Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Выживший. Побег из Зоны
3.7
История Борова
3.5
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Четверг, 28.03.2013, 13:01 | Сообщение # 9661
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Enemy47, возьми да почитай предыдущую страницу smile
      Злобная реклама
    Четверг, 28.03.2013, 13:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Четверг, 28.03.2013, 13:03 | Сообщение # 9662
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Цитата (dancer893)
    информация об отмене трейлера была несколько десятков страниц тому назад

    Не вводи народ в заблуждения, будет видео.
    А то что
    Цитата (dancer893)
    Дезы решили больше не потчевать фанов видео.

    , это имелось ввиду другие видео-ролики, на подобии "Демонстрации подземелий Припяти" и "Геймплейного видео"
    Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Четверг, 28.03.2013, 13:04
      Злобная реклама
    Четверг, 28.03.2013, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Четверг, 28.03.2013, 13:11 | Сообщение # 9663
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Так будет трейлер или нет?
      Злобная реклама
    Четверг, 28.03.2013, 13:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Украина  Sandman
    Четверг, 28.03.2013, 13:33 | Сообщение # 9664
    Anarchy Cell Remake [mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 861
    Награды: 0
    Регистрация: 02.12.2012

    Ну так уже 28-е число. Если в марте видео не будет, то опять будет 100500 сообщений "Дез - трепло". biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 28.03.2013, 13:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2012
    Украина  DEM
    Четверг, 28.03.2013, 14:57 | Сообщение # 9665
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1375
    Награды: 3
    Регистрация: 26.08.2012

    А мне очень интересен один вопрос, задавал его на lost-alpha.com, но вразумительного ответа тогда так и не получил. Все наверное помнят когда вышла финалка ТЧ, то в процессе игры наблюдались кратковременные фризы (зависания). Появлялись они в определенных местах и имели разную длительность. Сначала, говорили что мол Сталкер плохо оптимизирован, да машины слабые, потом появилась версия что мол так влияет автосохранине. Были предложения менять размер файла подкачки и крутить настройки графы - но никакого результата это не давало. Дальше об этом просто уже не вспоминали, и только потом, кто-то из гуру моддинга - на одном из форумов (уже не помню кто), открыл тайну этих фризов - так работал пресловутый алайф. Когда в радиус алайфа попадал какой- нибудь объект, то он переводился из оффлайна в онлайн и чем больше таких объектов тем дольше фриз. Все помнят длительные фризы на подходе в бар? И только увеличение радиуса алайфа до размеров локации полностью избавлял от этих тормозов, но тогда появлялись баги геймплейного характера.
    Так вот, как обстоят дела с такими фризами у ЛА? Может SkyLoader что ответит по этому поводу?

    З.Ы. проводил эксперимент - переводил из оффлана в онлайн 5000 патронов - фриз длился около 8 секунд!!!
    Сообщение отредактировал jein - Четверг, 28.03.2013, 15:12
      Злобная реклама
    Четверг, 28.03.2013, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2012
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Четверг, 28.03.2013, 15:35 | Сообщение # 9666
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    jein, это баг движка, т.е.
    Цитата (jein)
    плохо оптимизирован

    В LA эта проблема была решена ещё осенью прошлого года smile
      Злобная реклама
    Четверг, 28.03.2013, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  SkyLoader
    Четверг, 28.03.2013, 15:45 | Сообщение # 9667
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    bfrost, а кроме календарей и скриншотов еще что-то может быть? Мод? Моду еще много чиниться надо. Видео? Недавно было, поэтому возможно не будет. А когда игры в разработке, кроме видео и скриншотов больше ничего не показывают.

    Цитата (Plastik_210)
    А что это такое?

    Заглушка. Это когда не знаешь причины бага, этот баг блокируешь. Это очень плохой ход, но другого выхода не было. Пришлось скриптом подправлять положение.

    jein, в баре такая проблема происходит из-за того, что лагерь с нпц выходит в онлайн, т.е. одновременно человек 20-30 выходит в онлайн. У каждого свой визуал, своя текстура. Соответственно в один момент загружается 20-30 моделей и текстур, а это, соотвественно, бьет по производительности. В ЛА вроде радиус алайфа большой, поэтому такого не практически не должно происходить.
      Злобная реклама
    Четверг, 28.03.2013, 15:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Украина  Sandman
    Четверг, 28.03.2013, 15:47 | Сообщение # 9668
    Anarchy Cell Remake [mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 861
    Награды: 0
    Регистрация: 02.12.2012

    Цитата (SkyLoader)
    Недавно было, поэтому возможно не будет.

    Ну так блин нахрена было говорить "в марте будет", если его не будет? Ну просто зачем? dry
      Злобная реклама
    Четверг, 28.03.2013, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2012
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Четверг, 28.03.2013, 15:51 | Сообщение # 9669
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Sandman, А ты знаком с понятиями "Работа" и "Личная жизнь"?
    Судя по твоему негодованию, нет.
    Было предположение, что будет скорее всего в марте, не более.
      Злобная реклама
    Четверг, 28.03.2013, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Украина  DEM
    Четверг, 28.03.2013, 15:54 | Сообщение # 9670
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1375
    Награды: 3
    Регистрация: 26.08.2012

    Цитата (SkyLoader)
    в баре такая проблема происходит из-за того, что лагерь с нпц выходит в онлайн, т.е. одновременно человек 20-30 выходит в онлайн. У каждого свой визуал, своя текстура. Соответственно в один момент загружается 20-30 моделей и текстур, а это, соотвественно, бьет по производительности. .

    Ну допустим с фризами бара я соглашусь. Но почему появляется фриз при онлайне кучи патронов? Что же там такого "тяжелого" для движка?

    Цитата (SkyLoader)
    В ЛА вроде радиус алайфа большой, поэтому такого не практически не должно происходить

    Вроде? То-есть наверняка вы не знаете как обстоят дела с этим багом?
      Злобная реклама
    Четверг, 28.03.2013, 15:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2012
    Российская Федерация  SkyLoader
    Четверг, 28.03.2013, 16:03 | Сообщение # 9671
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    Цитата (jein)
    Ну допустим с фризами бара я соглашусь. Но почему появляется фриз при онлайне кучи патронов? Что же там такого "тяжелого" для движка?

    Сначала идет регистрация всех патронов в мире - фриз, а потом идет просчет физики для них, ведь они спавнятся друг на друга - более долгий фриз.

    Цитата (jein)
    Вроде? То-есть наверняка вы не знаете как обстоят дела с этим багом?

    Конкретно это баг не проверял, но предположение такое есть на основе увиденного.

    Цитата (Sandman)
    Ну так блин нахрена было говорить "в марте будет", если его не будет? Ну просто зачем?

    Видимо опять непонятки "народ<=>разрабы". Не было утверждения, что точно будет.
      Злобная реклама
    Четверг, 28.03.2013, 16:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Украина  Sandman
    Четверг, 28.03.2013, 16:14 | Сообщение # 9672
    Anarchy Cell Remake [mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 861
    Награды: 0
    Регистрация: 02.12.2012

    Цитата (RazRuSchiTeL)
    А ты знаком с понятиями "Работа" и "Личная жизнь"? Судя по твоему негодованию, нет. Было предположение, что будет скорее всего в марте, не более.

    Товарищ, мне не важно, будет видео, или нет. Просто мне интерестно, зачем было тогда о нём говорить, даже с дополнением "можетбытькакбыпосмотримкакполучится"? Личная жизнь само собой, но я спросил о другом. smile
    Сообщение отредактировал Sandman - Четверг, 28.03.2013, 16:18
      Злобная реклама
    Четверг, 28.03.2013, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2012
      Shad0wC@ndy
    Четверг, 28.03.2013, 16:24 | Сообщение # 9673
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 999
    Награды: 1
    Регистрация: 05.07.2012

    Цитата (Sandman)
    Просто мне интерестно, зачем было тогда о нём говорить, даже с дополнением "можетбытькакбыпосмотримкакполучится"?

    Чтобы держать народ в курсе событий.
      Злобная реклама
    Четверг, 28.03.2013, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2012
    Куба  digger
    Четверг, 28.03.2013, 16:57 | Сообщение # 9674
    Cenobite
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 982
    Награды: 0
    Регистрация: 09.04.2012

    Да-а,ожидание ЛА превратилось в ожидание очередного видео. Дез и Ко славная команда пиарщиков,столько времени поддерживать интерес к разработке,выдавая небольшими порциями скрины,это умудриться надо. Место в пиар-отделе GSC они уже точно заслужили.
      Злобная реклама
    Четверг, 28.03.2013, 16:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.04.2012
      Shad0wC@ndy
    Четверг, 28.03.2013, 17:22 | Сообщение # 9675
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 999
    Награды: 1
    Регистрация: 05.07.2012

    Цитата (digger)
    Место в пиар-отделе GSC они уже точно заслужили.

    Кто знает, до чего могут довести переговоры с GSC. Пока они договариваются о издании игры, а потом может и о новом месте работы разговоры пойдут biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 28.03.2013, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2012
    Поиск: