Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Судьба Зоны 0.5
3.9
Dead Autumn
4.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Путь Бандита
2.0
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  RayTwitty
    Четверг, 19.01.2012, 22:00 | Сообщение # 1621
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    [Partisan],
    Quote
    которых не то чтобы ни в одном моде не было, а не было вообще в Сталкере как таковом. Как, например, эпизод с учёными в Х16, или эпизод на Генераторах.

    Ничего сверх сложного в этих "эпизодах" нет. Заслуга ЛА в том, что они первые додумались поставить сцены примерно так, как сделано в последних шутерах. Хотя конечно тут с CoD или BF3 сравнивать нельзя, разный уровень.
    Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 19.01.2012, 22:01
      Злобная реклама
    Четверг, 19.01.2012, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Четверг, 19.01.2012, 22:56 | Сообщение # 1622
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Я без понятия, чего там 3 недели делать было... Но вообще, видео хорошее. Мне понравилось. Настолько хорошее, насколько небилдовое biggrin Много уже срались из-за направления ЛА, но как ни крути, билдов там не осталось вообще. Только раскачка оружия. Может раньше можно было сказать и по-другому, но уже есть с чем сравнивать (да-да, тот самый Paradise Lost). Картинка до уровня ПЛ мягко говоря не дотягивает. Зато локации классные.

    Короче, судя по всему будет отличный мод не о том самом.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.01.2012, 22:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  [Partisan]
    Четверг, 19.01.2012, 23:08 | Сообщение # 1623
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1898
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    Да графика-то неплохая - но уже не билдовская.
    И да, ЛА действительно уже достаточно далеко отошла от билдов. Но это можно объяснить большим размахом данной модификации - т.е. одним "тем самым" тут не отделаешься. Так что я ничего против не имею, то что ЛА уже не полноценное возвращение ТСС. Тем не менее она на нём основывается - так что частичка билдов там, как-никак, есть. Я бы вообще назвал ЛА "модифицированный тот сталкер".
    Насчёт кат-сцен - да, это я и имел в виду. А до уровня CoD и BF3 всё равно невозможно дотянуть - движок не тот.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.01.2012, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2010
    Украина  z00m_n73
    Пятница, 20.01.2012, 00:30 | Сообщение # 1624
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 38
    Награды: 0
    Регистрация: 16.01.2012

    Вот все хотят ТОГО Сталкиря, с ТОЙ Графикой, с ТОЙ погодой и т.д.!Но вот вы задумайтесь, что к примеру бы ДэзТим выпустили именно того сталкера с "унылой" графой 8/9 директа, все бы поиграли-поиграли, а потом бы задумались, черт а вот бы сюда графику хотя бы от ЧН/ЗП...начали бы прикручивать всякие там повышенные ХД текстуры, эффекты и т.д.!А кому реально охота игры за 2003/4 год - шпильте в майнкрафт)))
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 00:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2012
    Украина  kot_da_Vinci
    Пятница, 20.01.2012, 01:07 | Сообщение # 1625
    Kommunistic Kozak
    Сообщений: 1178
    Регистрация: 25.10.2011

    Брееед! Тоесть ты ценишь в игре только "граффон"? Мне лично нравится графика сборки 1472 и некоторых других. Графика ЗП? Да ты в своем уме? Это безусловно худшая графика в серии, (кто играет на первом рендере меня поймет). Так что мое мнение - первый рендер прекрасно реализован в билдах, его и надо оставить. Остальные рендеры надо выводить на уровень ЧН и выше.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 01:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  butcher_512
    Пятница, 20.01.2012, 01:30 | Сообщение # 1626
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 876
    Награды: 11
    Регистрация: 16.12.2010

    Quote (kot_da_Vinci)
    кто играет на первом рендере меня поймет

    А я не понял. Объясни несведущему. Один хрен, шейдеры р1 почти не изменились от билдов до самого ЗП. А ущербная погода - это уже другой вопрос.
    Сообщение отредактировал butcher_512 - Пятница, 20.01.2012, 01:32
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 01:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2010
    Украина  kot_da_Vinci
    Пятница, 20.01.2012, 01:36 | Сообщение # 1627
    Kommunistic Kozak
    Сообщений: 1178
    Регистрация: 25.10.2011

    Шейдеры изменились, сама система шейдеров в том же 1472 реализованна немного по другому если посмотреть на картинку в игре а позже заглянуть в папку shaders можно разглядеть забавную штуковину. Фактически дело даже не в самих шейдерах а в том как их читает движок.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 01:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Пятница, 20.01.2012, 02:15 | Сообщение # 1628
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Quote (z00m_n73)
    с "унылой" графой 8/9 директа, все бы поиграли-поиграли, а потом бы задумались, черт а вот бы сюда графику хотя бы от ЧН/ЗП

    Угу, сравнил говно картинку ЗП и фотореалистичные красоты билдов.
    На чувак, помотри то, что ты назвал "унылым" и сраввни это со своим ненаглядным ЗП или каким ещё говнищем типа крайзоне, да и с реальными фото сранить не мешает, если отличишь, где реальность а где "унылая" картинка. И не забывай что этот скрин сделан в 2004 на "дх 8" рендере.
    Сообщение отредактировал dPlayer - Пятница, 20.01.2012, 02:17
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 02:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Пятница, 20.01.2012, 02:58 | Сообщение # 1629
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Насчёт графы в последнем видосе:
    Разрабы решили просто выпендриться. У мода 2012го года должна быть соответствующая графика. Если-б пошли на уступки билдоманам и сняли видос на погоде 2004го года (которая есть и полностью скомпилена и слизана с билдов!) и на первом рендере то картинка не была-бы такой сочной и "красивой". Билдота умерла в видосе в плане графы, а все звуки окружения и сама геометрия, и ИДЕЯ катсцен просто великолепны (поход у генераторов с Призраком (вроде) - это же мегатрусталкер!). Многим просто выжгла глаза сочная новомодная картинка - поубавьте яркость монитора smile Полюба билдовская графа со старых скринов ЛА сохранилась. И комп нагружать будет меньше, и глаз порадует.
    К Р2 в сталкере вообще отношусь негативно - так что при просмотре видео приходилось представлять всё в первом рендере biggrin
    Ну а кому хочется Р2 2005го года + билдовские локации... Скиньте папку shaders из PL в LA smile
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 02:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Пятница, 20.01.2012, 03:22 | Сообщение # 1630
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (z00m_n73)
    Вот все хотят ТОГО Сталкиря, с ТОЙ Графикой, с ТОЙ погодой и т.д.!Но вот вы задумайтесь, что к примеру бы ДэзТим выпустили именно того сталкера с "унылой" графой 8/9 директа, все бы поиграли-поиграли, а потом бы задумались, черт а вот бы сюда графику хотя бы от ЧН/ЗП...


    Чего хотел бы я здесь.

    KazakHD5770, ну как же без тебя? smile Ну что ж, я готов.

    Quote (KazakHD5770)
    Насчёт графы в последнем видосе: Разрабы решили просто выпендриться. У мода 2012го года должна быть соответствующая графика.

    Может соответствующий рендер? На чувак, чем не реалистично? И опять же, к чему выпендриваться? Но это оффтоп...

    Quote (KazakHD5770)
    Ну а кому хочется Р2 2005го года + билдовские локации... Скиньте папку shaders из PL в LA

    Ну раз уж ты так сказал, значит придётся кому-то адаптировать sad
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 03:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  mortaLheavEn
    Пятница, 20.01.2012, 03:40 | Сообщение # 1631
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 123
    Награды: 0
    Регистрация: 04.01.2012

    Нам просто показали видео на втором рендере , кто-то его любит , а кто-то нет . Так же будет возможность перейти на 1й рендер и увидить ту погоду и атмосферу , которую все так полюбили с билдов .

    Так что не стоит так переживать и спорить что и как будет , когда выйдет увидим , не понравится , допилим .

      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 03:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2012
    Российская Федерация  RuWar
    Пятница, 20.01.2012, 13:14 | Сообщение # 1632
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Quote (KazakHD5770)
    У мода 2012го года должна быть соответствующая графика. Если-б пошли на уступки билдоманам и сняли видос на погоде 2004го года (которая есть и полностью скомпилена и слизана с билдов!) и на первом рендере то картинка не была-бы такой сочной и "красивой".


    такой сочной и красивой как допустим в Complete 2009 ????

    Просто Atmosfear базируются на бородатом моде Complete 2009 года - особенно если сравнить текстуры неба....

    да и потом e3 2004



    Если хотели удивить графикой надо было уж по полной программе пройтись по бампам текстурам и шейдерам...

    А то уже чую как не любители масла начнут холиварить


    По моему путаете хорошо нарезанный ролик с красивой графикой O_O

    графу можно при желании адаптировать...это не вопрос, тут же главное сюжет O_O от того на сколько он вменяем и интерестен зависит успех в большей степени....
    ________________________________________________

    Катсцены LA напомнили ЗП кстати
    Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 20.01.2012, 13:38
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 13:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Российская Федерация  pinhead23
    Пятница, 20.01.2012, 13:57 | Сообщение # 1633
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 273
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2011

    Братья,опомнитесь! Какая к чертям графика,какие шейдеры и бампы? Сюжет и всякие фичи,вот что главное. Задолбало уже читать про "тот графон". Лично для меня "тот сталкер" это тот сюжет(из диздоков)и"те локации"(из билдов),а уж как там светит солнце,автомат в руках сидит и т.д. это дело второе,вообще что касается графики у всех предпочтения разные и на всех не угодишь. В LA и без графики куча всего,ради чего стоит ждать этот мод(маленький пример-возможность общения через ПДА со сталкерами,взятие заданий,фишек куча)

    Добавлено (20.01.2012, 13:57)
    ---------------------------------------------
    Кстати мне например из билдов не нравится положение рук с болтом,не то что не реалистично,а просто бредово. Вот сами представьте себя с таким положением рук при ходьбе и беге,смех да и только. А кому то нравится,и пусть,каждому из билдов что-то свое пришлось по душе,кому то билды вообще никак. Поэтому доказывать с пеной у рта что это лучше этого я думаю не стоит,да и посмотрим что выйдет,когда будет релиз LA,может сторонники мода станут его противниками и наоборот.

      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 13:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2011
    Украина  z00m_n73
    Пятница, 20.01.2012, 15:01 | Сообщение # 1634
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 38
    Награды: 0
    Регистрация: 16.01.2012

    RuWar, а на втором видео что за билд, как думаешь?
    Мда, графика конечно лучше чем в ЧН/ЗП...и это при том, что 2004/2005 год!Когда после этого взглянул на скрины ЛА...разница ощутима(
    Но все-таки присоединяюсь к товарищу pinhead23!
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 15:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 20.01.2012, 15:11 | Сообщение # 1635
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Quote
    А то уже чую как не любители масла начнут холиварить


    странно, что многим так не нравиться этот графический эффект...С ним всё в порядке, только главное не переборщить. dry
    -------

    Видео Lost Alpha порадовало, и раскачку оружия восстановили наконец =)
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Поиск: