Одним днем живу
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу. Разработчики: FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK. Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер. Винторез94- левел дизайнер, SDK. Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы. Skyff- сценарист. ХОВАН- главный скриптер. Malik- текстурщик, дизайнер, сайт. HitmanNew- квестер, SDK. FantomICW- квестер. Scarabay- моделлер. mwesten1- моделлер. hakim- моделлер НПС. Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm. Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.
Антуан да Сент-Экзюпери. Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда… Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть… Полный список изменений:
Официальные форумы:
http://www.freedom-base.ru/ http://ap-pro.ru/
ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14
http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
dirkavgope, хорошо. Сам принцип прохождения некоторых подобных миссий будет изменен, их общее число также будет уменьшено.
Основное направление в квестах это максимально возможное внедрение нового типа заданий, который был разработан для первой главы СВ- применение gui в рамках одной конкретной задачи.
|
|
Вторник, 02.04.2013, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.03.2013 |
|
Первая часть порадовала, а что же будет со второй? Будем ждать с нетерпением!:)
|
|
Четверг, 04.04.2013, 17:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.03.2013 |
|
|
|
|
|
vyatkin
Четверг, 04.04.2013, 18:19 | Сообщение # 423
АЛТАЙ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2944 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.06.2012 |
|
GEONEZIS, как будет раскрыт навык подрывника? Было-бы неплохо вскрыть какую-нибудь дверь,или сейф.
|
|
Четверг, 04.04.2013, 18:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2012 |
|
|
|
|
|
Skyff
Четверг, 04.04.2013, 21:32 | Сообщение # 424
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
vyatkin, вскрывать - это скорее навык взломщика, а в случае подрывника выходит, что сейф мы будем взрывать. Не беспокойся, дадим и повскрывать, и повзрывать.
|
|
Четверг, 04.04.2013, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Сори, что говорю, так как будет ощущение, что как будто только врубился))))) Но все же скажу. Сталкер все же интересно было бы увидеть с уклоном на РПГ, но это все таки больше за жанром и действиями шутер. Нет - все эти штучки, вроде отрезания части монстрам и ГУИ-интерфейсы - пусть будут. Здорово делает разнообразие. Но не рекомендую очень увлекаться такими штуками, как навык. Все же здесь показана не вся жизнь, как в РПГ а только отрывок, связанный с Зоной.Добавлено (04.04.2013, 21:46) --------------------------------------------- И да - можете дополнить тему скриншотами хотя бы теми, что в постах были? Из новых ваших лок - хотя бы "билды" (не те билды, если что) - но готовые элементы. А то скринов в постах уже видел много, а в теме - все теже.
|
|
Четверг, 04.04.2013, 21:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
GEONEZIS, Если можно, то сделайте пожалуйста нормальный вид от 3-го лица. Если конечно такое возможно, а то сколько модов не играл, то там в основном только видно ГГ, ну и мышью когда крутишь, то наблюдаешь за ГГ с разных ракурсов. Но когда начинаешь стрелять, то прицела не видно и стреляешь непонятно куда.
|
|
Пятница, 05.04.2013, 01:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
Skyff
Пятница, 05.04.2013, 07:28 | Сообщение # 427
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Stryker_SQD, это потребует серьезных движковых правок. Явно не к нам запрос.
|
|
Пятница, 05.04.2013, 07:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
По поводу скриншотов локации Долина Теней - если они пройдут "таможню и цензуру", то на днях выложу сюда. Заранее извиняюсь, но особо хорошего качества не ждите, ибо компиляция локации на пристойных настройках пока не будет проводиться в виду занятости другими, более важными делами. Но качество нам пока и не нужно, сейчас просто посмотрим на наполнение локации.
Добавлено (06.04.2013, 19:49) ---------------------------------------------
Итак, представляем вашему вниманию порцию скриншотов с локации Долина Теней: Компиляция локации на средних настройках. Углубленной проработкой еще не занимались, это все впереди. Трава тоже временная.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Суббота, 06.04.2013, 19:49
|
|
Суббота, 06.04.2013, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Enclave
Суббота, 06.04.2013, 19:56 | Сообщение # 429
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Винторез94, Неплохо все равно отличные скрины, первый раз вижу эту локацию.
|
|
Суббота, 06.04.2013, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 06.04.2013, 19:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
FrostWirm, Enclave, нет ребят) Мы не будем много скриншотов выкладывать, потому что хотим, чтобы вы появились на совершенно новой локации) Так будет намного интереснее для вас, поверьте)
|
|
Суббота, 06.04.2013, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Skyff
Суббота, 06.04.2013, 23:12 | Сообщение # 432
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Цитата (Enclave) первый раз вижу эту локацию. Если учесть, что мы ее в первый раз показали на публике, то.. В общем, ваш Кэп.
|
|
Суббота, 06.04.2013, 23:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Воскресенье, 07.04.2013, 12:33 | Сообщение # 433
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата (GunnerShadow) Но не рекомендую очень увлекаться такими штуками, как навык. Все же здесь показана не вся жизнь, как в РПГ а только отрывок, связанный с Зоной. GunnerShadow, скажем так- никто полного РПГ не делает. Никаких рангов ГГ, прокачек и навыков его собственных параметров вы не увидите. А вот скажем простой пример- откуда игрок (ГГ) может знать как правильно собрать фугас из подручных средств или собрать специальную сборку артефактов? Или кто сказал что у кровососа нужно отрезать именно щупальца, а не, скажем, вырезать печень. При этом правильно отрезать. Откуда человек пришедший в ЧЗО это знает? Да ниоткуда. Именно подобного вводятся подобные навыки. Цитата (GunnerShadow) можете дополнить тему скриншотами Хорошо, на днях обновлю шапку.
|
|
Воскресенье, 07.04.2013, 12:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
07.06.2012 |
|
Отличные скрины!!! особенно 3,4,5 атмосфера чувствуется, хотелось бы чтоб всегда была такая мрачная погода, с редкими проблесками солнца.
Цитата (Stryker_SQD) GEONEZIS, Если можно, то сделайте пожалуйста нормальный вид от 3-го лица. Если конечно такое возможно, Цитата (Skyff) Stryker_SQD, это потребует серьезных движковых правок. Явно не к нам запрос. Неужели так сложно?
|
|
Понедельник, 08.04.2013, 02:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.06.2012 |
|
|
|
|
|
Skyff
Понедельник, 08.04.2013, 12:32 | Сообщение # 435
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
_Л_Ё_Х_А_, представьте, что вам дали гоночный болид типа F-1 на починку. Вперед, вносите свои коррективы и конструктивные изменения, чтобы он (болид) поехал быстрее, стал устойчивее на трассе и жрал меньше топлива. Очевидно, что в случае отсутствия навыков профессионального автомеханика вы только с балонником в руках рядом погуляете и плюнете на это дело.
Вот и с программированием движка без исходников да без образования/навыков/знаний много не на ворочаешь.
|
|
Понедельник, 08.04.2013, 12:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|