Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Clear Sky: MYSTERY
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Doomed to Eternal Torment
3.9
Зона обр.2010г.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  imizaka
    Воскресенье, 15.04.2012, 11:18 | Сообщение # 2956
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 205
    Награды: 1
    Регистрация: 18.07.2011

    Народ меня интересует, если ЛА теперь офф. аддон, то как они сложаться с сюжетом С2? Ведь оба проекта повествуют о первом походе стрелка в зону, а развитие событий во вселенной официальных проектов не должно расходится
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.04.2012, 11:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.07.2011
    Российская Федерация  Scavenger
    Воскресенье, 15.04.2012, 11:26 | Сообщение # 2957
    Paradise Lost mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1777
    Награды: 6
    Регистрация: 22.02.2011

    imizaka, не нужно придавать этому слишком большое значение. Дезовейв - это не ПЫС, даже в случае превращения LA в официальный проект Дезовейв всё равно не будут иметь поддержки со стороны ПЫС, соответственно ни о каком согласовании LA с сюжетом S2 и речи быть не может. У Дезовейв свой, альтернативный вариант сюжета, и не из-за чего тут плакать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.04.2012, 11:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2011
    Российская Федерация  imizaka
    Воскресенье, 15.04.2012, 12:22 | Сообщение # 2958
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 205
    Награды: 1
    Регистрация: 18.07.2011

    Scavenger, мы не плачем smile и вообще пересморел флешбек, про первый поход стрелка в ЛА оказалось старой инфой. Там переосмысление оригинального сюжета ТЧ, то же появление в бункере и т.д.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.04.2012, 12:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.07.2011
    Молдова  6poHR777
    Воскресенье, 15.04.2012, 12:50 | Сообщение # 2959
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    Не знаю по теме ли, но п90 есть в архивах! Дэзовэйв просто обязан его вставить, нашёл в 1935 билде! + Что им мешает взять ПКМ из ЗП? Они думаю нам сюрприз устроят biggrin
    П.С. Как думайте, они руководились всеми диздоками или нет?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.04.2012, 12:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Российская Федерация  VeRtex
    Воскресенье, 15.04.2012, 12:57 | Сообщение # 2960
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Quote (6poHR777)
    Как думайте, они руководились всеми диздоками или нет?

    Они руководствовались собственным мнением smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.04.2012, 12:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  RuWar
    Воскресенье, 15.04.2012, 13:07 | Сообщение # 2961
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 15.04.2012, 13:45
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.04.2012, 13:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Российская Федерация  merc1986
    Воскресенье, 15.04.2012, 15:17 | Сообщение # 2962
    Железный человек
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2998
    Награды: 8
    Регистрация: 04.12.2010

    Quote (RuWar)
    LA вроде отказались от первого похода- это будет ремейк похода ТЧ(альтернативный вариант)

    Правильно сделали. Идея с первым походом -не нужна
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.04.2012, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.12.2010
    Российская Федерация  mr_Hard
    Воскресенье, 15.04.2012, 15:53 | Сообщение # 2963
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    merc1986, я с вами не спорю - просто интересно ваше мнение - почему не нужна?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.04.2012, 15:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.09.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Воскресенье, 15.04.2012, 16:06 | Сообщение # 2964
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    mr_Hard, слишком сложная задача, мне кажется. Эта тема настолько классная, что лично я не хотел бы испортить впечатление бредятиной в стиле ТТ2.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.04.2012, 16:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Воскресенье, 15.04.2012, 18:50 | Сообщение # 2965
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Ну во первых, сюжет ЛА это переработанный с учетом диздоков и мнения команды сюжет ТЧ. Во вторых, Сытянов в интервью сказал, что сюжет С2 это продолжение ТЧ. Ну и в третьих скоро узнаете.
    Как скайграфика не будет в ЛА??
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.04.2012, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  merc1986
    Воскресенье, 15.04.2012, 20:17 | Сообщение # 2966
    Железный человек
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2998
    Награды: 8
    Регистрация: 04.12.2010

    mr_Hard, не люблю фанатские поделки, рассказывающие ,якобы, о первых походах стрелка, супер-прологах Чн и прочего бреда. ТТ2 тому подтверждение. К тому же, LA "мод большой важности". Над ним проведена огромная работа, куча времени ожидания и т.д. Первый поход попросту не интерес.
    На мой взгляд лучше изменить оригинальный сюжет, добавив билдовские фишки,идеи,части сюжета.
    Для меня сюжетные модификации бывают следующих типов- билдовский (пример допустим РМА, ПЛ,ЛА), полностью новый сюжет, несвязанный с оригинальными частями игры ( ненужны никакие "стрелки" мне и истории о том,как он пошел в зону,как у него брат умер, и в том же роде). Измененный оригинальный сюжет игры (допустим НЛС, ЛА, ОГСМ\ОГСЕ. На остальной шлак типа солянки, реборна или тт2 глаза закрываю.

    Добавлено (15.04.2012, 20:17)
    ---------------------------------------------

    Quote (dPlayer)
    Как скайграфика не будет в ЛА??

    а похоже вот так...печаль одним словом
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.04.2012, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.12.2010
    Российская Федерация  Сергий
    Понедельник, 16.04.2012, 21:47 | Сообщение # 2967
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 451
    Награды: 0
    Регистрация: 15.01.2012

    Вспомнил одну свою идею.
    Сейчас пожалуй все забыли про такие понятия как "режимные объекты", и так называемые "почтовые ящики".
    Это как раз те самые объекты, вокруг которых и вертится весь Сталкер.

    "Почтовый ящик" и "режимный объект", это в общем то одно и тоже, и совсем не обязательно военно-промышленное. Если я не ошибаюсь.
    Просто, структура или предприятие имеющее стратегическое значение.
    Вместо адреса в таких случаях говорится п/я № такой то.
    Интересно, есть ли английский эквивалент? Скорее всего.

    Само по себе название "Почтовый ящик" для англичанина\американца кстати, будет уже загадочным.
    С виду обычный завод а все его называют мейлбокс.

    Дальше можно поиграть со словами.
    Режимка, "режимник" (пойти до "режимки"), "ящик" (дошли до "ящика" но по дороге чуть в него не сыграли).

    Обыгрывать можно и нормально, то есть как в жизни.

    "Идти на "ящик", встретиться с Коробком." (Со сталкером по кличке Кирька Коробок, например).

    "Разведать наличие наёмников в окрестностях п\я 19, узнать уцелел ли "подсобный цех" в третьем корпусе."
    Как вариант:
    "Разведать наличие наёмников в окрестностях п\я 19, узнать не затоплен ли вход в подвал второго корпуса." (А там где есть не затопленный вход в подвал...)

    "Там раньше "почтовый ящик" был, лаборатории какие то. Да хрен его знает! Третьего дня туда Шустрый с Батьком ходили... Не вернулись."

    "Я вчера на "ящик" ходил, такое видел! Закачаешься!"

    Кстати, "закачаешься" ещё один весьма атмосферный советский жаргонизм.

    По моему, более чем вменяемо и атмосферно.

    п.с. Извините за мультипостинг, просто он актуален для обеих тем.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.04.2012, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  VeRtex
    Понедельник, 16.04.2012, 21:58 | Сообщение # 2968
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Сергий, читал об этом на GAMEINATOR'е. Почти один в один.

    Но здесь же нет разработчиков Lost Alpha.
    Вот, в Paradise Lost, это, может быть, и пригодится. Но тут - вряд ли.
    Сообщение отредактировал VeRtex - Понедельник, 16.04.2012, 22:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.04.2012, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  Сергий
    Понедельник, 16.04.2012, 22:07 | Сообщение # 2969
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 451
    Награды: 0
    Регистрация: 15.01.2012

    Останется пост в этой теме, хорошо. Не останется, тоже ничего. smile
    На GAMEINATOR'е пришлось народу объяснять, что такое "почтовый ящик", а здесь всё свёл воедино во избежании глупых вопросов.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.04.2012, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  VeRtex
    Понедельник, 16.04.2012, 22:11 | Сообщение # 2970
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Сергий, я прав, что будет использоваться твоя (можно так - на "ты"?) погода для R1?
    Просто, читал как то об этом на том же GAMEINATOR'е.
    (Прошу прощения, если ошибаюсь..)

    И, если так, то навярняка поддерживается связь с разработчиками.
    Сообщал ли ты им об этой идее с "почтовыми ящиками"?
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.04.2012, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Поиск: