Dead City Special Release
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
- НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Dead City Special Release.
- ПЛАТФОРМА:
ЗП 1.6.02 ДЕЙСТВИЕ ИГРЫ: Спустя год после операции "Фарватер".
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ: Полковник Дегтярёв.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: DEAD-CITY-MOD.RU
СКРИНШОТЫ
ВИДЕО Обновлено 10 Сентября 2012
СПИСОК ЛОКАЦИЙ Обновлено 11 Сентября 2012
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ Обновлено 11 Сентября 2012
ГОТОВНОСТЬ МОДИФИКАЦИИ: 35% На данный этап:(Заселение,отработка текстур , локаций, изменение логики)
Сообщение отредактировал MR_Morphine - Пятница, 02.11.2012, 21:20
|
|
Воскресенье, 30.10.2011, 03:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
|
|
|
|
SkyLoader
Воскресенье, 30.10.2011, 21:09 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
Quote (MR_Morphine) SkyLoader, О чем ты подумал это уже должно озаботить тебя . (а существо вы увидите по пути прохождения игры.) Один вопрос: на каком классе сделан этот летающий монстр?
|
|
Воскресенье, 30.10.2011, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
kaizer96
Воскресенье, 30.10.2011, 22:07 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
575 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
Quote (SkyLoader) Один вопрос: на каком классе сделан этот летающий монстр? Походу на классе ворон, больше из мутантов никто не летает. Хотя есть еще вертолет, но вертолет, то не мутант!
|
|
Воскресенье, 30.10.2011, 22:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
|
|
|
|
Deathdoor
Воскресенье, 30.10.2011, 23:46 | Сообщение # 18
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Quote (MR_Morphine) постарались из него выжать как можно больше производительности и заставить его правельно читать текстуры ну да, а правИльно писать так и не научились по поводу движка - ребята преклонясь перед вашим талантом. Хрен ли вы модите с такими знаниями? вам надо в Майкрософте работать, допиливать винды, выжимая из неё "больше производительности!"
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 30.10.2011, 23:51
|
|
Воскресенье, 30.10.2011, 23:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Верес
Понедельник, 31.10.2011, 00:52 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1885 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.10.2010 |
|
Сообщение отредактировал Верес - Понедельник, 31.10.2011, 00:53
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 00:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Верес, троллит любой умный человек. И вполне себе по делу троллит. Делать-то ведь нечего - аффтар темы, дважды после моего первого поста будучи онлайн, наверное застеснялся пруфы проводившейся работы выложить.
Ну да ладно. Денёк ещё подождём, а там уж будет можно тему снести, а автора банхаммером в сортире замочить .
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 31.10.2011, 01:31
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 01:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 02:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
MR_Morphine, зачем тогда надо было делать тему? По видимому у вас там сейчас шиш с маслом. Посмотри на других разработчиков - по мере создания мода они выкладывают скрины, большинство при создании темы уже выкладывают, а вы? Сразу видно что ничего не сделано.
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 06:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
|
|
|
|
Аdmin
Понедельник, 31.10.2011, 08:06 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
$WARNING$ Срочно дополнить тему скриншотами или видео показывающих модификацию. Время до вечера.
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 08:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
TiGER
Понедельник, 31.10.2011, 10:11 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
221 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
18.09.2011 |
|
MR_Morphine, а летающий монстор будет в стиле этих артов и расказа!? Имеет крылья. Изначально задумывался, как летающий противник. Очень опасен, практически неуязвим для одиночного стрелка. Также сохранилась официальная легенда из игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» — «О твари в ангаре»:
Забираемся, значит, в тот ангар. Вокруг пылища, паутины — вообще под крышу; детекторы полную чушь порют: мол, не то что никого вокруг, а и нас в природе нету. Пошли позиции по периметру занимать: Санёк впереди, мы прикрываем… И тут — БЗДЫНЬ! Балки здоровенные такие железные, ржавые под потолком, так одна срывается — и вниз! Как Санёк увернулся, сам не знает, а эта хрень воткнулась прямо в точности, где он стоял. Ну он, как упал и откатился, не встал на ноги вообще, а так лёжа да-вай шмалять! Остальные тоже напугались, идиоты, и себе пошли садить в белый свет. Тут Санёк начал орать что-то про тварь в углу. Я смотрю — никакой твари не вижу… В общем, поехали, не операция, а конкретный такой бардак… бордельеро… Пошли мы по этим развалинам ходить; ходили минут пять — осторожненько так, чтоб под балками этими больше не очутиться. И бред, ну бред полный: то одному, то другому чего-то привидится, они давай очередями в полрожка полосовать по пустому месту. А двоим вообще не повезло: один шёл по ровному полу, и вдруг в яму упал, второго сорвавшейся дверью поперёк спины перетянуло. Ну, тут мы вообще завелись — ясно ж ведь, что тварь какая-то развлекается! Врубили пси-защиту, во все углы по газовой гранате — ну и ждём, кто появится, а пальцы на спуске. Ждём-ждём… А тварь, как потом оказалось, летучая была, что ли… Пока мы внизу всем скопом дурака валяли, она себе тихонько сидела под потолком и веселилась, сука… Дошло только до нас поздно, да и то случайно почти. Гадина эта расшатала ещё пару балок — полкрыши и навернулось, прямо на нас и навернулось, четверых ребят в лепёшку на месте… Вот тут мы её и достали! Как Санёк услышал шебуршание наверху, так на автомате и дал очередь — полезнейший, блин, рефлекс! Ну тут и визгу! Мы тоже, ясно, подскочили, дали из всех стволов… Тварь сыпанула сверху с такими воплями, что прям уши закладывало. Ну, тут уж мы душу отвели: кто прикладом бил, кто просто ногами прохаживался, Санёк, так тот нож достал, чтоб ей побольнее потроха вывалить… Командир, понятно, всех с трудом, но пооттаскивал, а то бы вообще падлу эту ложками с пола соскребать пришлось…
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 10:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2011 |
|
|
|
|
|
Графический мод "Апокалипсис"
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
242 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
30.11.2010 |
|
Вот Вам скрины из нашего мода. Ребята работа кипит. Не нужно так реагировать. Мы хотим сделать конфетку, так что ждите.
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 10:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2010 |
|
|
|
|
|
Мастер
Понедельник, 31.10.2011, 10:36 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Рад прветствовать Вас мои "дружелюбные" аппоненты! Сразу же хочу принести свои извинения за то что на протяжении всего этого времени (более суток) не нашёл времени отреагировать на происходящее. Итак хлопцы поехали по порядку: В данном посте я постараюсь ответить на интересующие Вас вопросы. Так как во времени я немного ограничен по этому выберу лиж те что заслуживают внимания 1: Скрины и видео Терпение хлопцы, терпение! Все будет. Выкладку материала можно сделать хоть сейчас. Но наша позиция такова: А бы как, да и не понятно в каком качестве, так ради пули. Мы выкладывать не будем! Во избежния нарушения правил повидения на сайте мы выложили несколько скринов В ближайшее время будет выкладка по текстурам Что бы Вы смогли оценить качество проделанной работы, а так же маленький обзор одной из новых локаций 2: Quote (Верес) Да вам вообще вся команда нужна! Вот лучше бы сначала создали её, а потом думали над модом Команда давно уже есть и проделана значительная работа. Хочу особо уточнить что для некоторых участников проэкта програмирование не только увличение но и основная работа. О чем свидетельствует шапка темы. Но тем не менее мы рады будем поработать с достоиными людьми чьи навыки соответствуют нашим требованиям 3: Quote (butcher_512) Да да да. Очередной мод, обещающий суперский сюжет, убер граф0н и килотонны новых квестов на двузначном числе локаций. При этом ни одного дельного скриншота, один пафос. И всё вокруг хорошо, всё замечательно... ...,блевать немного тянет. Больше верится в мировую победу коммунизма, чем в релиз этого продуктЪ™'а(при выполнении всех обещаний конечно же). А ещё даже не начинался разговор по поводу качества предыдущих работ этой бригады модмейкеров Не вижу смысла обсуждать это. Одно могу сказать точно: Данный проект не имеет не какого отношения к ошибкам в Dead City v. 4.80 Не один из участников нынешнего проекта не принимал участие в разработке прошлой версии 4: Quote (butcher_512) А сколько народу делают сейчас? Просто интересно. По колличеству участников: На данный момент над проектом работают девять человек. скажу даже более. средний возраст команды немного не дотягивает до 30. Это для особо зларадствующих дабы избежать выпадок типо "школота" 5: Quote (Johann) Согласен с твоим мнением, тупо пафос и набор команды Уважаемый Johann, кому как не тебе знать о том что пафос не в моем стиле. Так то Иван ты немного разочаровал меня. Ты же прекрасно осведомлён что происходящее идет с моей подачи 6: Quote (GasSnork) скрины сюда и видео, иначе забудем и плюнем на вас Ну как бы мы не будем зариветь. Проект ореинтируеться на адекватную аудиторию 7: Quote (kaizer96) Походу на классе ворон, больше из мутантов никто не летает. Хотя есть еще вертолет, но вертолет, то не мутант! Как то ограниченно мыслим. Не находите? А если я скажу что она будет не только летать но и гнездиться? Если скажите что это не возможно Тогда читаем ниже 8: Quote (PRYZRAK) Мнение человека, у которого 4 сообщения на форуме и который регнулся 20 дней назад оочень интересно) А если серьёзно, то действительно лишь лозунги. Дайте ролик с вашей новой системой а-лайф (симуляцией, как хотите называйте) и ролик с новым поведением НПС. Просто интересно, насколько это всё неголословно Вам интересны будут ролики которые зписаны с тестовых лок на которых нет не чего кроме тирейна? 9: Quote (Deathdoor) ну да, а правИльно писать так и не научились по поводу движка - ребята преклонясь перед вашим талантом. Хрен ли вы модите с такими знаниями? вам надо в Майкрософте работать, допиливать винды, выжимая из неё "больше производительности!" Орфография: С кем не бывает? Кстати из этого можно не плохую тему раздуть О движке: А известно ли Вам уважаемый что в X-Ray неправельно прописаны классы чтения? И не только они. (это Вам так для разминки серого вещиства) Или может движок ЗП являеться святым Граалем? Об совершенствовании которого не может быть и речи? 10: Quote (MR_Morphine) Ну да ладно. Денёк ещё подождём, а там уж будет можно тему снести, а автора банхаммером в сортире замочить butcher_512, У Вас там личный кабинет? Или Вы поддерживаете порядок на указаном Вами объекте? 11: Quote (Antdiablon) MR_Morphine, зачем тогда надо было делать тему? По видимому у вас там сейчас шиш с маслом. Посмотри на других разработчиков - по мере создания мода они выкладывают скрины, большинство при создании темы уже выкладывают, а вы? Сразу видно что ничего не сделано. Читаем выше --- Желающие пообщаться со мной могут найти меня в скайпе: servis-masters Либо на сайте проекта: http://www.dead-city-mod.ru я как всегда под тем же ником
Сообщение отредактировал Мастер - Понедельник, 31.10.2011, 10:38
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 10:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
gkwai
Понедельник, 31.10.2011, 15:04 | Сообщение # 27
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
384 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
optivankiev, хорошие текстуры, правда фонарик странный немного
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 15:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
HellRatz
Понедельник, 31.10.2011, 15:54 | Сообщение # 28
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
текстуры кирпичей понравились, да. Да и остальные текстуры хороши.
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 15:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Dimonich
Понедельник, 31.10.2011, 16:04 | Сообщение # 29
|
Понедельник, 31.10.2011, 16:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (Мастер) На данный момент над проектом работают девять человек. Не думал, что будет так много. А что за типЫ? Кто чем занимается? Огласите состав. Quote (Мастер) А если я скажу что она будет не только летать но и гнездиться? Тогда без наличия пруфа вам скажут, что за вами уже выехали. Нет, ну серьёзно - гордитесь тем, чего ещё нет. Quote (Мастер) А известно ли Вам уважаемый что в X-Ray неправельно прописаны классы чтения? Ой, бида. Как же ЗП вообще запускается, раз там всё так неправильно? И где вы вообще такую инфу выкопали? Quote (Мастер) для некоторых участников проэкта програмирование не только увличение но и основная работа. Что же за нелюди такие мод делают, что движок лучше ПЫСов знают, да гнездящихся летающих монстров создают?
Всё как-то слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 31.10.2011, 16:20
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 16:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|