Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
The Project Medeiros
3.7
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Обратно в Лес («Человек, лишенный прошлого, способен изменить будущее».)
Обратно в Лес
Российская Федерация  Jaroslaw1861
Вторник, 28.06.2016, 18:34 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 27.06.2016


  • Разработчик: Ярослав Снарский.
  • Платформа: Зов Припяти.
  • Описание: Глобальная сюжетная модификация вне вселенной сталкера с полностью уникальным наполнением игрового мира. Действие игры развернется среди просторных природных массивов, на которых будут расположены как аграрные объекты , так и индустриальными постройки. Завязанный на реальных событиях прошлого сюжет охватывает три исторических периода XX-XXI века.
  • Группа проекта: Обратно в Лес.
  • Дата выхода: ~2017 год.






Тема будет дополняться.
Последняя на данный момент модель автора:

Сообщение отредактировал Jaroslaw1861 - Суббота, 13.08.2016, 18:08
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2016
Украина  DEM
Среда, 29.06.2016, 21:35 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Jaroslaw1861, а можно узнать размер локации из видеоролика?
  Злобная реклама
Среда, 29.06.2016, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 29.06.2016, 23:29 | Сообщение # 17
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Удачи в разработке.
  Злобная реклама
Среда, 29.06.2016, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Jaroslaw1861
Пятница, 01.07.2016, 18:56 | Сообщение # 18
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 27.06.2016

jein, была 1500х1500. сейчас сократил до тысячи и перемоделил инфраструктуру. (локация не одна!)
Joni_009, спасибо.

Добавлено (01.07.2016, 18:56)
---------------------------------------------

Работаю над городом.

Сообщение отредактировал Jaroslaw1861 - Пятница, 01.07.2016, 18:26
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2016
Украина  скат
Пятница, 01.07.2016, 19:00 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Jaroslaw1861, Все здания с внутрянкой? Или это декор-коробки?
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  bukshin26
Пятница, 01.07.2016, 19:05 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

В городе будет центральная площадь, горсовет, гастроном или магазин и т.д.?
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Украина  grund
Пятница, 01.07.2016, 19:39 | Сообщение # 21
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

О чем мод то ? Из шапки ничего не понятно.. Смысл, сюжет, история?? Пока видно, что автор умеет работать в SDK и 3Ds Max..молодец..А дальше ? Сообщество требует пояснений смысла этого всего biggrin А если кто не хочет "обратно в лес - тогда как? biggrin "
Сообщение отредактировал grund - Пятница, 01.07.2016, 19:40
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Jaroslaw1861
Суббота, 02.07.2016, 10:30 | Сообщение # 22
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 27.06.2016

скат, нет, эти все здания внутри пусты. Обусловлено это необходимостью титанической работы над каждым интерьером, который всё же будет реализован в патче уже после релиза. Я сомневаюсь, что вы собираетесь ждать семь лет, пока я намоделю каждому зданию внутренности, поэтому в целях ускорения темпа разработки я пошел на такой оправданный шаг.
bukshin26, да, они моделируются отдельно.
grund, на данный момент локации являются главной составляющей, т.к. без них не будет возможно продолжение разработки в её иных аспектах. Незначительные подробности сюжета я раскрою позже.

Добавлено (02.07.2016, 10:30)
---------------------------------------------
Я думаю, город получится больше парковой локацией, где дома будут выполнять эстетически-декоративную роль.

  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 02.07.2016, 10:53 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Jaroslaw1861, Надеюсь с сюжетом все будет нормально, кстате сколько всего будет локаций?
Сообщение отредактировал Master_Boli - Суббота, 02.07.2016, 10:55
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Украина  grund
Суббота, 02.07.2016, 10:55 | Сообщение # 24
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата Jaroslaw1861 ()
Незначительные подробности сюжета я раскрою позже
Jaroslaw1861, спасибо за оперативный ответ. Ждем информацию о сюжете. Желаю успеха. smile
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Jaroslaw1861
Суббота, 02.07.2016, 11:00 | Сообщение # 25
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 27.06.2016

Master_Boli, grund, спасибо за вопросы. На данный момент две локации почти завершены. Одну делаю сейчас. Скорее всего будет три локации или больше. К примеру, могут остаться какие-то объекты, которые некуда будет всунуть, и тогда придётся моделировать ещё одну.
А что с ним (сюжетом) может быть не нормально?
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2016
Украина  скат
Суббота, 02.07.2016, 11:07 | Сообщение # 26
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата Jaroslaw1861 ()
эти все здания внутри пусты.

Цитата Jaroslaw1861 ()
пока я намоделю каждому зданию внутренности, поэтому в целях ускорения темпа разработки я пошел на такой оправданный шаг.

Ну не все но хоть некоторые, как в Припяти пысов.
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Jaroslaw1861
Суббота, 02.07.2016, 14:47 | Сообщение # 27
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 27.06.2016


Скоро добавлю скриншотов из игры. После компиляции, разумеется.
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2016
Украина  bukshin26
Воскресенье, 03.07.2016, 19:09 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Jaroslaw1861
Загляни в личку.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2016, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 03.07.2016, 21:26 | Сообщение # 29
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Елочки и общий антураж скайрим сильно напомнили)
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2016, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 04.07.2016, 00:21 | Сообщение # 30
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Очень рад, что ты продолжил работу над своим пректом. Удачи в разработке.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Форум » Архив » Проекты в разработке » Обратно в Лес («Человек, лишенный прошлого, способен изменить будущее».)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: