Случайная подборка модов
Новое Время
3.2
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Время Перемен 2.5
4.0
Парадокс: Начало
3.6
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Story Addon[ЗП] (Глобальная модификация)
Story Addon[ЗП]
Украина  student91122
Четверг, 19.01.2012, 04:12 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2011


Разработчик: Student91122
Платформа: X-Ray 1.6.02

Описание:
Многим из вас наверняка было, интересно играя в оригинальную игру S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat, узнать предысторию отважного Александра Дегтярева до его появления на Затоне, узнать о судьбе всех а не только пяти вертолетов участвовавших в операции «Фарватер». Наверняка вы были удивлены тем что экипировка агента Дегтярева оказалась далеко не лучшей… В данной модификации вам предстоит окунутся во все это! Вы пройдете путь Александра от Кордона и до Припяти, узнайте наконец о других вертолетах группы «Скат». Расследуйте не мало загадочных историй, сможете проявить свои силы на «Арене», узнать судьбу «Чистого Неба». Стоит предупредить сразу игра будет «Хардкорной» - в зоне не место соплякам!


Особенности мода :

  • Доработанная атмосфера,больше разной погоды
  • Переработка и доработка оригинального сюжета
  • Превосходная графика
  • Новое оружие
  • Новые персонажи
  • Новые аномалии
  • Возвращение рабочего транспорта
  • Интеллект НПС
  • Измененые локации GSC







Готовность мода:100%
    Сообщение отредактировал student91122 - Суббота, 25.02.2012, 02:50
      Злобная реклама
    Четверг, 19.01.2012, 04:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2011
    Российская Федерация  БолотныйДоктор
    Четверг, 19.01.2012, 16:20 | Сообщение # 16
    Сообщений: 309
    Регистрация: 03.11.2010

    student91122 С проблемой нехватки памяти можно разобраться лишь перестроив всю структуру движка, ну как ты не гений асамблера и не мастрер С++ и у тебя нет исходников движка, то твои слова пустой звук.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.01.2012, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.11.2010
    Украина  student91122
    Четверг, 19.01.2012, 16:35 | Сообщение # 17
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 05.05.2011

    Тинч,Я сам все сделать не смогу и поэтому возьму оружейный мод.

    Добавлено (19.01.2012, 16:35)
    ---------------------------------------------
    БолотныйДоктор,Я учусь в институти на программиста.Так что движок будет не много переделан

      Злобная реклама
    Четверг, 19.01.2012, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2011
    Российская Федерация  Rurik345
    Четверг, 19.01.2012, 16:50 | Сообщение # 18
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 4247
    Награды: 11
    Регистрация: 10.09.2010

    Quote (student91122)
    Готовность мода:14%

    С такой степенью готовности создавать тему просто нет смысла. Скриншоты не показывают никаких нововведений, ибо подключёнными локациями уже никого не удивишь. Нет описания готовых фишек. В итоге мы либо прикрываем тему до лучших времён, либо вы дополняете её информацией и скриншотами.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.01.2012, 16:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.09.2010
    Украина  student91122
    Четверг, 19.01.2012, 16:54 | Сообщение # 19
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 05.05.2011

    Rurik345, До завтра тема будет дополнена
      Злобная реклама
    Четверг, 19.01.2012, 16:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2011
    Российская Федерация  БолотныйДоктор
    Четверг, 19.01.2012, 17:45 | Сообщение # 20
    Сообщений: 309
    Регистрация: 03.11.2010

    student91122 Ну ты смешной, учится это одно а программировать это другое, а без исходников ты не чего не сможешь в движке сделать, даже Kolmogor, Malandrinus не смогли декомпелировать движок, а что взять с тебя.
    То что ты пишешь это пустые обещание без предоставления каких либо фактов, так каждый может написать что у него есть исходники и он великий гений программирования. Каждый второй кто занимается модиногом учился или учится на программиста.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.01.2012, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.11.2010
    Российская Федерация  Тинч
    Четверг, 19.01.2012, 17:51 | Сообщение # 21
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 686
    Награды: 2
    Регистрация: 17.07.2011

    student91122, БолотныйДоктор, Я кстати тоже учился на программиста, закончил первый курс, а толку никакого не мое это... biggrin Так что одной учебы маловато... wacko Тут желательно иметь толкового учителя... кстати как вариант это к нему и обратится! biggrin
    Сообщение отредактировал Тинч - Четверг, 19.01.2012, 17:52
      Злобная реклама
    Четверг, 19.01.2012, 17:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Украина  student91122
    Четверг, 19.01.2012, 18:02 | Сообщение # 22
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 05.05.2011

    БолотныйДоктор, Движок ЗП можно модефицировать без исходного кода.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.01.2012, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2011
    Российская Федерация  БолотныйДоктор
    Четверг, 19.01.2012, 19:25 | Сообщение # 23
    Сообщений: 309
    Регистрация: 03.11.2010

    Ну да HEX редактор, да и вообще без знания асамблера ты не чего не сделаешь, а асамблер мало где преподают, да и что бы его знать на высоком уровне нужны годы практик.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.01.2012, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.11.2010
    Украина  kot_da_Vinci
    Четверг, 19.01.2012, 23:20 | Сообщение # 24
    Kommunistic Kozak
    Сообщений: 1178
    Регистрация: 25.10.2011

    БолотныйДоктор, Речь идет о недавно скинутых наработках (лаунчер).
      Злобная реклама
    Четверг, 19.01.2012, 23:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  WoWanchik
    Пятница, 20.01.2012, 02:18 | Сообщение # 25
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 271
    Награды: 9
    Регистрация: 15.09.2011

    На самом деле, конечно хорошо, что начало разрабатываться несколько модов, в основе которых лежит «путь Александра от Кордона и до Припяти». Хоть что-нибудь из этого да выйдет.
    Только вот подобные вещи смущают:
    Quote (student91122)
    Многим из вас наверняка было, интересно играя в оригинальную игру S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat, узнать о судьбе всех а не только трёх вертолетов участвовавших в операции «Фарватер».

    То есть мы опять будем обследовать вертолёты, только для этого нам придётся бегать по всем локациям?
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 02:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.09.2011
    Украина  student91122
    Пятница, 20.01.2012, 02:30 | Сообщение # 26
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 05.05.2011

    WoWanchik, Будет 16 вертолетов которых нужно иследовать,они будет на разных локациях
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 02:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2011
    Российская Федерация  WoWanchik
    Пятница, 20.01.2012, 03:35 | Сообщение # 27
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 271
    Награды: 9
    Регистрация: 15.09.2011

    Quote (student91122)
    Будет 16 вертолетов которых нужно иследовать

    ШО? Опять?! (с)
    Во-первых, эти вертолеты уже всем надоели и об этом уже не раз писали. На локациях ЗП их конечно можно и оставить, а вот на других локациях хотелось бы увидеть несколько другой сюжет. Во-вторых, сюжет ЗП не очень правдоподобный (хотя на самом деле большей реалистичности можно добиться простой правкой текстов, правда тогда придётся вырезать некоторую озвучку) и об этом тоже не раз писали. И в третьих вариант с обыском вертолётов используется в S.M.R.T.E.R. (он хоть ещё не вышел, но всё же), но может и ещё где.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 03:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.09.2011
    Украина  student91122
    Пятница, 20.01.2012, 03:47 | Сообщение # 28
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 05.05.2011

    WoWanchik, Сюжет будет не толька про вертолеты.Он будет очень сильно запутан.Также будет очень много квестов.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 03:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2011
    Российская Федерация  Тинч
    Пятница, 20.01.2012, 09:00 | Сообщение # 29
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 686
    Награды: 2
    Регистрация: 17.07.2011

    student91122, А стандартные вертолеты тоже будут и стандартные квесты ЗП?(или этих трех локаций не будет вообще?)
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 09:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Украина  student91122
    Пятница, 20.01.2012, 09:13 | Сообщение # 30
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 05.05.2011

    Тинч, Будут локации из всех трех частей сталкера.Оригинальные квесты будут переделаны.Стандартные вертолеты останутся на своих местах
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 09:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2011
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Story Addon[ЗП] (Глобальная модификация)
    Поиск: