Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
Объединенный Пак 2.1
3.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
PCFM COP Addon
3.7
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Одним днем живу
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу.
Разработчики:
FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK.
Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер.
Винторез94- левел дизайнер, SDK.
Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы.
Skyff- сценарист.
ХОВАН- главный скриптер.
Malik- текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew- квестер, SDK.
FantomICW- квестер.
Scarabay- моделлер.
mwesten1- моделлер.
hakim- моделлер НПС.
Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.

Антуан да Сент-Экзюпери.



Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда…


Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход.
Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…



Полный список изменений:





Официальные форумы:

http://www.freedom-base.ru/
http://ap-pro.ru/

ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14

http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Glomar
Четверг, 18.04.2013, 08:33 | Сообщение # 451
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

GEONEZIS.
Будет ли возможность в ГГ , при помощи GUI окон разбирать/собирать приборы с целью извлечения необходимых деталей: микросхем, плат, котушек и др, или собирать новый прибор?
Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 18.04.2013, 08:34
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 08:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 18.04.2013, 20:40 | Сообщение # 452
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Glomar, да, будет.
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  yurv3
Четверг, 18.04.2013, 21:29 | Сообщение # 453
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

GEONEZIS, мы как то все привыкли что артефакты это такие вкусные плюшки с набором полезных или не очень свойств, но ведь по сути кто знает что за хрень валяется , а вдруг она опасна? Нет желания сделать несколько артов - обманок , при взятии в руки взрываются или другое негативное действие оказывают.
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 20.04.2013, 10:43 | Сообщение # 454

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

yurv3, вполне можно провернуть такое дельце. Либо совсем бесполезные арты, за которые никто ничего не захочет платить, либо с чисто вредными свойствами (или с небольшой долей хороших свойств, но перегиб больше на негатив будет), либо же обманки. Может даже при взятии некоторых будут неподалеку спавниться мутанты. Но это редкие случае. В целом же еще не продумывали этот вопрос, но пара задумок уже имеется по отдельно взятым артефактам. Сейчас еще рановато об этом беспокоиться smile
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2013, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 22.04.2013, 14:35 | Сообщение # 455

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Пересмотреть параметры артов - это самое то! В первой части мода мне попадались арты с +8 к защите от огня и "+1" всего к радиации.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2013, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
  valeras_98
Воскресенье, 28.04.2013, 13:49 | Сообщение # 456
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Хочу ещё раз пожелать удачи Вашей команде в создании пролога к самой лучшей модификации на Зов Припяти. Я уверен, что у Вас получится реализовать всё то, что Вы планируете реализовать. Ещё раз удачи Вам.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 29.04.2013, 16:04 | Сообщение # 457

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Извиняемся, что последнее время у нас тут "затишье", работа продолжается, но вот свободного времени пока что маловато. Но это вовсе не означает, что разработка как-то задерживается или подобное, нет - работаем не покладая рук. Так что не теряйте нас, скоро порадуем вас чем-нибудь вкусным smile
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  vyatkin
Понедельник, 29.04.2013, 16:06 | Сообщение # 458
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

Винторез94, трудитесь спокойно, Вас никто не теряет.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 29.04.2013, 19:27 | Сообщение # 459
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Винторез94, Да мы все понимаем , работайте спокойно , будем ждать сколько надо wink
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  beer
Пятница, 03.05.2013, 20:51 | Сообщение # 460
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2012

Ребята,
на какой стадии готовности Мод находится (%)?
от 1-й части отойти еще трудно.
Работа отличная.
Успехов.
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Тинч
Пятница, 03.05.2013, 22:00 | Сообщение # 461
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

Кстати я вот не помню спрашивал ли кто нибудь, но вопрос интересный на мой взгляд...Будет ли использовано починка оружия или брони при использовании GUI окон?
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 04.05.2013, 09:52 | Сообщение # 462
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

beer, мы не ведем процентный отсчет. Работа идет- пока этого достаточно.
Тинч, да- ремкоплекты будут.
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Казахстан  beer
Суббота, 04.05.2013, 12:31 | Сообщение # 463
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2012

коротко и вежливо.....
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 04.05.2013, 19:11 | Сообщение # 464

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Такой вопрос: изменится ли меню игры, чтобы не напоминало болше SGM?
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 05.05.2013, 06:34 | Сообщение # 465
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 06:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: