All Changes mod [ЗП]
|
|
|
Jack
Понедельник, 24.01.2011, 02:26 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
909 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
Особенности мода заключаются в том, что в нём будет представлен новый сюжет, вырезанные локации из билда 1935 переработанные под лучшую графику, вырезанные монстры. Всего в игре будет 21 локация но это только предварительно возможно их будет больше. Также возвращён будет транспорт и карты из билда будут переделаны немного для того чтобы по ним можно было ездить. Так как было известно, что Зов Припяти не будет иметь кардинальных отличий от "Чистого неба", мы пришли к решению переходить на новый движок сразу после его выхода. Но так как не было возможности проверить информацию о совместимости. Мы и не объявляли о переходе. Теперь, когда всё стало на свои места, и информация подтвердилась. Мы с удовольствием вам сообщаем, что дальнейшая разработка мода будет вестись по Зов Припяти.
|
|
Понедельник, 24.01.2011, 02:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
|
|
|
|
DemD
Понедельник, 24.01.2011, 03:37 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1761 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
23.11.2010 |
|
вот это вы локи "перепилили"!!! я когда во втором ролике на дорогу смотрел и даже сразу не допёр что это свалка, да и всё остальное. Каждый сталк уже изъюзал каждый бугорок наизусть а тут вроде то и не то и музыка подобрана в тему прям, от всей души радуюсь за ваши труды
|
|
Понедельник, 24.01.2011, 03:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2010 |
|
|
|
|
|
DART
Понедельник, 24.01.2011, 09:36 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
583 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
15.09.2010 |
|
класно. Моддолжен получится очень даже хорошим .
|
|
Понедельник, 24.01.2011, 09:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.09.2010 |
|
|
|
|
|
Dreikblack
Понедельник, 24.01.2011, 11:29 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
228 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
Quote (DemD) вот это вы локи "перепилили"! Это были билдовские локи. Сыграй в ЛВР, там есть Старая Свалка билда 1935(в ЛВР называется Водохранилище) и увидишь примерно то же, что и в ролике. Я думал проэкт забросили давно).
|
|
Понедельник, 24.01.2011, 11:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
|
|
|
|
supei-sa
Понедельник, 24.01.2011, 12:48 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
а на 1.6.00 пойдет
|
|
Понедельник, 24.01.2011, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
Rurik345
Понедельник, 24.01.2011, 14:22 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
4247 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
бета версия для ЧН 1.5.08 и 09
|
|
Понедельник, 24.01.2011, 14:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Проект заморожен Да-да, проект заморожен до лучших времён. У ваших покорных слуг, разработчиков, больше нет сил, возможности и времени работать над модификацией. Мы приносим всем нашим фанатам (и просто людям которые ждали мод) наши глубочайшие извинения, простите что всё так получилось. На самом деле времени не хватало всегда, но теперь мы ощущаем это особенно остро. За те два года что мы работали над проектом, у многих участников команды появилась семья, родились дети, и люди посвящали своё свободное время им, а не моддингу (ведь так должно быть, не правда-ли?). У кого-то свои причины по которым они не могут продолжать работу – учёба, работа, в конце концов тема сталкерства уже давно надоела, как это не печально. Возможно, вы ещё увидите наши работы, мы не пропадаем навсегда и будем делать что-то при наличии желания и свободного времени. Возможно под другими игровыми движками. Возможно даже на другую тематику. Поживём – увидим Закрыто
|
|
Вторник, 25.01.2011, 00:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|