Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Руководитель проекта:
dezodor
Гейм-дизайнеры:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Левел-дизайнеры:
dezodor
Настройки движка и LUA-скриптов:
kolmogor
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
Neo
Моделёры:
kailniris
Cromm Cruac
lijenstina
Jack
iWaNN
Colt
Писатели диалогов и сюжета:
dezodor
loxotron
vintar
frederic
Текстурщики:
tzupi
kailniris
Cromm Cruac
Озвучка:
LiquidBronze
Zerknautscher
Chris
Serafim12
Eugene
Justin
Аудио инженеры:
dezodor
LiquidBronze
Klangsegler
PR-менеджеры:
atikabubu
TK:One
Веб-дизайнеры:
-bg-
Cromm Cruac
Тестеры Lost Alpha:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
kolmogor
Killer Angel
atikabubu
Aleksey
Tejas Stalker
Dirk
NoSf3rA†U
Бывшие члены проекта Lost Alpha:
Nova - моделирование объектов для локации "Тёмная лощина", скрипты
Алехандро - моделирование церкви на локации "Окрестности Припяти"
Сорока - моделирование локации "Мёртвый город" и объектов мусора
dZastreux - моделирования зданий для локации "Мёртвый город"
Харон - моделирование объектов для локации "Мёртвый город"
Барин - основные скриптовые системы, поддержка
[SOC] - пиар на русских форумах
Orion - пиар на русских форумах
Артос - скрипты игры
Помогали проекту:
boris47 - оружие конфигурации, перевод на итальянский
macron - шейдеры, исправлений, "костыли"
{imperialreign} - звуковые комментарии
vora_bat - модели для Припяти
BAC9-FLCL - модели, текстуры
Wheeljack - физика объектов
hornes - модели для Припяти
xKoweKx - трейлеры, видео
Dave Lee - модели, активы
sergy172 - образ погоды
Darkman - переводы
tambovsky - модели
dargalon - Текстуры
ux.loki - модели
Alwen - модели
Обновлённый FAQ содержит ответы на интересные вопросы.
Всё, что написано в FAQ-е, может быть изменено и носит условный характер.
В: Какие системные требования LA?
О: Что-ж, определённо понадобится более мощный ПК чем для ТЧ.
В: Вы сделаете LA на движке ЗП?
О: Нет. LA базируется на движке ТЧ, который делают её по-настоящему атмосферной и запоминающейся.
В: Не используете ли вы какие-то ресурсы ЗП?
О: Может несколько моделей, текстуры и т.п. Не более.
В: Что насчёт сюжетной линии? Она готова?
О: Да, готова. Мы начали её реализацию в начале января 2011.
В: Что вы можете сказать про LA?
О: LA не изменит мир, но принесён улыбки на лица наших фанатов.
В: Вы добавите режим свободной игры (freeplay)?
О: Да. После прохождения сюжета вы можете идти назад и выполнять второстепенные квесты, которые появятся в "списке дел" только после концовки.
В: Вам случайно не нужны бета тестеры?
О: Мы аккуратно выбираем бета тестеров. Не нужно писать нам - мы найдём вас!
В: Вы выпустите бета версию LA?
О: Нет. Мы не хотим выпускать проекты-недоделки. И, пожалуйста, не просите - это ничего не изменит.
В: Я не могу делать моды, но я всё-равно хочу помочь вам. Что я могу сделать?
О: Вы можете сделать пожертвование. Все кто сделает донат могут отправить нам описание персонажа с именем, короткой биографией и списком снаряжения, которое донатор хочет увидеть в игре. Так-же донаторы будут указаны в титры. У нас есть webmoney и paypal аккаунты. Для более детальной информации напишите нам ЛС или E-Mail.
В: Вы добавите какие-нибудь секреты в игру?
О: Да. Если вы играли в Историю Прибоя, то вы знаете, что мы любим секреты.
В: Что насчёт физики?
О: Она будет "более реалистичная", с рэгдоллом из старых билдов. Однако, то, что не может быть исправлено, не будет исправляться. Не думайте что мы будем переписывать движок.
В: Мы сможем убивать ворон?
О: Да.
В: HUD будет из ТЧ?
О: Мы хотим стилизовать его под старый.
В: Вы замените фонарь?
О: Нет. Он хорош таким каков он есть. Однако, вам нужно будет вешать его на пояс чтобы он работал, и для него нужны будут батарейки.
В: Вы переделаете глобальную карту?
О: Да, конечно. Но давайте не будет говорить об этом до релиза.
В: Вы оставили какие-нибудь уровни из ТЧ?
О: Янтарь ТЧ, но сильно изменили его, и конечно, лабораторию под ним (Х-16).
В: Как вы сделаете сон? Через спальный мешок или инвентарь?
О: Будут спальные мешки, как быстрый, удобный и гораздо более реалистичный вариант чем кнопка. Конечно будут и "зоны сна", что означает что вы можете спать только в безопасных местах.
В: Вы добавите Panoramic Mod от Argus'а?
О: Создатель мода Atmosfear (Cromm Cruac) присоединился к нам чтобы сделать отличную погоду для R2. Так что вы можете ожидать действительно хорошие панорамы, но только на R2.
В: Вы сделаете PDA чат как в билде 1935?
О: Да, для дополнительной информации посмотрите наши видео здесь или на youtube.
В: Вы сделаете новое оружие?
О: Да. Мы добавим 3 новых ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, и старый АК-74 и возможно старую FN-2000, просто для ностальгии.
В: Вы сделаете войны группировок?
О: Нет, это не было запланировано.
В: Будут новые группировки?
О: "Грех" или тёмные сталкеры. Они нужны для сюжета, и конечно они были запланированы в старом сталкере.
В: Вы добавите декали (дырки) от пуль на телах?
О: Да.
В: А что насчёт автомобильных дверей?
О: С ними всё отлично - вы можете открывать и закрывать их, как вам нравится. Также вы можете использовать багажник машин, чтобы держать там своё добро.
В: Вы сделаете систему апгрейдов оружия как в ЧН?
О: Наша система апгрейдов базируется на ЧН-ЗП версии, которую вы можете видеть в действие в одном из трёх "Альфа Форматов".
В: Для поиска артефактов понадобятся детекторы?
О: Будут детекторы, но они будут только помогать попасть в аномальные зоны.
В: Как много будет "весить" LA?
О: На данный момент 13-14 ГБ. Мы удалили все ненужные файлы ТЧ, остальное нужно. И LA "придёт" в виде приятного установщика, так что вам не придётся редактировать/совмещать/перемещать что-либо, просто установить и играть. Игра будет запакована в X-RAY DB архивы - это помогает сократить размер и с ними удобнее работать. Но не волнуйтесь - все доступные DB распаковщики смогут их распаковать. Игра будет запакована в 7z zip архив, так что запакованный размер примерно 4.7ГБ (2012.05.15.).
В: Что насчёт времени года в игре?
О: Лето. Но это не значит что все уровни будут с зелёной растительностью. Будут сухие уровни, как и красивые заросшие, зелёные участки.
В: Если новые билды появятся в сети, то что вы будете делать?
О: «GSC» удалили все старые билды, но перед этим у нас была возможность проверить их. GSC разрешили одному человеку из нашей команды постепенно сливать их фанатам, чтобы поддержать моддинг на Сталкера. Так что мы можем с уверенностью сказать что больше нет никаких билдов, которые могут быть опасны для нашего проекта. И т.к. все "старички" были выпущены, любой мододел может попробовать сделать свою собственную игру мечты. Конечно новый контент более интересный чем старые материалы, сделанные другими людьми.
В: Вы вернули крыс?
О: Да, они выглядят довольно забавно. И т.к. у нас есть крысы, то мы изменили название породы грызуна на "крысиный волк", т.к. это отлично вписывается. Это большие крысы, и они действительно агрессивны.
В: Вы вернёте старых мутантов?
О: Да. Всех что вы можете найти в ресурсах ТЧ, плюс зелёного карлика и несколько самодельных "болотных зверей", которые базируются на видимой форме полтергейста. У нас в планах есть другие новые монстры, но мы не можем обещать, что они будут готовы до релиза.
В: Какой патч понадобится?
О: LA базируется на бета патче, названном 1.0007. Его релиз не состоялся, но у нас была возможность добыть его и доработать. Движок теперь полностью улучшен, работает лучше чем когда либо. Это означает что вам не нужны патчи ТЧ для LA, т.к. теперь она стала независимой (но бесплатной) игрой.
В: Как это будет работать с Steam версией ТЧ?
О: Вы можете добавить LA в Steam, если хотите. Но т.к. LA самостоятельная игра, ТЧ не нужен чтобы запустить её.
В: Будут-ли военные патрули?
О: Да. Они часто проверяют известные пути, но нет нужды быть враждебными к ним. Вы можете остаться нейтральным если будете следовать их правилам. Позже в сюжете вы сможете даже скооперироваться с ними в некоторых заданиях.
В: Вы добавите жёлтого карлика?
О: Мы пытались, но парень который работал над ним давно покинул нас, и карлик не был закончен. Мы можем добавить модель в LA, если мы сможем связаться с Nova чтобы он отправил её нам.
В: Что с баллистикой оружия?
О: Баллистика не изменилась. С системой апгрейдов теперь можно улучшать оружие.
В: Вы добавите Выбросы и как они будут выглядеть?
О: Будут случайные Выбросы, что сейчас обыденно в современных модах. Вы сможете спрятаться от них в специальных убежищах, которые вы сможете увидеть на карте когда начнётся веселье. Они не дадут 100% защиту, но вы сможете легко выжить. NPC тоже пойдут в убежище, если найдут его. Если-же нет, они будут бегать вокруг в панике или атаковать другое убежище. Птицы будут падать (как в Priboi Story), животные сойдут с ума и начнут атаковать лагеря... Если вы пойдёте под землю, то вы всё равно почувствуете Выброс, который мы называем "подземным Выбросом". Вы уже видели это в Priboi Story Больше ничего сказать не можем. Это безупречно как оно есть.
В: Какой тип HUD вы будете использовать?
О: HUD постоянно меняется. Мы не можем сказать, какой будет последним. Самый новые, и, вероятно, релизный HUD вы можете видеть на скриншотах.
В: NPC будут обходить аномалии?
О: Они будут пытаться, но все делают ошибки, так-что высока вероятность что некоторые NPC застрянут в аномалиях и погибнут.
В: NPC будут пытаться обойти динамические (физические) объекты?
О: Все динамические объекты видимы для ИИ, но зачем им обходить, например деревянный ящик? Они просто оттолкнут его, как и вы. Динамические объекты не очень тяжёлые, так что они не будут мешать передвижению NPC (не считая нескольких дверей).
В: Вы вернёте некоторые вырезанные анимации сталкеров?
О: Да, но только те, которые подходят игровому процессу и выглядят приемлемо. Мы также сделали ТОННЫ новых анимаций.
В: Вы вернёте назад круглый прицел?
О: Да. Но он может быть выключен в консоли, если кто-то предпочитает стандартный крест или точку.
В: Сидорович остался в игре?
О: Конечно да. Он часть истории.
В: Какие текстуры будут использованы в LA?
О: Мы будем использовать только необходимые текстуры для уровней, которые на данный момент занимают 1 ГБ. Также мы используем текстуры оружия и многие текстуры NPC-монстров из билдов. Это всё. Игрок сможет использовать его любимый текстурный мод. Мы не хотим вынуждать кого-то использовать наш любимый. А ещё таким образом мы можем избавиться от лишних "гигов".
В: Что насчёт погоды?
О: Мы будем использовать текстуры неба и не использованные из ТЧ. Мы сделали новую систему погоды. Если игрок использует R2, то игра автоматически загрузит динамическую погоду типа Atmosfear, в которой также есть старые "небеса" из сталкера. Если игрок играет на r1, то загрузится старая погода в стиле билдов. Конечно игрок сможет обойти это и выбрать погоду через консоль.
В: Какие текстуры оружия вы используете?
О: Мы используем текстуры оружия из старых билдов и наши собственные. Мы не собираемся добавлять моды замены текстур оружия - это могут сделать игроки.
В: Как на счёт русской версии LA?
О: Когда все диалоги и истории будут готовы, мы начнём искать помощи чтобы перевести LA на русский. На данный момент похоже что мы не сможем перевести LA на русский до релиза. В худшем случае качественный перевод будет выпущен с последующими патчами.
В: Что насчёт графики?
О: R1 был подправлен и улучшен, но ничего серьёзного - он уже выглядит безупречно. R2 также подвергся изменениям, но мы пока не хотим его показывать. Всё что мы можем сказать - это будет отличный сюрприз!
В: Вы будете использовать Мёртвый Город из билда 1935?
О: Нет. Мы используем наш собственный, разработку которого мы начали в апреле 2008 и закончили в сентябре 2009. Мы добавим несколько дополнений насчёт этапов разработки, и пасхалки.
В: Вы сделаете новые уровни, которые не были в Сталкере?
О: Будут многие новые территории, которые мы сделали сами или с помощью GSC.
В: На уровне "Радар" будут лесистые участки и кучи мусора?
О: И то и другое. Посмотрите наши скриншоты (на ModDB).
В: Какой Янтарь вы будете использовать?
О: Из билда 1935 с кучей изменений. Для начала, исправленная геометрия, добавленная вода и новая растительность, бункеры, в которые можно входить и куча всего другого.
В: Что насчёт Тёмной Лощины?
О: Один за наших лучших уровней. Он огромен, может слишком большой, но движок легко с ним справляется. Мы уже показали этот уровень Там есть большая шахта, несколько деревень, автобусная остановка и длинные-длинные дороги.
В: ЧАЭС теперь одна большая локация, или вы её разрезали?
О: Одна большая локация с кучей изменений. Мы уверены, что игрокам она понравится.
В: Что насчёт вступления в группировки?
О: Ничего об этом не могу сказать. Мы не хотим раскрывать сюжет.
В: Вы добавите машины?
О: Да. Вам нужно будет покупать их у торговцев. Забудьте о случайно попадающемся, работающем транспорте в игре. Это совсем не реалистично. Если бы там была одна работающая машина, то бандиты бы её уже забрали.
В: Вы сделаете багажник и бензин для машин?
О: Да. Мы сделали это давно, во время работы над Priboi Story.
В: Где будут базы группировок?
О: Мы не можем делиться подобными секретами.
В: Вы вернёте покачивание оружия как в ЧН?
О: Да, это уже готово. Вы можете видеть его в новогоднем видео 2012.
В: Что насчёт звуков окружения?
О: Мы используем множество вырезанных или неиспользованных звуков из финальной игры или старых билдов. Они помогут воссоздать старую атмосферу в игровом мире.
В: Что насчёт главного меню? Вы сделали новое?
О: Оно как в билдах 2005 года с небольшими изменениями. Вы можете видеть его в нашем последнем видео про Мёртвый Город на youtube или на ModDB.
В: Я могу попросить чтобы вы добавили какой-то мод в LA?
О: Вы можете... Но мы сказали много раз - мы не хотим Просто потому что многие запросы не подходят к атмосфере, которую мы хотим создать, либо мы не считаем запрос интересным. Позвольте нам доставить нашу жемчужину такой как мы хотим.
Все остальные скриншоты можете посмотреть на Яндексе KazakHD5770
Внимание! Первый же пост, не относящийся к теме будет караться баном на 7 дней. Следите за тем, что собираетесь написать, чтобы не оказаться в списке заблокированных.
1. Первый же пост не по теме - Бан
2. Посты которые некоим образом не относятся к LA - Бан
3. Обсуждение в этой теме только мода и новостей, а не его авторов и фанатов.
ух-ты!ещё на ар-про тему про озеленение зоны не прикрыли? тут ещё дезодор со-товарищи не нагадили про выход "нашего мода в ближайшие полтора-два года совместно с ГСЦ на базе патча 1.0008 ",который потребует покупки лицензионного диска ?Школота как всегда ждёт "возвращение того-самого ждалкера" ой как больно будет потом биться об стенку!
И о чем ты? Не очередная ли байка про "Заговоры", "PR ход GSC"? Успокойтесь вы уже и спокойно ждите. Впетяром трудно сделать модификацию уровня полноценного аддона, не обладая при этом сверх-навыками и достаточным наличием свободного времени. Так что я не чуть не удивлен что тесты планируют только на октябрь.
ух-ты!ещё на ар-про тему про озеленение зоны не прикрыли? тут ещё дезодор со-товарищи не нагадили про выход "нашего мода в ближайшие полтора-два года совместно с ГСЦ на базе патча 1.0008 ",который потребует покупки лицензионного диска ?Школота как всегда ждёт "возвращение того-самого ждалкера" ой как больно будет потом биться об стенку!
Я вообще не понял что он сказал ? Ты о чём парень?
ух-ты!ещё на ар-про тему про озеленение зоны не прикрыли? тут ещё дезодор со-товарищи не нагадили про выход "нашего мода в ближайшие полтора-два года совместно с ГСЦ на базе патча 1.0008 ",который потребует покупки лицензионного диска ?Школота как всегда ждёт "возвращение того-самого ждалкера" ой как больно будет потом биться об стенку!
кхм... с патчем 1.0008? Известно ли тебе, что этот патч неофициальный и он сетевой? И не надо гнать на школоту. Могу сказать что тут половина товарищей ЛА не ждут, но скачают её как только выйдет. А остальные кто ждёт - не обязательно школота, есть и разумные люди.
графика в моде тыпо шейдеры от макрона локации в целом знакомые билдовские и переделанные релизные, но не абсолютно придуманные с нуля на освнове мест зоны которых мы ещё не видели... Сюжет явно всем известен... найти семь частей инфы и добратся до лаборатории находящейся под 6-стью гиганскими генераторами...- В релизе сюжет такойже...только лаборатории и локации генераторов нет, а есть заставка и 6 штук генератоов за станцией из которых идут молнии... в итоге мы какбы с последней крыши телепеартируемся не в ЧАЭС обратно(понятно дело мыже её всю насквозь), а в ту лабораторию под генераторами...и конец.... В альфе по суте так же они не будут отказыатся от этого
В конце концов есть вышедшие моды с склеными локациями...
ЗП+ЧН+ТЫ - это же уже больше того, что может предложить альфа...это больше даже того сталкера.. если 3 игры брать вместе... мертвый город заменили продуманным и шикарным Лиманском + установив легендарную антенну дуга 2+ атмосферный госпиталь.... и т.д подземелья Припяти в ЗП и тот самый экскаватор на Янове.... шикарный затон который закрыл собой тот недоделанный янтарь из 1935 болота из ЧН куда больше по размеру и наполнению и дизайны болот из 1935
Конкуренция при выполнение квестов с артефактами для Боролды т.д
Совсем недавно в одном обсуждение многиен вообще начали открещиватся от диздоковсих сюжетных прибомбасах...аля бредовые сны...сталкеры с татуировками как у стрелка которые по сюжету нагоняют стрелка, мол слижком очевидно и бредово.... и т.д
Вся графика r2 того сталкера и диздоковый дух мистики и видений ГГ ушло в метро 2033...вот все эти сны Артема и т.д берут свое начало из диздока сталкера.. 3 года ожиданий простого рядового играка большая цена за незначительные изменения которые не дают абсолютно новыю игру с новыми локациями и т.д
RuWar, Я понял весь твой пост, кроме 2-х моментов : 1.Никогда не видел продуманного и шикарного Лиманска! Я лишь помню такую локацию которая собой напоминала не что иное, как очень узкий коридор (dez обещает, что в мертвом городе можно будет войти, практически в каждый дом, да и в альфа формате это все видели). 2.С каких пор госпиталь стал атмосферным? Аналогичный Лиманску узкий коридор, правда в разы меньше.
Сообщение отредактировал KosAlpha - Четверг, 11.08.2011, 17:02
merc1986, Вот если б госпиталь был частью локации, а не локацией тогда не вопрос, атмосферность у него была бы. Но не с кучей сталкеров, наемников, военных, долговцев, свободовцев, и бандитов!
Графика в моде тупо шейдеры от макрона (вазелин не там где надо) локации в целом знакомые билдовские(в билды играли-видели) и переделанные релизные, но не абсолютно новые придуманные с нуля на освнове мест зоны которых мы ещё не видели(а это уже было бы другое дело)
Сюжет явно всем известен... первый поход стрелка
найти семь частей инфы и добратся до лаборатории находящейся под 6-стью гиганскими генераторами...- В релизе сюжет такойже...только лаборатории и локации генераторов нет, а есть заставка и 6 штук генератоов за станцией из которых идут молнии... в итоге мы какбы с последней крыши телепеартируемся не в ЧАЭС обратно(понятно дело мыже её всю опбегали и нет там тел О-сознания), а в ту лабораторию под генераторами...и конец.... В Альфе по суте так же - они не будут отказыатся от этого(все таки лозунг Вернуть мечту и все плюшки)...а мечта ли это уже после 2-3 лет ожиданий..на фоне других модов с этими же локами?
В конце концов есть вышедшие моды с склеными локациями...
ЗП+ЧН+ТЫ - это же уже больше того, что может предложить альфа...это больше даже того сталкера.. если 3 игры брать вместе... мертвый город заменили продуманным и шикарным Лиманском + установив легендарную антенну дуга 2+ атмосферный госпиталь.... и т.д подземелья Припяти в ЗП и тот самый экскаватор на Янове.... шикарный затон который закрыл собой "тот" недоделанный янтарь из 1935 c одной лодочкой... болота из ЧН куда больше по размеру,наполнению и дизайну чем болота из 1935
Конкуренция при выполнение квестов с артефактами для Бороды т.д (чем это круче или хуже чем будет или не будет в альфе?)
Совсем недавно в одном обсуждение многиен вообще начали открещиватся от диздоковсих сюжетных прибамбасах: бредовые сны,сталкеры с татуировками как у Cтрелка которые по сюжету нагоняют стрелка, мол слижком очевидно и бредово.... и т.д
Вся графика r2 того сталкера и диздоковый дух мистики и видений ГГ ушло в метро 2033...вот все эти сны Артема и т.д берут свое начало из диздока сталкера...(в диздоке были мистичные места где Стрелок натыкается на призраков детей, которые оживляют страшные сгнившие игрушки и т.д вспоминаем всю это призрачную муть с тенями в метро 2033)
3 года ожиданий простого рядового играка большая цена за незначительные изменения которые не дают абсолютно новыю игру с новыми локациями и т.д
Короче итог такой что мы не хотим переварит и обдумать то что есть уже ЗП+ЧН+ТЧ + метро 2033
Альфа все равно будет по сути тот же сюжет предлагать с теме же заставками и концовками .... мож только вступление изменят на своё
Многие даже не могут сами себе объяснить зачем ждут этот мод....а некоторые вообще повязли в своих фантазиях.. текстурках и травинках.. теряя суть
Зачем я это все пишу и сам уж не знаю) можно просто оставить в покое тех людей для кого это что-то невообразимое и уже обросло фантазиями.... ну и да ладно ....2 года подождали ну и 3 подождете..а там и 4-тый куда спешит, а куда вы уже денетесь заглотив это ножику)... а фантазий то больше....
Я наверно уже прошёл все стадии ожидания Альфы и за это время достаточно посмотрел билдов..и прочёл диздоков..что понял - Альфа все равно не даст того сталкера... т.к полный вариант сталкера остался нереализованным в дизайн документе + недосказанные и недодуманные мысли, которые теперь уже ушли в другую вселенную Метро же)
Если вы ценитель всей этой концепции с грузовиком смерти..с загадочной татуировкой.. шизофренических снов, когда ребёнок спрашивает у ГГ "А правда, что тебя зовут Стрелок?" и тут же превратившись в того карлика из обзора АП убегает с диким смехом - ждите метро последний свет или перепройдите метро 2033 обращая внимание на смысл мистики и видений Артёма находя параллели и посылы к концепции сталкера и диздоку...а также Dead Space обе части как раз дадут тот ужас страшных лабораторий видений и снов, до которого так и не дотянул Сталкер..в Dead Space даж тени похожие от вентиляторов по которым пускали слюни смотря на ролики сталкера
Если вы хотите больших и атмосферных прогулок перепройдите fallout 3(new vegas) поставив какой нибудь оружейный мод - это будет куда насыщенное приключение (ибо мир куда больше )
ждать чуда, что кто-то сумеет переварить диздок и на его основе родить правильный сталкер глупо...тем более от любителей которые по лекалу востонавливают то что и не надо при этом не берут то, что лучше из ЧН и ЗП
очухайтесь же на дворе уже 2011 год....)
И не смотря на это может когда-то через годик забыв..и нечаянно наткнувшись на вышедший мод ..не задумываюсь скачаю и пройду.... + надо попытатся разрушить весь этот замок фантазий которые создали финальные отсчеты игромании и похожие ..... p\s И госпиталь и лиманск и затон..могли бы стать частью альфы(без экшена конечно) А что толку, что можно войти в похожие дома в которых таже самая леснечная клетка и все квартиры закрыты.... O_O всё равно это не то что тогда представляли..это даже по билдам видно..что дома все коробки..движек просто загнется если во все дома с разными внутренностями была бы возможность зайти..даже в ГТА 4 с огромным трудом создали...подобие этой идее..вгрохав большие деньги- можно забегать прям с улицы в здание и т.д
тут вообще надо все это дело глабольней и шире увидеть...весь этот сталкер который обрезали еще в зародыше....
Альфа вернёт зародыш, но всеравно это не будет мего опен ворлд... с мега плюшками
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 11.08.2011, 18:35