Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Погоня за Праздником
3.8
История Борланда.Пролог
3.8
Dead City Mod v. 4.80
3.7
MISERY 2.2
4.1
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Украина  stalker-MiX
Понедельник, 29.07.2013, 17:50 | Сообщение # 2011
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Народ объясните мне в чем состоит оптимизация текстур. В сохранению с мип-мап уровнями, с оригинальным писовськым расширением, что ли? Если да, то почему не делать так сначала, как пис?
Я заметил, если текстуры сохранены без мип-мапов (что многие модеров так делают), то ресурс на слабых видеокартах гребет сильно, еще и проц "отдувается" за это. Пример модов приводить не буду.
Без мип-мапов, игра на минималке жрет то самое, что на максималке. (я только имею в виду детализация и качество текстур) Когда такое делать, настройки теряют смысл, ведь есть только 1 уровень при сохранении текстуры. Даже увеличивают качество на максимум насколько, что текстуры начинают "мерцать". Для чего-то же тогда придумали настойки текстур в опциях - чтобы каждый мог под себя регулировать, разве не так ???
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 29.07.2013, 18:24 | Сообщение # 2012
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

stalker-MiX, ты зачем столько риторических вопросов задаёшь? Николае и ко не знают таких сложных понятий, как "оптимизация" и "старый движок", и лупасят по бедному х-рею что есть силы своими 2-4К текстурами. Dorian23Grey понимает трудности бедного русского народа, поэтому сделает лайтовую версию Мизери. Что тут ещё выяснять?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Понедельник, 29.07.2013, 18:44 | Сообщение # 2013
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

stalker-MiX, сохранение без мип-мап - зло. По идее, если они делают качественный мод, а не солянку уровня "True Lost Zone Mod" (я не знаю, есть ли такой мод на самом деле, прошу не обижаться если что), то вообще хоть как все текстуры должны быть с мип-мапами.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Украина  stalker-MiX
Понедельник, 29.07.2013, 20:15 | Сообщение # 2014
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

mothafucka, просто мод делается качественный, а такую ​​ошибку допускать смешно. Зачем второй раз перепиливать, тратить время, как можно было бы правильно сразу делать, оптимизировать. Тогда не возникало бы вопросов "ли мой пк ​​потянет?" Оригинал идет, а какой-то мод не пойдет через графу. Второе дело, если бы это было из-за партиклов.
Ведь от оптимизации не пострадают пользователи, которым она не нужна. Это хорошо, что этим занялся Dorian23Grey.
lafugix,
Цитата (lafugix)
сохранение без мип-мап - зло

сто процентов прав, надеюсь, что розрабы доведут до ума то.

Ладно не стану ту тему растягивать, посмотрим на шедевр, еще не долго.
В принципе то личное, у кого идет, а у кого нет. Если нет значит пора уже делать обновку железа moil
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Понедельник, 29.07.2013, 20:20
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 29.07.2013, 20:41 | Сообщение # 2015
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Цитата (mothafucka)
Николае и ко не знают таких сложных понятий, как "оптимизация" и "старый движок"


Ой-вей, зря ты так - Николае весьма сильно перепало за прошлую версию, но благодаря энтузиазму отдельного камрада вышел пак оптимизированных текстур, наличие которого ни в коем случае не замалчивалось. Уверен, и в этом случае он крайне заинтересован чтобы в мод поиграли многие, но желание сделать мод именно так как он задумал, гораздо больше. Если не Дориан, то ponney68 возьмётся, как в случае с 1.2.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 29.07.2013, 22:02 | Сообщение # 2016
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (ВрагНарода)
но желание сделать мод именно так как он задумал, гораздо больше.

С кучей провисаний и miser'ным фпс? smile Всё же хай-рез не везде уместен, там где Николае его тыкает.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 29.07.2013, 22:27 | Сообщение # 2017
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Цитата (mothafucka)
С кучей провисаний и miser'ным фпс?


Мне моя видеокарта и большое количество оперативки позволяет играть комфортно, на 60fps с незначительными провисаниями, но я согласен что требования к ПК чрезмерны и подобное на большинстве машин неприемлемо. Николае об этом в курсе, это я точно знаю. И меры принял. Как выйдет - узнаем насколько эффективные.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 29.07.2013, 22:27 | Сообщение # 2018
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (lafugix)
сохранение без мип-мап - зло.

Для 90% текстур. Некоторые тектуры нельзя сохранять с мип уровнями категорически. И лично я ратую за то, что бы текстуры оружия так же сохранялись без мип уровней, дабы пожалеть игроков на WIn XP biggrin
Не следует забывать о правильном в нужных местах DXT сжатии, двукратная экономия это вам не шутки.
И помнится мне, что Николай в первом МИЗЕРИ, свои бампы вообще без сжатия сохранял.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Израиль  Chorbit
Понедельник, 29.07.2013, 22:47 | Сообщение # 2019
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

GeeP_85, конечно. Вся беда производительности, даже если текстуры пережаты - бампы, которые жрут просто мама не горюй. Сомневаюсь, что в 2.0 на это обратят внимания, пусть там и текстуры оптимизированы будут. А про DXT-сжатие... всем, как всегда лень разбираться с этим, на выходе и получаем ~5гб вместо 3.5 (это не только мизери касается, но и всех остальных модов).
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Понедельник, 29.07.2013, 22:48 | Сообщение # 2020
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

GeeP_85, разве что элементы интерфейса и террейн, остальное просто обязательно, равно как и оружие, если его текстуры больше 1024^2, ибо "мерцать" будут.
Цитата
бампы, которые жрут просто мама не горюй

И сидеть как на статике, только с лампочками? Нафиг, нафиг.
Сообщение отредактировал lafugix - Понедельник, 29.07.2013, 22:50
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 29.07.2013, 23:27 | Сообщение # 2021
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (lafugix)
GeeP_85, разве что элементы интерфейса и террейн

Скайбоксы забыл. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 30.07.2013, 07:38 | Сообщение # 2022
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GeeP_85, Николай ответил, что использует твои текстуры стен и передает благодарность.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 30.07.2013, 07:39
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2013, 07:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  practik
Вторник, 30.07.2013, 09:20 | Сообщение # 2023
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Dorian23Grey, а можем ли мы рассчитывать на релиз ночью? Или таки днем?
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2013, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Ниуэ  Nikitostalker
Вторник, 30.07.2013, 09:35 | Сообщение # 2024
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

practik, COUNTDOWN TO 31 July 2013 00:00:00. Понимаешь?

Добавлено (30.07.2013, 09:35)
---------------------------------------------
но это по "ихнему" времени. по нашему - 9 утра.

  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2013, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 30.07.2013, 11:34 | Сообщение # 2025
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

practik, во сколько конкретно состоится релиз я без понятия.
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2013, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: