Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Выживший. Побег из Зоны
3.7
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead City Special Release
Российская Федерация  MR_Morphine
Воскресенье, 30.10.2011, 03:27 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2011





КОРОТКО О ГЛАВНОМ


  • НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Dead City Special Release.

  • ПЛАТФОРМА: ЗП 1.6.02

  • ДЕЙСТВИЕ ИГРЫ: Спустя год после операции "Фарватер".

  • ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ: Полковник Дегтярёв.

  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: DEAD-CITY-MOD.RU



В проекте есть свободные вакансии, если у Вас есть знания в модострое, милости просим.

Тема на форуме: "Вступаем в команду разработчиков"


СКРИНШОТЫ



ВИДЕО

Обновлено 10 Сентября 2012



СПИСОК ЛОКАЦИЙ

Обновлено 11 Сентября 2012



БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Обновлено 11 Сентября 2012



ГОТОВНОСТЬ МОДИФИКАЦИИ: 35%
На данный этап:(Заселение,отработка текстур , локаций, изменение логики)
Сообщение отредактировал MR_Morphine - Пятница, 02.11.2012, 21:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2011, 03:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2011
Российская Федерация  jaroslav97
Среда, 02.11.2011, 13:24 | Сообщение # 46
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 9
Регистрация: 03.06.2010

Еще такой вопрос:я так понимаю что вы увеличили угол обзора?
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2011, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  optivankiev
Среда, 02.11.2011, 13:26 | Сообщение # 47
Графический мод "Апокалипсис"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010

Denis-901, это луч из комнаты с права.
jaroslav97, да угол обзора увеличен.
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2011, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2010
Российская Федерация  DvR
Среда, 02.11.2011, 13:59 | Сообщение # 48
Басист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1982
Награды: 3
Регистрация: 19.04.2011

MR_Morphine,
Прошу подправить в описании эту строчку:
Quote (MR_Morphine)
Персоонажи: Наряду со всеми нами знакомыми и полюбившимися героями, будут и новые.

Лишняя "о" тут точно не нужна =DD

Добавлено (02.11.2011, 13:59)
---------------------------------------------
Так-же скрины.
Я не заметил никаких погодных модов,интересно,вы внедрите в ваш проект Атмосфир?

  Злобная реклама
Среда, 02.11.2011, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2011
Российская Федерация  jaroslav97
Среда, 02.11.2011, 14:16 | Сообщение # 49
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 9
Регистрация: 03.06.2010

Красиво получилось,а вы будете заменять текстуры оружий или оставить как в оригинале?
Сообщение отредактировал jaroslav97 - Среда, 02.11.2011, 14:16
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2011, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  MR_Morphine
Среда, 02.11.2011, 14:47 | Сообщение # 50
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2011

DvR, - спасибо (клавиатура заедает) atmosfear скорее всего что да , но он будет изменен под наш проект (информация не точная).
jaroslav97, - Переработка текстур оружия и костюмов, скорее всего состоится .
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2011, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2011
Российская Федерация  Мастер
Пятница, 04.11.2011, 08:41 | Сообщение # 51
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2011

Уважаемые пользователи!
Как Вам уже известно на сайте разработчикоа идет работа над новым проектом Dead City Special Release
Мы решили внести в работу элемент разнообразия А именно:
Интерактив
Что это означает?
Расписав основные аспекты работы над проектом (локации, персонажи, оружие, квесты и т.д)
По каждому направлению создана своя тема в которой пользователи могут высказывать свои пожелания а так же идеи о том что бы Вы хотели увидеть в новой модификации.
Анализируя Ваши предпочтения. И опираясь на свои возможности команда разработчиков будет внедрять в игу те или иные моменты которые наиболее приемлемы и интересны для геймеров.
С Вашей помошей помошью мы создадим достойную и интересную игру!
Принять участие
---
Пользуясь случаем хочу всех поздравить с праздником народного единства!
Сообщение отредактировал Мастер - Пятница, 04.11.2011, 12:15
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2011, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  REANIMATOR
Пятница, 04.11.2011, 15:04 | Сообщение # 52
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 04.11.2011

Ваууу я такого еще не встречал! Ребята вы точно будите прислушиваться к тому что мы бы хотели увидеть в игре?
Я что то сомневаюсь. Но как знать Возможно всё!
Понаблюдаем за развитем событий. Заявочка то у Вас не хилая
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2011, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2011
Российская Федерация  Picnic
Пятница, 04.11.2011, 16:28 | Сообщение # 53
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 743
Награды: 6
Регистрация: 17.07.2011

А что случилось с Dead City Mod v8.0?
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2011, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  MeDveDvarf
Пятница, 04.11.2011, 18:04 | Сообщение # 54
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2011

вы сказали что не будете выкладывать мод в сеть до тех пор, пока его полностью не залижете, а выкладывать какой-то мега сырой ролик - анонс зачем?
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2011, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2011
Российская Федерация  Jack
Пятница, 04.11.2011, 18:46 | Сообщение # 55
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

MeDveDvarf, Он вроде как попал не в те руки, и утек в сеть.
Вопрос по моду: Что можете сказать о системных требованиях? Не будет ли ваш мод нагружать ПК так же как и Sigerous?
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2011, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  Тинч
Пятница, 04.11.2011, 18:58 | Сообщение # 56
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

MeDveDvarf, А что сырого было в ролике? Лично я ничего такого не заметил, за исключением что изменился сам ролик, а до этого между прочим НИКТО ничего подобного не делал... Так что ваша критика по моду совершенно не понятна, а то что ролик вытек в сеть раньше официальных анонсов, то такое мы видим кругом и всюду, пиратки до нас доходят раньше чем лицензии(не всегда, но случаев очень много!)....
Jack, На мой взгляд рано спрашивать про такие вещи, как стабильность мода, точно не зная когда он выйдет и что в нем будет biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2011, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Зодт
Пятница, 04.11.2011, 20:15 | Сообщение # 57
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011

Quote (Jack)
MeDveDvarf, Он вроде как попал не в те руки, и утек в сеть.
Вопрос по моду: Что можете сказать о системных требованиях? Не будет ли ваш мод нагружать ПК так же как и Sigerous?


Ролик действительно утек без нашего согласия, а по поводу системных требований, могу сказать одно, мод будет оптимизирован на слабые компьютеры, но это совсем не означает, что владельцы компьютерных "бомб" могут мод даже и не скачивать, для тех у кого широкоэкранные мониторы тоже не останутся в минусе =)
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2011, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2011
Российская Федерация  butcher_512
Пятница, 04.11.2011, 21:04 | Сообщение # 58
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Зодт)
мод будет оптимизирован на слабые компьютеры, но это совсем не означает, что владельцы компьютерных "бомб" могут мод даже и не скачивать

А вы в курсе, что на слабых компьютерах средней паршивости не в меру жрущий ЗП на втором рендере в большинстве случаев не запускается или запускается, но с мутными текстурами и частыми вылетами, связанными с адской нехваткой памяти? А вы тут ещё Атмосфеар суёте и Фотозону(часть, которая отвечает за текстуры локаций). А это в лучшем случае груз ещё в одну сотню мегабайт оперативы, при уже действующей-то перегрузке. Когда одна(!) текстура асфальта весит 22(!) мегабайта(в оригинале ЧН - 2,7; ЗП - 1,3. Разницу ловим, да?), то любые обещания насчёт оптимизации кажутся каким-то издевательством. Да и к тому же я не беру в рассчёт прочий мусор, который будет включён в мод потом.

На хай-энде же пипл будет чувствовать ненависть из-за того, что в силу обладателей старых железок в игре будут, например, сильно пожатые текстуры(как возможная мера оптимизации).

Чудес не бывает, потсоны. И как бы авторы не старались, нагрузка на оперативную память будет значительно(если не многократно) выше, чем в оригинале.

Quote (Jack)
Не будет ли ваш мод нагружать ПК так же как и Sigerous?

Всё сказано немного повыше. Если ось х32, на второй рендер можешь не рассчитывать. Нагрузка в любом случае будет выше.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Пятница, 04.11.2011, 21:40
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2011, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Верес
Пятница, 04.11.2011, 22:17 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1885
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2010

Ну правильно. Абсолютно любой мод на сталкер будет нагружать систему больше, чем оригинал игры. А оптимизация только предотвратит лаги, но никак не понизит планку минимальных сист. требований.
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2011, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2010
Российская Федерация  Тинч
Пятница, 04.11.2011, 22:30 | Сообщение # 60
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

butcher_512, Теперь про нагрузку системы... Хмм вот вы пишите оптимизация будет страдать из-за строго железа... Так вот ЗП вышел в 2009 году.. Это ровно 2 года назад... Любой игрок меняет часть своего компьютера раз в 2 года, как это не странно бы и звучало... Так что мы уже и будем сидеть на другом железе... Я приведу всго лишь пару примеров ... возьмем например новый ДРАЙВЕР Баттелфилд или который скоро выйдет Модерн варфайр... И что мы поиграть сможем во все эти игры на железе 4 годичной давности?? да нет конечно!!! (у меня компу больше 4 лет и в нем я сменил все кроме процессора, который ужасно плох, а это интел коре 2 дуа е 6320, он на тактовой частоте работает 1,86 на каждом ядре...Так запустив Драйвер он показывал мне всего 20 кадров и тормозил, я даже и пробывать не стал Баттелфилд 3... ) При этом если б мне не надо было отдавать родине долги, то я бы поменял все это раритетное гавнецо, а если взять мод на сталкер, то он будет жрать примерно же столько, сколько и вот эти 3 перечисленные игры... Это я к тому что все идет в ногу со временем...
И че нам дает это значительность? Фанатизм к старым компьютерам.... Так тут надо указывать какой давности старый компьютер у вас... Если 5-6 летней то что вы хотите?? а если 1,5-2 то еще можно что то оптимизовать, при условии, что вы потратили на него тогда тыс 25-30..... cool
А эти 25-30 тыс собрать за 2 года не составит труда... зная сколько уходит на сигареты(я не курю, но друзья курят и знаю сколько уходит сигарет) .... и высчитав это, можно за 1 год собрать этот самый компьютер...
Сообщение отредактировал Тинч - Пятница, 04.11.2011, 22:32
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2011, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: