта програмирование не только увличение но и основная работа.

Что же за нелюди такие мод делают, что движок лучше ПЫСов знают, да гнездящихся летающих монстров создают?

Всё как-то слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 31.10.2011, 16:20
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » Dead City Special Release (В разработке !!!)
Поиск: