Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
MISERY 2.2
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
Путь в Припять
3.8
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Украина  stalker-MiX
Понедельник, 29.07.2013, 17:50 | Сообщение # 2011
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Народ объясните мне в чем состоит оптимизация текстур. В сохранению с мип-мап уровнями, с оригинальным писовськым расширением, что ли? Если да, то почему не делать так сначала, как пис?
Я заметил, если текстуры сохранены без мип-мапов (что многие модеров так делают), то ресурс на слабых видеокартах гребет сильно, еще и проц "отдувается" за это. Пример модов приводить не буду.
Без мип-мапов, игра на минималке жрет то самое, что на максималке. (я только имею в виду детализация и качество текстур) Когда такое делать, настройки теряют смысл, ведь есть только 1 уровень при сохранении текстуры. Даже увеличивают качество на максимум насколько, что текстуры начинают "мерцать". Для чего-то же тогда придумали настойки текстур в опциях - чтобы каждый мог под себя регулировать, разве не так ???
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 29.07.2013, 18:24 | Сообщение # 2012
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

stalker-MiX, ты зачем столько риторических вопросов задаёшь? Николае и ко не знают таких сложных понятий, как "оптимизация" и "старый движок", и лупасят по бедному х-рею что есть силы своими 2-4К текстурами. Dorian23Grey понимает трудности бедного русского народа, поэтому сделает лайтовую версию Мизери. Что тут ещё выяснять?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Понедельник, 29.07.2013, 18:44 | Сообщение # 2013
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

stalker-MiX, сохранение без мип-мап - зло. По идее, если они делают качественный мод, а не солянку уровня "True Lost Zone Mod" (я не знаю, есть ли такой мод на самом деле, прошу не обижаться если что), то вообще хоть как все текстуры должны быть с мип-мапами.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Украина  stalker-MiX
Понедельник, 29.07.2013, 20:15 | Сообщение # 2014
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

mothafucka, просто мод делается качественный, а такую ​​ошибку допускать смешно. Зачем второй раз перепиливать, тратить время, как можно было бы правильно сразу делать, оптимизировать. Тогда не возникало бы вопросов "ли мой пк ​​потянет?" Оригинал идет, а какой-то мод не пойдет через графу. Второе дело, если бы это было из-за партиклов.
Ведь от оптимизации не пострадают пользователи, которым она не нужна. Это хорошо, что этим занялся Dorian23Grey.
lafugix,
Цитата (lafugix)
сохранение без мип-мап - зло

сто процентов прав, надеюсь, что розрабы доведут до ума то.

Ладно не стану ту тему растягивать, посмотрим на шедевр, еще не долго.
В принципе то личное, у кого идет, а у кого нет. Если нет значит пора уже делать обновку железа moil
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Понедельник, 29.07.2013, 20:20
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 29.07.2013, 20:41 | Сообщение # 2015
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Цитата (mothafucka)
Николае и ко не знают таких сложных понятий, как "оптимизация" и "старый движок"


Ой-вей, зря ты так - Николае весьма сильно перепало за прошлую версию, но благодаря энтузиазму отдельного камрада вышел пак оптимизированных текстур, наличие которого ни в коем случае не замалчивалось. Уверен, и в этом случае он крайне заинтересован чтобы в мод поиграли многие, но желание сделать мод именно так как он задумал, гораздо больше. Если не Дориан, то ponney68 возьмётся, как в случае с 1.2.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 29.07.2013, 22:02 | Сообщение # 2016
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (ВрагНарода)
но желание сделать мод именно так как он задумал, гораздо больше.

С кучей провисаний и miser'ным фпс? smile Всё же хай-рез не везде уместен, там где Николае его тыкает.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 29.07.2013, 22:27 | Сообщение # 2017
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Цитата (mothafucka)
С кучей провисаний и miser'ным фпс?


Мне моя видеокарта и большое количество оперативки позволяет играть комфортно, на 60fps с незначительными провисаниями, но я согласен что требования к ПК чрезмерны и подобное на большинстве машин неприемлемо. Николае об этом в курсе, это я точно знаю. И меры принял. Как выйдет - узнаем насколько эффективные.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 29.07.2013, 22:27 | Сообщение # 2018
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (lafugix)
сохранение без мип-мап - зло.

Для 90% текстур. Некоторые тектуры нельзя сохранять с мип уровнями категорически. И лично я ратую за то, что бы текстуры оружия так же сохранялись без мип уровней, дабы пожалеть игроков на WIn XP biggrin
Не следует забывать о правильном в нужных местах DXT сжатии, двукратная экономия это вам не шутки.
И помнится мне, что Николай в первом МИЗЕРИ, свои бампы вообще без сжатия сохранял.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Израиль  Chorbit
Понедельник, 29.07.2013, 22:47 | Сообщение # 2019
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

GeeP_85, конечно. Вся беда производительности, даже если текстуры пережаты - бампы, которые жрут просто мама не горюй. Сомневаюсь, что в 2.0 на это обратят внимания, пусть там и текстуры оптимизированы будут. А про DXT-сжатие... всем, как всегда лень разбираться с этим, на выходе и получаем ~5гб вместо 3.5 (это не только мизери касается, но и всех остальных модов).
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Понедельник, 29.07.2013, 22:48 | Сообщение # 2020
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

GeeP_85, разве что элементы интерфейса и террейн, остальное просто обязательно, равно как и оружие, если его текстуры больше 1024^2, ибо "мерцать" будут.
Цитата
бампы, которые жрут просто мама не горюй

И сидеть как на статике, только с лампочками? Нафиг, нафиг.
Сообщение отредактировал lafugix - Понедельник, 29.07.2013, 22:50
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 29.07.2013, 23:27 | Сообщение # 2021
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (lafugix)
GeeP_85, разве что элементы интерфейса и террейн

Скайбоксы забыл. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 30.07.2013, 07:38 | Сообщение # 2022
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GeeP_85, Николай ответил, что использует твои текстуры стен и передает благодарность.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 30.07.2013, 07:39
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2013, 07:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  practik
Вторник, 30.07.2013, 09:20 | Сообщение # 2023
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Dorian23Grey, а можем ли мы рассчитывать на релиз ночью? Или таки днем?
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2013, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Ниуэ  Nikitostalker
Вторник, 30.07.2013, 09:35 | Сообщение # 2024
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

practik, COUNTDOWN TO 31 July 2013 00:00:00. Понимаешь?

Добавлено (30.07.2013, 09:35)
---------------------------------------------
но это по "ихнему" времени. по нашему - 9 утра.

  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2013, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 30.07.2013, 11:34 | Сообщение # 2025
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

practik, во сколько конкретно состоится релиз я без понятия.
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2013, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: