Случайная подборка модов
Блудный сын
2.8
Новый Арсенал 5.0
3.6
День одиночки
1.6
История Кота
3.4
OGSE 0.6.9.2
4.1
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » MISERY 2.0 (Продолжение тяжёлой истории Зоны Отчуждения.)
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 30.06.2012, 13:07 | Сообщение # 61
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (Flash_Code)
Он так и остался, как в оригинале

Ещё в первой части MISERY Выброс является изменённым явлением из AtmosFear.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Беларусь  Akum
Суббота, 30.06.2012, 15:22 | Сообщение # 62
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

Quote (ClearVall)
Рейды есть и в оригинальном Зов Припяти

Вот как знал что будет такой ответ biggrin
Разве в ЗП там есть вылазки на мутантов? Я ни одной вылазки не видел.
Только видел что сталкеры охотятся за артефактами и все!
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Украина  Einwill
Суббота, 30.06.2012, 15:37 | Сообщение # 63
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

А как с ai? НПС будут использовать ножи, торговать друг с другом?
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 30.06.2012, 19:07 | Сообщение # 64
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (Akum)
Разве в ЗП там есть вылазки на мутантов? Я ни одной вылазки не видел.

А ты по внимательней посмотри wink И почаще пообщайся. Узреешь.

Quote (Einwill)
А как с ai? НПС будут использовать ножи, торговать друг с другом?

Да, NPC будут владеть ближним боем - в том числе и ножевым. Что касается межnpcовской торговли - вряд ли.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 30.06.2012, 19:18 | Сообщение # 65
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Akum, В ЗП вроде есть пара рейдов на монстров, но их мало очень...
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 30.06.2012, 20:14 | Сообщение # 66
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (RETRIX)
Akum, В ЗП вроде есть пара рейдов на монстров, но их мало очень...


Их столько же, сколько походов за артефактами. Всё зависит от предпочтений персонажей. Я видел как охотящихся долговцев, так и ищущих скопления мутантов сталкеров.
Вот пример: конкретно зачистка местности от тварей.
http://www.youtube.com/watch?v=xmmGW4lONjM
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 30.06.2012, 20:21 | Сообщение # 67
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

ClearVall, хм, ну да. Действительно.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 30.06.2012, 20:29 | Сообщение # 68

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

незнаю, может немного не по теме вопросы, может недоглядел где в описании, но:
1) Новые мутанты будут?
2) Аккамуляторы энергии будут вплетены в игру, так как в М1 они были, но не использовались. Тоесть экзоскелеты, пнв и прочее будут зависеть от аккамуляторов?
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 30.06.2012, 21:36 | Сообщение # 69
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (Винторез94)
Новые мутанты будут?

Пока без комментариев.

Quote (Винторез94)
Аккамуляторы энергии будут вплетены в игру, так как в М1 они были, но не использовались. Тоесть экзоскелеты, пнв и прочее будут зависеть от аккамуляторов?


Батарейки будут использоваться для питания фонарика, ПНВ, КПК. Покупка их будет делом крайне недешёвым, и кроме того - сложным, ввиду крайне малого количества. А подпитка у торговцев, в свою очередь, займёт определённое время. Лучший вариант - на ночь оставить свои батарейки торгашу для установки в зарядительное устройство.
Сообщение отредактировал ClearVall - Воскресенье, 01.07.2012, 00:01
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 30.06.2012, 22:35 | Сообщение # 70
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

ClearVall, интересная система зарядки приборов. Она стабильна?
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 30.06.2012, 22:43 | Сообщение # 71
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011



Чувак сделан в фотошопе wink
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 30.06.2012, 23:09 | Сообщение # 72
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

ClearVall, В первой части были батарейки для приборов. Я их покупал и использовал, но никаких изменений не наблюдал. Да и фонарик оставался такой же яркости. Есть какие-нибудь скриншоты до и после? Может быть я не замечаю.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Украина  Bugsfixer
Суббота, 30.06.2012, 23:55 | Сообщение # 73
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

ClearVall, а сколько процентов уже готово, ты не знаешь?

Добавлено (30.06.2012, 23:55)
---------------------------------------------

Quote (ClearVall)
Батарейки будут использоваться для питания фонарика, ПНВ, КПК. Покупка их будет делом крайне недешёвым, и кроме того - сложным, ввиду крайне малого количества. А подпитка у дорговцев, в свою очередь, займёт определённое время. Лучший вариант - на ночь оставить свои батарейки торгашу для установки в зарядительное устройство.

Вот это точно пойдет на пользу хардкору и атмосфере))
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 01.07.2012, 00:02 | Сообщение # 74
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (RETRIX)
Она стабильна?

Пока да.

Quote (Хызыр)
Чувак сделан в фотошопе

А вот и не угадал)

Quote (Скаут)
В первой части были батарейки для приборов. Я их покупал и использовал, но никаких изменений не наблюдал. Да и фонарик оставался такой же яркости.

В первой части это было скорее для аутентичности - САМОМУ строить для себя реализм. Теперь это уже будет носить реальный характер.

Quote (Bugsfixer)
ClearVall, а сколько процентов уже готово, ты не знаешь?

Знаю конечно wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Украина  Bugsfixer
Воскресенье, 01.07.2012, 00:07 | Сообщение # 75
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Quote (ClearVall)
Знаю конечно

Ну, сколько?

Добавлено (01.07.2012, 00:07)
---------------------------------------------
Ну не тяни, интересно же)))

  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » MISERY 2.0 (Продолжение тяжёлой истории Зоны Отчуждения.)
Поиск: