| Story Addon[ЗП] | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 108 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 05.05.2011 |  |  Разработчик: Student91122
 Платформа: X-Ray 1.6.02
 
 Описание:
 Многим из вас наверняка было, интересно играя в оригинальную игру S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat, узнать предысторию отважного Александра Дегтярева до его появления на Затоне, узнать о судьбе всех а не только пяти вертолетов участвовавших в операции «Фарватер». Наверняка вы были удивлены тем что экипировка агента Дегтярева оказалась далеко не лучшей… В данной модификации вам предстоит окунутся во все это! Вы пройдете путь Александра от Кордона и до Припяти, узнайте наконец о других вертолетах группы «Скат». Расследуйте не мало загадочных историй, сможете проявить свои силы на «Арене», узнать судьбу «Чистого Неба». Стоит предупредить сразу игра будет «Хардкорной» - в зоне не место соплякам!
 
 
 Особенности мода :
 
  
 Доработанная атмосфера,больше разной погоды 
Переработка и доработка оригинального сюжета 
Превосходная графика 
Новое оружие 
Новые персонажи 
Новые аномалии 
Возвращение рабочего транспорта 
Интеллект НПС 
Измененые локации GSC 
 
 
 
 
 
 
 Готовность мода:100%
 Сообщение отредактировал student91122 - Суббота, 25.02.2012, 02:50 |  
    |  Четверг, 19.01.2012, 04:12   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.05.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
  
 | Сообщений: | 309 |   
 | Регистрация: | 03.11.2010 |  | kot_da_Vinci через лаунчер ты много не добьешься, с поморью него нельзя убрать ограничение текстур |  |  Пятница, 20.01.2012, 09:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.11.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 108 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 05.05.2011 |  | БолотныйДоктор, Эта тема не для обсуждение редактирование движка. |  |  Пятница, 20.01.2012, 09:30   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.05.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 20.01.2012, 11:12 | Сообщение # 33 Тинч  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 686 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 17.07.2011 |  | student91122, в видео был показан комбинезон заря... а какое отношение он имеет к наемникам? И еще пару вопросов... 1. А что с стандартными квестами будет? имею ввиду не только на локациях ЗП, но и ТЧ-ЧН?(Полностью новые или переделанные старые?)
 2. Война группировок будет?(Чисто скриптово 2-3 столкновения крупных)
 3. Новые группировки или переделанные старые? И будет ли Чистое небо?
 |  |  Пятница, 20.01.2012, 11:12   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 108 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 05.05.2011 |  | Тинч,Броня "Заря" на видео это просто для тестов.Даная фишка заключается в том,что когда ГГ одевает бронижелет какой небудь группировки то становится нейтралом,к это группировки.Квесты будут новые и на всех локациях.Quote (Тинч) 2. Война группировок будет?(Чисто скриптово 2-3 столкновения крупных)Больших столкновений будет тоже не мало.
 
 Quote (Тинч) 3. Новые группировки или переделанные старые? И будет ли Чистое небо?Новых группировок не будет.Будет толька добавлена группировка "Чистое Небо".
 |  |  Пятница, 20.01.2012, 11:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.05.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 20.01.2012, 12:02 | Сообщение # 35 Тинч  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 686 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 17.07.2011 |  | student91122, А дислокации они поменяют? ну там происшествия какие нить произошли и они перешли на другую... будет такое? |  |  Пятница, 20.01.2012, 12:02   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 108 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 05.05.2011 |  | Тинч, Возможно! |  |  Пятница, 20.01.2012, 12:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.05.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 20.01.2012, 12:12 | Сообщение # 37 Тинч  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 686 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 17.07.2011 |  | student91122, а тайники будут в моде? если да то какие? (ну как в ЗП или более жирные нахабар, но редкие даже редчайшие нанахождение, при этом можно будте на него случайно нарваться?) И еще такой вопрос аномалии будут как в ЗП или как в ТЧ-ЧН, ну большие аномальные поля я имею ввиду, если большие то их ведь куда то и воткнуть надо... ксати локации будут стандартные или измененные/расширенные?Добавлено (20.01.2012, 12:12)---------------------------------------------
 А еще такой вопрос... в шапке указано что мод будет хардкорным, разгрузка будет? если да то какая? взятая откуда то или же собственнарочно сделанная..
 |  |  Пятница, 20.01.2012, 12:12   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 108 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 05.05.2011 |  | Тинч, Насчет тайников я могу сказать что они будут рандомом наполнятся.Аномали будут большие и маленькие,они буду как на земле так и воздухе.Локации возможно будут переделаны,на даный момент идет переработка билдовских локаций и добавление их в игру.Насчет харкорда - покамись это секрет.  Сообщение отредактировал student91122 - Пятница, 20.01.2012, 12:25 |  |  Пятница, 20.01.2012, 12:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.05.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 20.01.2012, 12:29 | Сообщение # 39 Тинч |  Пятница, 20.01.2012, 12:29   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 108 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 05.05.2011 |  | Тинч, Игра будет приблизена максимально к реальности. Сообщение отредактировал student91122 - Пятница, 20.01.2012, 12:32 |  |  Пятница, 20.01.2012, 12:32   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.05.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 20.01.2012, 12:33 | Сообщение # 41 XP0M  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1559 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 24.03.2011 |  | student91122, по поводу брони группировок задумка интересная, только получится странно: любой сталкер или мародёр может убить члена группировки, ну например, "Долг", одеть его одежду и стать полноправным долговцем? А как же субординация в группировке? А как же квады? То есть долговцы спокойно примут появление из ниоткуда нового члена группировки, который не будет подчиняться вышестоящему руководству и делать что захочет? 
 В ролике мы также видим что при снятии брони группировки ты становишься этой группировке нейтральным или враждебным. По-моему, это глупо - наёмники видят как ты снимаешь с себя броню и начинают стрелять. Почему? Ведь когда разговаривали секунду назад были друзьями. Может, стоит доработать этот момент?
 |  |  Пятница, 20.01.2012, 12:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.03.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 20.01.2012, 12:33 | Сообщение # 42 Тинч |  Пятница, 20.01.2012, 12:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 108 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 05.05.2011 |  | XP0M, Когда ГГ одевает бронижелет то он становится нейтралом.Если ГГ стал нейтрал это не означает что он сможет зайти на базу враждебной группировки и вступить в нее.Насчет видео-это тест самой фишки. |  |  Пятница, 20.01.2012, 12:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.05.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 20.01.2012, 12:46 | Сообщение # 44 Тинч  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 686 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 17.07.2011 |  | student91122, Значит, мы сможем вступать в группировки(и если да, то)? А бонусы при вступлении в группировку будут? |  |  Пятница, 20.01.2012, 12:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 108 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 05.05.2011 |  | Тинч, Я не могу вам все рассказать,потому что потом не так интересно будет играть в игру."Чем больше неизвестно,тем интересней играть" не правда ли?  Сообщение отредактировал student91122 - Пятница, 20.01.2012, 12:55 |  |  Пятница, 20.01.2012, 12:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.05.2011 |  |  |  |  |