Описание: Глобальная сюжетная модификация вне вселенной сталкера с полностью уникальным наполнением игрового мира. Действие игры развернется среди просторных природных массивов, на которых будут расположены как аграрные объекты , так и индустриальными постройки. Завязанный на реальных событиях прошлого сюжет охватывает три исторических периода XX-XXI века.
Полностью уникальный контент в плане моделей. Все объекты созданы автором с нуля.
Оптимизированное игровое действо.
Непривязанность к миру игры S.T.A.L.K.E.R.
Наблюдавший страшную катастрофу воочию и сумевший пережить разрушительные последствия взрыва исследовательского комплекса Отшельник ведает старинными сказаниями об этих местах. Одна из легенд повествует о том, что…
«17 июня 1908 года около семи часов утра жители поселка Ванавара, находившегося в районе реки Подкаменная Тунгуска, наблюдали, сопровождаемое сильным вихрем и невыносимым шумом, падение иноземного тела, впоследствии названного Тунгусским метеоритом. Самые отважные и любопытные мужчины поселения отправились к месту падения, однако на их пути, помимо сильного радиационного фона и горящих лесных массивов, возникла новая преграда, приостановившая их совместное движение к цели. Среди них всё более зрело смятение и безудержное желание каждого воочию увидеть место падения неземного камня, который по распространившемся сомнительным слухам, может исполнить любое потаенное желание. Те, кто вспоминал эту историю позже, считали, что сам дьявол внушил отважным мужикам миф о «божественной» природе этого камня. Откуда в их разуме было пространное знание того, что загадать самое сокровенное и единственное желание сможет лишь первый? Так, к цели добрались лишь двое путников – священник, умело устраивавший козни против потенциальных врагов, и простой крестьянин, которому невероятной удачей удалось обойти все преграды, возникшие на его пути. Остальные, гонимые порочными чувствами, истребили себя сами.
Первым добрался до места падения побледневший и посидевший от увиденного крестьянин. Стоя на краю обрыва, он, уставший от человеческих пороков, сопровождавших его долгий путь, просил у камня добра и счастья в душу каждого человека. «Пусть всё смрадное и гадкое растворится навсегда в непроглядной тьме столетий», - такие слова он произнес, глядя на колоссальных размеров кратер, в центре которого находилась огромная тлеющая глыба. Однако, после этих слов, его ослабевшее тело пронзил священник припасенной под подолом рясы шашкой. Окровавленный и бездыханный крестьянин упал на усыпанную пеплом землю. Священник, оглядевшись по сторонам, ужаснулся окружавшему его пейзажу. Неожиданно исчезло мертвое тело под его ногами, и тлеющий камень, и сам он остался в бесконечной темноте...»
Тема будет дополняться. Последняя на данный момент модель автора:
Сообщение отредактировал Jaroslaw1861 - Суббота, 13.08.2016, 18:08
С городской частью очень много мороки. Работаю много, но не особо заметны изменения. Размер города приблизительно равен Припяти из ЗП. Добавлено (10.07.2016, 13:25)
Здорово будет если во все эти здания можно будет заходить.
Добавлено (24.07.2016, 21:59) --------------------------------------------- Итак, как можно заметить, в скором времени работа над уровнями будет окончена. По мере её завершения, я начну компилировать локации. Затем поснимаю разные места и выложу небольшую нарезку. Посмотрим, что не так, где, может быть, могут обнаружиться недочеты.
Добавлено (24.07.2016, 22:23) --------------------------------------------- Ещё немного размышлений. Каким боком жизнь подвела меня к созданию сие творения? Прежде чем создать данные локации, мне пришлось на протяжении долгого времени учиться моделированию таким образом, чтобы вложить в каждую модель эстетически верный дух, передающий эпоху и назначение этого объекта в полном объеме. Было затрачено много сил и времени не на создание именно этих уровней, а на долгую и кропотливую подготовку к их моделированию. Поэтому попрошу отнестись к проекту со всем уважением. Мне не всегда хватает мотивации продолжать работу, но именно в разработке локаций я уже перешел за экватор готовности, который не даёт мне права остановиться. Мне очень бы хотелось довести сделанное до ума. На качественность и востребованность полученного результата работает уникальность контента, который я хочу предложить вам на суд. Вы считаете, что нужно продолжать? Мне нужно знать настроение общества. Это даст дополнительные силы мне, необходимые для окончания разработки.
Добавлено (24.07.2016, 22:24) --------------------------------------------- Какие минусы видны сейчас? Я могу их исправить, пока не поздно.
Сообщение отредактировал Jaroslaw1861 - Воскресенье, 24.07.2016, 21:34
Jaroslaw1861, я бы внутри города еще больше зелени понапихал, не в минус производительности, если возможно. Выглядит, пока что бедновато. Все-таки природа должна брать свое...
Хорошо бы зделать вобще локацию - полностью лес в котором допустим будут спрятаны землянки , тайники ,бункер какойнить , а сверху чисто лес и речка с болотами. Ведь название мода обратно в лес, логично что этот лес где то должен быть.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Понедельник, 25.07.2016, 15:02