Одним днем живу
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу. Разработчики: FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK. Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер. Винторез94- левел дизайнер, SDK. Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы. Skyff- сценарист. ХОВАН- главный скриптер. Malik- текстурщик, дизайнер, сайт. HitmanNew- квестер, SDK. FantomICW- квестер. Scarabay- моделлер. mwesten1- моделлер. hakim- моделлер НПС. Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm. Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.
Антуан да Сент-Экзюпери. Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда… Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть… Полный список изменений:
Официальные форумы:
http://www.freedom-base.ru/ http://ap-pro.ru/
ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14
http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 21.09.2013, 16:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Железный человек
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2998 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
04.12.2010 |
|
Цитата (dirkavgope) В зп а не в чн. нет, я имел ввиду САМ ХУД из "чистого неба", а не то, что вы подумали.Добавлено (21.09.2013, 17:19) ---------------------------------------------
Цитата (maksimsunset) Хотя, может вас расцветка не устраивает и просто следует побледнее сделать да и всё. возможно и так
|
|
Суббота, 21.09.2013, 17:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2010 |
|
|
|
|
|
Glomar
Суббота, 21.09.2013, 18:40 | Сообщение # 693
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Доброго дня всем! GEONEZIS. Скрины порадовали. Действительно атмосфера подземелий очень похожа на атмосферу подземелий ТЧ.
|
|
Суббота, 21.09.2013, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата (FrostWirm) Интересно, в моде культ какой-нибудь будет? FrostWirm, что-то вроде того будет) Цитата (merc1986) больше крови и мяса И минимум освещения. Цитата (merc1986) Интересно выбор худа будет? Или один единственный? merc1986, один. Внизу полосы состояния брони и оружия. Возможно еще будут правиться. Цитата (Zmey_vrn) Дэниела Крэйга запилить в костюме сталкера надо надо бы)
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Суббота, 21.09.2013, 18:49
|
|
Суббота, 21.09.2013, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Цитата (merc1986) нет, я имел ввиду САМ ХУД из "чистого неба", а не то, что вы подумали. Добавлено (21.09.2013, 17:19) --------------------------------------------- Цитата (maksimsunset) Хотя, может вас расцветка не устраивает и просто следует побледнее сделать да и всё.
возможно и так А мне нравится худ во многих рпг есть состояние брони и оружия, а мод как раз и делается с упором на рпг.
|
|
Понедельник, 23.09.2013, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
dirkavgope, та мне тоже. Человеку яркость не нравится, фиолетовый в глаза бросается. Я думаю и аномалии тоже ярко смотрятся, надо по бледнее я думаю, чтоб менее заметно и т.д. и т.п.
|
|
Понедельник, 23.09.2013, 19:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
kv0
Пятница, 27.09.2013, 11:29 | Сообщение # 697
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Вопрос: текстовые описания предметов и оружия будут правиться в сторону лаконичности? В прошлой версии бывало настолько длинно, что окошко описания перекрывало весь экран. Да и перлы, что такая-то пушка отличается повышенной "меткостью", вызывали уныние.
|
|
Пятница, 27.09.2013, 11:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Lector
Пятница, 27.09.2013, 11:37 | Сообщение # 698
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
639 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
kv0, Такой же вопросик интересует
|
|
Пятница, 27.09.2013, 11:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Цитата (kv0) Вопрос: текстовые описания предметов и оружия будут правиться в сторону лаконичности? В прошлой версии бывало настолько длинно, что окошко описания перекрывало весь экран. Да и перлы, что такая-то пушка отличается повышенной "меткостью", вызывали уныние. В прошлой версии вобще было все запутанно как глисты аскариды.
|
|
Пятница, 27.09.2013, 12:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Пятница, 27.09.2013, 12:32 | Сообщение # 700
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Цитата (dirkavgope) все запутанно как глисты аскариды. Откуда такие познания ? Конечно постараемся все описать максимально реалистично и интересно и чтобы все уместилось в окне описания .
|
|
Пятница, 27.09.2013, 12:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Цитата (FaLcon) Откуда такие познания ? Конечно постараемся все описать максимально реалистично и интересно и чтобы все уместилось в окне описания . Ето мое хобби изучение глистов Вы уж постарайтесь, еще хотелось бы что бы мод был хардкорным.
|
|
Пятница, 27.09.2013, 12:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Пятница, 27.09.2013, 13:03 | Сообщение # 702
|
Пятница, 27.09.2013, 13:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Цитата (dirkavgope) Вы уж постарайтесь, еще хотелось бы что бы мод был хардкорным. хардкора прибавится по сравнению с первой главой.
|
|
Пятница, 27.09.2013, 15:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 27.09.2013, 18:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
UX-3000
Вторник, 01.10.2013, 21:42 | Сообщение # 705
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
623 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
Очень порадовали скриншоты новых аномалий - видно сотрудничество Команды с товарищем Gorroff протекает продуктивно. Интересно только будут ли большие аномальны зоны на новой локации....
Желаю успехов в разработке.
|
|
Вторник, 01.10.2013, 21:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
|
|
|