Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
L.U.R.K.
4.0
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 164
  • 1
  • 2
  • 3
  • 163
  • 164
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » MISERY 2.0 (Продолжение тяжёлой истории Зоны Отчуждения.)
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 2
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 28.06.2012, 20:11 | Сообщение # 3
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Вау! Супер!!!
Сообщение отредактировал Хызыр - Четверг, 28.06.2012, 20:13
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:14 | Сообщение # 4
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Скриншоты-то? Посмотрим. Может, и выложу кое-что.
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Великобритания  Salem
Четверг, 28.06.2012, 20:18 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Клево. Будем ждать скрины и больше информации
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Беларусь  VxSK98
Четверг, 28.06.2012, 20:18 | Сообщение # 6
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Жду без сомнений.
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Cassiopeja
Четверг, 28.06.2012, 20:37 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2012

прикольно сделано. удачи
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2012
Российская Федерация  butcher_512
Четверг, 28.06.2012, 21:31 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Хотел ответ запостить, да тему прикрыли. Что за дела?

Ну ладно хоть опять открыли. Щас скпопипастю ответ.

Quote (ClearVall)
Берёшь русско-английский словарь и перечитываешь Version 2.0 Features.

ОК, переведу:
1) Уникальная версия "MSO"(щитоэта?)
2) Концептуализированная(красивое, но непонятное такое слово) версия Armory mod
3) Нечто сложнопереводимое. Предположительно какая-то архиоригинальная геймплейная фича.
4) Аттачменты на броники ну чиста "каквжизни". Как я понял, реализовано пока только на бумаге и одном отфотошопенном скриншоте.
5) Перевооружение НПС, как я понял.
6) "Зачехляемся при перевязке."
7) Части мутантов. Скорее всего скриптово вылетающие при убийстве... Ну хорошо, можно ещё в лут трупам прописать и выставить сие как верх оригинальности. Плюс изготовление еды из оных через диалог с торговцем по принципу "ты даёшь мне %предмет1%, получаешь %хавчик1%."
8) Имхо, переработанная экономика. Имхо, ещё большее задиралово.
9) Охоспаде, оптимизация же. В кой-то веке.
10) "Зомби сбрасывают оружие". (?)
11) Рукопашный бой НПС.
12) "Припять теперь как "передовая"" (?)
13) Переработана выносливость(больше условных факторов). Попросил бы поподробнее разобрать.
14) Более выраженная разница классов.
15) Рекастомизация НПС.
16) Переработанный лут, как я понял. С конфессиональной дифференциализацией.
17) Больше графона.
18) Новая музыка на локациях.
19) Обновлённый динамический худ и флары солнца. Как автор умудрился связать это в один пункт - вопрос отдельный.
20) Что-то труднопереводимое...
21) +Ёщё не придумали...
Маловато как то. Максимум на не больше +0.4-+0.6 выходит.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 28.06.2012, 21:34
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 21:39 | Сообщение # 9
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (butcher_512)
ОК, переведу:

Растёшь над собой.

Quote (butcher_512)
(щитоэта?)

Эта какбе http://www.moddb.com/mods/mso-massive-simulation-overhaul
Автор закончил разработку отдельной MSO и перешёл в MISERY.

Quote (butcher_512)
Концептуализированная(красивое, но непонятное такое слово)

Ну что же поделать. Берёшь простой русский словарь...

Quote (butcher_512)
Имхо, ещё большее задиралово.

Вот это не понял.

Quote (butcher_512)
"Припять теперь как "передовая"" (?)

А вот это уже из разряда западнического идиотизма взгляда. "Припять отныне - центр битвы". на эту тему мы с N.Aaroe проспорили часа два или три, пока к единому мнению не пришли.

Quote (butcher_512)
+Ёщё не придумали...

Вот это остроумно.

Мдаааа... Переводчик из тебя - как из кое-чего пуля для РПК... Ладно. Переведу и добавлю в описание.
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Великобритания  Salem
Четверг, 28.06.2012, 21:41 | Сообщение # 10
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

ClearVall, в след раз сразу много инфы выкладывай чтоб тему не закрывали
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 21:42 | Сообщение # 11
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

P.S.
Quote (butcher_512)
Части мутантов. Скорее всего скриптово вылетающие при убийстве... Ну хорошо, можно ещё в лут трупам прописать и выставить сие как верх оригинальности.


А вот тут как бета-тестер ответственно заявляю, что ПОКА работает нормально. Ещё хотим ввести схему портящихся продуктов, вот тогда могут начаться проблемы.

Добавлено (28.06.2012, 21:42)
---------------------------------------------

Quote (Salem)
ClearVall, в след раз сразу много инфы выкладывай чтоб тему не закрывали


Следующего раза может и не быть. Отвечаю в третьем порядке - накопится материал - буду добавлять. Я не думаю, что кого-то интересуют скриншоты с глючной и только проходящей тестирование бета-версии.
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  butcher_512
Четверг, 28.06.2012, 21:44 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (ClearVall)
Переводчик из тебя

Ну я ж на инженера учусь, не на переводчика. Итак сойдёт. По памяти, без гуглов всяких переводил, к тому же.

Quote (ClearVall)
Ну что же поделать. Берёшь простой русский словарь

Значение слова концепт мне известно. Мне неизвестно, как оно интерпретируется автором.
Конкретики прошу.

Quote (ClearVall)
Вот это не понял.

Ещё меньше денег, ещё более обесцененный лут... Ну и так далее.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 28.06.2012, 21:46
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 28.06.2012, 21:49 | Сообщение # 13
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

ClearVall, на счет "частей" мутантов - лучше сделайте менюшку, аналогичную как в меню обыска (только с инвентарем убиенного монстра, все равно по логике в него положить ничего нельзя) и завяжите старт меню на юз тушки... Или можно еще мониторить хит ножиком ГГ по туше мутанта, типа отрезал часть... Правда я не проверял, находятся ли монстры под биндером после убиения...
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 21:58 | Сообщение # 14
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (butcher_512)
без гуглов всяких переводил

Ой какое достижение. Я тоже не пользуюсь Googlом, и при этом я учусь на психолога - мне тоже английский как бы не очень нужен. Но тем не менее... Ладно, замяли. Разговор не об этом.

Quote (Shadows)
ClearVall, на счет "частей" мутантов - лучше сделайте менюшку, аналогичную как в меню обыска (только с инвентарем убиенного монстра, все равно по логике в него положить ничего нельзя) и завяжите старт меню на юз тушки...

Спасибо за совет, именно так и работает.

Подработал шапочку.

Добавлено (28.06.2012, 21:58)
---------------------------------------------

Quote (butcher_512)
Ещё меньше денег, ещё более обесцененный лут... Ну и так далее.

Неверно.
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  butcher_512
Четверг, 28.06.2012, 22:13 | Сообщение # 15
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (ClearVall)
Система починки, зависящая от многих факторов (как от состояния оружия, так и от количества внесённых модернизаций в него).

Так вроде и в оригинале модифицированные пушки больше стОят, соответственно на их ремонт и раскошеливаться следует больше.
Quote (ClearVall)
Встречаются безоружные зомбированные - у них уже не хватает умения и памяти даже на то, чтобы держать что-то в руках.

Какой-то сомнительный пункт. Зомбированный без оружия угрозы по сути не представляет. Будет тупо пялиться на игрока, пока тот не соизволит сделать ему лишнюю дырку в голове... ну или сбросить ствол, который волшебным образом тут же испортится в руках зомбированного. Ну, хотя это уже костыли оригинала.

Алсо в шапке несколько букв пропущено.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 28.06.2012, 22:17
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » MISERY 2.0 (Продолжение тяжёлой истории Зоны Отчуждения.)
  • Страница 1 из 164
  • 1
  • 2
  • 3
  • 163
  • 164
  • »
Поиск: