Описание: Глобальная сюжетная модификация вне вселенной сталкера с полностью уникальным наполнением игрового мира. Действие игры развернется среди просторных природных массивов, на которых будут расположены как аграрные объекты , так и индустриальными постройки. Завязанный на реальных событиях прошлого сюжет охватывает три исторических периода XX-XXI века.
Полностью уникальный контент в плане моделей. Все объекты созданы автором с нуля.
Оптимизированное игровое действо.
Непривязанность к миру игры S.T.A.L.K.E.R.
Наблюдавший страшную катастрофу воочию и сумевший пережить разрушительные последствия взрыва исследовательского комплекса Отшельник ведает старинными сказаниями об этих местах. Одна из легенд повествует о том, что…
«17 июня 1908 года около семи часов утра жители поселка Ванавара, находившегося в районе реки Подкаменная Тунгуска, наблюдали, сопровождаемое сильным вихрем и невыносимым шумом, падение иноземного тела, впоследствии названного Тунгусским метеоритом. Самые отважные и любопытные мужчины поселения отправились к месту падения, однако на их пути, помимо сильного радиационного фона и горящих лесных массивов, возникла новая преграда, приостановившая их совместное движение к цели. Среди них всё более зрело смятение и безудержное желание каждого воочию увидеть место падения неземного камня, который по распространившемся сомнительным слухам, может исполнить любое потаенное желание. Те, кто вспоминал эту историю позже, считали, что сам дьявол внушил отважным мужикам миф о «божественной» природе этого камня. Откуда в их разуме было пространное знание того, что загадать самое сокровенное и единственное желание сможет лишь первый? Так, к цели добрались лишь двое путников – священник, умело устраивавший козни против потенциальных врагов, и простой крестьянин, которому невероятной удачей удалось обойти все преграды, возникшие на его пути. Остальные, гонимые порочными чувствами, истребили себя сами.
Первым добрался до места падения побледневший и посидевший от увиденного крестьянин. Стоя на краю обрыва, он, уставший от человеческих пороков, сопровождавших его долгий путь, просил у камня добра и счастья в душу каждого человека. «Пусть всё смрадное и гадкое растворится навсегда в непроглядной тьме столетий», - такие слова он произнес, глядя на колоссальных размеров кратер, в центре которого находилась огромная тлеющая глыба. Однако, после этих слов, его ослабевшее тело пронзил священник припасенной под подолом рясы шашкой. Окровавленный и бездыханный крестьянин упал на усыпанную пеплом землю. Священник, оглядевшись по сторонам, ужаснулся окружавшему его пейзажу. Неожиданно исчезло мертвое тело под его ногами, и тлеющий камень, и сам он остался в бесконечной темноте...»
Тема будет дополняться. Последняя на данный момент модель автора:
Сообщение отредактировал Jaroslaw1861 - Суббота, 13.08.2016, 18:08
О чем мод то ? Из шапки ничего не понятно.. Смысл, сюжет, история?? Пока видно, что автор умеет работать в SDK и 3Ds Max..молодец..А дальше ? Сообщество требует пояснений смысла этого всего А если кто не хочет "обратно в лес - тогда как? "
Сообщение отредактировал grund - Пятница, 01.07.2016, 19:40
скат, нет, эти все здания внутри пусты. Обусловлено это необходимостью титанической работы над каждым интерьером, который всё же будет реализован в патче уже после релиза. Я сомневаюсь, что вы собираетесь ждать семь лет, пока я намоделю каждому зданию внутренности, поэтому в целях ускорения темпа разработки я пошел на такой оправданный шаг. bukshin26, да, они моделируются отдельно. grund, на данный момент локации являются главной составляющей, т.к. без них не будет возможно продолжение разработки в её иных аспектах. Незначительные подробности сюжета я раскрою позже.
Добавлено (02.07.2016, 10:30) --------------------------------------------- Я думаю, город получится больше парковой локацией, где дома будут выполнять эстетически-декоративную роль.
Master_Boli, grund, спасибо за вопросы. На данный момент две локации почти завершены. Одну делаю сейчас. Скорее всего будет три локации или больше. К примеру, могут остаться какие-то объекты, которые некуда будет всунуть, и тогда придётся моделировать ещё одну. А что с ним (сюжетом) может быть не нормально?