Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
PCFM COP Addon
3.7
Время перемен v2.0
4.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
Lost Alpha
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Story Addon[ЗП] (Глобальная модификация)
Story Addon[ЗП]
Украина  student91122
Четверг, 19.01.2012, 04:12 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2011


Разработчик: Student91122
Платформа: X-Ray 1.6.02

Описание:
Многим из вас наверняка было, интересно играя в оригинальную игру S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat, узнать предысторию отважного Александра Дегтярева до его появления на Затоне, узнать о судьбе всех а не только пяти вертолетов участвовавших в операции «Фарватер». Наверняка вы были удивлены тем что экипировка агента Дегтярева оказалась далеко не лучшей… В данной модификации вам предстоит окунутся во все это! Вы пройдете путь Александра от Кордона и до Припяти, узнайте наконец о других вертолетах группы «Скат». Расследуйте не мало загадочных историй, сможете проявить свои силы на «Арене», узнать судьбу «Чистого Неба». Стоит предупредить сразу игра будет «Хардкорной» - в зоне не место соплякам!


Особенности мода :

  • Доработанная атмосфера,больше разной погоды
  • Переработка и доработка оригинального сюжета
  • Превосходная графика
  • Новое оружие
  • Новые персонажи
  • Новые аномалии
  • Возвращение рабочего транспорта
  • Интеллект НПС
  • Измененые локации GSC







Готовность мода:100%
    Сообщение отредактировал student91122 - Суббота, 25.02.2012, 02:50
      Злобная реклама
    Четверг, 19.01.2012, 04:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2011
    Российская Федерация  БолотныйДоктор
    Четверг, 19.01.2012, 16:20 | Сообщение # 16
    Сообщений: 309
    Регистрация: 03.11.2010

    student91122 С проблемой нехватки памяти можно разобраться лишь перестроив всю структуру движка, ну как ты не гений асамблера и не мастрер С++ и у тебя нет исходников движка, то твои слова пустой звук.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.01.2012, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.11.2010
    Украина  student91122
    Четверг, 19.01.2012, 16:35 | Сообщение # 17
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 05.05.2011

    Тинч,Я сам все сделать не смогу и поэтому возьму оружейный мод.

    Добавлено (19.01.2012, 16:35)
    ---------------------------------------------
    БолотныйДоктор,Я учусь в институти на программиста.Так что движок будет не много переделан

      Злобная реклама
    Четверг, 19.01.2012, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2011
    Российская Федерация  Rurik345
    Четверг, 19.01.2012, 16:50 | Сообщение # 18
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 4247
    Награды: 11
    Регистрация: 10.09.2010

    Quote (student91122)
    Готовность мода:14%

    С такой степенью готовности создавать тему просто нет смысла. Скриншоты не показывают никаких нововведений, ибо подключёнными локациями уже никого не удивишь. Нет описания готовых фишек. В итоге мы либо прикрываем тему до лучших времён, либо вы дополняете её информацией и скриншотами.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.01.2012, 16:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.09.2010
    Украина  student91122
    Четверг, 19.01.2012, 16:54 | Сообщение # 19
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 05.05.2011

    Rurik345, До завтра тема будет дополнена
      Злобная реклама
    Четверг, 19.01.2012, 16:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2011
    Российская Федерация  БолотныйДоктор
    Четверг, 19.01.2012, 17:45 | Сообщение # 20
    Сообщений: 309
    Регистрация: 03.11.2010

    student91122 Ну ты смешной, учится это одно а программировать это другое, а без исходников ты не чего не сможешь в движке сделать, даже Kolmogor, Malandrinus не смогли декомпелировать движок, а что взять с тебя.
    То что ты пишешь это пустые обещание без предоставления каких либо фактов, так каждый может написать что у него есть исходники и он великий гений программирования. Каждый второй кто занимается модиногом учился или учится на программиста.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.01.2012, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.11.2010
    Российская Федерация  Тинч
    Четверг, 19.01.2012, 17:51 | Сообщение # 21
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 686
    Награды: 2
    Регистрация: 17.07.2011

    student91122, БолотныйДоктор, Я кстати тоже учился на программиста, закончил первый курс, а толку никакого не мое это... biggrin Так что одной учебы маловато... wacko Тут желательно иметь толкового учителя... кстати как вариант это к нему и обратится! biggrin
    Сообщение отредактировал Тинч - Четверг, 19.01.2012, 17:52
      Злобная реклама
    Четверг, 19.01.2012, 17:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Украина  student91122
    Четверг, 19.01.2012, 18:02 | Сообщение # 22
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 05.05.2011

    БолотныйДоктор, Движок ЗП можно модефицировать без исходного кода.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.01.2012, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2011
    Российская Федерация  БолотныйДоктор
    Четверг, 19.01.2012, 19:25 | Сообщение # 23
    Сообщений: 309
    Регистрация: 03.11.2010

    Ну да HEX редактор, да и вообще без знания асамблера ты не чего не сделаешь, а асамблер мало где преподают, да и что бы его знать на высоком уровне нужны годы практик.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.01.2012, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.11.2010
    Украина  kot_da_Vinci
    Четверг, 19.01.2012, 23:20 | Сообщение # 24
    Kommunistic Kozak
    Сообщений: 1178
    Регистрация: 25.10.2011

    БолотныйДоктор, Речь идет о недавно скинутых наработках (лаунчер).
      Злобная реклама
    Четверг, 19.01.2012, 23:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  WoWanchik
    Пятница, 20.01.2012, 02:18 | Сообщение # 25
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 271
    Награды: 9
    Регистрация: 15.09.2011

    На самом деле, конечно хорошо, что начало разрабатываться несколько модов, в основе которых лежит «путь Александра от Кордона и до Припяти». Хоть что-нибудь из этого да выйдет.
    Только вот подобные вещи смущают:
    Quote (student91122)
    Многим из вас наверняка было, интересно играя в оригинальную игру S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat, узнать о судьбе всех а не только трёх вертолетов участвовавших в операции «Фарватер».

    То есть мы опять будем обследовать вертолёты, только для этого нам придётся бегать по всем локациям?
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 02:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.09.2011
    Украина  student91122
    Пятница, 20.01.2012, 02:30 | Сообщение # 26
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 05.05.2011

    WoWanchik, Будет 16 вертолетов которых нужно иследовать,они будет на разных локациях
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 02:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2011
    Российская Федерация  WoWanchik
    Пятница, 20.01.2012, 03:35 | Сообщение # 27
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 271
    Награды: 9
    Регистрация: 15.09.2011

    Quote (student91122)
    Будет 16 вертолетов которых нужно иследовать

    ШО? Опять?! (с)
    Во-первых, эти вертолеты уже всем надоели и об этом уже не раз писали. На локациях ЗП их конечно можно и оставить, а вот на других локациях хотелось бы увидеть несколько другой сюжет. Во-вторых, сюжет ЗП не очень правдоподобный (хотя на самом деле большей реалистичности можно добиться простой правкой текстов, правда тогда придётся вырезать некоторую озвучку) и об этом тоже не раз писали. И в третьих вариант с обыском вертолётов используется в S.M.R.T.E.R. (он хоть ещё не вышел, но всё же), но может и ещё где.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 03:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.09.2011
    Украина  student91122
    Пятница, 20.01.2012, 03:47 | Сообщение # 28
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 05.05.2011

    WoWanchik, Сюжет будет не толька про вертолеты.Он будет очень сильно запутан.Также будет очень много квестов.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 03:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2011
    Российская Федерация  Тинч
    Пятница, 20.01.2012, 09:00 | Сообщение # 29
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 686
    Награды: 2
    Регистрация: 17.07.2011

    student91122, А стандартные вертолеты тоже будут и стандартные квесты ЗП?(или этих трех локаций не будет вообще?)
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 09:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Украина  student91122
    Пятница, 20.01.2012, 09:13 | Сообщение # 30
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 05.05.2011

    Тинч, Будут локации из всех трех частей сталкера.Оригинальные квесты будут переделаны.Стандартные вертолеты останутся на своих местах
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 09:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2011
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Story Addon[ЗП] (Глобальная модификация)
    Поиск: