Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Save and Protect: Killer
2.5
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Апокалипсис
4.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Metal293
    Четверг, 01.12.2011, 17:54 | Сообщение # 1066
    Сообщений: 206
    Регистрация: 18.10.2011

    a8758099, Что за локация на 4 скрине? Сдаётся мне они её замаскировали под зиму...
    Сообщение отредактировал Metal293 - Четверг, 01.12.2011, 17:55
      Злобная реклама
    Четверг, 01.12.2011, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.10.2011
    Российская Федерация  RuWar
    Четверг, 01.12.2011, 17:57 | Сообщение # 1067
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Красивый скрин http://media.moddb.com/images/mods/1/12/11987/winter_test2.1.jpg
    Его надо было на календарь! surprised

    остальное в духе старых скринов...
      Злобная реклама
    Четверг, 01.12.2011, 17:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Четверг, 01.12.2011, 19:00 | Сообщение # 1068
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Metal293, скорее всего, Мертвый город.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.12.2011, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  sledopit
    Четверг, 01.12.2011, 19:21 | Сообщение # 1069
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 314
    Награды: 3
    Регистрация: 20.08.2010

    a8758099, "А вот насчет Лиманска.. Нет никакого сходства с Мертвым городом. Совершенно разная архитектура и дизайн местности." RuWar, прав, тут дело не в сходстве или различии архитектуры (хотя что там, что там старая добрая советская застройка, только разных времён, у нас в Орске целые райончики с архитектурой Лиманска например есть, вот там погружение идёт так идёт)))) ) а в идее и в концепции, в самой идее. Мёртвый город это прототип. Вероятно он задумывался ещё до введения Припяти, но потом ввели Припять. А Мёртвый город и Припять как то повторяют друг друга, потому что Припять и это есть мёртвый город, в реале его так и называют. Мёртвый город вырезали, а идея осталась, которая воплотилась в дальнейшем в Лиманске.
    Сообщение отредактировал sledopit - Четверг, 01.12.2011, 19:25
      Злобная реклама
    Четверг, 01.12.2011, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2010
    Российская Федерация  VeRtex
    Четверг, 01.12.2011, 21:18 | Сообщение # 1070
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Quote (RuWar)
    Его надо было на календарь!

    Ну, как-то так..


    Делал в Paint.NET, если бы был Photoshop, то было бы лучше.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.12.2011, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  RuWar
    Четверг, 01.12.2011, 22:50 | Сообщение # 1071
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Quote (a8758099)
    a8758099


    Вот красота)
      Злобная реклама
    Четверг, 01.12.2011, 22:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Украина  Bugsfixer
    Четверг, 01.12.2011, 23:42 | Сообщение # 1072
    Loner
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1261
    Награды: 3
    Регистрация: 20.11.2011

    a8758099, .
      Злобная реклама
    Четверг, 01.12.2011, 23:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Пятница, 02.12.2011, 08:43 | Сообщение # 1073
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Сообщение отредактировал a8758099 - Пятница, 02.12.2011, 09:00
      Злобная реклама
    Пятница, 02.12.2011, 08:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  Metal293
    Пятница, 02.12.2011, 11:23 | Сообщение # 1074
    Сообщений: 206
    Регистрация: 18.10.2011

    a8758099, Отлично получилось. Но скрин дерьмо... Эта летняя дорожка всё портит.
      Злобная реклама
    Пятница, 02.12.2011, 11:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.10.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Пятница, 02.12.2011, 11:47 | Сообщение # 1075
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Metal293, спасибо! smile

    Quote (Metal293)
    Эта летняя дорожка всё портит.

    Судя по названию изображения "winter_test2.1.jpg", это еще не конечный вариант.
    Сообщение отредактировал a8758099 - Пятница, 02.12.2011, 18:59
      Злобная реклама
    Пятница, 02.12.2011, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Украина  Bugsfixer
    Пятница, 02.12.2011, 16:45 | Сообщение # 1076
    Loner
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1261
    Награды: 3
    Регистрация: 20.11.2011

    a8758099,значит будет еще шикарнее smile .
      Злобная реклама
    Пятница, 02.12.2011, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Вторник, 06.12.2011, 18:46 | Сообщение # 1077
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    А я придумал как сделать несколько видов прицелов для одного ствола и потом собираюсь воткнуть прицелы с улучшенным зумом и с "рамками" в ЛА smile

    А ещё я собираюсь сделать минимум 2 бинокля в ЛА - один самый обычный без "рамок" и с плохим зумом, второй "элитный" с крутым зумом и с "рамками", но по соответствующей цене, иначе зах вообще нужен слот под бинокль если бинокль в игре будет только один? О_О
      Злобная реклама
    Вторник, 06.12.2011, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  mr_Hard
    Вторник, 06.12.2011, 20:29 | Сообщение # 1078
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    Эмм, KazakHD5770, не обижусь если скажешь мол не было ничего такого, но я где то читал что биноклей (кстати ЛОЛ - специально посмотрел как это слово склоняется хотя егэ отлично сдал biggrin ) будет больше чем один. Извини что без пруфа - забыл просто.
      Злобная реклама
    Вторник, 06.12.2011, 20:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.09.2011
    Украина  Dyadka_yar
    Вторник, 06.12.2011, 20:53 | Сообщение # 1079
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 961
    Награды: 5
    Регистрация: 19.11.2011

    KazakHD5770, У бинокля и ножа раньше в былдах были слоты, а так как разаботчики решили оставить 1 бинокль и нож, то слоты убрали в релизе за не надобностю, а для билдоманов это частичка "того сталкира".
      Злобная реклама
    Вторник, 06.12.2011, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Вторник, 06.12.2011, 21:15 | Сообщение # 1080
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Dyadka_yar, но сталкер это всё-таки от части РПГ, а слоты есть, и почему с ними не разобраться ДО КОНЦА?
    Да и потом, новые бинокли и т.п. "сталкира" не испортят, если слишком далеко не уходить.
    Например будет 3 ножа (я хочу сделать)

    Первый - хреновый - обычная модель (оригинальная) и текстурка "хреновости" (потёртость и т.п.) - доступен в самом начале и низкая убойность.
    Второй - нормальный - обычная модель, текстурка небольшой потёртости, средняя убойность. Дороговат.
    Третий - типа "лучший" - обычная модель, красивая текстурка - весь наточёный и блестит, убойность как в оригинале ТЧ (то есть убойная smile ), цена высокая, и вес низкий.

    Я уже начал разбираться с биноклями и прицелами, вот уже и план по ножам намечается... просто Дезу уже по горло такой мелочью заниматься - другие доделают после релиза biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 06.12.2011, 21:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
    Поиск: