Dead City Special Release
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
- НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Dead City Special Release.
- ПЛАТФОРМА:
ЗП 1.6.02 ДЕЙСТВИЕ ИГРЫ: Спустя год после операции "Фарватер".
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ: Полковник Дегтярёв.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: DEAD-CITY-MOD.RU
СКРИНШОТЫ
ВИДЕО Обновлено 10 Сентября 2012
СПИСОК ЛОКАЦИЙ Обновлено 11 Сентября 2012
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ Обновлено 11 Сентября 2012
ГОТОВНОСТЬ МОДИФИКАЦИИ: 35% На данный этап:(Заселение,отработка текстур , локаций, изменение логики)
Сообщение отредактировал MR_Morphine - Пятница, 02.11.2012, 21:20
|
|
Воскресенье, 30.10.2011, 03:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
|
|
|
|
Скаут
Пятница, 02.11.2012, 22:11 | Сообщение # 406
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Quote (MR_Morphine) остальное расскажет Xenon Мы таких не знаем.
|
|
Пятница, 02.11.2012, 22:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Xenon
Пятница, 02.11.2012, 22:34 | Сообщение # 407
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1957 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
Скаут, да, кто же это такой?
|
|
Пятница, 02.11.2012, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 02.11.2012, 23:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
|
|
|
|
bioxid
Суббота, 03.11.2012, 00:15 | Сообщение # 409
silent kill smoker
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
443 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
спасибо.
|
|
Суббота, 03.11.2012, 00:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
Люди развлекаются как могут)
|
|
Суббота, 03.11.2012, 04:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Суббота, 03.11.2012, 20:02 | Сообщение # 411
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
Суббота, 03.11.2012, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
scvosh
Понедельник, 05.11.2012, 18:23 | Сообщение # 412
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
135 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Блин,все что то требуют,но ведь никто никому в этой жизни ничего не должен,радоваться должны что ещё мододелы остались.
|
|
Понедельник, 05.11.2012, 18:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Вторник, 06.11.2012, 00:36 | Сообщение # 413
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Xenon, ты разработчик?
scvosh, Это точно...
|
|
Вторник, 06.11.2012, 00:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Графический мод "Апокалипсис"
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
242 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
30.11.2010 |
|
Парни, все придет со временем, учитесь терпению, не все так просто.
|
|
Вторник, 06.11.2012, 00:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2010 |
|
|
|
|
|
Xenon
Вторник, 06.11.2012, 00:57 | Сообщение # 415
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1957 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
RETRIX, нет, конечно
|
|
Вторник, 06.11.2012, 00:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Вторник, 06.11.2012, 01:03 | Сообщение # 416
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Xenon, ясно, а я подумал...
Ещё бы. Но мы терпеливо ждем все проекты и уважаем разработчиков
|
|
Вторник, 06.11.2012, 01:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Вторник, 06.11.2012, 08:38 | Сообщение # 417
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
У..... сколько шума..... Народ! Проект движется, просто очень медленно. Банально катострафически нехватает времени, работают всего 3 человека, из них только 1 занимается заселением, у всех работа, семьи. Нет никакого желания выпускать очередную солянку, хочется сделать что то достойное.
|
|
Вторник, 06.11.2012, 08:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
374 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
Так вы локаций несколько уберите и меньше хлопот и времени.
|
|
Вторник, 06.11.2012, 12:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Вторник, 06.11.2012, 13:53 | Сообщение # 419
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Шурик-С-Цитатой,
Давай мы уж как нибудь сами будем решать что нам убрать а что оставить!
|
|
Вторник, 06.11.2012, 13:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Дэк
Вторник, 06.11.2012, 14:21 | Сообщение # 420
Fallen Man
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
899 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.08.2010 |
|
Policai, Ок Босс как скажешь P.S.Никого не хотел обидеть) Желаю только удачи в этом нелегком труде)
|
|
Вторник, 06.11.2012, 14:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2010 |
|
|
|
|