Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Апокалипсис
4.0
NEYA: Thunderstorm
2.9
Как вступить в "Долг"?
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Пятница, 20.01.2012, 15:25 | Сообщение # 1636
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    RuWar, да, Dezowave тупанули и для r2 пригласили не того человека. Пошли по пути "Modern Graphics". Потому что Дезу на второй рендер наплевать и "тот Р2" засветился только в финальном отсчёте и в паре трейлеров и основную "билдотность" делает именно первый рендер (который в ЛА будет тортом). Лично для меня "билдовская графика" никогда не сочеталась и не будет сочетаться со вторым рендером - PL для меня ничего не значит.
    А ещё гораздо больше народа которому нравится именно "Атмосфирная" графа (фанатов р1 куда меньше, ещё меньше фанатов "того р2 2005го года" - последний видос был снят на р2 чтобы графодрочное BF3фицированное школоло пофапало. Да и формат видоса был выбран именно "на выпендрёжь" и без резкой картинки обойтись нельзя было.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 20.01.2012, 15:28 | Сообщение # 1637
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    KazakHD5770, согласен. 2й пусть будет модерн графиком нас это не касается...
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 15:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  pinhead23
    Пятница, 20.01.2012, 16:01 | Сообщение # 1638
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 273
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2011

    z00m_n73, ну в плане графики,соглашусь,для 2004-2005 года это было нечто,хотя и сейчас она даст фору многим.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 20.01.2012, 16:16 | Сообщение # 1639
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    pinhead23, в 2003-м году у сталкера тоже была графа такая...какую сейчас даже не увидишь...
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  pinhead23
    Пятница, 20.01.2012, 16:21 | Сообщение # 1640
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 273
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2011

    RETRIX, я в курсе,а получили в итоге шиш да и то без масла,поурезали все самое лучшее,и в плане графики и в плане сюжета,и плане всех фишек.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2011
    Украина  z00m_n73
    Пятница, 20.01.2012, 16:45 | Сообщение # 1641
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 38
    Награды: 0
    Регистрация: 16.01.2012

    вот например такой эффект как отражение на трубах/машинах(урал, запор)...ммм, очень круто на видосе выглядит!И очень близко к эффекту намокания, что ввели в ЧН, но "отражение" все же как-то поинтереснее выглядит)Ну а про освещение, погоду и тени я вообще молчу
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 20.01.2012, 16:58 | Сообщение # 1642
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    pinhead23, да, очень жаль...Lost Alpha тоже по-идее всех наших надежд не оправдает, но адд-он будет более чем хороший. Почти мечта =)
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 16:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  Akcok
    Пятница, 20.01.2012, 17:07 | Сообщение # 1643
    UNLEASHED Sidorovich Fury
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2438
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2011

    Видос класнный. Насчет схоженности с ЧН. Музыка Госпиталя, текстура асфальта, скрин Подземелий (из 3120 чтольи добавят? O_o) biggrin Насчет R2. Наконец-то его показали. Вполне норм (до PL пока не дотягивает). Насчет наплевания на R2... Имхо, бред! Ведь он появился в сборках игры давно и по сути в то время графа была мега улетной. Дез и его команда просто обязана восстановить камблю r2 (камблю сталкИр? тогда все плюшки нужны. иначе не камблю) В любом случае LA можно будет и допилить если что. happy
    LA (основа движок) + Cut X-Ray (пару правок. например кргулый курсок. в LA вроде перекрестье) + PL (графика на r2) + Shadows Addon (пару плюшек) + P.M.A. (сюжет) + еще пару правок по сюжету, вещям, артам из диздоков = "Тот Самый СталкИр". Камблю. Игра мечты. Идеал. Имхо, после выхода LA все начнут пилить именно это (камблю сталкИр). И тогда больше ниче не надо... Ни ЧН, ни ЗП, ни билды...и ни ТЧ. biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.07.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Пятница, 20.01.2012, 18:50 | Сообщение # 1644
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (power-cat)
    Имхо, после выхода LA все начнут пилить именно это (камблю сталкИр).

    К сожалению, да. Как на полноценный билд-аддон ЛА видимо не потянет. Зато отличная база в виде локаций.

    Добавлено (20.01.2012, 18:50)
    ---------------------------------------------

    Quote (pinhead23)
    Братья,опомнитесь! Какая к чертям графика,какие шейдеры и бампы?

    Вот графика, шейдеры и бампы как раз делают огромную долю атмосферы игры.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 20.01.2012, 19:27 | Сообщение # 1645
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    mothafucka, мне кажется, что всё-же дотянет. Там многое подверглось переработке.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 19:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Украина  IGROK
    Пятница, 20.01.2012, 19:31 | Сообщение # 1646
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 967
    Награды: 4
    Регистрация: 24.10.2011

    Quote (pinhead23)
    Братья,опомнитесь! Какая к чертям графика,какие шейдеры и бампы? Сюжет и всякие фичи,вот что главное. Задолбало уже читать про "тот графон". Лично для меня "тот сталкер" это тот сюжет(из диздоков)и"те локации"(из билдов),а уж как там светит солнце,автомат в руках сидит и т.д. это дело второе,вообще что касается графики у всех предпочтения разные и на всех не угодишь. В LA и без графики куча всего,ради чего стоит ждать этот мод(маленький пример-возможность общения через ПДА со сталкерами,взятие заданий,фишек куча)

    pinhead23
    +1000
    Согласен.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 19:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.10.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 20.01.2012, 19:40 | Сообщение # 1647
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    IGROK, пожалуй, да.
    Сообщение отредактировал RETRIX - Суббота, 21.01.2012, 22:05
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Украина  IGROK
    Пятница, 20.01.2012, 23:45 | Сообщение # 1648
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 967
    Награды: 4
    Регистрация: 24.10.2011

    DEL
    Сообщение отредактировал IGROK - Суббота, 21.01.2012, 22:14
      Злобная реклама
    Пятница, 20.01.2012, 23:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.10.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Суббота, 21.01.2012, 13:12 | Сообщение # 1649
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Вообще уже достаточно восстановлена графика. Непонятно, зачем делать всё заново. Когда можно взять за графическую оболочку тот же Парадайс Лост. Всё - равно dezowave уже столько сделали сами...локации, сюжет, фичи и так далее...
    Сообщение отредактировал RETRIX - Суббота, 21.01.2012, 22:05
      Злобная реклама
    Суббота, 21.01.2012, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  Akcok
    Суббота, 21.01.2012, 13:30 | Сообщение # 1650
    UNLEASHED Sidorovich Fury
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2438
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2011

    Основная проблема в том, что Dezowave используют только свое и использовать тот-же PL для r2 для них... вобщем либо "низко", либо наоборот скатит их. Хотят просто мож понтануться, типа мы сами и крутые. smile
    P.S. Использовать чужие наработки имхо не стыдно (зачем изобретать велосипед заного?). Да и мне кажется это честь, да и приятно, когда твою работу ценят и используют в своих модах.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.01.2012, 13:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.07.2011
    Поиск: