Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Равновесие
3.2
SZM CoP 0.2
3.9
NZK MOD 1.3
3.2
В западне
3.9
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Воскресенье, 29.01.2012, 02:09 | Сообщение # 1876
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    VeRtex, спасибо за ответ.

    Quote (nicolllA)
    Ну здесь кто хлаву возносит эт их дело. Ну и опять же сейчас начнутся споры оффтоп и тому подобное! Чё вести разговор если нет нового матерь яла вон конец февраля будет тогда можно по обсуждать, а сейчас ничего интересного нет

    Обсуждать то, что уже известно smile

    KazakHD5770,
    Quote (KazakHD5770)
    Предвзято, на основе непроверенных и лживых фактов, без уважения к чужому труду и без элементарного человеческого понимания.

    Именно поэтому, ты обзываешь гавном другие моды? Я услышал, сделал выводы - высказал. Я отвечаю по такой схеме. Додумывать, что там может быть или не может я не собираюсь. И перечитывать кучу постов на гейминаторе мне тоже неохота. А "неуважение к чужому труду" вызываете как раз вы (фанаты), провоцируя своим безмерным и бездумным потоком эмоций и ненужных текстов.

    Я ж говорю, локи ЧН будут айс при доработке.

    Quote (KazakHD5770)
    (А я еще миникарту выключу нафиг и карту в ПДА закрашу чтобы НАВЕРНЯКА, ну или хотя-бы деформирую чтобы навигация была не точной)

    На заметку, в Genesis навигатор в ПДА убрали совсем и добавили бумажные карты территорий, которые нужно покупать smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.01.2012, 02:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  Akcok
    Воскресенье, 29.01.2012, 09:49 | Сообщение # 1877
    UNLEASHED Sidorovich Fury
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2438
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2011

    Quote
    в Рыжем Лесу куча невидимых стен

    Ну как-бы на многих локах есть невидимые стены. Сделано во избежании читерства. Например в Рыжем Лесу есть эта неведимая стена на заборе у входа к жилище Леснику. Сделали ее для того, чтобы раньше времени к нему не попасть. Сама по себе локация очень атмосферна. Монстры, аномалии, густой лес... ночью бродить самое-то!
    Quote
    коридорный
    huh ???
    Насчет Лиманска...
    Quote
    абсолютно выдуманный
    Выдуманный... но не абсолютно. Домики же реальны. biggrin GSC сделали Лиманск на образе какого-то тама района Киева, который потом снесли. Вобщем нужно юзать дневники разрабов про ЧН. Локация сама по себе конфета. Минус - коридорность, да и по сюжету тама особо не развернешься. А так, очень атмосферно.
    Quote
    локи ЧН будут айс
    happy
    P.S. В интервью с Дезовейв, они сказали что будут использовать из ЗП. Они сказали ничего, мож возьмем пару звуков. happy В одном видео рассказанном про апгрейд в стиле ЧН\ЗП была показана иконка АКС-74 прямиком из ЗП. Соврали товарищи! biggrin
    Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 29.01.2012, 09:50
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.01.2012, 09:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.07.2011
    Российская Федерация  RuWar
    Воскресенье, 29.01.2012, 13:25 | Сообщение # 1878
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    http://www.gameru.net/forum....1103327

    Чето там ломанули и Дез целую телегу написал wacko

    Чё опять у них там не так????
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.01.2012, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Российская Федерация  Akcok
    Воскресенье, 29.01.2012, 13:27 | Сообщение # 1879
    UNLEASHED Sidorovich Fury
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2438
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2011

    RuWar, эммм. Дата - 22.02.2011, 22:03
    smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.01.2012, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.07.2011
    Российская Федерация  nicolllA
    Воскресенье, 29.01.2012, 13:43 | Сообщение # 1880
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 746
    Награды: 2
    Регистрация: 03.11.2010

    Quote (RuWar)
    Чето там ломанули и Дез целую телегу написал

    Чё опять у них там не так????

    RuWar вот опять ты тупо пост набиваешь себе

    Добавлено (29.01.2012, 13:43)
    ---------------------------------------------
    Нафига здесь старая инфа!

      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.01.2012, 13:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.11.2010
    Российская Федерация  NOSgod
    Воскресенье, 29.01.2012, 13:47 | Сообщение # 1881
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 189
    Награды: 7
    Регистрация: 20.10.2010

    RuWar
    Так тема скоро уже год, как будет прикрыта. На гейминаторе просто народ уже разочаровался в ожидании. Сидел там с самого начала и наблюдал характерную динамику: открытие темы - заинтересованность - рост популятности - пик популярности - спад - снова рост - разочарование из-за вереницы переносов - серия скандалов ещё больше разочаровавшая публику - эпичный срач - закрытие темы до появления конкретной информации о дате релиза.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.01.2012, 13:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2010
    Российская Федерация  Коша
    Воскресенье, 29.01.2012, 15:24 | Сообщение # 1882
    S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 438
    Награды: 6
    Регистрация: 21.11.2010

    Quote (KazakHD5770)
    ("локации не с нуля" - это основной фэйспальмофицирующий "аргумент")

    локации каг-бэ правда не с нуля.....1 есть дэд сити...ну и еще их новые секретные локи...а так....у ПЫС с Дэзовэйв была связь....ибо ПЫС скидывало им весь материал по ОЛ.....вы вот например возьмите эпоху biggrin большого слива на ГМ...там миллион архивов(5-6 как минимум)....в файли ридми с подписью примерно таких слов от GSC команде Дэзовэйв...совершенно секретно ....ну или что-то типа этого...не могу вспомнить слов точных...но суть в том,что у них была связь,а то что Григорович говорил,что не слышал о ЛА-гон....
    Quote (KazakHD5770)
    погода на первый рендер полностью скомпилена с билдовской погоды.

    лолшто????скомпилена?)))) :DDD
    а какой программой компилилось?? :DDDD !LOL!

    Добавлено (29.01.2012, 15:24)
    ---------------------------------------------

    Quote (sledopit)
    , а как насчёт того самого r2?

    нету у них того самого р2 только шейдеры от Sky4CE
    Quote (KazakHD5770)
    Свалку - сделали сами. Глянули билд - добавили объекты и геометрию из него.

    Даркскейп сделали сами на основе карты КПК ТЧ.

    МГ сделали сами на основе карты КПК ТЧ и добавили объектов после появления билдов.

    Кордон сделали сами.

    Агропром делали не с нуля - релизный идентичен билдовскому так что наверное взяли ТЧшный и просто объединили подземку с надземкой.

    ЧАЭС (объединённую) делали с нуля.

    Припять - ТЧшная (наверное) с кучей растительности и фиксом геометрии.

    Тёмная Долина - сделана с нуля.

    Болота - на основе билдовских. Переработаны очень сильно.

    Янтарь - билдовский мегапереработанный (возможно сделали с нуля но подглядывали в билд)

    Янтарь ТЧ - немного переработан.

    Милитари - наверное взяли ТЧшную и переделали где надо.

    Радар вроде сделали с нуля.

    Ещё с нуля сделаны уровни сюрприз 1 и 2.


    мне кажется.....ммм...ты $бу давший труЪ фан.....
    братиш перед тем,как говорить такие вещи...ну...надо хотя-бы понимать и осозновать что за ахинею ты несешь....все локи с 0 ???? ты реально %бу дал?? такие вещи делаются оооооочень долго...и это только локации....думать надо перед тем ,как постить такой бред...им наверное билды были нужны,чтобы ПОГОДУ КОМПИЛИТЬ...

    VeRtex, согласен с тобой....
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.01.2012, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2010
    Российская Федерация  Skyff
    Воскресенье, 29.01.2012, 15:28 | Сообщение # 1883
    Проект Смерти вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1587
    Награды: 5
    Регистрация: 17.10.2010

    Коша, читай как "скопирована". Вас тут теме уже вагон и маленькая тележка зубоскалящих оленей собралась, нет бы подумать мозгом над одним простым фактом - автор иностранец, написал по английски, русский кривой переводчик перевел, не шаря в терминах как "скомпилена". Третий запостил как есть, не вникая в смысл, и в результате десяток умников посчитали остроумным указать на эту ошибку. Русскоязычное комьюнити Сталкера, ёпты.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.01.2012, 15:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2010
    Российская Федерация  Коша
    Воскресенье, 29.01.2012, 15:49 | Сообщение # 1884
    S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 438
    Награды: 6
    Регистрация: 21.11.2010

    Quote (KazakHD5770)
    Нет - это был именно Дезовский кордон http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/images/cordon#imagebox - 15 января 2009. (1935 утёк под конец февраля 2009. Лично я в него первый раз поиграл 22го февраля)


    ну....каг-бэ.....если вы такой прошаренный фан...то вы должны знать,что у Дэза ВСЕ былды были в его распоряжении...и после слива 1935 он чуть-ли не отказался от проекта....далее глядя на реакцию комьюнити....он понял,что ничего старшного не случится...ибо они ничего не сделают....и по сей день.....сколько лет прошло....никто так ничего и не сделал....помимо нескольких человек....и далее Дэз давал согласие на сливы других менее важных билдов..
    из этого мы имеем,что у Дэза были все билды и он мог скомпилить кордон из 1935....и доделать его собсна,как и все локации........далее после его слития ПЫСами....у него начался баттхерт,как Я писал выше...

    Добавлено (29.01.2012, 15:49)
    ---------------------------------------------
    Skyff, все бы ничего,если бы он далее не начал доказывать,что это не ошибка...

      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.01.2012, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2010
    Российская Федерация  butcher_512
    Воскресенье, 29.01.2012, 16:04 | Сообщение # 1885
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 876
    Награды: 11
    Регистрация: 16.12.2010

    Quote (Коша)
    ВСЕ

    ~3к сборок будет довольно затруднительно держать на одном харде. Может всё таки не так уж и ВСЕ? Дезовэйв не волшебники и не мастера убеждения.
    Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 29.01.2012, 16:08
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.01.2012, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2010
    Российская Федерация  Коша
    Воскресенье, 29.01.2012, 16:35 | Сообщение # 1886
    S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 438
    Награды: 6
    Регистрация: 21.11.2010

    с чего ты взял,что там 1 хард?;)
    и почему 3к сборок? Я думаю 1к максимум......

    Добавлено (29.01.2012, 16:35)
    ---------------------------------------------
    тем более....заканчивая 05 годом)))...начиная с 03 года....был ТТС.....так что Я думаю,что там сборок 300 максимум...у Дэза по крайней мере)
    Сообщение отредактировал Коша - Воскресенье, 29.01.2012, 18:52
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.01.2012, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2010
    Российская Федерация  SVG
    Воскресенье, 29.01.2012, 17:08 | Сообщение # 1887
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 27
    Награды: 0
    Регистрация: 27.01.2012

    NOSgod
    Quote
    Так вот, бро, чисто своих, скомпиленных с нуля локаций у дезовэйв всего 3

    Наверное и тебя пора лечить от зависти и ненависти к другим проектам

    http://www.moddb.com/mods....ls-list
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.01.2012, 17:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.01.2012
    Российская Федерация  Scavenger
    Воскресенье, 29.01.2012, 17:29 | Сообщение # 1888
    Paradise Lost mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1777
    Награды: 6
    Регистрация: 22.02.2011

    Quote (butcher_512)
    ~3к сборок будет довольно затруднительно держать на одном харде.

    Лохотрон же держал ))
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.01.2012, 17:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2011
    Российская Федерация  NOSgod
    Воскресенье, 29.01.2012, 17:36 | Сообщение # 1889
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 189
    Награды: 7
    Регистрация: 20.10.2010

    Насчёт сборок: ну учитывая что Дез имел прямой контакт с Тырсой(человек, сливший большинство сборок), можно делать вывод что, таки, билды у первого были раньше, чем они всплыли у комьюнити...
    А с Казаком бороться бесполезно. Когда человек не видит в упор аргументированные факты - диагноз только один. Фанбойство, разумеется.

    SVG
    По пунктам:
    1.
    Quote
    Наверное и тебя пора лечить от зависти и ненависти к другим проектам

    Кому и с чего я буду завидовать и ненавидить? Модификации я не делаю. Чужие проекты в массы не продвигаю. Агитация типа "ЛА говно, а Pl/OGSE/Народная солянка/ВасяПупкинМод9000 годный" не провожу. Да и где вы увидели ненависть и зависть? С того, что я борюсь с человеком, несущим пургу и дезу в массы? Нда...
    2.
    Quote
    Lost Alpha complete levels list

    Эта страничка, вообще-то была создана для демонстрации прогресса допилки уровней до кондиции. А если вас смущает rework completed, то объясню: это те локации, концепцию которых Дезовэйв поменял или дополнила(на радаре убрали некоторые кучи мусора и добавили лесные насаждения, янтарь из билдов залили водичкой, объединили идею болот1935 и болот-чн).

    Насчёт 3-ёх - да, ошибся. Забыл ещё одну карту-сюрприз. Но попытки доказать, что Дез едва-ли не все локации сделал с нуля звучать, мягко говоря, бредово. Если бы всё обстояло в таком свете, то ЛА мы бы имели шансы увидеть не в 2012, а этак в 2022

    Насчёт того, нравится мне ЛА или нет отвечаю сразу: очень нравится, но с оговорками. ЛА это несомненно высококачественный проект, который может сильно завладеть вниманием уставших от стандартной трилогии игроков. Превосходный дизайн карт, неплохая атмосферная составляющая, внимание к деталям, собственная озвучка и сюжет - это несомненно великолепно, но то, чего в ЛА, как в моде позиционирующим себя "возрождением того самого", быть не должно(читаем:жидо-масонов, мп3-плееров, атмосфиров и скайграфиксов)\, несколько настораживает и, если можно так сказать, расстраивает. Всё же в далёком уже 2008 ожидалось несколько иное...

    И пожалуйста, не надо меня тут лечить - наблюдаю за модом с момента его анонса на гейминаторе, поэтому знаю достаточно, дабы делать какие-то заявления.
    Сообщение отредактировал NOSgod - Воскресенье, 29.01.2012, 17:46
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.01.2012, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Воскресенье, 29.01.2012, 18:13 | Сообщение # 1890
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (Коша)
    а какой программой компилилось??


    Читать научись - погода со статичными скайбоксами образца 2003го года компилится в SDK.

    Добавлено (29.01.2012, 18:13)
    ---------------------------------------------
    NOSgod, я уже давно признал что многие локации делались не снуля, хватит меня пинать biggrin

    Коша, если-б ты не скипнул пару страниц разборок насчёт погоды и локаций, то ты бы тоже врубился в тему.

    При том что начиная с даты слива 1935 у Деза в галерее новые скрины с Янтаря, Болот и Генераторов содержали надпись "собственность ПЫС" - то есть как слился 1935, так они и начали переделывать уровни, а не делать с нуля.

    Насчёт МР-3 плееров, скайграфиксов и прочей байды.

    МР-3 плеер никак не помещает - не хотим, не юзаем.

    Скайграфикс нужен для Р2, а Р2 сам по себе не тру (при том что в ЛА можно будет врубить шейдеры Р2 2005го года - это вариант установки smile )

    Масоны - пишу уже хрен знает какой раз, повылазают из своих лож только при желании игрока. То есть если вы захотите пройти ЛА без "бредового контента", то нужно
    1. Врубить Р1 (или Р2 с шейдерами 2005го года)
    2. Забыть про МР-3 плеер.
    3. Не активировать "масонскую" сюжетную ветку.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.01.2012, 18:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Поиск: