Случайная подборка модов
Зимний путь
3.4
Альтернатива 1.2
3.0
Время Перемен 2.5
4.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  RETRIX
    Суббота, 07.07.2012, 15:41 | Сообщение # 4216
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    RuWar, в билдах 2004 r2 лучше рендера LA, дураку понятно, а значит и в PL он лучше.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 15:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  RuWar
    Суббота, 07.07.2012, 15:52 | Сообщение # 4217
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Понятно дело что LA r2 такой же изначально хотели сделать..но не поперло....
    Вот тот же Shadows тему просек и попер делать как надо, православно)
    http://ap-pro.ru/forum/35-1568-1 скрины в шапке

    Т.е если мы и будем заменять шейдеры на свои, то вопрос освещения и теней останется открытым.
    Лампочки и тени не расставлены как там(в билде 2004)....Черт его знает как среагируют другие шейдеры в этом месте и какую теневую кракозябру тут получим...и так не айс
    http://media.moddb.com/cache....12u.jpg
    Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 07.07.2012, 15:54
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Суббота, 07.07.2012, 15:57 | Сообщение # 4218
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    RuWar, а что на этом скриншоте не так с тенями?
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  RuWar
    Суббота, 07.07.2012, 15:58 | Сообщение # 4219
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Перебор же...таких теней надо избегать по глазам бьет ...в старом саркофаге не было такого
    ____
    Ведь когда тот же Pl и PZ занялись подгонкой графы, то поняли, что только правкой шейдеров далеко не уедешь..... если в ручную не настраивать каждую лампочку, подбирать каждую тень, цвет света и т.д
    Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 07.07.2012, 16:02
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Суббота, 07.07.2012, 16:01 | Сообщение # 4220
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    RuWar, если знать, как настроить свет в заспавненной лампочки, то нет ничего сложного.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  RuWar
    Суббота, 07.07.2012, 16:09 | Сообщение # 4221
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Quote (RETRIX)
    RuWar, если знать, как настроить свет в заспавненной лампочки, то нет ничего сложного.


    никто этим в ЛА заниматься сейчас не будет...а значит с релизом получим как есть
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 16:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 07.07.2012, 16:47 | Сообщение # 4222
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (RuWar)
    светомасличнее)

    rtfm
    http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/images/lost-alpha402#imagebox

    Dez:
    I was walking down there again, haven't done that since 2009 Summer, when I recorded the "lost alpha sarcofag test" video, which can be seeon on youtube: http://www.youtube.com/watch?v=hQcyxnFM5zI

    good old times smile nowI used 2218 shaders, that's why it looks a bit oily, but that can be tweaked. Also the level was recompiled, we created a control room, plus some lockable rooms with devices and documents for the storyline smile

    Я сходил туда вниз снова, не делал этого с лета 2009 когда я снимал видео "LA тест саркофага", которое можно посмотреть на youtube: http://www.youtube.com/watch?v=hQcyxnFM5zI

    Старые добрые времена :)Сейчас я использовал шейдеры 2218, поэтому это выглядит немного маслянисто, то это может быть исправлено. Также уровень был перекомпилирован - мы сделали контрольную комнату и кучу закрывающихся помещений с приборами и документами для сюжетки smile

    Добавлено (07.07.2012, 16:44)
    ---------------------------------------------
    А ещё в LA используется r2_allow_r1_lights - не знаю что они там намудрили biggrin

    Добавлено (07.07.2012, 16:47)
    ---------------------------------------------
    Почему Саркофаг LA не такой КАК ЗДЕСЬ

    Обсуждалово ЭТОГО скрина (Саркофаг)

    Dez:
    We used real few lights, because each of gsc maps, (and build levels) were too bright, had lots of static and dynamic lights, and it wasn't that scary, as if it would be pitchblack. smile

    Мы использовали всего несколько источников света, потому что каждый ПЫСовский уровень (и билдовские уровни) были слишком яркие, имели кучу статичных и динамических источников света и из-за этого было не так страшно как если-бы всё было черным черно. smile
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Суббота, 07.07.2012, 16:48
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Суббота, 07.07.2012, 16:55 | Сообщение # 4223
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    KazakHD5770, черным черно? wacko Я могу привести скриншот с проекта Phantoms Zone в пример:



    Там достаточно освещения, но от этого скриншота дрожь берёт. А как же тогда будет страшно и интересно во время игры?! Темно - не значит круто.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 16:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 07.07.2012, 17:00 | Сообщение # 4224
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (RETRIX)
    черным черно?

    Ага, а ещё с фонариком с небесконечной батарейкой spiteful
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RayTwitty
    Суббота, 07.07.2012, 17:22 | Сообщение # 4225
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    KazakHD5770,
    Quote
    r2 в LA реалистичнее (менее засранная всякими эффектами, которые в жизни не увидишь)

    О ужас... На скринах саркофага ЛА она засрана по полной программе - дикий блум от всего; чернейшие тени (без намека на мягкость); абсолютно не настроенное освещение; пластилин на стенах; полное отсутствие камблюшности...

    Пора уже признать, что р2 в ЛА уныл... Юзая скайграфик и шейдеры Макроныча они далеко не уедут, и это при наличии всех ресурсов для восстановления.

    P.S. Кстати билдовский саркофаг, что юзают дезовейв - не самый лучший выбор. Как ни странно, но релизный саркофаг более обширен (новые комнаты, больше коридоры)...
    Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 07.07.2012, 17:46
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Российская Федерация  RETRIX
    Суббота, 07.07.2012, 17:28 | Сообщение # 4226
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    KazakHD5770, не, это не всем понравиться...

    Shadows, согласен. Рендер в LA выглядит мягко говоря не очень...
    Сообщение отредактировал RETRIX - Суббота, 07.07.2012, 17:28
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Казахстан  Johny_Lucker
    Суббота, 07.07.2012, 18:32 | Сообщение # 4227
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1915
    Награды: 9
    Регистрация: 22.06.2012

    Вот выйдет мод...Скачаю,ночью свет выключю,поставлю уровень сложности ,,Мастер" и погружусь в новый мир.И вскрикну на весь дом ДА ЭТО ЖЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.06.2012
    Украина  mr_BrOwN
    Суббота, 07.07.2012, 19:27 | Сообщение # 4228
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 148
    Награды: 1
    Регистрация: 11.11.2011

    http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/images/lost-alpha466#imagebox
    Мягкие тени, функция "Fields of View", Розоватая гамма и более реалистичная текстура асфальта. Мне этого больше чем достаточно.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 19:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.11.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Суббота, 07.07.2012, 19:29 | Сообщение # 4229
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    SlugaMonolita, да не тот это сталкер, сколько ж говорить то можно.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  nicolllA
    Суббота, 07.07.2012, 19:47 | Сообщение # 4230
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 746
    Награды: 2
    Регистрация: 03.11.2010

    Quote (RETRIX)
    SlugaMonolita, да не тот это сталкер, сколько ж говорить то можно.

    Еще какой тот!А r2 поменяется tongue
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.11.2010
    Поиск: