Использовались работы: Chyvak_2000, Real Wolf, Псевдо_S.T.A.L.K.E.R, Иватушник, [PROTOTYPE], Nomades, SanekEd. А также использовались работы из: ТТ2, Lost World Trops of Doom, АПОКАЛИПСИС-III, Absolute Nature 3
Проведена оптимизация текстур, что уменьшило вес папки с текстурами на ~ 450Mb. Заменено , исправлено и добавлено не малое количество текстур и бампов. Изменено большое количество иконок оружия и предметов, а также иконок ГГ в инвентаре.
Заменены модели или анимации у: АПС, Абакан (обычный, снайперский и штурмовой), АК, АК-74, АКМ, АКМ "Призрак", АКС74У, АКС74У "Ночной", АКС74 "Стрелок", Fiveseven, МП-5, ПКМ, РПД, СКС ВАЛ, ВСС Винторез. Дробь усилена в 3 раза, уменьшен импульс.У изоморфов уменьшен хит и импульс. Более менее настроен урон у гаусов. У всего оружия, не имеющего оптического прицела, уменьшено увеличение при прицеливании с помощью ПКМ, у оптических прицелов выставлено реальное увеличение. Изменен вес у некоторых аддонов и подствольных гранат. Возвращены параметры оружия в его описание, исправлено неправильное отображение урона и износа оружия. Подкорректированы значения урона и износа для некоторых видов оружия и патронов.
Заменены некоторые звуки оружия.
Добавлены и изменены модели и визуалы некоторых костюмов, для всех открытых костюмов добавлены визуалы для ГГ. Изменены модели научного костюма ЧН, СКАТ-15, охранников в баре, Толика (Толик перевооружен).
У большинства артефактов уменьшено свечение. Исправлено описание артефактов в энциклопедии. Добавлены изображения для почти всех имеющихся в энциклопедии локации. Исправлено неправильное отображение названий некоторых машин на метках и в энциклопедии
Мутанты. Уменьшена физическая масса у большого количества мутантов, улучшен регдол, исправлена ошибка третьей руки в трупе зомби. Излом ослаблен незначительно, изменена модель излома - карлика. Бюрер и полтергейст больше не поднимаю очень тяжелые предметы, бюрер немного ослаблен. Добавлены новые текстуры для котов , уменьшена их скорость. Исправлена модель крысы, заменены у нее текстуры. У контролера уменьшено расстояние зомбирования и обнаружения. У библиотекаря исправлена модель и несоответствие скорости передвижения с анимацией . У болотного кровососа исправлена текстура.
ГГ - увеличена высота ГГ, понижена высота в присяди и увеличена в полном присяди. Выброс раз в день +- 2 часа.
В адаптацию к шестому патчу добавлена правка уменьшающая размер шрифтов (если будет очень мелко, то удалите файл fonts.ltx)
Использовались работы: Chyvak_2000, Real Wolf, Псевдо_S.T.A.L.K.E.R, Иватушник, [PROTOTYPE], Nomades, SanekEd.
Изменено оружие: Арбалет, Famas, M16, Абакан "Штурмовой", АЕК-971, АК-74У "Спецназ", SIG-226, Монтировка, Гаус-пистолет, ОЦ-14 "Гроза" (3 модификации), Кулаки, Гаус-дробовик, MP7, MP5-K, MP5-SD2, MP-40, ОЦ-33, Р90, Сайга-12, ТОЗ-34 и его обрез, USAS-12, ВСС "Винторез" ПСО-3, ВСК-94, Огнемет. Добавлено оружие: MP5-SD3, Томагавк "Fasthawk", Помповый дробовик "Ithaca M37", Пулемет М249, Пулемет М249 "EOTech", Сайга-12 "EOTech". Удалено некоторое оружие (дублирующие, малоиспользующееся, имеющее плохое качество моделей). Проведен ребаланс урона и дальности стрельбы большей части оружия. Перевооружены некоторые нпс.
Добавлены саншафты(R2), настройка дальности прорисовки травы, тень от травы (все можно настроить в опциях). Изменено большое количество иконок оружия и предметов, а также иконок ГГ в инвентаре.
Изменен внешний вид биорадара, добавлено затухание меток и адаптация к разным разрешениям экрана (Charsi). Исправлено растягивание на широкоформатных мониторах статиков на худе. Добавлено отображение бронезащиты костюмов в инвентаре (Charsi). Из карты в ПДА убрано отображение локаций, которых нет в моде.
Добавлена новая модель нивы, изменена модель бтр на блокпосту долга, удалены из игры Москвич "Черная молния" и ВАЗ-2103 (зеленый).
Проведен ребаланс всей бронезащиты костюмов и нпс. Изменено использование спального мешка. Изменена торговля, из ассортимента торговцев убрано все лишнее. Проведен ребаланс всех продуктов питания и напитков в игре. Изменено уменьшение радиации шлемами и противогазами. Удалена установка ПНВ на все костюмы. ПНВ продается как отдельный предмет, который нужно одевать в слот шлемов. Эффект пнв включается кнопкой "N" (в настройках изменить кнопку нельзя). Добавлена жажда, уменьшающая восстановление выносливости. Добавлено использование батареек фонариком и ПНВ.
Час ужаса: удалена тряска камеры, не убитые мутанты не удаляются. Изменено прохождение пещеры в начале игры.
Удалены аномалии на пути следования Круглова в ТД (Dennis_Chikin). Исправлено зависание Сахарова в бункере и нпс при встрече с ГГ и некоторые другие. Исправлен обмен артефактов на патроны 9х39 и 5.56х45. Исправлено таскание трупов при надетом экзоскелете. Исправлено не выпадение в трупах патронов для оружия калибра 7.62х39 и для некоторого другого оружия. Исправлен вылет при попытке использовании новых гранат в оффлайн боях НПС'ями. Исправлен многократный спавн раций для Волка на Свалке.
Новая игра обязательна, установка только на 6 патч сталкера
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 (никаких скриптов от Сапсана , без адаптаций для 6-го патча и широкоформатов и т.д.) - это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 4. DMX MOD 1.3.5 (желательно последняя версия) 5. Папки bin и gamedata из аддона 6. Фикс прицелов для статики (если играете на статическом освещении)
Исправлен вылет при использовании спальных мест. Исправлена иконка ВСК-94. Исправлена отдача у автомата VZ. Исправленно описание противозагов и шлемов. В ассортимент торговцев добавлены батарейки. Исправлен вылет из за отсутствия диалогов у Василия и Сяка Исправлено положение пистолетов SIG-Sauer 226 и "Пернач" В торговлю добавлены ПНВ
Какая строчка? Пользуюсь Total Commander, правил стр.2444
Не не.. это я че то тупанул (про ноль). Ты прав, именно 2444 строка: -------
Цитата
alen-fantom, Вшитый в ДМХ, BB-mod несколько изменён, и в плане партиклов тоже..(если не ошибаюсь).
А можно вернуть \ сделать так же как у автора того видио ? Эффектнее же ------
Цитата
Шейдеры оригинал? Лучше скрин с обозначением что и где...
Про шейдеры не знаю (подскажи как узнать ?) Ставил еще в том году, сейчас только патч 1.1 накатил на предыдущий патч от Сарумана.. Сейчас запилю скрины СТОП. Вспомнил про шейдеры, там по моему у DMX какие то продвинутые были с возможностью выбора ? Так ? Я ставил точно - не навороченные ! Родные у меня Добавлено (02.02.2014, 21:49) --------------------------------------------- Так, вот скрины: На этом дистанция до домика ~ 4-5 метров - замылены контуры теней: а вот тут подошел почти вплотную:
ЗЫ Играю на полной динамике, дальность прорисовки - максимум...
Сообщение отредактировал FooF - Воскресенье, 02.02.2014, 22:00
Сделал, спасибо - прокатило 2_sun_near 36. - тут вообще 15 стояло поставил 30 r2_sun_near_border 1. - тут так и было --------- А как быть с частицами крови и пыли ?? (Как на видео)
FooF, про кровавый туман: пробуй добавить стволы в bb_mod.script(по аналогии гранат, там разберёшься..). Про пыль: и всё же это партиклы... Если не горит, то позже посмотрю...
Сообщение отредактировал alen-fantom - Среда, 05.02.2014, 17:42
Приветствую! Скачал готовый репак - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4325056 , и как я понял - он уже пофиксенный и пропатченный? После первого задания Сидора, в лагере новичков встретил нпц, который дал квест- наводку на тайник "в лесу около заброшенной фабрики на кардоне", так вот - это ванильный тайник или свой - смоделенный автором мода? Пока я его не нашел, может в доп. настройках тайников надо что-то поменять?
Сообщение отредактировал Рыжебородый - Пятница, 28.03.2014, 21:12
так то Костя, НПС из Соли. Его тайники не связаны с обычными тайниками...
Спс, я же в соль не играл Т.е. его тайники просто лежат на земле и "ждут своего часа" ? Еще вопрос - детектор как заставить работать? (у меня пока отклик) Нужны для для квестов сухпайки, водка, вода и прочее съедобное ??
Тайники Кости - отдельная ветка в НС, появляются после получения "наводки" из диалога. Не забудьте принести содержимое тайника... Детекторы: "Отклик, Медведь, Велес" ставятся в пистолетный слот, после чего появляются в руке ГГ и более ничего...
СПС, а такое может быть, что я тайник нашел раньше? Или мутанты раскидать могут по карте? Весь лес вокруг этой фабрики облазил...
Цитатаalen-fantom ()
и более ничего...
То есть они как декор ?) В тайник стрелка телепорт не дает попасть, в заметке пда запись - "отключается телепорт в нашем схроне", этот схрон самому искать ГДЕ-ТО, или спрашивать у кого?
Рыжебородый, да. За ним, где псы, на возвышенности камни и кусты. Когда войдёте в ступор с поиском тайников, прохождении солянки, поищите в инете "Гид по Народной Солянке" - поможет...