Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Секрет Дианы
2.2
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Сталкер: Конец Света
3.0
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Shoker Weapon Mod 2.0
Российская Федерация  LanceW
Среда, 26.12.2012, 21:41 | Сообщение # 1
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011



Разработчик: Shoker Team
Платформа: ЗП
Дата выхода: в районе нового года







Сообщение отредактировал LanceW - Суббота, 21.12.2013, 20:09
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  IIacTyX
Понедельник, 12.08.2013, 23:32 | Сообщение # 331
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

alex5773, насчёт рук я в курсе, что мешает перенести все стволы с ручками соответственно и с анимациями? со скриптовыми возможностями будет конечно посложней но их даже и не обязательно.

ps: я говорил косательно самих стволов с анимками, тобишь чтобы гунслигер сделать со скриптом шокера.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 12.08.2013, 23:43 | Сообщение # 332
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

IIacTyX, это будет гемор еще тот wink
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  LanceW
Вторник, 13.08.2013, 19:07 | Сообщение # 333
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

Рабочие сошки для пулемётов.
Сообщение отредактировал LanceW - Вторник, 13.08.2013, 19:08
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  IIacTyX
Вторник, 13.08.2013, 19:11 | Сообщение # 334
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

LanceW, напомнило халву)

YaSoN, с оружием и анимациями нет, со скриптами да
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  VaxMistr
Вторник, 13.08.2013, 19:20 | Сообщение # 335
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 14.04.2013

Не Red Orchestra, конечно, но смотрится отпадно smile
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2013
Афганистан  YaSoN
Вторник, 13.08.2013, 19:22 | Сообщение # 336
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

LanceW, что за ужасная музыка в конце? crazy Перезаряжаться во время стрельбы с сошек нельзя? Да и худ бы...
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Йож
Вторник, 13.08.2013, 19:24 | Сообщение # 337
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 1
Регистрация: 15.04.2013

YaSoN, а жареных гвоздей не хочешь? Умейте радоваться тому, что и так есть.
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2013
Афганистан  YaSoN
Вторник, 13.08.2013, 19:30 | Сообщение # 338
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

А чему радоваться-то? То, что представил товарищ РикошеТ, еще пилить и пилить, т.к. минусов от такой стрельбы больше, чем плюсов.
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Вторник, 13.08.2013, 19:34 | Сообщение # 339
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

YaSoN, ну не стреляй ты так, наверное и в халву не играл из-за такой стрельбы. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Афганистан  YaSoN
Вторник, 13.08.2013, 19:40 | Сообщение # 340
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

IIacTyX, эхх... вспомнить бы, когда я в последний раз играл в Халву, не говоря уже об особенностях игры wink
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Вторник, 13.08.2013, 23:20 | Сообщение # 341
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

YaSoN, а что там помнить то?, там когда с стационарного пулика стреляешь вид такой же и это не мешало играть сотням тысяч если не миллионам юзеров в эту игру + проходить её по нескольку раз.
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  LanceW
Вторник, 13.08.2013, 23:43 | Сообщение # 342
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

Вполне удобно стрелять, раньше было огромное пятно вместо перекрестия вот это было неудобно, при использовании пулемета можно двигаться, можно посмотреть вниз, вполне удобно.

Цитата (YaSoN)
еще пилить и пилить, т.к. минусов от такой стрельбы больше, чем плюсов.

Список минусов и плюсов.
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Афганистан  YaSoN
Среда, 14.08.2013, 00:19 | Сообщение # 343
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

LanceW, + - нет сильной отдачи, как от стрельбы с рук.
-- - 1. Подвижен сам ГГ, но не ГГ с пулеметом, из-за отсутствия положения лежа, смотрится слегка убого при установке пулемета на землю/пол.
2. Нет возможности перезарядится, поэтому придется постоянно его поднимать, перезаряжать и снова устанавливать (учитывая и без того медленную перезарядку пулеметов), бывают случаи, когда каждая секунда на счету.
3. Уменьшает угол обзора, при нахождении где-нибудь на поляне, может сыграть роковую роль.
4. Нет возможности прицелится через прицел пулемета (особенно неудобно будет тем, кто привык играть без прицела (перекрестия))
5. Да и сама установка на сошку выглядит не по фэншую.
Вроде всё smile

П.С.: ах да, забыл спросить, НПС умеют пользоваться пулеметами на сошке?
Сообщение отредактировал YaSoN - Среда, 14.08.2013, 00:22
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  LanceW
Среда, 14.08.2013, 00:49 | Сообщение # 344
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

0) Сошки же, отдачу можно было бы приделать но ограничимся разбросом и то приемлимым.
1) Положение лёжа хотелось бы, но камера вроде как привязана к модели ГГ, если покажешь где это сделано нормально - добавим.
2) Когда каждая секунда на счету, пулемёт не на сошки ставят, а стреляют от бедра\прицела о_О
3) Можно крутится на все 360 сидя при этом на коленках. Движение игрока не блокируется. Пистолет юзаемс.
4) Это да, но что поделать, особенность способа реализации.
5) ^ в сталкере лучше не видел, с текущими возможностями по другому пока не сделать.

По НПС: нет необходимости.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Афганистан  YaSoN
Среда, 14.08.2013, 01:07 | Сообщение # 345
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

LanceW, 0) А зачем? Этож плюс, зачем превращать в минус biggrin
1) Как способ, можно ГГ за место полного присяда сделать положение лежа, а вместо полуприсяда - полный.
2) Все от ситуации зависит tongue
3) Ок, понял.
4) То-то и оно.
5) Тебе виднее wink

По НПС: а почему нет необходимости? С помощью этого можно сделать защиту того же Скадовска к примеру => НПС можно научить пользоватся станком у пулеметов, все же лучше, чем автоматизированная турель (как в НС, NLC), т.е. сделать аля как в ЧН (как на блокпосту военных на Кондоне). Ну как-то так короче. Не знаю как по другому объянить wacko
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Поиск: