Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Время перемен v3.0
3.6
Время Альянса
2.9
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Белый отряд
3.7
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  RETRIX
    Суббота, 07.07.2012, 22:29 | Сообщение # 4246
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    RuWar, вот именно, нужно возвращать wink
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Украина  mr_BrOwN
    Суббота, 07.07.2012, 22:41 | Сообщение # 4247
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 148
    Награды: 1
    Регистрация: 11.11.2011

    Quote (RuWar)
    В Чернобыле света и лампочек вообще не должно быть)

    В недрах Чернобыля находится лаборатория О-Сознания, которая питается от электроэнергии, а откуда берется электроэнергия? С большой земли идет много ЛЭП, ЧАЭС по сюжету до 2000 года питала почти всю Зону, Генераторы тоже должны были подпитывать близлежащие территории энергией.

    Quote (RuWar)
    который вроде как и нацелен на тот самый

    Да не нацелен у них второй рендер на "тот самый", тот самый - это масленица, Дезовейв делают свой собственный.

    Quote (RuWar)
    R2 сам по себе крут в билдах

    Он крут только для 2003 года.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 22:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.11.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Суббота, 07.07.2012, 22:43 | Сообщение # 4248
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    mr_BrOwN, в этом соглашусь, в LA просто графика строиться по современным требованиям игроков, а не возвращается наоборот в 2003. LA это уже не ТСС, а полноценный аддон, новая часть игры, если можно так сказать dry
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 22:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 07.07.2012, 22:45 | Сообщение # 4249
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (RuWar)
    В Чернобыле света и лампочек вообще не должно быть) везде дикая паутина и темнота
    LA начали мутить зверский гибритный рендер, который вроде как и нацелен на тот самый, но в тоже время..вообще что-то 3 и не совсем понятное....местами да, местами нах...c одной погодой он выглядит так, а с другой вообще не так.... при красивой картинке на улице получаем неприемлемые помещения и т.д
    таки замахнулись на тот самый..таки если делать, то делать

    Дез как раз и написал что в LA из подземок будут выпилены многие источники света.
    Вырвиглазный "тот р2" никак к Чернобылю не привинчивается, посему и был выпилен ПЫСом. В LA оба рендера по гамме похожи друг на друга и на графу из 1935, а это я считаю большим плюсом.

    Стандартные шейдеры р2 на р1 погоде = http://www.moddb.com/mods....magebox
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 22:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RuWar
    Суббота, 07.07.2012, 22:45 | Сообщение # 4250
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Многие не понимают яркой картинки опираясь на свой личный опыт восприятия основанный на ТЧ и расплывчитых представлениях о том как оно в жизне бывает....никому и в голову не приходит, что свет от костра не может быть тусклым....свет от свечи может на всю комнату отразить тень от руки, что кабы не вяжется, если такое сделать в игре, а в жизне нормальное дело, а от костра так вообще в темном помещение и яркость и тени соответсвующие.... костер или свеча у стены подсвечивают ее, в зависимости от расстояния, чем ближе, тем ярче.... а как насчет матовых поверхностей покрашенных краской...

    в ТЧ все упростили ради экономии ресурсов... сегодня карты позваляют делать графон круче) а в движек способен выдовать что-то близкое к настоящему, реальному освещению с почти честными законами оптики
    Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 07.07.2012, 23:46
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 22:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 07.07.2012, 22:52 | Сообщение # 4251
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (mr_BrOwN)
    В недрах Чернобыля находится лаборатория О-Сознания, которая питается от электроэнергии, а откуда берется электроэнергия? С большой земли идет много ЛЭП, ЧАЭС по сюжету до 2000 года питала почти всю Зону, Генераторы тоже должны были подпитывать близлежащие территории энергией.

    По сюжету О-Сознанцы использовали АЭС для своих нужд (и скорее всего вплоть до второй катастрофы), а КЭП намекает что Выбросы "ЛЭП с большой земли" поломали. А уж в Зоне с энергией проблем возникать не должно - вон она Васю вчера в вермишель скатала.
    В реале АЭС была выведена из эксплуатации в 2000ом.

    А вот каким образом в Саркофаге аж в 2012ом году работают все лампочки - загадка. Поэтому в LA многие из них не работают и получается
    (Не забываем что скрин сделан во время теста 2218ых шейдеров и в релизе графа будет отличаться)

    Добавлено (07.07.2012, 22:52)
    ---------------------------------------------
    RuWar, проблема в том что мягкие тени сделать не получается, а размер вспышки выстрела (и не только этого) как источника освещения вообще равен точке, поэтому получаются вырвиглазные мегасферхчёткие тени

    Ну не бывает так!

      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RuWar
    Суббота, 07.07.2012, 22:53 | Сообщение # 4252
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Quote (mr_BrOwN)
    Он крут только для 2003 года.


    да че уж там и для 2010 и для 2013 если вы понимаете о чем я tongue
    Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 07.07.2012, 22:54
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Суббота, 07.07.2012, 22:57 | Сообщение # 4253
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    RuWar, прекрасно понимаю. Об этом и идёт речь. Рендер 2003-2005 годов идеален. Ну почти.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 22:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Суббота, 07.07.2012, 22:58 | Сообщение # 4254
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Quote (RuWar)
    они написали очень крутой яркий рендер..который не вяжется с Черным Чернобылем...из-за чего пришлось врубить холодную свинцовую синеву и резануть яркость освещения

    Да, есть и такое, общался с одним из разрабов, он так и сказал)
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 22:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 07.07.2012, 23:03 | Сообщение # 4255
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    "Тот Р2" - блевота, смесь из всех попсовых эффектов. Такие настройки графики были выкручены для демонстрации технологий, чтобы было заметно СРАЗУ, но это не играбельно - глаза устают. Какой смысл восстанавливать вырвиглазный демонстрационный рендер? Вот и не стали Dezowave его восстанавливать и правильно сделали. ТЧшный r2 с изменёнными настройками вполне красив, и похож на r1.
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Суббота, 07.07.2012, 23:05
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 23:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Суббота, 07.07.2012, 23:05 | Сообщение # 4256
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Quote (Shadows)
    Настройки в опциях подергать, не?

    Чего их дергать если именно к такой картинке стремится автор модификации?
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 23:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 07.07.2012, 23:08 | Сообщение # 4257
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/images/lost-alpha40#imagebox

    atikabubu 1hour 12mins ago replied:
    That's supposed to be scary? Wait until you get into X labs or Pripyat UG. :>

    Это типа страшно? Подождите пока вы не попадёте в лаборатории или в подземку Припяти spiteful
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RuWar
    Суббота, 07.07.2012, 23:09 | Сообщение # 4258
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011



    Давайте лучше о сюжете..... 1000 раз пойдем в зону вырубать генераторы..... надеюсь они придумают что-то оригинальное и речь не о масонах... много вопросов возникает при просмотре последнего трейлера ...

    Что там за мужика с фаерболами в руках появляются? Прям dragon ball z какой то
    Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 07.07.2012, 23:11
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Российская Федерация  RayTwitty
    Суббота, 07.07.2012, 23:10 | Сообщение # 4259
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    dPlayer,
    Quote
    Чего их дергать

    А я не знаю чего их дергать. У тебя блевотные рефлексы появляются, не у меня.

    KazakHD5770,
    Quote
    "Тот Р2" - блевота, смесь из всех попсовых эффектов.

    Жалкие попытки оправдать унылый ЛА-рендер.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 23:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Российская Федерация  dPlayer
    Суббота, 07.07.2012, 23:13 | Сообщение # 4260
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Тот самый R2 <--ссылка

    Посмотрите и наидите мне сходство с той блевотой что вы тут восстанавливаете.

    "Второй рендер это результат кучи и кучи экпериментов". Знал бы Олесь что эти эксперименты потом будут превозноситься и копироваться...

    Добавлено (07.07.2012, 23:13)
    ---------------------------------------------
    Quote (RuWar)
    Давайте лучше о сюжете.

    Окей. Казак, поведай нам что будет на ЧАЭС? Я перерыл диздоки, ресурсы билдов но никакой путной концепции этого уровня не увидел.
    Сообщение отредактировал dPlayer - Суббота, 07.07.2012, 23:23
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 23:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Поиск: