Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
Эхо Чернобыля 2
3.7
Dollchan 7: Inception
2.9
Время Перемен 2.5
4.0
Winter of Death: Ultimatum
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Воскресенье, 10.06.2012, 20:28 | Сообщение # 3676
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    RETRIX, ты про что говоришь? smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.06.2012, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Воскресенье, 10.06.2012, 20:28 | Сообщение # 3677
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    mothafucka, я про "Окрестности Припяти", уж больно они смахивают на ТД 1865...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.06.2012, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Воскресенье, 10.06.2012, 20:30 | Сообщение # 3678
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    RETRIX, вот и я про это. А где "Окрестности Припяти" тогда? huh

    Добавлено (10.06.2012, 20:30)
    ---------------------------------------------
    Если это Стройплощадка.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.06.2012, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Воскресенье, 10.06.2012, 20:36 | Сообщение # 3679
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    mothafucka, сам в толк не возьму... wacko Нет их вроде на карте.

    А тёмная долина на своём законном месте и вроде новая (уже после 1865)...

    mothafucka, хм...Посмотри, под ЧАЭС слева есть локация Брошеная фабрика - это ТЧшный Янтарь...
    Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 10.06.2012, 20:36
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.06.2012, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  NikShoker
    Воскресенье, 10.06.2012, 20:59 | Сообщение # 3680
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 50
    Награды: 0
    Регистрация: 24.06.2011

    Кстати, в районах выделенных синим цветом есть подземелья и лаборотории.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.06.2012, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Воскресенье, 10.06.2012, 21:01 | Сообщение # 3681
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    NikShoker, ага. сколько будет в LA подземных локаций? 5?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.06.2012, 21:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  NikShoker
    Воскресенье, 10.06.2012, 21:24 | Сообщение # 3682
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 50
    Награды: 0
    Регистрация: 24.06.2011

    RETRIX, вапще-то восемь.
    Весь список:

    1.Кордон
    2.Свалка
    3.НИИ "Агропром"
    4.Тёмная долина
    5.Фабрика "Росток"
    6.Озеро Янтарь
    7.Военные склады
    8.Мёртвый город
    9.Болота
    10.Радар
    11.Город Припять
    12.Атомная станция
    13.Генераторы
    14.Завод "Росток"
    15.Окрестности города Припять
    16.Тёмная лощина
    17.Заброшенная фабрика
    18.Заброшенная деревня
    19.Стройплощадка
    -----------------------------------
    20.Лаборатория X-2 (Под Заводом "Росток")
    21.Лаборатория X-7 (Под Окрестностями города Припять)
    22.Лаборатория X-10 (Под Радаром)
    23.Лаборатория X-14 (Под Генераторами)
    24.Лаборатория X-16 (Под Заброшенной фабрикой)
    25.Лаборатория X-18 (Под Тёмной долиной)
    26.Подземелья города Припять (Под Городом Припять)
    27.Саркофаг (Внутри Атомной Станции)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.06.2012, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Воскресенье, 10.06.2012, 21:31 | Сообщение # 3683
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    NikShoker, круто, спасибо. А всё-таки, что за Окрестности Припяти? Не ТД из 1865 случаем?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.06.2012, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  NikShoker
    Воскресенье, 10.06.2012, 21:38 | Сообщение # 3684
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 50
    Награды: 0
    Регистрация: 24.06.2011

    RETRIX, локация планируемая для ввода в мод ещё с начала разработки. Должна быть самодельной локацией, но в основном про неё известно, что на ней делалось парочка скриншотов и всё.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.06.2012, 21:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Воскресенье, 10.06.2012, 21:41 | Сообщение # 3685
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Что слева от Кордона? А слева от Свалки, я так понимаю кладбище брошенных авто? Оно будет отдельной локой?
    Сообщение отредактировал dPlayer - Воскресенье, 10.06.2012, 21:42
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.06.2012, 21:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  RayTwitty
    Воскресенье, 10.06.2012, 21:42 | Сообщение # 3686
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    RETRIX,
    Quote
    Невольно признаюсь, карта Lost Alpha совершенна.

    Ну я бы так не сказал. Имхо, объекты в большинстве своем расставлены от балды, многие дороги ведут в никуда (хотя локации можно было расположить куда интереснее). Также слишком много разномастных лесов - на территории ~30 километров должна быть более однообразная растительность.
    Например локация под Припятью (ТД 1865 или Бар 1865?) вообще там не в тему, как и Деадмил. Тоже самое Агропром - зеленое пятно, которое никак не вяжется с окружающей территорией. Коричневая Свалка как-то тоже.
    Вот что хорошо вписалось, так это МГ и Болота, как и дорога между ними.
    Ну а вообще, чтобы даже такую карту создать, надо хорошо постараться. Молодцы кароче smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.06.2012, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Воскресенье, 10.06.2012, 21:42 | Сообщение # 3687
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    dPlayer, Росток из мультиплеера.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.06.2012, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Воскресенье, 10.06.2012, 21:46 | Сообщение # 3688
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Quote (Shadows)
    многие дороги ведут в никуда

    А куда ты выведешь дороги с локаций? Делать еще локации, чтобы куда то их вывести? Или менять геометрию лок и убирать их?
    Quote (Shadows)
    на территории ~30 километров должна быть более однообразная растительность.

    Почему сравниваешь нынешнюю ЗО и ЗО вселенной Сталкер, да ещё в исполнении сторонней группы модеров? Может у них ЗО разрослась до 300 кв. км а растительность обесцветилась, где радиоактивные пятна.
    Quote (Shadows)
    Агропром - зеленое пятно, которое никак не вяжется с окружающей территорией. Коричневая Свалка как-то тоже.

    Вот это да, выглядит чужеродно.
    Киньте ссылку на карту с обозначенными локами, не могу радикал открыть.
    Сообщение отредактировал dPlayer - Воскресенье, 10.06.2012, 21:47
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.06.2012, 21:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  RayTwitty
    Воскресенье, 10.06.2012, 21:53 | Сообщение # 3689
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    dPlayer,
    Quote
    да ещё в исполнении сторонней группы модеров? Может у них ЗО разрослась до 300 кв. км а растительность обесцветилась

    Если да кабы. Где ты видишь на карте 300 кв. км? Да и вообще не про радиоактивные пятна я говорил.

    Quote
    А куда ты выведешь дороги с локаций? Делать еще локации, чтобы куда то их вывести? Или менять геометрию лок и убирать их?

    Переставить локации на карте.
    Кэп.

    P.S. тот же Деадмил как бэ намекает, где его можно было поставить и с чем органично связать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.06.2012, 21:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Украина  vlados121212
    Воскресенье, 10.06.2012, 21:54 | Сообщение # 3690
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 450
    Награды: 0
    Регистрация: 04.02.2012

    Не знаю точно, прав ли я, но точно помню, что гдето говорилось, что "стройплощадка" - это производная ТД из 1865... Извиняюсь, если ошибся...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.06.2012, 21:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.02.2012
    Поиск: