Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Руководитель проекта:
dezodor
Гейм-дизайнеры:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Левел-дизайнеры:
dezodor
Настройки движка и LUA-скриптов:
kolmogor
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
Neo
Моделёры:
kailniris
Cromm Cruac
lijenstina
Jack
iWaNN
Colt
Писатели диалогов и сюжета:
dezodor
loxotron
vintar
frederic
Текстурщики:
tzupi
kailniris
Cromm Cruac
Озвучка:
LiquidBronze
Zerknautscher
Chris
Serafim12
Eugene
Justin
Аудио инженеры:
dezodor
LiquidBronze
Klangsegler
PR-менеджеры:
atikabubu
TK:One
Веб-дизайнеры:
-bg-
Cromm Cruac
Тестеры Lost Alpha:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
kolmogor
Killer Angel
atikabubu
Aleksey
Tejas Stalker
Dirk
NoSf3rA†U
Бывшие члены проекта Lost Alpha:
Nova - моделирование объектов для локации "Тёмная лощина", скрипты
Алехандро - моделирование церкви на локации "Окрестности Припяти"
Сорока - моделирование локации "Мёртвый город" и объектов мусора
dZastreux - моделирования зданий для локации "Мёртвый город"
Харон - моделирование объектов для локации "Мёртвый город"
Барин - основные скриптовые системы, поддержка
[SOC] - пиар на русских форумах
Orion - пиар на русских форумах
Артос - скрипты игры
Помогали проекту:
boris47 - оружие конфигурации, перевод на итальянский
macron - шейдеры, исправлений, "костыли"
{imperialreign} - звуковые комментарии
vora_bat - модели для Припяти
BAC9-FLCL - модели, текстуры
Wheeljack - физика объектов
hornes - модели для Припяти
xKoweKx - трейлеры, видео
Dave Lee - модели, активы
sergy172 - образ погоды
Darkman - переводы
tambovsky - модели
dargalon - Текстуры
ux.loki - модели
Alwen - модели
Обновлённый FAQ содержит ответы на интересные вопросы.
Всё, что написано в FAQ-е, может быть изменено и носит условный характер.
В: Какие системные требования LA?
О: Что-ж, определённо понадобится более мощный ПК чем для ТЧ.
В: Вы сделаете LA на движке ЗП?
О: Нет. LA базируется на движке ТЧ, который делают её по-настоящему атмосферной и запоминающейся.
В: Не используете ли вы какие-то ресурсы ЗП?
О: Может несколько моделей, текстуры и т.п. Не более.
В: Что насчёт сюжетной линии? Она готова?
О: Да, готова. Мы начали её реализацию в начале января 2011.
В: Что вы можете сказать про LA?
О: LA не изменит мир, но принесён улыбки на лица наших фанатов.
В: Вы добавите режим свободной игры (freeplay)?
О: Да. После прохождения сюжета вы можете идти назад и выполнять второстепенные квесты, которые появятся в "списке дел" только после концовки.
В: Вам случайно не нужны бета тестеры?
О: Мы аккуратно выбираем бета тестеров. Не нужно писать нам - мы найдём вас!
В: Вы выпустите бета версию LA?
О: Нет. Мы не хотим выпускать проекты-недоделки. И, пожалуйста, не просите - это ничего не изменит.
В: Я не могу делать моды, но я всё-равно хочу помочь вам. Что я могу сделать?
О: Вы можете сделать пожертвование. Все кто сделает донат могут отправить нам описание персонажа с именем, короткой биографией и списком снаряжения, которое донатор хочет увидеть в игре. Так-же донаторы будут указаны в титры. У нас есть webmoney и paypal аккаунты. Для более детальной информации напишите нам ЛС или E-Mail.
В: Вы добавите какие-нибудь секреты в игру?
О: Да. Если вы играли в Историю Прибоя, то вы знаете, что мы любим секреты.
В: Что насчёт физики?
О: Она будет "более реалистичная", с рэгдоллом из старых билдов. Однако, то, что не может быть исправлено, не будет исправляться. Не думайте что мы будем переписывать движок.
В: Мы сможем убивать ворон?
О: Да.
В: HUD будет из ТЧ?
О: Мы хотим стилизовать его под старый.
В: Вы замените фонарь?
О: Нет. Он хорош таким каков он есть. Однако, вам нужно будет вешать его на пояс чтобы он работал, и для него нужны будут батарейки.
В: Вы переделаете глобальную карту?
О: Да, конечно. Но давайте не будет говорить об этом до релиза.
В: Вы оставили какие-нибудь уровни из ТЧ?
О: Янтарь ТЧ, но сильно изменили его, и конечно, лабораторию под ним (Х-16).
В: Как вы сделаете сон? Через спальный мешок или инвентарь?
О: Будут спальные мешки, как быстрый, удобный и гораздо более реалистичный вариант чем кнопка. Конечно будут и "зоны сна", что означает что вы можете спать только в безопасных местах.
В: Вы добавите Panoramic Mod от Argus'а?
О: Создатель мода Atmosfear (Cromm Cruac) присоединился к нам чтобы сделать отличную погоду для R2. Так что вы можете ожидать действительно хорошие панорамы, но только на R2.
В: Вы сделаете PDA чат как в билде 1935?
О: Да, для дополнительной информации посмотрите наши видео здесь или на youtube.
В: Вы сделаете новое оружие?
О: Да. Мы добавим 3 новых ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, и старый АК-74 и возможно старую FN-2000, просто для ностальгии.
В: Вы сделаете войны группировок?
О: Нет, это не было запланировано.
В: Будут новые группировки?
О: "Грех" или тёмные сталкеры. Они нужны для сюжета, и конечно они были запланированы в старом сталкере.
В: Вы добавите декали (дырки) от пуль на телах?
О: Да.
В: А что насчёт автомобильных дверей?
О: С ними всё отлично - вы можете открывать и закрывать их, как вам нравится. Также вы можете использовать багажник машин, чтобы держать там своё добро.
В: Вы сделаете систему апгрейдов оружия как в ЧН?
О: Наша система апгрейдов базируется на ЧН-ЗП версии, которую вы можете видеть в действие в одном из трёх "Альфа Форматов".
В: Для поиска артефактов понадобятся детекторы?
О: Будут детекторы, но они будут только помогать попасть в аномальные зоны.
В: Как много будет "весить" LA?
О: На данный момент 13-14 ГБ. Мы удалили все ненужные файлы ТЧ, остальное нужно. И LA "придёт" в виде приятного установщика, так что вам не придётся редактировать/совмещать/перемещать что-либо, просто установить и играть. Игра будет запакована в X-RAY DB архивы - это помогает сократить размер и с ними удобнее работать. Но не волнуйтесь - все доступные DB распаковщики смогут их распаковать. Игра будет запакована в 7z zip архив, так что запакованный размер примерно 4.7ГБ (2012.05.15.).
В: Что насчёт времени года в игре?
О: Лето. Но это не значит что все уровни будут с зелёной растительностью. Будут сухие уровни, как и красивые заросшие, зелёные участки.
В: Если новые билды появятся в сети, то что вы будете делать?
О: «GSC» удалили все старые билды, но перед этим у нас была возможность проверить их. GSC разрешили одному человеку из нашей команды постепенно сливать их фанатам, чтобы поддержать моддинг на Сталкера. Так что мы можем с уверенностью сказать что больше нет никаких билдов, которые могут быть опасны для нашего проекта. И т.к. все "старички" были выпущены, любой мододел может попробовать сделать свою собственную игру мечты. Конечно новый контент более интересный чем старые материалы, сделанные другими людьми.
В: Вы вернули крыс?
О: Да, они выглядят довольно забавно. И т.к. у нас есть крысы, то мы изменили название породы грызуна на "крысиный волк", т.к. это отлично вписывается. Это большие крысы, и они действительно агрессивны.
В: Вы вернёте старых мутантов?
О: Да. Всех что вы можете найти в ресурсах ТЧ, плюс зелёного карлика и несколько самодельных "болотных зверей", которые базируются на видимой форме полтергейста. У нас в планах есть другие новые монстры, но мы не можем обещать, что они будут готовы до релиза.
В: Какой патч понадобится?
О: LA базируется на бета патче, названном 1.0007. Его релиз не состоялся, но у нас была возможность добыть его и доработать. Движок теперь полностью улучшен, работает лучше чем когда либо. Это означает что вам не нужны патчи ТЧ для LA, т.к. теперь она стала независимой (но бесплатной) игрой.
В: Как это будет работать с Steam версией ТЧ?
О: Вы можете добавить LA в Steam, если хотите. Но т.к. LA самостоятельная игра, ТЧ не нужен чтобы запустить её.
В: Будут-ли военные патрули?
О: Да. Они часто проверяют известные пути, но нет нужды быть враждебными к ним. Вы можете остаться нейтральным если будете следовать их правилам. Позже в сюжете вы сможете даже скооперироваться с ними в некоторых заданиях.
В: Вы добавите жёлтого карлика?
О: Мы пытались, но парень который работал над ним давно покинул нас, и карлик не был закончен. Мы можем добавить модель в LA, если мы сможем связаться с Nova чтобы он отправил её нам.
В: Что с баллистикой оружия?
О: Баллистика не изменилась. С системой апгрейдов теперь можно улучшать оружие.
В: Вы добавите Выбросы и как они будут выглядеть?
О: Будут случайные Выбросы, что сейчас обыденно в современных модах. Вы сможете спрятаться от них в специальных убежищах, которые вы сможете увидеть на карте когда начнётся веселье. Они не дадут 100% защиту, но вы сможете легко выжить. NPC тоже пойдут в убежище, если найдут его. Если-же нет, они будут бегать вокруг в панике или атаковать другое убежище. Птицы будут падать (как в Priboi Story), животные сойдут с ума и начнут атаковать лагеря... Если вы пойдёте под землю, то вы всё равно почувствуете Выброс, который мы называем "подземным Выбросом". Вы уже видели это в Priboi Story Больше ничего сказать не можем. Это безупречно как оно есть.
В: Какой тип HUD вы будете использовать?
О: HUD постоянно меняется. Мы не можем сказать, какой будет последним. Самый новые, и, вероятно, релизный HUD вы можете видеть на скриншотах.
В: NPC будут обходить аномалии?
О: Они будут пытаться, но все делают ошибки, так-что высока вероятность что некоторые NPC застрянут в аномалиях и погибнут.
В: NPC будут пытаться обойти динамические (физические) объекты?
О: Все динамические объекты видимы для ИИ, но зачем им обходить, например деревянный ящик? Они просто оттолкнут его, как и вы. Динамические объекты не очень тяжёлые, так что они не будут мешать передвижению NPC (не считая нескольких дверей).
В: Вы вернёте некоторые вырезанные анимации сталкеров?
О: Да, но только те, которые подходят игровому процессу и выглядят приемлемо. Мы также сделали ТОННЫ новых анимаций.
В: Вы вернёте назад круглый прицел?
О: Да. Но он может быть выключен в консоли, если кто-то предпочитает стандартный крест или точку.
В: Сидорович остался в игре?
О: Конечно да. Он часть истории.
В: Какие текстуры будут использованы в LA?
О: Мы будем использовать только необходимые текстуры для уровней, которые на данный момент занимают 1 ГБ. Также мы используем текстуры оружия и многие текстуры NPC-монстров из билдов. Это всё. Игрок сможет использовать его любимый текстурный мод. Мы не хотим вынуждать кого-то использовать наш любимый. А ещё таким образом мы можем избавиться от лишних "гигов".
В: Что насчёт погоды?
О: Мы будем использовать текстуры неба и не использованные из ТЧ. Мы сделали новую систему погоды. Если игрок использует R2, то игра автоматически загрузит динамическую погоду типа Atmosfear, в которой также есть старые "небеса" из сталкера. Если игрок играет на r1, то загрузится старая погода в стиле билдов. Конечно игрок сможет обойти это и выбрать погоду через консоль.
В: Какие текстуры оружия вы используете?
О: Мы используем текстуры оружия из старых билдов и наши собственные. Мы не собираемся добавлять моды замены текстур оружия - это могут сделать игроки.
В: Как на счёт русской версии LA?
О: Когда все диалоги и истории будут готовы, мы начнём искать помощи чтобы перевести LA на русский. На данный момент похоже что мы не сможем перевести LA на русский до релиза. В худшем случае качественный перевод будет выпущен с последующими патчами.
В: Что насчёт графики?
О: R1 был подправлен и улучшен, но ничего серьёзного - он уже выглядит безупречно. R2 также подвергся изменениям, но мы пока не хотим его показывать. Всё что мы можем сказать - это будет отличный сюрприз!
В: Вы будете использовать Мёртвый Город из билда 1935?
О: Нет. Мы используем наш собственный, разработку которого мы начали в апреле 2008 и закончили в сентябре 2009. Мы добавим несколько дополнений насчёт этапов разработки, и пасхалки.
В: Вы сделаете новые уровни, которые не были в Сталкере?
О: Будут многие новые территории, которые мы сделали сами или с помощью GSC.
В: На уровне "Радар" будут лесистые участки и кучи мусора?
О: И то и другое. Посмотрите наши скриншоты (на ModDB).
В: Какой Янтарь вы будете использовать?
О: Из билда 1935 с кучей изменений. Для начала, исправленная геометрия, добавленная вода и новая растительность, бункеры, в которые можно входить и куча всего другого.
В: Что насчёт Тёмной Лощины?
О: Один за наших лучших уровней. Он огромен, может слишком большой, но движок легко с ним справляется. Мы уже показали этот уровень Там есть большая шахта, несколько деревень, автобусная остановка и длинные-длинные дороги.
В: ЧАЭС теперь одна большая локация, или вы её разрезали?
О: Одна большая локация с кучей изменений. Мы уверены, что игрокам она понравится.
В: Что насчёт вступления в группировки?
О: Ничего об этом не могу сказать. Мы не хотим раскрывать сюжет.
В: Вы добавите машины?
О: Да. Вам нужно будет покупать их у торговцев. Забудьте о случайно попадающемся, работающем транспорте в игре. Это совсем не реалистично. Если бы там была одна работающая машина, то бандиты бы её уже забрали.
В: Вы сделаете багажник и бензин для машин?
О: Да. Мы сделали это давно, во время работы над Priboi Story.
В: Где будут базы группировок?
О: Мы не можем делиться подобными секретами.
В: Вы вернёте покачивание оружия как в ЧН?
О: Да, это уже готово. Вы можете видеть его в новогоднем видео 2012.
В: Что насчёт звуков окружения?
О: Мы используем множество вырезанных или неиспользованных звуков из финальной игры или старых билдов. Они помогут воссоздать старую атмосферу в игровом мире.
В: Что насчёт главного меню? Вы сделали новое?
О: Оно как в билдах 2005 года с небольшими изменениями. Вы можете видеть его в нашем последнем видео про Мёртвый Город на youtube или на ModDB.
В: Я могу попросить чтобы вы добавили какой-то мод в LA?
О: Вы можете... Но мы сказали много раз - мы не хотим Просто потому что многие запросы не подходят к атмосфере, которую мы хотим создать, либо мы не считаем запрос интересным. Позвольте нам доставить нашу жемчужину такой как мы хотим.
Все остальные скриншоты можете посмотреть на Яндексе KazakHD5770
Внимание! Первый же пост, не относящийся к теме будет караться баном на 7 дней. Следите за тем, что собираетесь написать, чтобы не оказаться в списке заблокированных.
1. Первый же пост не по теме - Бан
2. Посты которые некоим образом не относятся к LA - Бан
3. Обсуждение в этой теме только мода и новостей, а не его авторов и фанатов.
Ну здесь кто хлаву возносит эт их дело. Ну и опять же сейчас начнутся споры оффтоп и тому подобное! Чё вести разговор если нет нового матерь яла вон конец февраля будет тогда можно по обсуждать, а сейчас ничего интересного нет
Обсуждать то, что уже известно
KazakHD5770,
Quote (KazakHD5770)
Предвзято, на основе непроверенных и лживых фактов, без уважения к чужому труду и без элементарного человеческого понимания.
Именно поэтому, ты обзываешь гавном другие моды? Я услышал, сделал выводы - высказал. Я отвечаю по такой схеме. Додумывать, что там может быть или не может я не собираюсь. И перечитывать кучу постов на гейминаторе мне тоже неохота. А "неуважение к чужому труду" вызываете как раз вы (фанаты), провоцируя своим безмерным и бездумным потоком эмоций и ненужных текстов.
Я ж говорю, локи ЧН будут айс при доработке.
Quote (KazakHD5770)
(А я еще миникарту выключу нафиг и карту в ПДА закрашу чтобы НАВЕРНЯКА, ну или хотя-бы деформирую чтобы навигация была не точной)
На заметку, в Genesis навигатор в ПДА убрали совсем и добавили бумажные карты территорий, которые нужно покупать
Ну как-бы на многих локах есть невидимые стены. Сделано во избежании читерства. Например в Рыжем Лесу есть эта неведимая стена на заборе у входа к жилище Леснику. Сделали ее для того, чтобы раньше времени к нему не попасть. Сама по себе локация очень атмосферна. Монстры, аномалии, густой лес... ночью бродить самое-то!
Quote
коридорный
??? Насчет Лиманска...
Quote
абсолютно выдуманный
Выдуманный... но не абсолютно. Домики же реальны. GSC сделали Лиманск на образе какого-то тама района Киева, который потом снесли. Вобщем нужно юзать дневники разрабов про ЧН. Локация сама по себе конфета. Минус - коридорность, да и по сюжету тама особо не развернешься. А так, очень атмосферно.
Quote
локи ЧН будут айс
P.S. В интервью с Дезовейв, они сказали что будут использовать из ЗП. Они сказали ничего, мож возьмем пару звуков. В одном видео рассказанном про апгрейд в стиле ЧН\ЗП была показана иконка АКС-74 прямиком из ЗП. Соврали товарищи!
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 29.01.2012, 09:50
RuWar Так тема скоро уже год, как будет прикрыта. На гейминаторе просто народ уже разочаровался в ожидании. Сидел там с самого начала и наблюдал характерную динамику: открытие темы - заинтересованность - рост популятности - пик популярности - спад - снова рост - разочарование из-за вереницы переносов - серия скандалов ещё больше разочаровавшая публику - эпичный срач - закрытие темы до появления конкретной информации о дате релиза.
("локации не с нуля" - это основной фэйспальмофицирующий "аргумент")
локации каг-бэ правда не с нуля.....1 есть дэд сити...ну и еще их новые секретные локи...а так....у ПЫС с Дэзовэйв была связь....ибо ПЫС скидывало им весь материал по ОЛ.....вы вот например возьмите эпоху большого слива на ГМ...там миллион архивов(5-6 как минимум)....в файли ридми с подписью примерно таких слов от GSC команде Дэзовэйв...совершенно секретно ....ну или что-то типа этого...не могу вспомнить слов точных...но суть в том,что у них была связь,а то что Григорович говорил,что не слышал о ЛА-гон....
Quote (KazakHD5770)
погода на первый рендер полностью скомпилена с билдовской погоды.
лолшто????скомпилена?)))) :DDD а какой программой компилилось?? :DDDD !LOL!
нету у них того самого р2 только шейдеры от Sky4CE
Quote (KazakHD5770)
Свалку - сделали сами. Глянули билд - добавили объекты и геометрию из него.
Даркскейп сделали сами на основе карты КПК ТЧ.
МГ сделали сами на основе карты КПК ТЧ и добавили объектов после появления билдов.
Кордон сделали сами.
Агропром делали не с нуля - релизный идентичен билдовскому так что наверное взяли ТЧшный и просто объединили подземку с надземкой.
ЧАЭС (объединённую) делали с нуля.
Припять - ТЧшная (наверное) с кучей растительности и фиксом геометрии.
Тёмная Долина - сделана с нуля.
Болота - на основе билдовских. Переработаны очень сильно.
Янтарь - билдовский мегапереработанный (возможно сделали с нуля но подглядывали в билд)
Янтарь ТЧ - немного переработан.
Милитари - наверное взяли ТЧшную и переделали где надо.
Радар вроде сделали с нуля.
Ещё с нуля сделаны уровни сюрприз 1 и 2.
мне кажется.....ммм...ты $бу давший труЪ фан..... братиш перед тем,как говорить такие вещи...ну...надо хотя-бы понимать и осозновать что за ахинею ты несешь....все локи с 0 ???? ты реально %бу дал?? такие вещи делаются оооооочень долго...и это только локации....думать надо перед тем ,как постить такой бред...им наверное билды были нужны,чтобы ПОГОДУ КОМПИЛИТЬ...
Коша, читай как "скопирована". Вас тут теме уже вагон и маленькая тележка зубоскалящих оленей собралась, нет бы подумать мозгом над одним простым фактом - автор иностранец, написал по английски, русский кривой переводчик перевел, не шаря в терминах как "скомпилена". Третий запостил как есть, не вникая в смысл, и в результате десяток умников посчитали остроумным указать на эту ошибку. Русскоязычное комьюнити Сталкера, ёпты.
ну....каг-бэ.....если вы такой прошаренный фан...то вы должны знать,что у Дэза ВСЕ былды были в его распоряжении...и после слива 1935 он чуть-ли не отказался от проекта....далее глядя на реакцию комьюнити....он понял,что ничего старшного не случится...ибо они ничего не сделают....и по сей день.....сколько лет прошло....никто так ничего и не сделал....помимо нескольких человек....и далее Дэз давал согласие на сливы других менее важных билдов.. из этого мы имеем,что у Дэза были все билды и он мог скомпилить кордон из 1935....и доделать его собсна,как и все локации........далее после его слития ПЫСами....у него начался баттхерт,как Я писал выше...
Добавлено (29.01.2012, 15:49) --------------------------------------------- Skyff, все бы ничего,если бы он далее не начал доказывать,что это не ошибка...
с чего ты взял,что там 1 хард?;) и почему 3к сборок? Я думаю 1к максимум......
Добавлено (29.01.2012, 16:35) --------------------------------------------- тем более....заканчивая 05 годом)))...начиная с 03 года....был ТТС.....так что Я думаю,что там сборок 300 максимум...у Дэза по крайней мере)
Сообщение отредактировал Коша - Воскресенье, 29.01.2012, 18:52
Насчёт сборок: ну учитывая что Дез имел прямой контакт с Тырсой(человек, сливший большинство сборок), можно делать вывод что, таки, билды у первого были раньше, чем они всплыли у комьюнити... А с Казаком бороться бесполезно. Когда человек не видит в упор аргументированные факты - диагноз только один. Фанбойство, разумеется.
SVG По пунктам: 1.
Quote
Наверное и тебя пора лечить от зависти и ненависти к другим проектам
Кому и с чего я буду завидовать и ненавидить? Модификации я не делаю. Чужие проекты в массы не продвигаю. Агитация типа "ЛА говно, а Pl/OGSE/Народная солянка/ВасяПупкинМод9000 годный" не провожу. Да и где вы увидели ненависть и зависть? С того, что я борюсь с человеком, несущим пургу и дезу в массы? Нда... 2.
Quote
Lost Alpha complete levels list
Эта страничка, вообще-то была создана для демонстрации прогресса допилки уровней до кондиции. А если вас смущает rework completed, то объясню: это те локации, концепцию которых Дезовэйв поменял или дополнила(на радаре убрали некоторые кучи мусора и добавили лесные насаждения, янтарь из билдов залили водичкой, объединили идею болот1935 и болот-чн).
Насчёт 3-ёх - да, ошибся. Забыл ещё одну карту-сюрприз. Но попытки доказать, что Дез едва-ли не все локации сделал с нуля звучать, мягко говоря, бредово. Если бы всё обстояло в таком свете, то ЛА мы бы имели шансы увидеть не в 2012, а этак в 2022
Насчёт того, нравится мне ЛА или нет отвечаю сразу: очень нравится, но с оговорками. ЛА это несомненно высококачественный проект, который может сильно завладеть вниманием уставших от стандартной трилогии игроков. Превосходный дизайн карт, неплохая атмосферная составляющая, внимание к деталям, собственная озвучка и сюжет - это несомненно великолепно, но то, чего в ЛА, как в моде позиционирующим себя "возрождением того самого", быть не должно(читаем:жидо-масонов, мп3-плееров, атмосфиров и скайграфиксов)\, несколько настораживает и, если можно так сказать, расстраивает. Всё же в далёком уже 2008 ожидалось несколько иное...
И пожалуйста, не надо меня тут лечить - наблюдаю за модом с момента его анонса на гейминаторе, поэтому знаю достаточно, дабы делать какие-то заявления.
Сообщение отредактировал NOSgod - Воскресенье, 29.01.2012, 17:46
Читать научись - погода со статичными скайбоксами образца 2003го года компилится в SDK.
Добавлено (29.01.2012, 18:13) --------------------------------------------- NOSgod, я уже давно признал что многие локации делались не снуля, хватит меня пинать
Коша, если-б ты не скипнул пару страниц разборок насчёт погоды и локаций, то ты бы тоже врубился в тему.
При том что начиная с даты слива 1935 у Деза в галерее новые скрины с Янтаря, Болот и Генераторов содержали надпись "собственность ПЫС" - то есть как слился 1935, так они и начали переделывать уровни, а не делать с нуля.
Насчёт МР-3 плееров, скайграфиксов и прочей байды.
МР-3 плеер никак не помещает - не хотим, не юзаем.
Скайграфикс нужен для Р2, а Р2 сам по себе не тру (при том что в ЛА можно будет врубить шейдеры Р2 2005го года - это вариант установки )
Масоны - пишу уже хрен знает какой раз, повылазают из своих лож только при желании игрока. То есть если вы захотите пройти ЛА без "бредового контента", то нужно 1. Врубить Р1 (или Р2 с шейдерами 2005го года) 2. Забыть про МР-3 плеер. 3. Не активировать "масонскую" сюжетную ветку.