Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Объединенный Пак - 2
3.7
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  RETRIX
    Суббота, 28.01.2012, 15:56 | Сообщение # 1846
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    KazakHD5770, ранее они выкладывали скетчи с кордоном "Old escape by dez0wave", а после слива 1935 "Old escape . propertes the GSC gameworld | dezowave", если я не ошибаюсь. Так что верно.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.01.2012, 15:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 28.01.2012, 15:57 | Сообщение # 1847
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Янтарь у них - 1935 с кучей переделок.
    И Генераторы у них тоже 1935ые.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.01.2012, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Суббота, 28.01.2012, 15:58 | Сообщение # 1848
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (KazakHD5770)
    Особо это разницы не делает

    Абсолютно.

    Quote (KazakHD5770)
    Погода 2003 со статичными скайбоксами (то что они скомпилили)

    Если ты не понял, компилить погоду нельзя smile А ещё билдовская погода недоработанная, и копировать её один в один по-моему глупо (если получится так, конечно).
      Злобная реклама
    Суббота, 28.01.2012, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Суббота, 28.01.2012, 15:59 | Сообщение # 1849
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    KazakHD5770, генераторы 1935, они больше оригинальных? и ещё, что там и вправду вместо леса свалка?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.01.2012, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Суббота, 28.01.2012, 15:59 | Сообщение # 1850
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    KazakHD5770, подземка у них здоровенная будет?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.01.2012, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Суббота, 28.01.2012, 16:00 | Сообщение # 1851
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    mothafucka, "компилировать" разве не означает "собирать"?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.01.2012, 16:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Молдова  6poHR777
    Суббота, 28.01.2012, 16:02 | Сообщение # 1852
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    Как я понимаю проект все еще не на финальной стадии разработки? А если судить по их видео, то это, что то с чем то!
      Злобная реклама
    Суббота, 28.01.2012, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Суббота, 28.01.2012, 16:02 | Сообщение # 1853
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    6poHR777, в феврале dezowave назовут дату релиза. Не думаю, что релиз за горами.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.01.2012, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Суббота, 28.01.2012, 16:03 | Сообщение # 1854
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    RETRIX, компилируют компилятором. Если назвать мозг компилятором, то да, погода компилируется smile Но обычно компилятор - это какая-либо программа.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.01.2012, 16:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Молдова  6poHR777
    Суббота, 28.01.2012, 16:03 | Сообщение # 1855
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    RETRIX, хоть за эти крупицы информации спасибо.
    А теоретически, они могли использовать некоторые части локаций ЧН?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.01.2012, 16:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Суббота, 28.01.2012, 16:04 | Сообщение # 1856
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    6poHR777, нет. Локации ЧН слишком ничтожны для лост альфа smile
      Злобная реклама
    Суббота, 28.01.2012, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Суббота, 28.01.2012, 16:05 | Сообщение # 1857
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    mothafucka, я в курсе. Но к сожалению я не знаю подробности в создании погодного худа. Так что мог и ошибиться. Думаю, что есть программа, перекомпилирующая билдовский enveronment в релизный каталог weathers/ Если нет - простите за невежество.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.01.2012, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Молдова  6poHR777
    Суббота, 28.01.2012, 16:05 | Сообщение # 1858
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    mothafucka, я спросил только про некоторые детали)
    Мне там показалось, в видео, что там есть отголоски госпиталя.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.01.2012, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Суббота, 28.01.2012, 16:06 | Сообщение # 1859
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    6poHR777, нет. Ранее болота хотели взять из ЧН, но взяли из 1935 билда...

    Добавлено (28.01.2012, 16:06)
    ---------------------------------------------
    6poHR777, а, это может быть. Некие детали наверняка присутствуют.

      Злобная реклама
    Суббота, 28.01.2012, 16:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 28.01.2012, 16:08 | Сообщение # 1860
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Погода образца 2003го года со статичными скайбоксами вроде вшита в уровень и компилится в SDK.

    Разрабы обещают, что подземка (уровень сюрприз 1) будет огромной. Или я это увидел не в том месте и это может быть не правдой.
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Суббота, 28.01.2012, 16:09
      Злобная реклама
    Суббота, 28.01.2012, 16:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Поиск: