Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
L.U.R.K.
4.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Шиша
    Четверг, 01.03.2012, 10:34 | Сообщение # 2506
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 176
    Награды: 6
    Регистрация: 29.08.2010

    mr_Hard, [Partisan], имел ввиду -глупые вопросы, потому, что ясно понятно что будет билдовская погода, и всё тому подобное. а Атмосфир эт кому как.,на любителя, и то я думаю выпуск будет в сокращённом варианте+ запаздает русский перевод. ха + в декобре конец света smile а там посмотрим

    Р.s.(Тип) -:o Когда выйдет LA. ?

    smile DEZ- LA выйдет в 3 квартале 2012 happy .

    (тип),Ураааааааааааа biggrin happy а это когда??? dry dry

    (Dez)- после конца света tongue

    (тип) cry cry cry cry cry
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2012, 10:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.08.2010
    Российская Федерация  mr_Hard
    Четверг, 01.03.2012, 12:15 | Сообщение # 2507
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    Шиша, вы можете объяснить толком, чем атмосфир гадок для некоторых? и насчет глупости: видимо я поставил вопрос двусмысленно. Я не спрашивал будет ли погода из билдов, а будут ли в ЛА только скайбоксы от CrommCruaca+билдовская погода, или будет Скайбоксы и погода от него же опционально при его выборе из трех вариантов.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2012, 12:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.09.2011
    Российская Федерация  butcher_512
    Четверг, 01.03.2012, 12:25 | Сообщение # 2508
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 876
    Награды: 11
    Регистрация: 16.12.2010

    mr_Hard,
    Quote
    будет Скайбоксы и погода от него же
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2012, 12:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2010
    Российская Федерация  mr_Hard
    Четверг, 01.03.2012, 13:20 | Сообщение # 2509
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    butcher_512, вы указываете на грам ошибку, или издеваетесь?
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2012, 13:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.09.2011
    Российская Федерация  butcher_512
    Четверг, 01.03.2012, 13:54 | Сообщение # 2510
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 876
    Награды: 11
    Регистрация: 16.12.2010

    mr_Hard, я атвичаю!!1

    АФ для ЛА будет включать в себя не только скайбоксы, но и свою погоду. Этого не понимают только личности, головы которых совсем уж не обезображены интелектом. Надо же как-то делать нормальный ход солнца при том, что в билдовской погоде(за одним исключением, да и там координаты слишком сильно отличаются от атмосфировских) такового не наблюдается.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2012, 13:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Четверг, 01.03.2012, 14:29 | Сообщение # 2511
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    mr_Hard, добрый день. Атмосфир не очень-то вяжется с концепцией мода, да и с общей гаммой местами тоже (если говорить о оригинальном атмосфире). Но судя по всему, автор решился его переделать, так что хз как получится. Судя по скринам, местами ванильно-розово, местами вполне прилично.
    Атмосфирная погода будет опциональным вариантом при установке и будет работать (может ошибаюсь) только на 2-ом рендере.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2012, 14:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  mr_Hard
    Четверг, 01.03.2012, 15:30 | Сообщение # 2512
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    Спасибо за ответы. Можете, ребят, пояснить еще один нюанс - то есть при выборе AF, он меняет помимо скайбоксов и хода солнца еще и погодные эффекты, такие как туманы, дожди, грозы, выбросы?
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2012, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.09.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Четверг, 01.03.2012, 15:43 | Сообщение # 2513
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    mr_Hard, а почему бы и нет? smile 2-ой рендер делается для покупок со стороны запада, а значит всё должно быть как надо.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2012, 15:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  mr_Hard
    Четверг, 01.03.2012, 16:12 | Сообщение # 2514
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    Я даже не знаю. Выйдет - пройду сначала на одном, потом на другом рендере ради интереса. Ну и с вариантами погоды поэксперементирую (но в этом случае лучше спрошу на форуме, KazakHD5770 как то писал об этом)
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2012, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.09.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Четверг, 01.03.2012, 22:38 | Сообщение # 2515
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    mr_Hard, привет. Давненько тебя тут не было!

    Погоду для R1, судя по всему, делает sergy172 c GAMEINATOR'а.
    А он.. Ну.. Очень придирчив ко всяким мелочам и нюансам.
    Так что - можешь не волноваться, R1 будет еще какой "то(р)т".

    При установке будет предоставлен выбор, какую погоду устанавливать:
    - Старый статичный R1;
    - Улучшенный R1 со сменой цикла;
    - Улучшенный AtmosFear для R2.

    Об этом писалось в F.A.Q..
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2012, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Пятница, 02.03.2012, 01:20 | Сообщение # 2516
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Продолжу тему погоды.

    Походу по умолчанию на старой погоде на Свалке будет статичный скайбокс с панорамами.

    Помимо возможности выбора варианта установки погоды будет и быстрая смена погоды через консоль типа
    "sv_setweather 2003/2004/AF" Ну и sv_setweather gar - для включения погоды со свалки smile

    Атмосфир будет работать на R1.

    И мне очень интересно, как будут выглядеть шейдеры 2218 с user.ltx 2005 и билдовской погодой (2004) smile
      Злобная реклама
    Пятница, 02.03.2012, 01:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Украина  kot_da_Vinci
    Пятница, 02.03.2012, 02:12 | Сообщение # 2517
    Kommunistic Kozak
    Сообщений: 1178
    Регистрация: 25.10.2011

    KazakHD5770,
    Небольшой офтоп:
    Кстати экспериментировать с билдовской погодой не сложно и во многом приятно, совету. тебе попробовать. Это я без всякого подтекста говорю, в таком случае если в ЛА будет даже не все так как нам хочется то ты сможешь сам собрать себе погоду.

    И кстати можешь скинуть сюда те новые скрины что они выложили? (Я слышал)
      Злобная реклама
    Пятница, 02.03.2012, 02:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  mr_Hard
    Пятница, 02.03.2012, 09:10 | Сообщение # 2518
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    KazakHD5770, когда выйдет, проконсультируешь по поводу как и что лучше выбирать из погоды и шейдеров при установки, ладно? smile
      Злобная реклама
    Пятница, 02.03.2012, 09:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.09.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Пятница, 02.03.2012, 10:23 | Сообщение # 2519
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    KazakHD5770, какие варианты погоды будут? Это 2003 - т.е с индивидуальный скайбокс на каждой локе, 2004- это аля билды и АФ? И эти варианты 2003/2004/АФ будут для все вариантов освещения?
      Злобная реклама
    Пятница, 02.03.2012, 10:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Пятница, 02.03.2012, 11:09 | Сообщение # 2520
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Quote (KazakHD5770)
    Ну и sv_setweather gar - для включения погоды со свалки smile

    Вот, кстати, пруф.

    "What should I select to see this awesome sunset? And will be this sunset on other locations too, not only on garbage ?" - Generous

    "this will be only in the 2003 static weather preset, and only on garbage by default. but you will be able to call it with "sv_setweather gar" on any map." - dezodor

    Добавлено (02.03.2012, 10:44)
    ---------------------------------------------
    По поводу вариативности погоды.

    Имеется информация в официальном F.A.Q., которую уже не один раз тут приводил и переводил KazakHD5770.

    Насколько мне известно, другой информации больше не поступало.

    Q: What about weather?

    A: We will use sky textures from old builds and unused from vanilla game. User will be able to choose wheather during install, or in game with the sv_setweather command. There will be few presets. (2003,2004,AF). The 2003 preset will use static skybox (дождливый а-ля начало 1935-ого билда) for each level. The 2004 preset will use 24hour weathercycle for all levels except undergrounds. The AtmosFear (AF) is mostly for DX9 renders, but looks nice on static lightning too. This is a special weather which was made for LostAlpha.


    Добавлено (02.03.2012, 10:55)
    ---------------------------------------------
    mr_Hard, все просто.

    - Комп тянет R2? AtmosFear не смущает?
    - - Тогда выбор очевиден;

    - Хочется прикоснуться к теплой ламповой старой картинке со сглаживанием (!)? smile
    - - Статическое освещение и вариант погоды с полным циклом;

    - Хронический на голову билдоман, который бросает играть в 1935-ый билд после прекращения дождя?
    - - Статическое освещение и вариант погоды со статичным скайбоксом.

    Но есть один нюанс, который касается погоды для R2:
    У нее уменьшена дальность видимости, дабы избежать движковых вылетов из-за недостатка памяти.

    Но тут тоже есть нюанс:
    В последнем ролике мы увидели, что команда смогла восстановить раскачку оружия.
    Не исключено, что они получили доступ к исходникам, или им кто-то в этом помог.
    Так что, не будем исключать, что и вышеозначенный движковый вылет смогли исправить.

    Добавлено (02.03.2012, 11:00)
    ---------------------------------------------
    Календарь на март и три новых скриншота smile




    Добавлено (02.03.2012, 11:09)
    ---------------------------------------------
    И что многие так плюются со второго рендера?
    По-моему, он прекрасен.
    Сообщение отредактировал VeRtex - Пятница, 02.03.2012, 11:30
      Злобная реклама
    Пятница, 02.03.2012, 11:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Поиск: