Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
World of War - Mod 0.2
3.5
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Krovosos mod v. 3.8
4.0
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  VeRtex
    Воскресенье, 27.11.2011, 23:04 | Сообщение # 1036
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Quote (RuWar)
    В старых роликах зона кажется больше чем она есть на самом деле

    Панорамы решали.

    Добавлено (27.11.2011, 22:52)
    ---------------------------------------------
    Спасибо за видео! Никогда не видел полного варианта.

    Скрипя сердцем, хочется признаться, что dez0wave, с ремейком данного ролика, люто слажали sad
    Очень хочется верить, что потом все это еще на сотни рядов дорабатывалось, и, что там нам был показан очень ранний сырой вариант.

    Добавлено (27.11.2011, 23:04)
    ---------------------------------------------
    Ремейк от dez0wave.

    Другой вариант. Он почему-то короче.

    Исправленный ролик (подробности). ИМХО, он еще хуже..
    Сообщение отредактировал a8758099 - Воскресенье, 27.11.2011, 23:50
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.11.2011, 23:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  naruto_72_rus
    Понедельник, 28.11.2011, 08:42 | Сообщение # 1037
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 424
    Награды: 2
    Регистрация: 15.10.2011

    RuWar в ролике кровосос орет как в return to castle wolfenstein мертвяки орут - значит GSC нагло украли этот звук из вольфенштайна
    Сообщение отредактировал naruto_72_rus - Понедельник, 28.11.2011, 08:48
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.11.2011, 08:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.10.2011
    Российская Федерация  Wolfstalker
    Понедельник, 28.11.2011, 10:59 | Сообщение # 1038
    Статус:
    Легенда:
    Сообщений: 2258
    Награды: 15
    Регистрация: 05.04.2010

    Quote (naruto_72_rus)
    значит GSC нагло украли этот звук из вольфенштайна

    Никто ничего не крал. Вероятно обе команды разработчиков, использовали один и тот же звуковой пак.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.11.2011, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  Dyadka_yar
    Понедельник, 28.11.2011, 11:24 | Сообщение # 1039
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 961
    Награды: 5
    Регистрация: 19.11.2011

    naruto_72_rus, А у оружия звуки из контры были, тем более они их поменяли после релиза, если бы они просто без спроса взяли и оставили в релизе то тогда они украли, просто у них они использовались в качестве временной замены, пока релизных небыло.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.11.2011, 11:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Понедельник, 28.11.2011, 15:05 | Сообщение # 1040
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Dyadka_yar,
    А как насчёт звуков из Half-Life?

    the_horror.wav вроде biggrin Звуков "хоррор" несколько - один из них использовался (ещё штуки 3 просто лежат в архивах) в финалке ТЧ как звук окружения (один из таких звков играет на зомби серваках в CS 1.6 когда зомби выигрывают - используется библиотека half-life). И этот звук не используется в ЧН и ЗП - вот почему ТЧ самая атмосферная biggrin



    Есть видос на моддб - Lost Alpha sound test - там спалился "хоррор" - http://www.moddb.com/mods....magebox - на 1:03 - звук наполовину обрезан из-за видео перехода...

    Ещё совпадают звуки разбития стёкол в ТЧ и звуки разбивания тарелок и бутылок в ХЛ2. И ещё куча всего.

    ЗЫ: я просто уделяю звукам слишком много внимания и ничего против "плагиата" не имею - уж как часто слышу звук ветра их ХЛ2 в фильмах, мультах, свалке 1935...
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.11.2011, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  [Partisan]
    Понедельник, 28.11.2011, 15:14 | Сообщение # 1041
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1898
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    KazakHD5770, А ты в первую Half-Life и L4D играл - как бы звуки в первую очередь оттуда...
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.11.2011, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2010
    Российская Федерация  VeRtex
    Понедельник, 28.11.2011, 17:22 | Сообщение # 1042
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Оффтоп:

    Сообщение отредактировал a8758099 - Понедельник, 28.11.2011, 17:23
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.11.2011, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Понедельник, 28.11.2011, 19:04 | Сообщение # 1043
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Оффтопище:



    А вообще вы заметили несовпадание звуков перезарядки с анимацией перезарядки у пистолетов типа Колт-911 (Кора-919), СИП-М чёто-то и другие .45 калибровые (в ТЧ)? Я пофиксил сам для себя - записал на фрапс перезарядку, воткнул видео в Sony Vegas и взял звучки из контры - немного намиксовал и синхронизировал с видео - хорошо получилось... Нужно у Деза спросить, уделили-ли они внимание несинхринизированным звукам перезарядки некоторых стволов.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.11.2011, 19:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Понедельник, 28.11.2011, 19:25 | Сообщение # 1044
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Quote (KazakHD5770)
    Нужно у Деза спросить, уделили-ли они внимание несинхринизированным звукам перезарядки некоторых стволов.

    В FAQ же писалось, что работа со звуком не будет спущена на тормозах.
    Кстати, ты пишешь на почту команды, или в ЛС на ModDB? А то мне ответы уже давно не приходят..

    Оффтоп:

    Сообщение отредактировал a8758099 - Понедельник, 28.11.2011, 19:33
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.11.2011, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Понедельник, 28.11.2011, 19:53 | Сообщение # 1045
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    a8758099, СПС за заметку - когда указывают на ошибки, легче учиться правильно выражать свои мысли.

    ЛС отправлял в личку Дезу на моддб где то пару недель назад, ответа нет... О_О
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.11.2011, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Понедельник, 28.11.2011, 20:02 | Сообщение # 1046
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Да я просто впервые писал через раздел "Контакты" на официальном сайте. Ответили с e-mail'а команды. Вот туда и пишу.

    Добавлено (28.11.2011, 20:02)
    ---------------------------------------------
    Пишу очень редко. Ты не подумай! biggrin
    Сообщение отредактировал a8758099 - Понедельник, 28.11.2011, 20:14
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.11.2011, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Понедельник, 28.11.2011, 20:49 | Сообщение # 1047
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote
    Сергей Григорович, глава GSC Game World, ранее сообщал в онлайн – конференциях газетам «Аргументы и факты» и «Комсомольская правда» о том, что в разработку «S.T.A.L.K.E.R. 2» вовлечены люди, работавшие над первой частью игры.

    Однако, их имена не назывались. Хотелось бы восполнить этот «пробел» и представить вам одного из разработчиков второй части «S.T.A.L.K.E.R.» Алексея Сытянова, главного идеолога – концептуалиста оригинальной игры с того момента, когда она еще носила название «Oblivion Lost».

    В небольшом видеообращении, Алексей Сытянов комментирует своё возвращение к «S.T.A.L.K.E.R.», а также рассказывает о поиске новых талантов в команду «S.T.A.L.K.E.R. 2».


    До слёз радостно!

    Хотя что у них там из этого получится - загадка...

    Дез! Лучше поторопиться biggrin

    P.S.: STALKER 2 Oblivion Lost blink (просто прЭположЭниЭ)

    Хотя даже после такого "подарка" насчёт С2 остаются сомнения - хрен знает что там получится. Хотя если они реализуют какое-то там "существо" с Янтаря, про которое было написано в старых диздоках... новый движок ведь должен позволить реализовать ту идею.

    Но даже после этого на выбор "С2" или "ЛА" я выберу второе. Захрена нам что-то новое, если старое ещё не сделали? Да и новое опять окажется недоделанным biggrin
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Понедельник, 28.11.2011, 20:50
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.11.2011, 20:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RuWar
    Понедельник, 28.11.2011, 23:30 | Сообщение # 1048
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Quote (KazakHD5770)
    Дез! Лучше поторопиться


    Вряд ли он воспринимает сталкер 2 как конкурента)) ему ничего не стоит преднамеренно переждать пока сталкер 2 выйдет и после того когда народ наиграется выпустить LA, ещё год ему ничего не стоит.... или выпустит раньше, но это какбы будет в поддержку сталкер 2....


    Самое лучшее получает тот кто ждёт) если концов света не будет, то собирай болты и смазывай винторез, намечается большая вылазка.....
    Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 28.11.2011, 23:31
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.11.2011, 23:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Российская Федерация  [Partisan]
    Вторник, 29.11.2011, 07:15 | Сообщение # 1049
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1898
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    Да ЛА раньше, наверное, выйдет - сколько уж её ковать-то можно smile
      Злобная реклама
    Вторник, 29.11.2011, 07:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Вторник, 29.11.2011, 16:39 | Сообщение # 1050
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    [Partisan], Дез сам написал, что LA НЕ выйдет в этом году, но ВЫЙДЕТ ДО С2.
      Злобная реклама
    Вторник, 29.11.2011, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
    Поиск: