Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
«Последний Сталкер»
4.1
Я - Призрак
2.8
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Lost World Requital
3.9
Autumn Aurora 2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  РСФСР
    Воскресенье, 29.01.2012, 18:13 | Сообщение # 1891
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    Quote (KazakHD5770)
    Читать научись - погода со статичными скайбоксами образца 2003го года компилится в SDK.

    зачем!? Делают это простым добавлением двух одинаковых погодных секций
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.01.2012, 18:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  butcher_512
    Воскресенье, 29.01.2012, 18:19 | Сообщение # 1892
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 876
    Награды: 11
    Регистрация: 16.12.2010

    Quote (KazakHD5770)
    МР-3 плеер никак не помещает - не хотим, не юзаем.

    Под таким предлогом можно туда и правых калашей напихать. Не аргумент.
    Quote (KazakHD5770)
    Скайграфикс нужен для Р2, а Р2 сам по себе не тру

    Не надо списывать р2 со счетов. Он тоже тру, просто не такой седой. А скайграфикс - прокрузисное Зл0!!1 lol
    Quote (KazakHD5770)
    в ЛА можно будет врубить шейдеры Р2 2005го года - это вариант установки

    В первый раз слышу такое. Где вычитал?
    Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 29.01.2012, 18:30
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.01.2012, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2010
    Российская Федерация  Scavenger
    Воскресенье, 29.01.2012, 18:24 | Сообщение # 1893
    Paradise Lost mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1777
    Награды: 6
    Регистрация: 22.02.2011

    Quote (KazakHD5770)
    погода со статичными скайбоксами образца 2003го года компилится в SDK

    К чему такие сложности, если такую погоду можно воспроизвести в конфиге? Ровно то же самое, только в стопицот раз проще.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.01.2012, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Воскресенье, 29.01.2012, 18:41 | Сообщение # 1894
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Scavenger, Это старый вариант ещё статичной погоды. Мне пофиг на 2003ю погоду потому что она слишком старая. А 2004ая - золотая середина.

    Про Р2 шейдеры 2005го года

    Интервью (каждый раз читаю и что-то новое для себя нахожу - волшебная вещь)

    Q: What about graphics?
    A: Static render was improved & enhanced, but nothing serious, it looks perfect already. The r2 render won't be changed, but old 2005 shaders will be included as option. The r2 weather is a reworked Atmosfear weather by Cromm Cruac.

    В: Шо насчёт графона?
    О:Статика была немного улучшена, но ничего серьёзного, она выглядит отлично уже. Второй рендер не будут изменён, но старые 2005ые шейдеры будут в комплекте как опция. Погода под Р2 это переработанная Кроммом погода из Атмосфира.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.01.2012, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Коша
    Воскресенье, 29.01.2012, 18:48 | Сообщение # 1895
    S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 438
    Награды: 6
    Регистрация: 21.11.2010

    KazakHD5770, Я думаю ,что на момент работы с локациями они были достаточно опытны и знали,что ,для того,чтобы переделать погоду нужны некие манипуляции в блокноте нежели адово например геморное копание в сдк
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.01.2012, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2010
    Российская Федерация  Scavenger
    Воскресенье, 29.01.2012, 19:08 | Сообщение # 1896
    Paradise Lost mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1777
    Награды: 6
    Регистрация: 22.02.2011

    Quote (KazakHD5770)
    Это старый вариант ещё статичной погоды.

    Салют, капитан! (бЭз обид wink
    Я и говорю, что статичная погода ранних билдов прекраснейшим образом воссоздаётся теми же самыми конфигами более поздних билдов и финалки (разве что без панорам). Вот только ни к чему она. Ради неё даже с конфигами париться бессмысленно, а уж компилить в SDK - тем более.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.01.2012, 19:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Воскресенье, 29.01.2012, 19:32 | Сообщение # 1897
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Коша, Scavenger, чё вы на меня баллон катите если ОНИ делают ТРИ варианта погоды? Откуда я знаю почему они решили скомпилить вариант 2003ей погоды? Может они решили угодить каким-то фанатам "ооочень старого сталкера"?

    История погодной эпопеи:
    1. Я написал что будет вариант погоды полностью скомпиленной с билдов.
    2. Народ набросился на меня мол "что зах за компиляция?"
    3. Я объяснил что погода 2003го года компилится в SDK
    4. Теперь народ спрашивает меня зачем нужна погода 2003го года, если "блокнотная" выглядит идентично и динамично.

    angry

    И кэп какбэ намекает что если погодные файлы 2004го года сделаны только под Р1 и на Р2 выглядят неправильно то...
    Р2 с погодой 2004 будет выглядеть почти как "тот Р2" biggrin

    Просто одной из причин почему Р1 в ТЧ не похож на "тру Р1" является погода, сделанная под Р2. То есть в ТЧ есть один вариант погоды и выглядит он "как планировалось" только на Р2.

    А в ЛА аж 3 варианта погоды - 2 под Р1, 1 под Р2 и можно будет баловаться с комбинациями smile
    ( Погода 2003-2004 сделана так, что солнце садится и восходит на западе (потому что лайтмапы не динамичные и если делать правильное движение солнца по небосводу (ОГСМ-ТЧ) то Р1 тени частенько будут возникать против солнца))

    Погода Р2 в ЛА сделана с "правильным движением солнца" - с востока на запад.

    Хотя смысла от погоды 2003го года я не вижу. Статичные скайбоксы это не круто dry

    Добавлено (29.01.2012, 19:32)
    ---------------------------------------------

    Quote (Scavenger)
    разве что без панорам

    Вот и стало понятно, зачем делать погоду 2003.
    У 2003 будут классные панорамы, но статичные скайбоксы и неправильное движение солнца.
    У 2004 будут динамические скайбоксы, не будет панорам 2003 и будет неправильное движение солца.
    У Р2шной погоды будут динамические скайбоксы, атмосфирные панорамы и правильное движение солнца.

    Вывод - есть смысл взять и врубить 2004ую погоду на Р2. По моей теории Р2 станет похожим на "тот самый".
    Потому что вероятно когда ПЫС только замутили Р2, они не успели переработать Р1 погоду и получилась "та графика", которая ПЫСам не понравилась, и они сделали баланду из погоды - солнце движется неправильно, параметры освещения не делают Р1 "тем самым", Р2 не похож на старый.

    Разве что в ЛА не будет покраснения экрана когда глядишь на солнце и не будет конденсационных следов, а по моему мнению это бредовые вещи, которые особо не замечаются или возможно даже мешаются.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.01.2012, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Scavenger
    Воскресенье, 29.01.2012, 19:39 | Сообщение # 1898
    Paradise Lost mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1777
    Награды: 6
    Регистрация: 22.02.2011

    KazakHD5770, не видел ни одного скриншота из LA с "правильными", НЕ скайбоксовыми панорамами.

    Добавлено (29.01.2012, 19:39)
    ---------------------------------------------

    Quote (KazakHD5770)
    Вывод - есть смысл взять и врубить 2004ую погоду на Р2. По моей теории Р2 станет похожим на "тот самый".

    Это - ерунда. "Тот самый R2" - это вовсе не погода.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.01.2012, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Воскресенье, 29.01.2012, 19:43 | Сообщение # 1899
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    http://media.moddb.com/images/mods/1/12/11987/ladx9test6.jpg - не считая избытка блума, тут всё круто - это Р2 на 2004ой погоде - микстура, которая понравится фанам "того Р2". Надеюсь.

    http://media.moddb.com/images/mods/1/12/11987/ladx9test5.jpg - ахрененный бамп у грузовика О_О

    http://media.moddb.com/images/mods/1/12/11987/ladx9test4.jpg - как по мне так вполне отличный скрин.

    media.moddb.com/images/mods/1/12/11987/ladx9test1.jpg - обратите внимание на траву слева внизу biggrin

    Теперь вопрос: это "тот Р2" или нет?

    Добавлено (29.01.2012, 19:43)
    ---------------------------------------------
    Scavenger, по твоему мнению, может быть и не "тот Р2".

    Есть множество вариантов "тех Р2" (в том числе и тот специфический, что был почти полнотсью восстановлен в PL). Лично мне на какие-то сомнительные мелкие эффекты пофиг. Скрины Р2 на "билдовской погоде под статику" выглядят охрененно. Немного пересвечено, но можно и настройки подкрутить.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.01.2012, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Scavenger
    Воскресенье, 29.01.2012, 19:51 | Сообщение # 1900
    Paradise Lost mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1777
    Награды: 6
    Регистрация: 22.02.2011

    KazakHD5770, в LA используются макроновские шейдеры. Это уже по умолчанию не "тот" R2, хотя бы потому, что подход к бликам совершенной иной нежели был у ПЫС. У Макрона в самих шейдерах выкручено "масло", что влияет сразу на все бампы. У ПЫСов (и, соответственно, у меня) другой подход: размер блика и его интенсивность настраивается отдельно для каждого бампа.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.01.2012, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Воскресенье, 29.01.2012, 20:01 | Сообщение # 1901
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (KazakHD5770)
    NOSgod, я уже давно признал что многие локации делались не снуля, хватит меня пинать

    Поэтому ты парой страниц назад доказывал что там всё с нуля, да? smile

    Quote (KazakHD5770)
    Теперь вопрос: это "тот Р2" или нет?

    Не, не тот.

    Quote (KazakHD5770)
    Лично мне на какие-то сомнительные мелкие эффекты пофиг.

    Как раз куча мелких эффектов и создают атмосферу в целом. Именно поэтому Paradise Lost выглядит как "тот сталкер" больше, чем лост альфа, потому что автор уделяет внимание каждой мелочи. Но да, не будем забывать, что лост альфа какбэ "не делает того сталкера, а приближает к нему".

    Scavenger,
    Он всё равно дупля не даст, можешь не объяснять smile
    Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 29.01.2012, 20:03
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.01.2012, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Воскресенье, 29.01.2012, 20:04 | Сообщение # 1902
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Scavenger, если ты внимательно читал, то увидел, что у ЛА будет вариант установки 2005ых ПЫСовских шейдеров, без масла и другой фигни. На скринах, которые я скинул, масла я не заметил.

    Это уже потом всё стали маслом мазать когда пригласили атмосфирщика делать погоду - он не просто погоду сделал, а ещё новых шейдеров подогнал angry

    Теперь все думают что Р2 в ЛА будет исключительно маслянный.

    Добавлено (29.01.2012, 20:04)
    ---------------------------------------------
    mothafucka, я написал своё "шикирующее признание" в посте, где ещё ссылки на видео прилагались. Я кинул ссыль на Дезовский Кордон. В комментах к тому видео написано, что этот кордон делать дальше не будут, а возьмут 1935ый и пофиксят. Тот коммент я вынес прямиком в свой пост и перевёл.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.01.2012, 20:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Scavenger
    Воскресенье, 29.01.2012, 20:06 | Сообщение # 1903
    Paradise Lost mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1777
    Награды: 6
    Регистрация: 22.02.2011

    Quote (KazakHD5770)
    На скринах, которые я скинул, масла я не заметил

    Как и бликов в принципе. Это не R2 2005-го, это чисто "их" R2 - свой, так сказать.
    И даже если бы у них был настоящий "тот R2" - на кой тогда им вообще использовать макроновский целлофан? Только для того, чтобы смогли пофапать любители эффектов, выкрученных в условный режим овердрайв? Да ну )))
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.01.2012, 20:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Воскресенье, 29.01.2012, 20:08 | Сообщение # 1904
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    KazakHD5770, сколько вариантов установщика примерно будет в лост альфа?

    Добавлено (29.01.2012, 20:08)
    ---------------------------------------------

    Quote (KazakHD5770)
    mothafucka, я написал своё "шикирующее признание" в посте, где ещё ссылки на видео прилагались. Я кинул ссыль на Дезовский Кордон. В комментах к тому видео написано, что этот кордон делать дальше не будут, а возьмут 1935ый и пофиксят. Тот коммент я вынес прямиком в свой пост и перевёл.

    Ну вот, ты опять ответил непонятно что, вместо того, чтобы признать что ты неправ sad
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.01.2012, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  Akcok
    Воскресенье, 29.01.2012, 20:11 | Сообщение # 1905
    UNLEASHED Sidorovich Fury
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2438
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2011

    KazakHD5770, на первом скрине при отсвечивание от кабанчиков как-бэ... световой след. biggrin
    Quote
    бредовые вещи

    Как понимать? wacko
    Дезы ведь пилят! smile
    Насчет r2. Он такой-же камблю как и r1. Билд 1935 - 2004 год. Камблю r2 - 2004/2005 года.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.01.2012, 20:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.07.2011
    Поиск: