Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Объединенный Пак 2.1
3.1
Shadows Addon 0.8
4.1
Холодная кровь
3.4
«В аду… Псы»
3.6
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Story Addon[ЗП] (Глобальная модификация)
Story Addon[ЗП]
Украина  student91122
Четверг, 19.01.2012, 04:12 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2011


Разработчик: Student91122
Платформа: X-Ray 1.6.02

Описание:
Многим из вас наверняка было, интересно играя в оригинальную игру S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat, узнать предысторию отважного Александра Дегтярева до его появления на Затоне, узнать о судьбе всех а не только пяти вертолетов участвовавших в операции «Фарватер». Наверняка вы были удивлены тем что экипировка агента Дегтярева оказалась далеко не лучшей… В данной модификации вам предстоит окунутся во все это! Вы пройдете путь Александра от Кордона и до Припяти, узнайте наконец о других вертолетах группы «Скат». Расследуйте не мало загадочных историй, сможете проявить свои силы на «Арене», узнать судьбу «Чистого Неба». Стоит предупредить сразу игра будет «Хардкорной» - в зоне не место соплякам!


Особенности мода :

  • Доработанная атмосфера,больше разной погоды
  • Переработка и доработка оригинального сюжета
  • Превосходная графика
  • Новое оружие
  • Новые персонажи
  • Новые аномалии
  • Возвращение рабочего транспорта
  • Интеллект НПС
  • Измененые локации GSC







Готовность мода:100%
    Сообщение отредактировал student91122 - Суббота, 25.02.2012, 02:50
      Злобная реклама
    Четверг, 19.01.2012, 04:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2011
    Российская Федерация  БолотныйДоктор
    Пятница, 20.01.2012, 09:24 | Сообщение # 31
    Сообщений: 309
    Регистрация: 03.11.2010

    kot_da_Vinci через лаунчер ты много не добьешься, с поморью него нельзя убрать ограничение текстур
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 09:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.11.2010
    Украина  student91122
    Пятница, 20.01.2012, 09:30 | Сообщение # 32
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 05.05.2011

    БолотныйДоктор, Эта тема не для обсуждение редактирование движка.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 09:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2011
    Российская Федерация  Тинч
    Пятница, 20.01.2012, 11:12 | Сообщение # 33
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 686
    Награды: 2
    Регистрация: 17.07.2011

    student91122, в видео был показан комбинезон заря... а какое отношение он имеет к наемникам? И еще пару вопросов...
    1. А что с стандартными квестами будет? имею ввиду не только на локациях ЗП, но и ТЧ-ЧН?(Полностью новые или переделанные старые?)
    2. Война группировок будет?(Чисто скриптово 2-3 столкновения крупных)
    3. Новые группировки или переделанные старые? И будет ли Чистое небо?
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 11:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Украина  student91122
    Пятница, 20.01.2012, 11:45 | Сообщение # 34
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 05.05.2011

    Тинч,Броня "Заря" на видео это просто для тестов.Даная фишка заключается в том,что когда ГГ одевает бронижелет какой небудь группировки то становится нейтралом,к это группировки.Квесты будут новые и на всех локациях.
    Quote (Тинч)
    2. Война группировок будет?(Чисто скриптово 2-3 столкновения крупных)

    Больших столкновений будет тоже не мало.
    Quote (Тинч)
    3. Новые группировки или переделанные старые? И будет ли Чистое небо?

    Новых группировок не будет.Будет толька добавлена группировка "Чистое Небо".
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 11:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2011
    Российская Федерация  Тинч
    Пятница, 20.01.2012, 12:02 | Сообщение # 35
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 686
    Награды: 2
    Регистрация: 17.07.2011

    student91122, А дислокации они поменяют? ну там происшествия какие нить произошли и они перешли на другую... будет такое?
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 12:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Украина  student91122
    Пятница, 20.01.2012, 12:06 | Сообщение # 36
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 05.05.2011

    Тинч, Возможно!
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 12:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2011
    Российская Федерация  Тинч
    Пятница, 20.01.2012, 12:12 | Сообщение # 37
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 686
    Награды: 2
    Регистрация: 17.07.2011

    student91122, а тайники будут в моде? если да то какие? (ну как в ЗП или более жирные нахабар, но редкие даже редчайшие нанахождение, при этом можно будте на него случайно нарваться?) И еще такой вопрос аномалии будут как в ЗП или как в ТЧ-ЧН, ну большие аномальные поля я имею ввиду, если большие то их ведь куда то и воткнуть надо... ксати локации будут стандартные или измененные/расширенные?

    Добавлено (20.01.2012, 12:12)
    ---------------------------------------------
    А еще такой вопрос... в шапке указано что мод будет хардкорным, разгрузка будет? если да то какая? взятая откуда то или же собственнарочно сделанная..

      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 12:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Украина  student91122
    Пятница, 20.01.2012, 12:23 | Сообщение # 38
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 05.05.2011

    Тинч, Насчет тайников я могу сказать что они будут рандомом наполнятся.Аномали будут большие и маленькие,они буду как на земле так и воздухе.Локации возможно будут переделаны,на даный момент идет переработка билдовских локаций и добавление их в игру.Насчет харкорда - покамись это секрет. smile
    Сообщение отредактировал student91122 - Пятница, 20.01.2012, 12:25
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 12:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2011
    Российская Федерация  Тинч
    Пятница, 20.01.2012, 12:29 | Сообщение # 39
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 686
    Награды: 2
    Регистрация: 17.07.2011

    student91122, хм... Блин печально что секрет... Если б была разгрузка и вставлялась в слот брони(ну допилили бы,сли реально) и сделать ему апгрейд можно было, допустим на увеличение количества магазинов, допустим изначально у нас их 5 шт для автомата 3 для пистолета 2-3 грены, а потом что то типа пошива.. ведь в реале так делают... ну правда игра это не реал.... cry
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Украина  student91122
    Пятница, 20.01.2012, 12:32 | Сообщение # 40
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 05.05.2011

    Тинч, Игра будет приблизена максимально к реальности.
    Сообщение отредактировал student91122 - Пятница, 20.01.2012, 12:32
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 12:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2011
    Российская Федерация  XP0M
    Пятница, 20.01.2012, 12:33 | Сообщение # 41
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1559
    Награды: 5
    Регистрация: 24.03.2011

    student91122, по поводу брони группировок задумка интересная, только получится странно: любой сталкер или мародёр может убить члена группировки, ну например, "Долг", одеть его одежду и стать полноправным долговцем? А как же субординация в группировке? А как же квады? То есть долговцы спокойно примут появление из ниоткуда нового члена группировки, который не будет подчиняться вышестоящему руководству и делать что захочет?

    В ролике мы также видим что при снятии брони группировки ты становишься этой группировке нейтральным или враждебным. По-моему, это глупо - наёмники видят как ты снимаешь с себя броню и начинают стрелять. Почему? Ведь когда разговаривали секунду назад были друзьями. Может, стоит доработать этот момент?
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2011
    Российская Федерация  Тинч
    Пятница, 20.01.2012, 12:33 | Сообщение # 42
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 686
    Награды: 2
    Регистрация: 17.07.2011

    student91122, ну в августе посмотрим... если переноса не будет... cool
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Украина  student91122
    Пятница, 20.01.2012, 12:42 | Сообщение # 43
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 05.05.2011

    XP0M, Когда ГГ одевает бронижелет то он становится нейтралом.Если ГГ стал нейтрал это не означает что он сможет зайти на базу враждебной группировки и вступить в нее.Насчет видео-это тест самой фишки.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 12:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2011
    Российская Федерация  Тинч
    Пятница, 20.01.2012, 12:46 | Сообщение # 44
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 686
    Награды: 2
    Регистрация: 17.07.2011

    student91122, Значит, мы сможем вступать в группировки(и если да, то)? А бонусы при вступлении в группировку будут?
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Украина  student91122
    Пятница, 20.01.2012, 12:52 | Сообщение # 45
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 05.05.2011

    Тинч, Я не могу вам все рассказать,потому что потом не так интересно будет играть в игру."Чем больше неизвестно,тем интересней играть" не правда ли? smile
    Сообщение отредактировал student91122 - Пятница, 20.01.2012, 12:55
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2011
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Story Addon[ЗП] (Глобальная модификация)
    Поиск: