Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Call of Chernobyl
4.5
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
AMK 1.4.1
4.2
Зона обр.2010г.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  dPlayer
    Вторник, 10.04.2012, 20:26 | Сообщение # 2941
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Quote (Renson)
    ПЫСы без зазрения заюзали скрипты АМК в ЧН и ЗП.

    Там всё было по другому. И давайте перестанем гнать на ГСЦ, тут и тема про другое и наговаривать, не зная правды нехорошо, так ведь.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.04.2012, 20:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Вторник, 10.04.2012, 20:27 | Сообщение # 2942
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Quote (mothafucka)
    Текстуры и всё остальное они, судя по всему, не возвращали.



    Из видимого на первый взгляд:
    - текстура рук;
    - текстура ПМ;
    - текстура КАМАЗа.

    И что подразумевается под "всем остальным"? smile
      Злобная реклама
    Вторник, 10.04.2012, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  Dmitriy17
    Вторник, 10.04.2012, 20:55 | Сообщение # 2943
    Офицер Свободы
    Сообщений: 1229
    Регистрация: 23.01.2012

    VeRtex, классный скрин. Вертекс, спасибо! wink
      Злобная реклама
    Вторник, 10.04.2012, 20:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.01.2012
    Российская Федерация  VeRtex
    Вторник, 10.04.2012, 20:58 | Сообщение # 2944
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Dmitriy17, дык, было уже smile
      Злобная реклама
    Вторник, 10.04.2012, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Среда, 11.04.2012, 00:18 | Сообщение # 2945
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (dPlayer)
    Почти все текстуры билдов, начиная с 1114 имеются в ресурсах Теней Чернобыля. Сравни содержимое папки textures из ТЧ и "трушного" 1935. Тоже самое относится и к звукам. Даже "та самая" эмбиентная схема из 1935 в ТЧ присутствует полностью - как и звуки, так и конфиг с их списком.

    А я это и не отрицал. Только дезовейв их максимально не используют, если смотреть на скрины.

    VeRtex, ну что-то более значимое. Террайн, например.

    Добавлено (11.04.2012, 00:18)
    ---------------------------------------------
    Короче, поживём-увидим. Я иду на моддб и вижу разные текстуры на одной и той же локации smile

      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2012, 00:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Среда, 11.04.2012, 03:03 | Сообщение # 2946
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011



    Wolfstalker, спасибо! smile

    Добавлено (11.04.2012, 03:03)
    ---------------------------------------------
    Остальные геймплейные ролики.

      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2012, 03:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Среда, 11.04.2012, 07:33 | Сообщение # 2947
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Quote (mothafucka)
    Террайн

    Э нет, оставьте убогие текстуры террейна, типа из 1935, себе, уважаемые любители всего того самого. Пусть они трижды трушные но бегать и видеть под ногами это жалкое месиво противно. Ещё раз повторю - дезы не собираются восстанавливать опыты, наброски, наработки и прочие издержки разработки.
    Quote (mothafucka)
    их максимально не используют

    Да нет, использованы все, кроме самых плохих.
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2012, 07:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Среда, 11.04.2012, 13:51 | Сообщение # 2948
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (dPlayer)
    Э нет, оставьте убогие текстуры террейна, типа из 1935, себе, уважаемые любители всего того самого. Пусть они трижды трушные но бегать и видеть под ногами это жалкое месиво противно.

    А я и не говорил что они классные. Разговор же о том самом идёт wink Хотя местами они смотрятся интереснее релизных.
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2012, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Среда, 11.04.2012, 14:11 | Сообщение # 2949
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    mothafucka, ну значит я не правильно понял smile Но ответ я озвучил.
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2012, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 12.04.2012, 00:26 | Сообщение # 2950
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (NOSgod)
    Есть более простое(и более реальное) объяснение, почему в ЛА не будет этих стволов - для них просто не получилось сделать(или - как говорят знающие люди - сымитировать) то самое покачивание из билдов. Посему - в моде, который позиционирует себя как аддон, места им не нашлось.
    ЗЫ: не надо искать заговоры там, где их нет.

    Вот что не надо, так выдумывать то, на что разработчики ВООБЩЕ на намекали.

    Quote
    Причин для паники нет. GSC просто попросили удалить весь сторонний контент из Lost Alpha. ПКМ, Р90 и винтовка мосина были сделаны сторонним разработчиком, посему в платном проекте им не место. В любом случае эти стволы восстановят в модах на Lost Alpha.

    Приглашаю в страну пруфлинков:
    http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/page/71#comments
    Quote (Dezodor)

    We can not (and dont want to) include any weapons, textures, small mods made by other modders in LA. So we had to cut the pkm, mosin and p90 too. But we have 3 small magnum pistols made by one of our former members, we fixed the stationary pkm which is now usable for npcs and the player too, and ofc we have the long bm16 as well, since it was in old builds.

    Мы не можем (не можем - это ключевое!) (и не хотим) добавлять в ЛА какие либо стволы, текстуры, мелкие моды сделанными другими моддерами. Так что нам пришлось вырезать ПКМ, Мосину и Р90 тоже. Но у нас есть 3 маленьких пистолета магнума, сделанных одним человеком из нашей команды, мы исправили стационарный ПКМ тоже и теперь он юзабелен для НПС и игрока, и конечно у нас есть необрезанная МБ-16 т.к. она была в билдах

    NOSgod, расскажи, почему для Мосины, ПКМ и Р90 "раскачку сделать не получилось" и "поэтому их вырезали", но 3 собственных пистолета не вырезали?

    Добавлено (12.04.2012, 00:26)
    ---------------------------------------------
    Во флэшбэках я полностью утвердительно пишу только ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию. Где догадки - там всегда добавляется "возможно", окда?

      Злобная реклама
    Четверг, 12.04.2012, 00:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Четверг, 12.04.2012, 04:20 | Сообщение # 2951
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Восьмой выпуск проекта "Flashback".

    В этом выпуске: информация о A-Life в Lost Alpha, основная информация о локациях в целом и обновлённый (финальный) список локаций, эксклюзивные скриншоты, подборка скриншотов с локации Припять и ответы на вопросы пользователей.

    KazakHD5770, спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 12.04.2012, 04:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  NOSgod
    Четверг, 12.04.2012, 07:41 | Сообщение # 2952
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 189
    Награды: 7
    Регистрация: 20.10.2010

    KazakHD5770
    ИМХО

    Модификация ещё не вышла, посему кто-то из нас - либо мы оба - можем ошибаться. А на фоне недостаточности информации любое мнение есть ни что иное, как гадание на кофейной гуще.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.04.2012, 07:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 14.04.2012, 13:13 | Сообщение # 2953
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (NOSgod)
    1. Учитывая, что Дезовейв спит и видит, как бы сделать модификацию платной - ничего удивительного в этом нет. С другой стороны п90, как модель, был в билдах. Да и будто имеется проблема сделать свои пкм, мосинки, п90 - но почему-то не делают... Причина?)

    Модель Р90 в билдах была сделана как декорация для бункера одного из торговцев и анимации и HUD'а у неё нет.
    Модельщиков и аниматоров оружия у Dezowave нет. Nova (тот кто сделал 3 пистолета) не работает над LA.

    Дез сказал что они не могут использовать чужие моды поэтому Р90, ПКМ и мосина были вырезаны.
    Cromm сказал что "с тех пор как у нас есть policy не использовать сторонние наработки, скайграфикс в LA не попадёт". То есть они провели чистку от стороннего контента без намёка над "у нас раскачка не получается".
      Злобная реклама
    Суббота, 14.04.2012, 13:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Украина  Pr1zrak
    Суббота, 14.04.2012, 22:47 | Сообщение # 2954
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 510
    Награды: 0
    Регистрация: 10.02.2012

    Ребят что вы так из за оружия паритесь, потом что надо народные умельцы допилят. smile
      Злобная реклама
    Суббота, 14.04.2012, 22:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.02.2012
    Российская Федерация  nicolllA
    Воскресенье, 15.04.2012, 00:09 | Сообщение # 2955
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 746
    Награды: 2
    Регистрация: 03.11.2010

    Quote (Pr1zrak)
    Ребят что вы так из за оружия паритесь, потом что надо народные умельцы допилят

    Мне лично до лампочки что не будет Р90, ПКМ и мосина там и так всего полно чего из за каких то 3х стволов расстраиваться представьте по таким локам как в LA таскаться с пкммом плюс патроны да придётся энергетиками запасаться и стоить он будет не мало Р90 вообще мертвая пушка задолбаетесь монстров валить а мосина только как снайперский вареант использовать тем более что в патроннике 5 патронов а против мутантов дохлый номер wink
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.04.2012, 00:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.11.2010
    Поиск: