Dead City Special Release
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
- НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Dead City Special Release.
- ПЛАТФОРМА:
ЗП 1.6.02 ДЕЙСТВИЕ ИГРЫ: Спустя год после операции "Фарватер".
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ: Полковник Дегтярёв.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: DEAD-CITY-MOD.RU
СКРИНШОТЫ
ВИДЕО Обновлено 10 Сентября 2012
СПИСОК ЛОКАЦИЙ Обновлено 11 Сентября 2012
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ Обновлено 11 Сентября 2012
ГОТОВНОСТЬ МОДИФИКАЦИИ: 35% На данный этап:(Заселение,отработка текстур , локаций, изменение логики)
Сообщение отредактировал MR_Morphine - Пятница, 02.11.2012, 21:20
|
|
Воскресенье, 30.10.2011, 03:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
116 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
Еще такой вопрос:я так понимаю что вы увеличили угол обзора?
|
|
Среда, 02.11.2011, 13:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
|
|
|
|
Графический мод "Апокалипсис"
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
242 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
30.11.2010 |
|
Denis-901, это луч из комнаты с права. jaroslav97, да угол обзора увеличен.
|
|
Среда, 02.11.2011, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2010 |
|
|
|
|
|
DvR
Среда, 02.11.2011, 13:59 | Сообщение # 48
Басист
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1982 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
MR_Morphine, Прошу подправить в описании эту строчку: Quote (MR_Morphine) Персоонажи: Наряду со всеми нами знакомыми и полюбившимися героями, будут и новые. Лишняя "о" тут точно не нужна =DDДобавлено (02.11.2011, 13:59) --------------------------------------------- Так-же скрины. Я не заметил никаких погодных модов,интересно,вы внедрите в ваш проект Атмосфир?
|
|
Среда, 02.11.2011, 13:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
116 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
Красиво получилось,а вы будете заменять текстуры оружий или оставить как в оригинале?
Сообщение отредактировал jaroslav97 - Среда, 02.11.2011, 14:16
|
|
Среда, 02.11.2011, 14:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
DvR, - спасибо (клавиатура заедает) atmosfear скорее всего что да , но он будет изменен под наш проект (информация не точная). jaroslav97, - Переработка текстур оружия и костюмов, скорее всего состоится .
|
|
Среда, 02.11.2011, 14:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
|
|
|
|
Мастер
Пятница, 04.11.2011, 08:41 | Сообщение # 51
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Уважаемые пользователи! Как Вам уже известно на сайте разработчикоа идет работа над новым проектом Dead City Special Release Мы решили внести в работу элемент разнообразия А именно: Интерактив Что это означает? Расписав основные аспекты работы над проектом (локации, персонажи, оружие, квесты и т.д) По каждому направлению создана своя тема в которой пользователи могут высказывать свои пожелания а так же идеи о том что бы Вы хотели увидеть в новой модификации. Анализируя Ваши предпочтения. И опираясь на свои возможности команда разработчиков будет внедрять в игу те или иные моменты которые наиболее приемлемы и интересны для геймеров. С Вашей помошей помошью мы создадим достойную и интересную игру! Принять участие --- Пользуясь случаем хочу всех поздравить с праздником народного единства!
Сообщение отредактировал Мастер - Пятница, 04.11.2011, 12:15
|
|
Пятница, 04.11.2011, 08:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.11.2011 |
|
Ваууу я такого еще не встречал! Ребята вы точно будите прислушиваться к тому что мы бы хотели увидеть в игре? Я что то сомневаюсь. Но как знать Возможно всё! Понаблюдаем за развитем событий. Заявочка то у Вас не хилая
|
|
Пятница, 04.11.2011, 15:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.11.2011 |
|
|
|
|
|
Picnic
Пятница, 04.11.2011, 16:28 | Сообщение # 53
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
743 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
А что случилось с Dead City Mod v8.0?
|
|
Пятница, 04.11.2011, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.02.2011 |
|
вы сказали что не будете выкладывать мод в сеть до тех пор, пока его полностью не залижете, а выкладывать какой-то мега сырой ролик - анонс зачем?
|
|
Пятница, 04.11.2011, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2011 |
|
|
|
|
|
Jack
Пятница, 04.11.2011, 18:46 | Сообщение # 55
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
909 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
MeDveDvarf, Он вроде как попал не в те руки, и утек в сеть. Вопрос по моду: Что можете сказать о системных требованиях? Не будет ли ваш мод нагружать ПК так же как и Sigerous?
|
|
Пятница, 04.11.2011, 18:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
|
|
|
|
Тинч
Пятница, 04.11.2011, 18:58 | Сообщение # 56
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
686 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
MeDveDvarf, А что сырого было в ролике? Лично я ничего такого не заметил, за исключением что изменился сам ролик, а до этого между прочим НИКТО ничего подобного не делал... Так что ваша критика по моду совершенно не понятна, а то что ролик вытек в сеть раньше официальных анонсов, то такое мы видим кругом и всюду, пиратки до нас доходят раньше чем лицензии(не всегда, но случаев очень много!).... Jack, На мой взгляд рано спрашивать про такие вещи, как стабильность мода, точно не зная когда он выйдет и что в нем будет
|
|
Пятница, 04.11.2011, 18:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Зодт
Пятница, 04.11.2011, 20:15 | Сообщение # 57
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.07.2011 |
|
Quote (Jack) MeDveDvarf, Он вроде как попал не в те руки, и утек в сеть. Вопрос по моду: Что можете сказать о системных требованиях? Не будет ли ваш мод нагружать ПК так же как и Sigerous?
Ролик действительно утек без нашего согласия, а по поводу системных требований, могу сказать одно, мод будет оптимизирован на слабые компьютеры, но это совсем не означает, что владельцы компьютерных "бомб" могут мод даже и не скачивать, для тех у кого широкоэкранные мониторы тоже не останутся в минусе =)
|
|
Пятница, 04.11.2011, 20:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (Зодт) мод будет оптимизирован на слабые компьютеры, но это совсем не означает, что владельцы компьютерных "бомб" могут мод даже и не скачивать А вы в курсе, что на слабых компьютерах средней паршивости не в меру жрущий ЗП на втором рендере в большинстве случаев не запускается или запускается, но с мутными текстурами и частыми вылетами, связанными с адской нехваткой памяти? А вы тут ещё Атмосфеар суёте и Фотозону(часть, которая отвечает за текстуры локаций). А это в лучшем случае груз ещё в одну сотню мегабайт оперативы, при уже действующей-то перегрузке. Когда одна(!) текстура асфальта весит 22(!) мегабайта(в оригинале ЧН - 2,7; ЗП - 1,3. Разницу ловим, да?), то любые обещания насчёт оптимизации кажутся каким-то издевательством. Да и к тому же я не беру в рассчёт прочий мусор, который будет включён в мод потом.
На хай-энде же пипл будет чувствовать ненависть из-за того, что в силу обладателей старых железок в игре будут, например, сильно пожатые текстуры(как возможная мера оптимизации).
Чудес не бывает, потсоны. И как бы авторы не старались, нагрузка на оперативную память будет значительно(если не многократно) выше, чем в оригинале.
Quote (Jack) Не будет ли ваш мод нагружать ПК так же как и Sigerous? Всё сказано немного повыше. Если ось х32, на второй рендер можешь не рассчитывать. Нагрузка в любом случае будет выше.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Пятница, 04.11.2011, 21:40
|
|
Пятница, 04.11.2011, 21:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
Верес
Пятница, 04.11.2011, 22:17 | Сообщение # 59
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1885 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.10.2010 |
|
Ну правильно. Абсолютно любой мод на сталкер будет нагружать систему больше, чем оригинал игры. А оптимизация только предотвратит лаги, но никак не понизит планку минимальных сист. требований.
|
|
Пятница, 04.11.2011, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2010 |
|
|
|
|
|
Тинч
Пятница, 04.11.2011, 22:30 | Сообщение # 60
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
686 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
butcher_512, Теперь про нагрузку системы... Хмм вот вы пишите оптимизация будет страдать из-за строго железа... Так вот ЗП вышел в 2009 году.. Это ровно 2 года назад... Любой игрок меняет часть своего компьютера раз в 2 года, как это не странно бы и звучало... Так что мы уже и будем сидеть на другом железе... Я приведу всго лишь пару примеров ... возьмем например новый ДРАЙВЕР Баттелфилд или который скоро выйдет Модерн варфайр... И что мы поиграть сможем во все эти игры на железе 4 годичной давности?? да нет конечно!!! (у меня компу больше 4 лет и в нем я сменил все кроме процессора, который ужасно плох, а это интел коре 2 дуа е 6320, он на тактовой частоте работает 1,86 на каждом ядре...Так запустив Драйвер он показывал мне всего 20 кадров и тормозил, я даже и пробывать не стал Баттелфилд 3... ) При этом если б мне не надо было отдавать родине долги, то я бы поменял все это раритетное гавнецо, а если взять мод на сталкер, то он будет жрать примерно же столько, сколько и вот эти 3 перечисленные игры... Это я к тому что все идет в ногу со временем... И че нам дает это значительность? Фанатизм к старым компьютерам.... Так тут надо указывать какой давности старый компьютер у вас... Если 5-6 летней то что вы хотите?? а если 1,5-2 то еще можно что то оптимизовать, при условии, что вы потратили на него тогда тыс 25-30..... А эти 25-30 тыс собрать за 2 года не составит труда... зная сколько уходит на сигареты(я не курю, но друзья курят и знаю сколько уходит сигарет) .... и высчитав это, можно за 1 год собрать этот самый компьютер...
Сообщение отредактировал Тинч - Пятница, 04.11.2011, 22:32
|
|
Пятница, 04.11.2011, 22:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|