Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Lost World Condemned
3.5
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.M.R.T.E.R. Pripyat [ЗП] (Глобальный мод для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти)
S.M.R.T.E.R. Pripyat [ЗП]
  Earthworm-Jim
Пятница, 08.06.2012, 17:29 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012



Разработчик: smrtphoneusr
Текущая версия мода: 0.45 alpha
Дата выхода: TBD (To be determined)

Цель этого мода заключается в добавлении старых локаций из Теней Чернобыля и Чистого Неба, и их расширение, а также в тоже время расширение геймплея, и получение нового игрового опыта. Мод придерживается сюжетной линии оригинала. На данный момент мод содержит 39 локаций, около 200 единиц оружия, много новой брони, предметов, артефактов и аномалий.






Вся информация взята с официальной страницы мода на сайте www.moddb.com
Перевод на русский язык, и оформление темы: Earthworm-Jim

Тема будет обновляться при появлении новой информации о моде
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 10.12.2012, 19:52
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SHooTER32RUS
Четверг, 28.06.2012, 19:59 | Сообщение # 76
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1242
Награды: 9
Регистрация: 12.06.2011

Quote (Earthworm-Jim)
Без понятия. Сам автор ещё не знает.

Печально
Quote (Earthworm-Jim)
Об этом ничего неизвестно, насколько я знаю.

Если не как в Шокере то ещё печальней biggrin
Quote (Earthworm-Jim)
Не уверен, что имеется ввиду сюжетная линия ЗП. Если судить по кол-ву локаций, то скорее всего сжет как в ТЧ + Новые квесты.

Ну тут уже пофиг, лишь бы не сюжет ЗП ибо из-за многих переигровок с СГМом он меня задолбал. Хотя свой сюжет конечно бы не помешал, ну или банальное удаление старого тоже
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Германия  smrtphoneusr
Суббота, 30.06.2012, 17:36 | Сообщение # 77
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 19.05.2012

Earthworm-Jim you need to help me out here, I'm having a hard time understanding the last few comments.
what I did understand:
- last screenshot was indeed Dark Valley from build 2205 (taken from HitmanNew & SCARABAY's map pack)
- Collimators can't be taken off of the weapon, simply because you need multiple meshes for each gun, there's already a huge amount of extra meshes and the performance drop would be too big. I want the mod to run on every PC that can handle vanilla Call of Pripyat.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2012
Российская Федерация  Dimonich
Суббота, 30.06.2012, 17:55 | Сообщение # 78
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

smrtphoneusr, Hello, dear smrtphoneusr. The help in development is necessary to you?

Добавлено (30.06.2012, 17:55)
---------------------------------------------
smrtphoneusr, You does excellent mod =)

  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 30.06.2012, 19:05 | Сообщение # 79
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (smrtphoneusr)
Earthworm-Jim you need to help me out here, I'm having a hard time understanding the last few comments.
what I did understand:
- last screenshot was indeed Dark Valley from build 2205 (taken from HitmanNew & SCARABAY's map pack)
- Collimators can't be taken off of the weapon, simply because you need multiple meshes for each gun, there's already a huge amount of extra meshes and the performance drop would be too big. I want the mod to run on every PC that can handle vanilla Call of Pripyat.


Перевод:

Earthworm-Jim тебе нужно помочь мне здесь, Я с трудом понимаю последние несколько комментариев.
То что я понял:
- Последний скриншот действительно Тёмная Долина из билда 2205 (взята из мап-пака HitmanNew & SCARABAY)
- Коллиматоры нельзя снять с оружия, просто потому что вам нужно иметь множество моделей для каждого оружия, уже готово большое количество дополнительных моделей и падение производительности будет слишком большим. Я хочу чтобы мод запускался на каждом PC, который мог обрабатывать оригинальный Зов Припяти.

Добавлено (30.06.2012, 18:58)
---------------------------------------------

Quote (smrtphoneusr)
Earthworm-Jim you need to help me out here, I'm having a hard time understanding the last few comments.
what I did understand:

Those questions that need to be answered, you said. The rest - is a Russian slang. No wonder why you did not understand.

Добавлено (30.06.2012, 19:05)
---------------------------------------------
Please answer these questions:

Quote (SHooTER32RUS)
Т.е. по новой фарватер проходить? Или путешествие от бункера Сидора до ЧААЭС? И будут ли тогда доп.квесты?

The plot will be like in Call of Pripyat? Again, place the operation Fairway? Or will the story as in the Shadows of Chernobyl? From the bunker Sidorovicha to Chernobyl NPP? New quests will be?
Quote (SHooTER32RUS)
Ну и мод в этом то году хоть выйдет?

Release of your mod in this year?
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 30.06.2012, 18:55
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Германия  smrtphoneusr
Суббота, 30.06.2012, 20:50 | Сообщение # 80
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 19.05.2012

Quote (Earthworm-Jim)
The plot will be like in Call of Pripyat? Again, place the operation Fairway? Or will the story as in the Shadows of Chernobyl? From the bunker Sidorovicha to Chernobyl NPP? New quests will be?

For now, I will expand the vanilla storyline. Adding lots of sidequests and changing the existing ones a bit. A completely new storyline would be too much work at the moment (pushing the release farther away). I'm focusing on the release of 0.45, afterwards I'll have more time to concentrate on quests and the story.

Quote (Earthworm-Jim)
Release of your mod in this year?

I hope but it's not very likely due to my job and studies.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2012
  Earthworm-Jim
Суббота, 30.06.2012, 21:26 | Сообщение # 81
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (smrtphoneusr)
For now, I will expand the vanilla storyline. Adding lots of sidequests and changing the existing ones a bit. A completely new storyline would be too much work at the moment (pushing the release farther away). I'm focusing on the release of 0.45, afterwards I'll have more time to concentrate on quests and the story.


Перевод:

На данный момент, я расширил оригинальную сюжетную линию. Добавил много второстепенных квестов и немного изменил существующие. Полностью новая сюжетная линия потребует слишком много работать на данный момент (отбросит релиз по дальше). Я сосредоточен на выпуске 0.45, потом у меня будет больше времени, чтобы сосредоточится на квестах и сюжете.

Quote (smrtphoneusr)
I hope but it's not very likely due to my job and studies.


Перевод:

Я надеюсь, но это не очень вероятно, из-за моей работы и учёбы.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 30.06.2012, 21:27
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Jack
Суббота, 30.06.2012, 21:33 | Сообщение # 82
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Расположение локаций которое показано тут, финальное, или будут доработки?

http://i2.imageban.ru/out....19.jpeg
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Германия  smrtphoneusr
Суббота, 30.06.2012, 21:46 | Сообщение # 83
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 19.05.2012

Very old screenshot. A lot of locations are missing and some positions have changed. The global map will also be bigger.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2012
  Earthworm-Jim
Суббота, 30.06.2012, 21:53 | Сообщение # 84
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Jack, нет конечно! biggrin Этой карте уже больше года, а то и два уже.

Много локаций новых добавилось. Карта точно поменяется.

Добавлено (30.06.2012, 21:49)
---------------------------------------------

Quote (smrtphoneusr)
Very old screenshot. A lot of locations are missing and some positions have changed. The global map will also be bigger.


Перевод:

Очень старый скриншот. Многих локаций не хватает, позиции некоторых изменены. Также глобальная карта будет больше.

Добавлено (30.06.2012, 21:53)
---------------------------------------------
smrtphoneusr, do it and show us a screenshot of the current global map! Please!

  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Германия  smrtphoneusr
Суббота, 30.06.2012, 22:23 | Сообщение # 85
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 19.05.2012

Quote (Earthworm-Jim)
do it and show us a screenshot of the current global map!

I will as soon as it's done. Haven't put much work into it lately, the current global map is still a mess wink
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2012
  Earthworm-Jim
Суббота, 30.06.2012, 22:55 | Сообщение # 86
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (smrtphoneusr)
I will as soon as it's done. Haven't put much work into it lately, the current global map is still a mess


Перевод:

Будет, как только будет готова. Не вложил много труда в последнее время, текущая глобальная карта по-прежнему бестолковая.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Воскресенье, 01.07.2012, 20:57 | Сообщение # 87
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Юпитер и Затон,это же центр зоны.Что они за Кордоном делают? wacko Автор явно не знаком с географией.

Добавлено (01.07.2012, 20:57)
---------------------------------------------
Earthworm-Jim, согласен с автором,карта и расположение локаций нелогичное.

  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 01.07.2012, 21:07 | Сообщение # 88
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Zmey_vrn,
Quote (Earthworm-Jim)
Jack, нет конечно! Этой карте уже больше года, а то и два уже.

Много локаций новых добавилось. Карта точно поменяется.

Добавлено (01.07.2012, 21:07)
---------------------------------------------

Quote (Zmey_vrn)
Юпитер и Затон,это же центр зоны.Что они за Кордоном делают?

Скорее всего автор так расположил в первом варианте. Он ещё не работал над картой.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Беларусь  Killer_Man
Понедельник, 02.07.2012, 13:01 | Сообщение # 89
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2012

мм графика не плохая и мод заинтересовал один вопрос: что бандиты такие шлемы одевают?????????? или просто прикальнулись?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  kos
Понедельник, 02.07.2012, 14:19 | Сообщение # 90
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

smrtphoneusr, new screenshoots is AweSome !! happy
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.M.R.T.E.R. Pripyat [ЗП] (Глобальный мод для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти)
Поиск: