Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
На распутье
3.5
На Болотах
3.7
Ветер времени
4.5
Autumn Aurora 2
4.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 22.02.2013, 19:21 | Сообщение # 916
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

RhinoCeros, нет- ты не прав относительно определения. Это не солянка, а действительно один из лучших геймплейных проектов на ЗП. Если не лучший. Мне очень понравился первый Мизери. И я жду второй, но- реально слишком затянулась его разработка. 1-ая часть вышла в январе прошлого года. Минул еще один год и второй версии все нет и нет. Я вижу каждый раз арты, но понимаю что это бесполезная трата времени. Да- они красивы, но практического смысла в них нет. И все это лишь оттягивает выход мода. Мизери не сюжетный мод, он имеет другое направление, совсем другую идею и цель. И она действительно хороша. Но опять же повторюсь- имхо год это слишком много для развития такого типа модификаций.
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  hakim
Вторник, 26.02.2013, 03:35 | Сообщение # 917
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

http://ap-production.moy.su/_pu/4/42394950.jpg
"Забудьте о лёгкой наживе на начальных этапах игры благодаря уже разведанным, или плохо спрятанным «нычкам». В «Misery» случайно наткнуться на хабар во время путешествия по игровому миру будет весьма и весьма непросто. Все тайники условно делятся на две категории: «простые» и «персональные», они различаются по качеству и количеству находящихся в них вещей.

Каждый «персональный» тайник весьма надёжно спрятан, ведь никто не хочет, чтобы его вещи достались первому проходящему бродяге, верно? Каждый тайник персонализирован и уникален, по его содержимому можно без труда определить класс и статус сталкера, но оно так же может зависеть от класса, выбранного игроком в начале игры.

Вещи могут лежать как открыто, на манер оригинала «Зова Припяти», так и в ящиках, как это было в предыдущих играх серии. Контейнеры не похожи друг на друга, и быстро выработать тактику обнаружения таких схронов не удастся. Но всегда можно прибегнуть к насилию: едва ли кто-то отважится отказать в «просьбе» поделиться координатами своих вещей, когда к его виску приставлено дуло пистолета. Благодаря таким нововведениям игра приобретает действительно новые очертания."

p.s. Прошу прощения что скопипастил это с новостей, но коль уж автор темы не следит за темой, то подумал что это будет уместно...
Выводы - ниразу нигде такого не было...ППц , особенно в НС + допах и АМК модах. Бредовая соль с пендосским отливом по ходу нас ждёт господа((( Печально однако( Но главное красиво всё расписать.... А остальное не важно...
Глядишь скоро доберутся и до "меток на тайник" и преподнесут это как нечто оригинальное нежели было...

Кхм, так вот к чему я это всё...
Когда релиз то? Уже можно было за это время глобалку слепить, а тут всё солят и солят чужими наработками и арты кидают каждую неделю чтоб не скучали и наслаждались....
Сообщение отредактировал hakim - Вторник, 26.02.2013, 03:43
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2013, 03:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 26.02.2013, 16:19 | Сообщение # 918
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата
Все тайники условно делятся на две категории: «простые» и «персональные»

Цитата
особенно в НС + допах и АМК модах.

От реализации будет все зависеть. А идея да- кочующая с одной платформы на другую biggrin Если добавили новый тип как ящики в дополнение к оригинальным, то это как в SGMе. Если с основой оригинального тайника в аллспавне и на гуи сделали, то это как в СВ.
Цитата
Контейнеры не похожи друг на друга, и быстро выработать тактику обнаружения таких схронов не удастся.

Бред какой-то. Найдет ли конкретный игрок тайник или нет будет значит зависеть от вида тайника?
Можно было и не выдумывать че-то там и не нести ахинею, а написать проще- добавили много разных моделек для персональных тайников.
Цитата
Но всегда можно прибегнуть к насилию: едва ли кто-то отважится отказать в «просьбе» поделиться координатами своих вещей, когда к его виску приставлено дуло пистолета.

Ну схема ограбления ГГ неписем есть. А это понимать тогда как? Наоборот. Мол ГГ может сам приставить к любому НПС дуло пистолета и тот расскажет ему где лежит его тайник. Динамические кат-сцены от первого лица?
Походу просто доп. диалог к неписям добавили в стиле "давай координаты тайника иначе завалю". А тот в ответ ему "на, подавись":
Код

treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("zat_hiding_place_40")

biggrin
Цитата (hakim)
Когда релиз то?

Присоединяюсь к вопросу.
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2013, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  VeRtex
Вторник, 26.02.2013, 16:42 | Сообщение # 919
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Цитата (GEONEZIS)
Бред какой-то. Найдет ли конкретный игрок тайник или нет будет значит зависеть от вида тайника?

Вполне возможно, что тайниками могут быть те предметы игрового окружения, которые раньше были некликабельными.

Цитата (GEONEZIS)
Ну схема ограбления ГГ неписем есть. А это понимать тогда как? Наоборот. Мол ГГ может сам приставить к любому НПС дуло пистолета и тот расскажет ему где лежит его тайник. Динамические кат-сцены от первого лица?

Можно предположить, что когда ГГ устроит чистку в отряде какого-нибудь NPC, то тот, выкидывая белый флаг, может поделиться с игроком информацией о тайнике.
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2013, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 26.02.2013, 17:20 | Сообщение # 920
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (VeRtex)
Можно предположить, что когда ГГ устроит чистку в отряде какого-нибудь NPC, то тот,

А это уже интереснее. Не видел этот ролик, спасибо.
Цитата (VeRtex)
Вполне возможно, что тайниками могут быть те предметы игрового окружения, которые раньше были некликабельными.

Как раз зашел на moddb- и в последнем 4-х минутном видео засветился как раз таки классический тайничок в виде коробки из под динамита.
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Sesheyger
Среда, 27.02.2013, 23:10 | Сообщение # 921
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Безусловно самый лучший мод на ЗП. А Absolute Nature 3 будет в этом моде? Можно передать пожелания автору, чтоб он его туда включил.
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2013, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Украина  hakim
Среда, 27.02.2013, 23:47 | Сообщение # 922
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

LaFayette, будет.
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2013, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  [Slayer]
Четверг, 28.02.2013, 15:49 | Сообщение # 923
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2011

LaFayette, будет. В нововведениях указано, что там специальная версия, с повышенной прорисовкой дистанции травы. Что из этого выйдет- посмотрим happy
  Злобная реклама
Четверг, 28.02.2013, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 28.02.2013, 15:54 | Сообщение # 924
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (LaFayette)
Безусловно самый лучший мод на ЗП.
По графике да, согласен.
  Злобная реклама
Четверг, 28.02.2013, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Митридат
Пятница, 01.03.2013, 10:31 | Сообщение # 925
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2013

Цитата (hakim)
Бредовая соль с пендосским отливом по ходу нас ждёт господа((( Печально однако( Но главное красиво всё расписать.... А остальное не важно...


Истину глаголите. Без нового сюжета вторая версия это просто гламурный западный пшик с намеком на оригинальность.
Цитата (ClearVall)
Модернизация комбинезона, брони и бронежилета по нескольким направлениям, зависимость скорости передвижения и защищённости сразу от НЕСКОЛЬКИХ веток развития.

Вау, они переписали апгрейды, месяца три наверное в десякте файлов конфигов колупались судя по срокам разработки. dry
Цитата (ClearVall)
На выходе получаем не особенно вкусную, но питательную пищу.

Тупее бреда еще поискать нужно. Какой нормальный человек будет есть мясо мутантов?
Цитата (ClearVall)
Уникальная версия M.S.O.

Цитата (ClearVall)
версия Armory Mod

Цитата (ClearVall)
Absolute Nature 3.

В засолочку та сойдут.
Цитата (ClearVall)
Мир Зоны меняется вместе с Дегтярёвым.

Да вы что? Серьезно? А в оригинале мы это как-то "не заметили".
Цитата (ClearVall)
Встречаются безоружные зомбированные

Как оригинально, господи. Правка конфига в одном файле.
Цитата (ClearVall)
Припять отныне - центр битвы людей.


Цитата (ClearVall)
Оптимизация структуры и общей базы модификации.

Да вы что? Судя по тому что добавлено много новых визуалов как НПС, так и знаменитого альманаха вооружения + включен поверх и без того тяжелого третьего атмосфера еще и третий абсолют натуре (пусть даже облегченный) то об оптимизации можно вообще забыть и даже не заикаться.
И все вот это вот, не буду говорить что, делается уже второй год.
Цитата (LaFayette)
Безусловно самый лучший мод на ЗП.

Эко вас батенька как пиндосы прокачали своими мегоартами. Не все то золото, что блестит....
Сообщение отредактировал Митридат - Пятница, 01.03.2013, 10:36
  Злобная реклама
Пятница, 01.03.2013, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 01.03.2013, 10:49 | Сообщение # 926
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Если прикинуть, сколько времени ушло на создание артов, всё и так становится понятно. Никаких претензий к Николаю - он, прежде всего, художник. Однако суть не меняется - больше времени ушло на болтовню, чем на разработку.
  Злобная реклама
Пятница, 01.03.2013, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Митридат
Пятница, 01.03.2013, 11:04 | Сообщение # 927
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2013

Цитата (mothafucka)
Никаких претензий к Николаю - он, прежде всего, художник.

Прежде всего он руководитель проекта. А значит модмейкер. И мне не важно кто он там художник или программист. Его имя стоит в строке главный разработчик и значит спрос будет именно с него. Раз сам не может, то набирал бы команду толковых людей, которые будет технически все вовремя реализовывать, а не картинки рисовать.
Еще раз говорю, как и говорил это в итогах- вторая версия мода без нового сюжета это полный бред, для задротов оригинального Зова Припяти. За год сюжеты целые поднимают- такие как Тайные Тропы, Трилогию Зауруса, ВШ.
А тут только картинки рисуют и кормят шлолоту красивой рекламой, на которую они и ведуться.

Либо, раз не могут сделать сюжет, хотя бы делали то что есть, но в соответствующие сроки, а не годами насиловали оригинал зова, при этом пихая туда старые чужие идеи и работы других мейкеров.
Сообщение отредактировал Митридат - Пятница, 01.03.2013, 11:11
  Злобная реклама
Пятница, 01.03.2013, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 01.03.2013, 11:53 | Сообщение # 928
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Митридат)
и значит спрос будет именно с него

Если что, он никому ничего не должен. Конкретных обещаний не было, а значит спрашивать с него нечего smile
  Злобная реклама
Пятница, 01.03.2013, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Митридат
Пятница, 01.03.2013, 12:06 | Сообщение # 929
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2013

Цитата (mothafucka)
Если что, он никому ничего не должен.

Стандартная отписка всех защитников. Если на то пошло, то как бы вообще никто никому ничего не должен, только вот коли взял на себе право быть модмейкеров и создавать (даже руководить) проектом, то и будь добр нести на себе хоть какие-то обязательство перед игроками. Иначе можно было вообще и не заикаться о том, что я делаю мод, а тихо мирно делать себе и релизить его. Другие то мейкеры, почему-то делают, а тут обещалки и ничего в результате нет. Они ведь тоже никому ничем не должны, верно? При том за качество мода и за техподдержку кто будет нести ответ? Разве не разработчик?
Цитата (mothafucka)
а значит спрашивать с него нечего

Замечательно. А самое главное что вы правы. smile Ключевое слово здесь- "нечего".
Спрашивать с него действительно нечего. Арты хороши, только вот мод, кхм... Нету его мода-то.
Сообщение отредактировал Митридат - Пятница, 01.03.2013, 12:09
  Злобная реклама
Пятница, 01.03.2013, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 01.03.2013, 12:14 | Сообщение # 930
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Митридат)
Стандартная отписка всех защитников.

Хорошо, тогда пойди к Николаю и потребуй с него хороший мод smile В противном случае, не разводи оффтоп. Всем и так уже понятно, что мод из себя толком ничего не представляет, кроме кучи артов и преувеличений. Так что повторять это ещё раз не надо.
  Злобная реклама
Пятница, 01.03.2013, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: