Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Игра Душ: Начало
3.6
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Объединенный Пак 2.1
3.1
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Пятница, 29.03.2013, 08:04 | Сообщение # 9691
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Цитата (bfrost)
    Разрухе

    Не коверкай мой ник! dry
    Цитата (bfrost)
    не затыкай собой то что к тебе не относиться

    Цитата (bfrost)
    какого хера ты это комментишь?

    Да я смотрю, ты дерзкий такой паренёк.
    Если бы ты следил за темой, то не задавал бы таких глупых вопросов:
    Цитата
    и Вы скажите что ЛА - это факт, но не фэйк

    и о видосах бы знал, и о последней новости (которую я повторно процитировал) был бы в курсе.
    А вообще инфы о проекте уже достаточно много, и фанаты о ней знают, т.ч. на некоторые твои вопросы могут ответить, и нечего затыкать всем рты.
    Цитата (Shad0wC@ndy)
    И если ты действительно следишь за темой ЛА с самого начала, то скорее всего ты и шапку читал, где все подробно описано

    Если бы он прочитал, то этот вопрос бы не задал wink
      Злобная реклама
    Пятница, 29.03.2013, 08:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  Митридат
    Пятница, 29.03.2013, 12:46 | Сообщение # 9692
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Регистрация: 26.02.2013

    Цитата
    Сейчас на данный момент требуется сделать около 90 основных пунктов для приближения ЛА к следующей стадии. Из этих пунктов скриптовые схемы, которые надо делать с нуля, баги, которые очень сложно поймать или тяжело исправить, требующие переписки движковые штуки вроде таймеров и хранилища переменных.

    Ни хрена себе сколько всего. Выходит Дезодор заведомо знал, что со скриптами полная жопа и тупо всех обманул говоря что релиз будет в 2012 году?
      Злобная реклама
    Пятница, 29.03.2013, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2013
    Российская Федерация  Raid
    Пятница, 29.03.2013, 12:52 | Сообщение # 9693
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3208
    Награды: 6
    Регистрация: 29.11.2010

    Митридат,
    Цитата
    Ни хрена себе сколько всего. Выходит Дезодор заведомо знал, что со скриптами полная жопа и тупо всех обманул говоря что релиз будет в 2012 году?
    не обязательно, мб они решили что-то поменять в процессе разработки
      Злобная реклама
    Пятница, 29.03.2013, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Пятница, 29.03.2013, 13:00 | Сообщение # 9694
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Митридат, они обновили движок и всё заверте~
      Злобная реклама
    Пятница, 29.03.2013, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  aldekotan
    Пятница, 29.03.2013, 13:05 | Сообщение # 9695
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 695
    Награды: 14
    Регистрация: 30.11.2012

    KazakHD5770, в смысле обновили?
      Злобная реклама
    Пятница, 29.03.2013, 13:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2012
    Российская Федерация  Raid
    Пятница, 29.03.2013, 13:13 | Сообщение # 9696
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3208
    Награды: 6
    Регистрация: 29.11.2010

    KazakHD5770, они же не могли заменить X-Ray smile что за обновление? поподробнее можно? smile
      Злобная реклама
    Пятница, 29.03.2013, 13:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Российская Федерация  Митридат
    Пятница, 29.03.2013, 13:19 | Сообщение # 9697
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Регистрация: 26.02.2013

    KazakHD5770, погоди, то есть ты хочешь сказать что на момент 2012 года мод был полностью готов? Но потом кому-то кольнуло в задницу- "а давайте ка мы расковыряем движек", ибо исходники у них уже были. В результате двигло расковыряли и весь объем слепленных до этого момента скриптов теперь приходица заного подгонять (переделывать, писать с нуля) под пропатченное двигло?
    И если это так, то овчинка та хоть стоит выделки?
    Сообщение отредактировал Митридат - Пятница, 29.03.2013, 13:34
      Злобная реклама
    Пятница, 29.03.2013, 13:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2013
    Российская Федерация  stalkerShepard
    Пятница, 29.03.2013, 13:35 | Сообщение # 9698
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 938
    Награды: 22
    Регистрация: 08.07.2011

    Чувствую, что если Дез и Ко так и будут пытаться сделать LA ещё и ещё лучше - то мы его вообще никогда не увидим. sad
    Сообщение отредактировал stalkerShepard - Пятница, 29.03.2013, 13:36
      Злобная реклама
    Пятница, 29.03.2013, 13:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2011
    Российская Федерация  Skyff
    Пятница, 29.03.2013, 13:41 | Сообщение # 9699
    Проект Смерти вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1587
    Награды: 5
    Регистрация: 17.10.2010

    Raid, получили исходники ----> решили провести работу по глобальному обновлению движка ------> теперь нужно исправлять имеющиеся движковые вылеты и перелопачивать огромную скриптовую базу на предмет оптимизации/устранения ошибок и несоответствий/внесения новых элементов, влияющих на геймплей.
    Отсюда и немаленькая цифра, озвученная Скайлоадером, и перенос релиза. Готов был проект, или нет - как я уже сказал, вместе со всеми этими "телодвижениями" он (проект) выходит на новый уровень собственного развития. СтОило оно того, или нет - узнаем после релиза. smile
    Во всяком случае понимать, что задержки вызваны объективными причинами, связанными с тестированием и оптимизацией кода, - куда как приятнее, нежели знать, что тормозится все благодаря нежеланию большинства членов команды оторвать свою задницу от дивана и что либо сделать. smile
      Злобная реклама
    Пятница, 29.03.2013, 13:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2010
    Российская Федерация  aldekotan
    Пятница, 29.03.2013, 13:51 | Сообщение # 9700
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 695
    Награды: 14
    Регистрация: 30.11.2012

    Skyff, это сейчас у всех)
      Злобная реклама
    Пятница, 29.03.2013, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2012
    Российская Федерация  Митридат
    Пятница, 29.03.2013, 13:55 | Сообщение # 9701
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Регистрация: 26.02.2013

    Цитата (Skyff)
    Во всяком случае понимать, что задержки вызваны объективными причинами

    А модификация движка, это по вашему объективная причина? Даже имея исходники я не думаю что они сделают на X-ray что-то сверх крутое. Скажем физику как в Фар Крае или Скайзисе. Или хотя бы поддержка многоядерности и графон уровня ЧН должен быть. Так стоила ли эта игра свеч? Если же опять будет тот же движек ТЧ, но с левой перчинкой в виде минимальных правок, на которые вообщем-то большей части простых геймеров накласть, то будет тут дикий баттхед, ввиду ненужности отсрочки.

    Меня LA бы устоил и на ТЧ 1.0006 патче. А те кто фапают на ТСС им вообще билдоту подавай и на графон им накласть. И все это в 2012 году. Посмотрим стоил ли перенос того или нет.
    Сообщение отредактировал Митридат - Пятница, 29.03.2013, 13:56
      Злобная реклама
    Пятница, 29.03.2013, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2013
    Украина  DEM
    Пятница, 29.03.2013, 13:58 | Сообщение # 9702
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1375
    Награды: 3
    Регистрация: 26.08.2012

    Цитата (Skyff)
    Во всяком случае понимать, что задержки вызваны объективными причинами, связанными с тестированием и оптимизацией кода, - куда как приятнее, нежели знать, что тормозится все благодаря нежеланию большинства членов команды оторвать свою задницу от дивана и что либо сделать.

    Ваши слова да Богу в уши, а то выйдет как обычно после любого релиза куча недоработанных мелочей (из которых и состоит картина общего мнения) - начинаешь разрабов про эти недоработки спрашивать, а они отвечают что это видите ли задумка у них такая была. Ну естественно, кто признается что просто забИл на мелочевку.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.03.2013, 13:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Пятница, 29.03.2013, 14:28 | Сообщение # 9703
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    По каким причинам обновляли движок я не знаю, но причины были веские, потому что без серьёзных причин в отлаженный механизм нормальные люди не лезут.
    Можно предположить что:
    1. Движок не справлялся с нагрузками (в особенности на R2) и обновление должно было ему помочь.
    2. С появлением исходников появилась возможность отладить и оптимизировать фичи по-человечески.
    3. Обновление движка принесёт новые фичи и бОльшие возможности.
    4. Нужно идти в ногу со временем.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.03.2013, 14:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  aldekotan
    Пятница, 29.03.2013, 14:34 | Сообщение # 9704
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 695
    Награды: 14
    Регистрация: 30.11.2012

    KazakHD5770, вот это уже другое дело. На r2 действительно встречались проблемы, пускай и не часто.
    ps а может они хотят внедрить тесселяцию текстур? вещь то полезная, во всяком случае получилась бы отличная замена старому бампу...
    Сообщение отредактировал aldekotan - Пятница, 29.03.2013, 14:38
      Злобная реклама
    Пятница, 29.03.2013, 14:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2012
    Российская Федерация  Митридат
    Пятница, 29.03.2013, 14:35 | Сообщение # 9705
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Регистрация: 26.02.2013

    Цитата (KazakHD5770)
    предположить

    Вот ты правильно это слово подчеркнул. Как всегда все только можно предположить. Как на самом деле- хрен его знает. Почему разрабы не идут на открытый диалог с игроками мне как-то не понятно.
    Время не на стороне LA и сейчас уже им нет смысла играть в партизанов, как скажем в 2010 году. Могли бы и больше изложить инфы в народ. А то только слухи, домысли, да календарики.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.03.2013, 14:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2013
    Поиск: