Случайная подборка модов
World of War - Mod 0.2
3.5
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
The Second Sun
2.9
Эхо Чернобыля 2
3.7
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Story Addon[ЗП]
Украина  student91122
Четверг, 19.01.2012, 04:12 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2011


Разработчик: Student91122
Платформа: X-Ray 1.6.02

Описание:
Многим из вас наверняка было, интересно играя в оригинальную игру S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat, узнать предысторию отважного Александра Дегтярева до его появления на Затоне, узнать о судьбе всех а не только пяти вертолетов участвовавших в операции «Фарватер». Наверняка вы были удивлены тем что экипировка агента Дегтярева оказалась далеко не лучшей… В данной модификации вам предстоит окунутся во все это! Вы пройдете путь Александра от Кордона и до Припяти, узнайте наконец о других вертолетах группы «Скат». Расследуйте не мало загадочных историй, сможете проявить свои силы на «Арене», узнать судьбу «Чистого Неба». Стоит предупредить сразу игра будет «Хардкорной» - в зоне не место соплякам!


Особенности мода :

  • Доработанная атмосфера,больше разной погоды
  • Переработка и доработка оригинального сюжета
  • Превосходная графика
  • Новое оружие
  • Новые персонажи
  • Новые аномалии
  • Возвращение рабочего транспорта
  • Интеллект НПС
  • Измененые локации GSC







Готовность мода:100%
    Сообщение отредактировал student91122 - Суббота, 25.02.2012, 02:50
      Злобная реклама
    Четверг, 19.01.2012, 04:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2011
    Российская Федерация  БолотныйДоктор
    Пятница, 20.01.2012, 09:24 | Сообщение # 31
    Сообщений: 309
    Регистрация: 03.11.2010

    kot_da_Vinci через лаунчер ты много не добьешься, с поморью него нельзя убрать ограничение текстур
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 09:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.11.2010
    Украина  student91122
    Пятница, 20.01.2012, 09:30 | Сообщение # 32
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 05.05.2011

    БолотныйДоктор, Эта тема не для обсуждение редактирование движка.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 09:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2011
    Российская Федерация  Тинч
    Пятница, 20.01.2012, 11:12 | Сообщение # 33
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 686
    Награды: 2
    Регистрация: 17.07.2011

    student91122, в видео был показан комбинезон заря... а какое отношение он имеет к наемникам? И еще пару вопросов...
    1. А что с стандартными квестами будет? имею ввиду не только на локациях ЗП, но и ТЧ-ЧН?(Полностью новые или переделанные старые?)
    2. Война группировок будет?(Чисто скриптово 2-3 столкновения крупных)
    3. Новые группировки или переделанные старые? И будет ли Чистое небо?
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 11:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Украина  student91122
    Пятница, 20.01.2012, 11:45 | Сообщение # 34
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 05.05.2011

    Тинч,Броня "Заря" на видео это просто для тестов.Даная фишка заключается в том,что когда ГГ одевает бронижелет какой небудь группировки то становится нейтралом,к это группировки.Квесты будут новые и на всех локациях.
    Quote (Тинч)
    2. Война группировок будет?(Чисто скриптово 2-3 столкновения крупных)

    Больших столкновений будет тоже не мало.
    Quote (Тинч)
    3. Новые группировки или переделанные старые? И будет ли Чистое небо?

    Новых группировок не будет.Будет толька добавлена группировка "Чистое Небо".
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 11:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2011
    Российская Федерация  Тинч
    Пятница, 20.01.2012, 12:02 | Сообщение # 35
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 686
    Награды: 2
    Регистрация: 17.07.2011

    student91122, А дислокации они поменяют? ну там происшествия какие нить произошли и они перешли на другую... будет такое?
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 12:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Украина  student91122
    Пятница, 20.01.2012, 12:06 | Сообщение # 36
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 05.05.2011

    Тинч, Возможно!
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 12:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2011
    Российская Федерация  Тинч
    Пятница, 20.01.2012, 12:12 | Сообщение # 37
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 686
    Награды: 2
    Регистрация: 17.07.2011

    student91122, а тайники будут в моде? если да то какие? (ну как в ЗП или более жирные нахабар, но редкие даже редчайшие нанахождение, при этом можно будте на него случайно нарваться?) И еще такой вопрос аномалии будут как в ЗП или как в ТЧ-ЧН, ну большие аномальные поля я имею ввиду, если большие то их ведь куда то и воткнуть надо... ксати локации будут стандартные или измененные/расширенные?

    Добавлено (20.01.2012, 12:12)
    ---------------------------------------------
    А еще такой вопрос... в шапке указано что мод будет хардкорным, разгрузка будет? если да то какая? взятая откуда то или же собственнарочно сделанная..

      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 12:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Украина  student91122
    Пятница, 20.01.2012, 12:23 | Сообщение # 38
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 05.05.2011

    Тинч, Насчет тайников я могу сказать что они будут рандомом наполнятся.Аномали будут большие и маленькие,они буду как на земле так и воздухе.Локации возможно будут переделаны,на даный момент идет переработка билдовских локаций и добавление их в игру.Насчет харкорда - покамись это секрет. smile
    Сообщение отредактировал student91122 - Пятница, 20.01.2012, 12:25
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 12:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2011
    Российская Федерация  Тинч
    Пятница, 20.01.2012, 12:29 | Сообщение # 39
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 686
    Награды: 2
    Регистрация: 17.07.2011

    student91122, хм... Блин печально что секрет... Если б была разгрузка и вставлялась в слот брони(ну допилили бы,сли реально) и сделать ему апгрейд можно было, допустим на увеличение количества магазинов, допустим изначально у нас их 5 шт для автомата 3 для пистолета 2-3 грены, а потом что то типа пошива.. ведь в реале так делают... ну правда игра это не реал.... cry
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Украина  student91122
    Пятница, 20.01.2012, 12:32 | Сообщение # 40
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 05.05.2011

    Тинч, Игра будет приблизена максимально к реальности.
    Сообщение отредактировал student91122 - Пятница, 20.01.2012, 12:32
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 12:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2011
    Российская Федерация  XP0M
    Пятница, 20.01.2012, 12:33 | Сообщение # 41
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1559
    Награды: 5
    Регистрация: 24.03.2011

    student91122, по поводу брони группировок задумка интересная, только получится странно: любой сталкер или мародёр может убить члена группировки, ну например, "Долг", одеть его одежду и стать полноправным долговцем? А как же субординация в группировке? А как же квады? То есть долговцы спокойно примут появление из ниоткуда нового члена группировки, который не будет подчиняться вышестоящему руководству и делать что захочет?

    В ролике мы также видим что при снятии брони группировки ты становишься этой группировке нейтральным или враждебным. По-моему, это глупо - наёмники видят как ты снимаешь с себя броню и начинают стрелять. Почему? Ведь когда разговаривали секунду назад были друзьями. Может, стоит доработать этот момент?
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2011
    Российская Федерация  Тинч
    Пятница, 20.01.2012, 12:33 | Сообщение # 42
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 686
    Награды: 2
    Регистрация: 17.07.2011

    student91122, ну в августе посмотрим... если переноса не будет... cool
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Украина  student91122
    Пятница, 20.01.2012, 12:42 | Сообщение # 43
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 05.05.2011

    XP0M, Когда ГГ одевает бронижелет то он становится нейтралом.Если ГГ стал нейтрал это не означает что он сможет зайти на базу враждебной группировки и вступить в нее.Насчет видео-это тест самой фишки.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 12:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2011
    Российская Федерация  Тинч
    Пятница, 20.01.2012, 12:46 | Сообщение # 44
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 686
    Награды: 2
    Регистрация: 17.07.2011

    student91122, Значит, мы сможем вступать в группировки(и если да, то)? А бонусы при вступлении в группировку будут?
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Украина  student91122
    Пятница, 20.01.2012, 12:52 | Сообщение # 45
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 05.05.2011

    Тинч, Я не могу вам все рассказать,потому что потом не так интересно будет играть в игру."Чем больше неизвестно,тем интересней играть" не правда ли? smile
    Сообщение отредактировал student91122 - Пятница, 20.01.2012, 12:55
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.05.2011
    Поиск: