Случайная подборка модов
Another Zone Mod
4.3
Old Episodes. Episode 3
3.6
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Связной
4.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Dimonich
Вторник, 10.07.2012, 18:28 | Сообщение # 166
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

Quote (NeYmexa)
А мне кажется у troll like страшней лицо

Мне тоже. Вот Troll -a lik-a я бы испугался увидеть в подземелье.
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2012, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 10.07.2012, 18:54 | Сообщение # 167
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Мне Killer больше понравился.
У первого носовая часть слишком уж неестественно смазана в сторону. Непонятно вообще нос это или нет. Да и людских черт в нем угадывается меньше всего.
Третий вариант уж через чур "человечный". Страшного в нем ничего нет, скорее даже наоборот унылости и отрешенности больше. Хотя MISERY это ведь несчастье- и это самое несчастье может быть выражено даже в этом.
Ну а второй- имхо золотая середина.
зы: если бы с игры скриншоты- то так было бы понятнее что лучше вписывается в атмосферу этого мода.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 10.07.2012, 18:55
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2012, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  ClearVall
Вторник, 10.07.2012, 18:58 | Сообщение # 168
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (GEONEZIS)
Непонятно вообще нос это или нет. Да и людских черт в нем угадывается меньше всего.

Это и хорошо. Это самое важное.
Что касается носа - для того и сделано, чтобы было как можно меньше человеческого (и при этом чтобы оно оставалось).
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2012, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 11.07.2012, 00:06 | Сообщение # 169
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Не упрёк, а пожелание. Почистите наконец дин. худы масок, от зеленых и фиолетовых точек.
Скрин для примера.

Удачи в разработке, буду ждать проект.
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.07.2012, 00:11 | Сообщение # 170
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

GeeP, я понимаю, что не упрёк. Честно - времени нет. У нас и так работы невпроворот, я вообще ночью по несколько часов сижу, тестирую, дописываю тексты, отсылаю скриншоты... Нам СОВСЕМ не до HUDа. Может, раз у тебя настолько превосходно выходит, ты этим займёшься? А мне сбросишь чистую работу. Буду, честно говоря, крайне признателен.
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 11.07.2012, 00:16 | Сообщение # 171
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Ну для себя я уже почистил худы для экз(нужны были). Дойдут руки до остальных конечно же скину.
И не забываем про общую оптимизацию текстур, не издевайтесь над стареньким X-Ray wink
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.07.2012, 01:57 | Сообщение # 172
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Оптимизацию мы пообещали)

Ну что ж, спасибо, доброй дороги.
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Cutting_heads
Среда, 11.07.2012, 03:17 | Сообщение # 173
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Вариант страдающего псевдогиганте(In Pain) и вправду выглядит жутко

И еще вопрос, наверняка уже тысячный: что вы решили с сюжетом? оставите оригинальным или все же будет новый? Лично я считаю что оригинальный не только всем надоел но и не подходит к идее модификации... Там все слишком наивно и глупо... по детски можно сказать. Если хотите явные примеры то я их приведу но думаю вы и так все знаете
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 03:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.07.2012, 04:24 | Сообщение # 174
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Точно так же там есть и примеры вполне серьёзных вопросов...
Честно - я бы рад. Но пока что МОЖЕТ БЫТЬ мы создадим новые квесты. Увы, но здесь не та команда, которая сможет обеспечить качественный новый сюжет или новые лоакции. Пока мы создаём базу. А уже потом, я думаю, наше родное сообщество создаст на этой базе совершенно новый сюжет с новыми территориями.
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 04:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Cutting_heads
Среда, 11.07.2012, 05:13 | Сообщение # 175
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Code
А уже потом, я думаю, наше родное сообщество создаст на этой базе совершенно новый сюжет с новыми территориями.

родное сообщество это собственно ваша команда? или ты имеешь ввиду людей со стороны которые включат вашу основу в свое сюжетное дополнение?
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 05:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.07.2012, 09:10 | Сообщение # 176
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Я имею ввиду наше русско/украинское сообщество.
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 12.07.2012, 20:23 | Сообщение # 177
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Quote (ClearVall)
Это и хорошо. Это самое важное.

уверен тебе виднее.

да, кстати, а остальные мутанты кроме псевдогиганта, которые не были затронуты в первой версии будут изменены? если мне память не изменяет там ретекстур был только у плоти, химеры и снорка. но может и путаю что.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 12.07.2012, 20:47 | Сообщение # 178
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Будет новый (старый) ккккккккантралёр. Билдовский.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Украина  Moonlight
Четверг, 12.07.2012, 23:18 | Сообщение # 179
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Quote (ClearVall)
ккккккккантралёр

Может псевдо-собаке прикрепить людскую голову?по моему игрок навалит кирпичей и зделает себе отдельную квартиру,из кирпичей
Все же в Зоне проводились опыты не только с людьми но и с собаками,а вот вам якрий пример скрещивание человеческого генотипа и собачего!
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 13.07.2012, 01:07 | Сообщение # 180
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Moonlight, псевдо-сабака по диз. докам даже не собака, а мутировавший волк из месных лесов. Поэтому эта человековнешность бред полный.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: