Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Возвращение Шрама
3.9
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Опасный Вирус
2.4
OGSE 0.6.9.2
4.1
Autumn Aurora 2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.M.R.T.E.R. Pripyat [ЗП] (Глобальный мод для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти)
S.M.R.T.E.R. Pripyat [ЗП]
  Earthworm-Jim
Пятница, 08.06.2012, 17:29 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012



Разработчик: smrtphoneusr
Текущая версия мода: 0.45 alpha
Дата выхода: TBD (To be determined)

Цель этого мода заключается в добавлении старых локаций из Теней Чернобыля и Чистого Неба, и их расширение, а также в тоже время расширение геймплея, и получение нового игрового опыта. Мод придерживается сюжетной линии оригинала. На данный момент мод содержит 39 локаций, около 200 единиц оружия, много новой брони, предметов, артефактов и аномалий.






Вся информация взята с официальной страницы мода на сайте www.moddb.com
Перевод на русский язык, и оформление темы: Earthworm-Jim

Тема будет обновляться при появлении новой информации о моде
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 10.12.2012, 19:52
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
  Earthworm-Jim
Суббота, 09.06.2012, 01:10 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

smrtphoneusr, glad to see you here in the topic!
Can I ask questions? smile

Добавлено (09.06.2012, 01:03)
---------------------------------------------
smrtphoneusr you wrote:

Quote (smrtphoneusr)
- Bloodsuckers can give you a blood poising

Can more detail? How does it look?

Добавлено (09.06.2012, 01:10)
---------------------------------------------

Quote (smrtphoneusr)
(and it's 38 locations at the moment, swamp (build1935) and m91 (a.k.a. metro) are also in the mod )

All right. Now I will update the information.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 09.06.2012, 00:58
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2012, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Германия  smrtphoneusr
Суббота, 09.06.2012, 01:11 | Сообщение # 17
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 19.05.2012

When a bloodsucker grabs you and leeches on you, there is a chance it will poison your blood. After a short while your vision gets blurry and the effect gets more intense with each minute that passes, up to a point where you are almost completely blind. Chances of survival are slim if you don't get to a doctor immediately.
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2012, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2012
  Earthworm-Jim
Суббота, 09.06.2012, 01:29 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Перевод поста smrtphoneusr'а:
Когда кровосос хватает вас и присасывается к вам, есть шанс, что это приведёт к заражению вашей крови. Через некоторое время ваше зрение станет размытым и эффект будет всё сильнее с каждой минутой, до момента пока вы совсем не ослепнете. Шансы на выживание не велики, если вы не обратитесь к врачу.

(Примечание Earthworm-Jim: Сделал перевод для себя. Думаю другим тоже будет интересно.)

smrtphoneusr, Now I understand. Thanks for the clarifications!

And another question.
smrtphoneusr you wrote:
Quote (smrtphoneusr)
- The mod will be available in english and german, if anybody is willing to translate it to other laguages, please contact me.

I can and am willing to help you with translation texts into Russian. Do you need my help?
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 09.06.2012, 01:34
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2012, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Германия  smrtphoneusr
Суббота, 09.06.2012, 01:36 | Сообщение # 19
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 19.05.2012

That would be nice, it will be quite a lot of text so having more translators would definitely be a good thing. smile
But it will take some time before I can hand out files for translation, as there are a lot of quests that still need to be written.

Also thanks for updating the infos on the mod and translating my comments by the way. Much appreciated!
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2012, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2012
  Earthworm-Jim
Суббота, 09.06.2012, 01:50 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Перевод поста smrtphoneusr'а:
Это было бы круто, это будет довольно много текста, так что иметь много переводчиков несомненно хорошая идея. smile
Но это займёт некоторое время, прежде чем я смогу раздать файлы для перевода, т.к. есть много квестов, которые всё ещё нужно дописать.

Также спасибо за обновление информации о моде и переводе моих комментариев между прочим. Очень высоко ценю!

(Примечание Earthworm-Jim: Сделал перевод для себя. Думаю другим тоже будет интересно.)

Quote (smrtphoneusr)
That would be nice, it will be quite a lot of text so having more translators would definitely be a good thing.

This is not a problem for me. I do not mind sitting a few days translating into Russian a good mod.

Quote (smrtphoneusr)
But it will take some time before I can hand out files for translation, as there are a lot of quests that still need to be written.

I sincerely hope that you will contact me and provide all the files that need translation.

Quote (smrtphoneusr)
Also thanks for updating the infos on the mod and translating my comments by the way. Much appreciated!

Thank you. I'm doing this because your mod is really interesting to me.

Good luck with developing it!
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 09.06.2012, 01:52
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2012, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SibireaStalker
Воскресенье, 10.06.2012, 09:54 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 24.04.2012

Смущает пока что локация "Метро", ИМХО, совершенно ненужная в проекте такого уровня.
Если бы это можно было бы обыграть как лабораторию - другое дело, но как "жилой уровень" он меня смущает. В целом, это самый ожидаемый и атмосферный проект на платформу "Зова Припяти". Очень жду.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2012, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 10.06.2012, 18:26 | Сообщение # 22
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

А мне локация метро кажется хорошей идеей...

smrtphoneusr, Мёртвый город получился просто отлично wink
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 10.06.2012, 18:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2012, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Понедельник, 11.06.2012, 12:45 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Сегодня утром smrtphoneusr, главный разработчик модификации S.M.R.T.E.R. Pripyat, показал на официальной странице мода на moddb, новый скриншот своего мода.



Описание к скриншоту от автора:

Ах...Агропром...Что я буду делать с тобой? Я всё ещё не решил, какой использовать, из Чистого Неба или Теней Чернобыля. У обоих есть свои плюсы и минусы, что вы об этом думаете ребята?

(Примечание Earthworm-Jim: Сделал перевод для себя. Думаю другим тоже будет интересно.)


Скриншот добавлен в "шапку" темы.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 11.06.2012, 12:50
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Xenon
Понедельник, 11.06.2012, 13:16 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Quote (Earthworm-Jim)
to use the Clear Sky
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
  Earthworm-Jim
Понедельник, 11.06.2012, 13:19 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Xenon, напиши своё мнение на странице скриншота: http://www.moddb.com/mods/smrter-pripyat/images/the-agroprom-decision
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  zaraz
Четверг, 14.06.2012, 09:02 | Сообщение # 26
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Когда он выйдет я уже сдохну наверное wacko
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Курок
Четверг, 14.06.2012, 13:24 | Сообщение # 27
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Если смотреть с точки зрения разработчика , то я бы выбрал ЧН Агропром , так как переносить меньше текстур и тем самым мод будет значительно меньше весить (оптимизирован) .
Да и геометрия ЧН Агропрома лучше ( конкретно имею ввиду детальность террейна и объектов : пищеры и здания , которые больше не похожи на коробки).
Но конечно ящики и прочее ( небольшие лагеря ) портят атмосферу , но тут надо сопоставлять концепцию мода , а это уже дело автора . biggrin

Добавлено (14.06.2012, 13:24)
---------------------------------------------
Я за ЧН .

Сообщение отредактировал Курок - Четверг, 14.06.2012, 13:24
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Jack
Четверг, 14.06.2012, 13:32 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

А лучше вообще билдовский вариант с совмещенным подземельем! По моему атмосфернее ЧН и ТЧ.
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
  Earthworm-Jim
Четверг, 14.06.2012, 14:49 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Вчера поздно вечером smrtphoneusr (разработчик мода) разместил на странице мода, на moddb, новый скриншот.



Описание к скриншоту от автора:

Решил пойти на вариант из Чистого Неба, который к тому же получил большее число ваших голосов. Он будет заселен в основном мутантами, база Долга останется такой же цитаделью, как и в ЧН, другие объекты будут занимать сталкеры, но они не будут их постоянной базой, они будут бродить вокруг и пойдут туда ночью, чтобы был больший шанс выстоять против мутантов.

(Примечание Earthworm-Jim: Сделал перевод для себя. Думаю другим тоже будет интересно.)


Скриншот добавлен в "шапку" темы.
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Tris
Воскресенье, 17.06.2012, 23:44 | Сообщение # 30
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.M.R.T.E.R. Pripyat [ЗП] (Глобальный мод для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти)
Поиск: